Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Неоригинальные шрусы

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение messwme » 31 янв 2018, 16:12

машину трясло как будто молотком отбойным били в бок.

заменил два шруза, один 11300, второй 13000, работа еще 3000.
поменял начинающие рваться сайленты и сделал сход развал - в итоге полет нормальный.

могу в личку подсказать, где оригинал сейчас стоит 11170 рублинских.
messwme
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 14:56

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Daniliv » 31 янв 2018, 17:27

WАндрей

Ох уж этот русский авось :lol:
Изображение
Passat Alltrack, 2.0 CCZB Bi-Xenon The Black shed
Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9601
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение docalex » 21 апр 2018, 19:24

Вопрос по внутренним шрусам. Обнаружил слегка порванный пыльник на внутреннем левом трипойде, на правом тоже трещины. Раз уж так, то заказал пыльники на все шрусы, внутренние и внешние. Хочу отмыть их и заложить новой смазки для продления жизни так сказать. А вопрос вот в чем, иногда есть небольшая вибрация при разгоне, хрустов и люфтов избыточных нет, слышал что меняют трипойды местами и вибрация уходит. Нужно ли это делать или добивать как есть. Если менять местами, то целиком или только внутренности, а стаканы оставлять на своих местах.
пассик Б6 variant 2009 СВАВ 6 DSG highline
docalex
Местный
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 21:05
Откуда: Заречный

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение El Gato » 22 апр 2018, 11:36

docalex писал(а):Вопрос по внутренним шрусам. Обнаружил слегка порванный пыльник на внутреннем левом трипойде, на правом тоже трещины. Раз уж так, то заказал пыльники на все шрусы, внутренние и внешние. Хочу отмыть их и заложить новой смазки для продления жизни так сказать. А вопрос вот в чем, иногда есть небольшая вибрация при разгоне, хрустов и люфтов избыточных нет, слышал что меняют трипойды местами и вибрация уходит. Нужно ли это делать или добивать как есть. Если менять местами, то целиком или только внутренности, а стаканы оставлять на своих местах.

Раз есть вибрация, то лучше поменять местами. Меняйте целиком.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение grafval » 09 июл 2018, 11:07

Как думаете? Если трипод (внутреннюю часть) JP group 1143501710 поставить в оригинальный шрус(корпус)?. При замене правого амортизатора, привод вышел из шруса, а когда заталкивал наместо сорвало подшипник с трипода. Корпус шруса визуально в норме.
grafval
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 10:54

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Daniliv » 09 июл 2018, 11:30

Поставьте подшипник на место и забудьте. Перед этим все (подшипники, чашку) промыть, продуть и смазать.
Изображение
Passat Alltrack, 2.0 CCZB Bi-Xenon The Black shed
Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9601
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение vanches76 » 10 авг 2018, 14:53

добрый день.
есть вибрация на скорости от 110 до 150 с максимумом в районе 140.
устранил вопросы по колесам. даже новых 2 купил, при нормальных и старых.
вибрация стала меньше, но соталась. выяснил, что есть небольшой люфт в обоих внутренних триподах. есть ли смысл пробовать местами менять их с заменой смазки или же все это фигня?
подойдет ли мне трипод SKF VKJA8788 или будет какой-то другой артикул?
PASSAT B6 седан 2010 2.0TD CBAB DSG-6 хигхлинэ+полный эбершпехер+RCD510 вош без видео.OwO
vanches76
Местный
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:07
Откуда: Ярославль

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Evgen10 » 17 сен 2018, 17:34

Здравствуйте. Первый день на вашем форуме и сразу с проблемой: Оторвало левый внутренний шрус, autodoc выдаёт два вида хороших аналогов 305400 GKN/LOEBRO/SPIDAN, 25177 GKN/LOEBRO/SPIDAN, что из них взять.
Passat B6 2006 г. 2.0 TDI 140BMP DSG6 WVWZZZ3CZ7E111311
Evgen10
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 16:44

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Daniliv » 17 сен 2018, 21:29

Приветствую!
Для начало заполните профиль, а в нем подпись (мотор коробас и тд) легче будет отвечать.
И есть тема /Помогу с определением номера З.Ч. по VIN номеру/ Там помогут.
Изображение
Passat Alltrack, 2.0 CCZB Bi-Xenon The Black shed
Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9601
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение aleksandr197104 » 15 окт 2018, 15:53

добрый день. Самому реально поменять наружный ШРУС? Заранее спасибо!
aleksandr197104
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 06:48

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Joka » 15 окт 2018, 18:13

aleksandr197104 писал(а):добрый день. Самому реально поменять наружный ШРУС? Заранее спасибо!

Реально, при наличии правильного инструмента.
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB KGV Highline
Аватара пользователя
Joka
Частый гость
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 09:55
Откуда: Красноярск

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение El Gato » 15 окт 2018, 19:18

Для внешнего шруса никакого спец инструмента не надо.
Тем же ступичным болтом можно спокойно выпрессовать шрус с вала.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение aleksandr197104 » 16 окт 2018, 17:42

спасибо
aleksandr197104
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 06:48

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Joka » 20 окт 2018, 07:45

El Gato писал(а):Для внешнего шруса никакого спец инструмента не надо.
Тем же ступичным болтом можно спокойно выпрессовать шрус с вала.

Такого вопроса, как выпрессовка шруса, вообще быть не должно :) Имеется ввиду обжимка для хомутов пыльника. Зачастую плохо зажатый хомут является причиной выхода из строя шруса.
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB KGV Highline
Аватара пользователя
Joka
Частый гость
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 09:55
Откуда: Красноярск

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение boss181 » 20 окт 2018, 16:24

Напомните плиз Правый внутренний на СБББ и на СБАБ одинаковые? Я чет забыл :?
Написать в WhatsApp
Маховики и сцепления для DSG6 ( - 26000р), DSG7, МКПП. - viewtopic.php?f=9&t=13553
Запчасти оригинал и аналоги. AlterVAG.ru в наличии и под заказ.
Аватара пользователя
boss181
Мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:15
Откуда: г. Москва, М.О. г. Троицк

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Amplify » 09 ноя 2018, 11:29

Доброго дня всем !
Очень пригляделся внутренний ШРУС SOLLO SSVA 4012. Вот только найти проблема !
Кто сможет помочь в приобретении онного ?
Спасибо ! ;)
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Бывалый
 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Babay » 28 ноя 2018, 17:20

Amplify
И правильно что пригляделся, правильно!

В наличии 1 шт, 2700 р
BZB+09G
WWW.SOPARTS.RU
Запчасти и аксессуары для всех марок и моделей! Москва и регионы!
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: opt@soparts.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4385
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Daniliv » 28 ноя 2018, 23:11

El Gato писал(а):Для внешнего шруса никакого спец инструмента не надо.
Тем же ступичным болтом можно спокойно выпрессовать шрус с вала.
Вложения
IMG_20181017_135248.jpg
Изображение
Passat Alltrack, 2.0 CCZB Bi-Xenon The Black shed
Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9601
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение frolov1981 » 12 фев 2019, 10:58

Есть новые отзывы по неоригиналу - что лучше для BZB 1,8T (хруста и вибраций нет, но на сервисе приговорили левый внутренний шрус из-за порванного пыльника ) ?
frolov1981
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 22:25

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Daniliv » 12 фев 2019, 12:58

Промоете, забейте смазку и новый пыльник.
Изображение
Passat Alltrack, 2.0 CCZB Bi-Xenon The Black shed
Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9601
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение frolov1981 » 12 фев 2019, 13:39

Daniliv писал(а):Промоете, забейте смазку и новый пыльник.


Почему-то в автосервисах не хотят этим заниматься - им проще поменять. Кто-нибудь знает в москве где-нибудь делают ?
frolov1981
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 22:25

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Daniliv » 12 фев 2019, 13:47

Потому что все обленились. Не хотят работать, а рубить по легкому.
Изображение
Passat Alltrack, 2.0 CCZB Bi-Xenon The Black shed
Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9601
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение makidonskoi » 02 апр 2019, 17:17

Добрый день! подскажите, внутренний, правый шрус похоже помер, стал издавать посторонние звуки, требует замены, начал читать, все пишут "только оригинал" ((( попробовал поискать, нахожу только в сборе понятное дело, там номера шруса как такового вообще нет, можете подсказать номер внутреннего шруса? wvwzzz3czae055302

и может все таки есть вменяемый не оригинал? кто то говорит, что ходит LOBRO

спасибо!
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение makidonskoi » 02 апр 2019, 20:42

Нашел вроде оригинал, 3C0498103F цена конечно аховская, чем вменяемым можно заменить? Подскажите пожалуйста
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение makidonskoi » 03 апр 2019, 11:10

второй день перечитываю подобные темы на различных форумах, вроде как нашел, что идет gkn loebro 305400, он же типа практически оригинал, только в комплекте идет отвратный пыльник, может все таки кто нибудь ставил подобный шрус на дизеля с dsg ? и можно ли оставить родной пыльник, если он абсолютно целый? может хоть кто нибудь ответит ((

и еще вопрос, emex говорит, что этот 305400 идет на замену 1K0 498 103 E, а у меня вроде как 3C0 498 103F :?
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru