Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Неоригинальные шрусы

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение viper! » 06 сен 2017, 13:47

Подскажите, коллеги, подойдет ли вал в сборе GKN 304-760 на BZB, АКПП ???
Passat 1.8 tsi, BZB, AT
viper!
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 15:52

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Drake » 06 сен 2017, 14:12

Только на свой страх и риск или как первопроходец.
Вложения
GKN.jpg
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение viper! » 07 сен 2017, 07:27

Нашел https://www.drive2.ru/l/454788796647473265/
Но он пишет про внутренний шрус, а вот в сборе палку может кто ставил..
Passat 1.8 tsi, BZB, AT
viper!
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 15:52

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение maliec » 07 сен 2017, 08:48

Скажите, может ли быть проблема в правом шрусе? Левый стоял оригинал, но уже старенький, заменил на новый JP Group и ничего не изменилось, у меня вибрация на кузов почти на всех скоростях, что при разгоне, что накатом... колеса балансировал, менял диски. что еще можно посмотреть?
VW GOLF V, 2.0 BVY, 09G автомат

Изображение
maliec
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 23:59

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение alex46 » 07 сен 2017, 10:38

maliec, меняй оба шруса, так не поймешь... оба заменили прошло. Но единственное как я понял лучше оригинала ничего нет :( Ставили Meyle спустя пару тысяч легкая еле заметная вибрация есть на скоростях выше 120 при резком ускорении...

UPD: разговор шел про шрус, а я про трипоид написал. Но все равно в целом шрусы меняют по парам... т.к износ примерно одинаков.
Audi A3 2.0 TDI 140 hp CBAB DSG-6
Аватара пользователя
alex46
Бывалый
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:28
Откуда: Одинцово-Курск

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение maliec » 07 сен 2017, 16:36

я тоже про трипоид, это же тоже шрус :)
VW GOLF V, 2.0 BVY, 09G автомат

Изображение
maliec
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 23:59

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение kalmar107 » 10 сен 2017, 21:29

Если кому интересно, машину трясло при разгоне и торможении. Поменял внутренние триподы - при разгоне вибрация ушла. Поменял тормозные диски - при торможении вибрация ушла. Снова полюбил свою маШинку.
Ставил не оригинал - Meyle 100 498 0203
Аватара пользователя
kalmar107
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:41
Откуда: Калининград

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение viper! » 18 сен 2017, 14:32

viper! писал(а):
viper! писал(а):Здравствуйте, всем!

Кому-то может пригодится. Заказывал на левую сторону JP group на пассат BZB автомат + оригинал ремкомплект. У меня стоял неоригинал на игольчатых подшипниках (спасибо предыдущему хозяину), сколько проходил неизвестно (мой пробег на них 15 тыс.), один из подшипников рассыпался.
Так вот JP пришел он очень похожим на оригинал. Фото во вложении. Цена шруса 1,8 тыс.
Вибрация прошла, посмотрим сколько проходит.


Заменил еще и правый внутренний шрус, после пробега около 2 тыс. км. вновь началась вибрация. Заменили еще и левый внешний шрус. Стало значительно лучше, но вибрация все равно присутствует, причем она появляется периодически при наборе скорости, начиная с 20-30 км/ч. В движении накатом и без ускорения вибрация отсутствует.

Подскажите, что еще кроме внутренних шрусов можно посмотреть?
И еще вопрос, на BZB с коробкой АКПП 09G, какие номера от GKN, Loebro, подойдут? Emex нормальных аналогов не выдает вообще..


В итоге JP Group не рекомендую. Вибрация снова проявилась...
Passat 1.8 tsi, BZB, AT
viper!
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 15:52

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение maliec » 18 сен 2017, 17:06

А вы оригинальную смазку закладывали или то, что была в комплекте и сколько прошел JP Group без вибраций?

Остался один оригинальный ШРУС, думаю может попробовать его сдвинуть немного, как предлагали на драйве с помощью шайбы. Пробовал кто - нибудь?
VW GOLF V, 2.0 BVY, 09G автомат

Изображение
maliec
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 23:59

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Daniliv » 18 сен 2017, 18:09

Все верно, что касается триподов.
Смазка которая идет в заменителях не ОЕМ, ремкомплектах (пыльники и тд), применять для триподов нельзя.
Изображение
2.0 TDI 140 ВMP DSG The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 8762
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение viper! » 18 сен 2017, 18:20

Читаем внимательно :) "+ оригинал ремкомплект", что подразумевает оригинальный пыльник, смазку и хомуты.. Пробег на JP Group чуть более 2 тыс. км..
Passat 1.8 tsi, BZB, AT
viper!
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 15:52

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение maliec » 25 сен 2017, 14:23

Купил недавно приводной вал в сборе LOBRO 304760, ставил ли кто- нибудь такой себе. Хотелось бы узнать, как ходит?
VW GOLF V, 2.0 BVY, 09G автомат

Изображение
maliec
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 23:59

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение maliec » 02 окт 2017, 09:00

В общем поставил я этот вал- вибрация при разгоне так и осталась от 15 до 60 км.ч. особенно сильно на 20. Короче хз что делать, де..мо какое то с этой машиной
VW GOLF V, 2.0 BVY, 09G автомат

Изображение
maliec
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 23:59

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Amplify » 02 окт 2017, 11:40

maliec писал(а):В общем поставил я этот вал- вибрация при разгоне так и осталась от 15 до 60 км.ч. особенно сильно на 20. Короче хз что делать, де..мо какое то с этой машиной

если вибрация при накате осталась - внутренние шрусы не трогать. Внутренние изношенные шрусы раскачивают влево-вправо, и эта проблема 100 % решается перестановкой местами внутр. шрусов. Остается либо дифференциал (маловероятно), либо балансировка колес в сборе, или всё же некачественные запчасти.
Я бы начал заново:
- ревизия родных триподов (стаканчики, ролики):
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/imag ... GxhwGf7sKy
такие глубокие канавки (особенно похожие на "ямки") будут преимущественно с одной (по ходу движения вперёд) стороны, а с другой (движение назад) этот износ меньше, что и позволяет "перевернуть" работу триподов при перестановке.
- родных полуосей на предмет биения, гнутости. Но чую, что проблема не в полуосях.
Вот темка есть viewtopic.php?f=5&t=14753
Внутренние шрусы при замене - только оригинал. Проверено и на себе, и на других. С аналогами - 50 на 50. ;)
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Бывалый
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение maliec » 02 окт 2017, 13:14

Думаю еще на резину, вроде зимой было нормально, но сейчас точно не помню, жду зимы...
Дело в том, что мне досталась машина с одним замененным триподом на MEYLE, он стоял слева и была вибрация, я поставил справа налево, а на правую сторону купил новый MEYLE и было всё хорошо. И вот когда появилась эта раскачка я думал, что накрылся левый трипод, тот который оригинальный - заменил на JPGroup, ничего не изменилось, странно думаю, после установки сразу ничего не изменилось, думаю может он плохой и купил этот приводной вал LOBRO, думаю поставлю его на левую сторону, а на правую поставлю тот оригинал, так и сделал- без изменений... Раскачка как при торможении так и при разгоне, при торможении будто диски тормозные кривые- дает всё на кузов, тормозные в хорошем состоянии не так давно менял.
VW GOLF V, 2.0 BVY, 09G автомат

Изображение
maliec
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 23:59

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Shurik006 » 02 окт 2017, 13:20

Amplify писал(а):Остается либо дифференциал (маловероятно)

Приветствую!

А можете пожалуйста чуть подробней обмусолить эту тему.
У меня тычки при разгоне и торможении, в сервисе сказали, что это дифференциал коробки. Она так же может давать небольшую вибрацию? Я правильно понял о чём речь идёт :?
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Бывалый
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Default city

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение maliec » 02 окт 2017, 13:54

еще хотел сказать, что снятый трипод MEYLE был в нормальном состоянии, никаких раковин не было... Оригинальный трипод у меня сейчас такой, как вы показываете на фото - с потертостями
VW GOLF V, 2.0 BVY, 09G автомат

Изображение
maliec
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 23:59

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Amplify » 02 окт 2017, 14:13

maliec писал(а):... Раскачка как при торможении так и при разгоне...

Всё-таки раскачка ?
Ещё такой вариант - сделать съёмку колебаний ДВС в моторном отсеке (на телефон хотя бы, освещение фонариком):
на ровной дороге - плавное ускорение до скорости, при которой наиболее отчетливы по ощущениям колебания, затем накат без торможения до остановки (при этом тоже наблюдаем за поведением кузова). Всё далаем как можно плавнее !
снова - ускорение до скорости, теперь чуть выше, и плавное торможение на грани раскачки,что бы как можно дольше записать.
Для чего это - при просмотре видео, если ДВС колеблется влево-вправо при торможении и ускорении, а при накате спокоен - значит копаем передний привод (иначе ДВС не раскачать никак).
Если при торможении ДВС спокоен, а кузов подергивается - копаем тормозную систему.
Пока так :)
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Бывалый
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение maliec » 02 окт 2017, 14:28

как раз думал сегодня об этом, только хотел привод записать... Сегодня может попробую. Вот странно , производитель LOBRO и тоже толку нет, вроде не китай. Чувствую, что проблема с приводами это из за этого ППД
VW GOLF V, 2.0 BVY, 09G автомат

Изображение
maliec
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 23:59

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Amplify » 02 окт 2017, 17:49

maliec писал(а):как раз думал сегодня об этом, только хотел привод записать... Сегодня может попробую. Вот странно , производитель LOBRO и тоже толку нет, вроде не китай. Чувствую, что проблема с приводами это из за этого ППД

да нееее, не ППД. Геометрия элементарна - отличие ППД от стандарта в 2 см., прирост угла менее 3 град., что практически ничего.
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Бывалый
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение maliec » 03 окт 2017, 08:56

да, действительно, так и есть, вчера посчитал примерно 3 градуса получается, визуально стоят ровно. Я вот думаю, а может ли быть раскачка на 20 км.ч. от правого трипода? Я же его старый оригинал поставил, он уже 160000 отходил, из них 90000 слева и 70000 справа
VW GOLF V, 2.0 BVY, 09G автомат

Изображение
maliec
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 23:59

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Amplify » 03 окт 2017, 12:01

maliec писал(а):да, действительно, так и есть, вчера посчитал примерно 3 градуса получается, визуально стоят ровно. Я вот думаю, а может ли быть раскачка на 20 км.ч. от правого трипода? Я же его старый оригинал поставил, он уже 160000 отходил, из них 90000 слева и 70000 справа

вполне ! поэтому нужно глянуть внутрь трипода, канавки глубокие или нет. Я свой левый переставил на правый на 100 т.км. А левый поменял на оригинал после Febest-а, который ч\з 3000 км. разлетелся... Щас 190 т.км., нормуль.
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Бывалый
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение bonifatsiy81 » 02 янв 2018, 19:35

Добрый вечер, купил недавно сарай b6 2fsi 2006 год акпп 170000км, при разгоне именно когда жму газ и ускоряюсь в промежутке от 65 до 90 сильная вибрация спереди, машину никуда при этом не тянет, если в момент разгона убрать ногу с газа и двигаться в этом же скоростном интервале (65-90км\ч) вибрации нет. Подскажите мои симптомы указывают на необходимость замены внутренних шоусов? и как их диагностировать или все же, это проблема другого рода и копать надо в сторону подушек (опор двс \ акпп) и сайлент блоков в подрамнике? Колеса проверены и отбалансированы, биений нет. Предыдущий владелец заменил только вот эту опору:
Вложения
3C0199855J.jpg
Аватара пользователя
bonifatsiy81
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 17:36
Откуда: Москва

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение boroda II » 02 янв 2018, 19:41

Выше сообщение, там все написано правильно.
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Мембер
 
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение WАндрей » 17 янв 2018, 07:29

Пару слов в тему. Вроде все читал, но решил испытать неорегинальный внутренний ШРУС, вдруг повезет, заказал FEBEST фирма вроде тоже германская, установил, проехал 1000 км. и снова вибрация, снял снизу защиту двигателя качаю приводной вал, а трипоид как х... в стакане болтается. так что "вдруг" не прокатило.
WАндрей
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:25
Откуда: г.Прокопьевск, Кемеровская обл.

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru