Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Неоригинальные шрусы

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение messwme » 31 янв 2018, 16:12

машину трясло как будто молотком отбойным били в бок.

заменил два шруза, один 11300, второй 13000, работа еще 3000.
поменял начинающие рваться сайленты и сделал сход развал - в итоге полет нормальный.

могу в личку подсказать, где оригинал сейчас стоит 11170 рублинских.
messwme
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 14:56

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Daniliv » 31 янв 2018, 17:27

WАндрей

Ох уж этот русский авось :lol:
Изображение
2.0 TDI 140 ВMP DSG The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 8895
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение docalex » 21 апр 2018, 19:24

Вопрос по внутренним шрусам. Обнаружил слегка порванный пыльник на внутреннем левом трипойде, на правом тоже трещины. Раз уж так, то заказал пыльники на все шрусы, внутренние и внешние. Хочу отмыть их и заложить новой смазки для продления жизни так сказать. А вопрос вот в чем, иногда есть небольшая вибрация при разгоне, хрустов и люфтов избыточных нет, слышал что меняют трипойды местами и вибрация уходит. Нужно ли это делать или добивать как есть. Если менять местами, то целиком или только внутренности, а стаканы оставлять на своих местах.
пассик Б6 variant 2009 СВАВ 6 DSG highline
docalex
Местный
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 21:05
Откуда: Заречный

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение El Gato » 22 апр 2018, 11:36

docalex писал(а):Вопрос по внутренним шрусам. Обнаружил слегка порванный пыльник на внутреннем левом трипойде, на правом тоже трещины. Раз уж так, то заказал пыльники на все шрусы, внутренние и внешние. Хочу отмыть их и заложить новой смазки для продления жизни так сказать. А вопрос вот в чем, иногда есть небольшая вибрация при разгоне, хрустов и люфтов избыточных нет, слышал что меняют трипойды местами и вибрация уходит. Нужно ли это делать или добивать как есть. Если менять местами, то целиком или только внутренности, а стаканы оставлять на своих местах.

Раз есть вибрация, то лучше поменять местами. Меняйте целиком.
Passat B6 2,0 TDI BKP
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение grafval » 09 июл 2018, 11:07

Как думаете? Если трипод (внутреннюю часть) JP group 1143501710 поставить в оригинальный шрус(корпус)?. При замене правого амортизатора, привод вышел из шруса, а когда заталкивал наместо сорвало подшипник с трипода. Корпус шруса визуально в норме.
grafval
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 10:54

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Daniliv » 09 июл 2018, 11:30

Поставьте подшипник на место и забудьте. Перед этим все (подшипники, чашку) промыть, продуть и смазать.
Изображение
2.0 TDI 140 ВMP DSG The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 8895
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение vanches76 » 10 авг 2018, 14:53

добрый день.
есть вибрация на скорости от 110 до 150 с максимумом в районе 140.
устранил вопросы по колесам. даже новых 2 купил, при нормальных и старых.
вибрация стала меньше, но соталась. выяснил, что есть небольшой люфт в обоих внутренних триподах. есть ли смысл пробовать местами менять их с заменой смазки или же все это фигня?
подойдет ли мне трипод SKF VKJA8788 или будет какой-то другой артикул?
PASSAT B6 седан 2010 2.0TD CBAB DSG-6 хигхлинэ+полный эбершпехер+RCD510 вош без видео.OwO
vanches76
Местный
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:07
Откуда: Ярославль

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Evgen10 » 17 сен 2018, 17:34

Здравствуйте. Первый день на вашем форуме и сразу с проблемой: Оторвало левый внутренний шрус, autodoc выдаёт два вида хороших аналогов 305400 GKN/LOEBRO/SPIDAN, 25177 GKN/LOEBRO/SPIDAN, что из них взять.
Passat B6 2006 г. 2.0 TDI 140BMP DSG6
Evgen10
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 16:44

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Daniliv » 17 сен 2018, 21:29

Приветствую!
Для начало заполните профиль, а в нем подпись (мотор коробас и тд) легче будет отвечать.
И есть тема /Помогу с определением номера З.Ч. по VIN номеру/ Там помогут.
Изображение
2.0 TDI 140 ВMP DSG The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 8895
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение aleksandr197104 » 15 окт 2018, 15:53

добрый день. Самому реально поменять наружный ШРУС? Заранее спасибо!
aleksandr197104
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 06:48

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Joka » 15 окт 2018, 18:13

aleksandr197104 писал(а):добрый день. Самому реально поменять наружный ШРУС? Заранее спасибо!

Реально, при наличии правильного инструмента.
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB KGV Highline
Аватара пользователя
Joka
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 09:55
Откуда: Красноярск

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение El Gato » 15 окт 2018, 19:18

Для внешнего шруса никакого спец инструмента не надо.
Тем же ступичным болтом можно спокойно выпрессовать шрус с вала.
Passat B6 2,0 TDI BKP
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение aleksandr197104 » 16 окт 2018, 17:42

спасибо
aleksandr197104
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 06:48

Пред.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru