Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Неоригинальные шрусы

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Daniliv » 03 апр 2019, 19:32

Наружный ставил gkn loebro, внутренний трипод оригинал.
Изображение
Passat Alltrack, 2.0 CCZB Bi-Xenon The Black shed
Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9601
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение morpeh » 03 апр 2019, 19:36

Daniliv писал(а):Наружный ставил gkn loebro, внутренний трипод оригинал.

Привет! Сёдня на дсг внутренние воткнули фебест. :D Говорю - не на долго! Хозяин тачки говорит - норм всё будет!
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Daniliv » 03 апр 2019, 19:50

Привет Витюх!
Истину глаголишь :)
Видать деньги лишние, не учат чужие ошибки.
Изображение
Passat Alltrack, 2.0 CCZB Bi-Xenon The Black shed
Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9601
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение makidonskoi » 04 апр 2019, 08:21

Оригинал конечно зашибись, но цена у него абсолютно не демократичная, это самый крайний случай, похоже остаётся поверить автору темы viewtopic.php?f=5&t=29609 и попробовать поставить gkn loebro 305400, смазку взять оригинал, пыльник оригинал
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Daniliv » 04 апр 2019, 10:59

makidonskoi писал(а):Оригинал конечно зашибись, но цена у него абсолютно не демократичная, это самый крайний случай, похоже остаётся поверить автору темы viewtopic.php?f=5&t=29609 и попробовать поставить gkn loebro 305400, смазку взять оригинал, пыльник оригинал

Слышал про них, не плохо ходят. Только смазку обязательно для триподов берите.
Изображение
Passat Alltrack, 2.0 CCZB Bi-Xenon The Black shed
Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9601
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение makidonskoi » 04 апр 2019, 12:57

Daniliv писал(а):Слышал про них, не плохо ходят. Только смазку обязательно для триподов берите.


:good: спасибо
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение makidonskoi » 04 апр 2019, 19:01

Подскажите пожалуйста ещё. Есть оригинальный пыльник, по каталогу 3Q0498201, написано "комплект", похоже сам пыльник, хомуты и смазка., Кто нибудь знает точно, что в этом комплекте? Есть ли там смазка, а если есть, то какая? По идее пыльник для трипода, я полагаю, что и смазка должна быть соответствующая, но не уверен, подскажите
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Amplify » 04 апр 2019, 23:12

makidonskoi писал(а):Подскажите пожалуйста ещё. Есть оригинальный пыльник, по каталогу 3Q0498201, написано "комплект", похоже сам пыльник, хомуты и смазка., Кто нибудь знает точно, что в этом комплекте? Есть ли там смазка, а если есть, то какая? По идее пыльник для трипода, я полагаю, что и смазка должна быть соответствующая, но не уверен, подскажите

В ориг. комплекте будет всё - стальные хомуты, смазка, пыльник, колечки и т.д...
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Бывалый
 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Daniliv » 16 апр 2019, 15:42

В смазке не уверен!!!! Будет ли ОЕМ или что-то подобное.
Шрус и трипод, это совсем разные вещи.
Я свой весь промыл и продул и заменил иголки, и смазал не помню уже, чем /Надо в гараже глянуть/ :lol:
Но искал в инете по характеристикам /Масла и смазочные материалы/. В десять раз дешевле и ходит третий или четвертый год :lol:
И даже не напоминает о себе :lol: :lol: :lol:
Изображение
Passat Alltrack, 2.0 CCZB Bi-Xenon The Black shed
Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9601
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Amplify » 17 апр 2019, 08:31

Daniliv писал(а):.... и заменил иголки...

т.е. для трипода есть отдельно иголки ? как, где приобрести, если что ?
;)
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Бывалый
 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Daniliv » 17 апр 2019, 09:48

Нет, нету.
Я старый когда менял не выкинул :lol: вот и пригодился :lol:
Изображение
Passat Alltrack, 2.0 CCZB Bi-Xenon The Black shed
Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9601
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение bonifatsiy81 » 17 апр 2019, 16:22

Поставил Myile внутренний для акпп 09g на короткий привод, трипоид вращается в нескольких плоскостях, видна на гранате термозакалка, пока проехал около 20 ткм на нем нареканий нет, пыльник брал оригинал. До этого поменял местами внутренние гранаты и проездил так около 15 тысяч после вибрации. То есть поменяв местами я еще спокойно год ездил без вибрации.
Аватара пользователя
bonifatsiy81
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 17:36
Откуда: Москва

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение makidonskoi » 21 апр 2019, 12:14

В общем поменял я шрус, началось все очень странно, появился какой то вой, похож на вой моста, или раздатки, только не постоянный а появляющийся периодически, частота зависила от скорости движения, вой был слышен слабо, но услышать можно было, потом этот вой перешел в гул с примесями каких то рычащих звуков, как будто изношены шестерни в паре трения уже дают достаточно приличный такой гул, так же с частотой зависящей от скорости и только при движении накатом, чуть дотронулся до газа, исчез, нажал на тормоз, тоже исчез, движешься накатом, появляется, потом этот гул начал плавно переходить в щелчки, стуки, треск и всякие не хорошие звуки, опять же все это появлялось только при движении накатом и уже пробежав наверно около 500-700 км. после появления первых симптомов появились щелчки, стуки и.т.д. при движении по мелким неровностям, очень похожи на убитые стойки стабилизатора.... Слушали разные мастера, читал я разные темы, пришел к выводу, что проблема в правом трипоиде, пробег 219000 (хотя многие говорили, что внутренний шрус, ну ни как не может давать таких симптомов), оригинальный 3C0 498 103F, все продавцы дают в списке заменителей всякое гафно на игольчатых подшипниках, долго читал и в конце концов вроде как нашел инфу, что подходит gkn loebro 305400, сделан один в один оригинал, заказал, цена 5260р., приехал, внешне один в один, на корпусе были какие то надписи, но их зафрезеровали и поставили gkn, сложилось ощущение, что это оригинальный шрус, но не прошедший по каким то причинам приемку на конвеер, отбраковка, затерли ваговский номер, поставили свой и в продажу, внимательно его рассмотрев я наверно даже могу сказать, что именно могло не пройти приемку на конвеере, стакан не ровно приварен к основанию (или дно стакана не ровное), в одном есть есть хорошо заметный зазор (стакан приваривается к основанию едреной точечной сваркой, контакт по всей окружности, внешнего сварного шва нет вообще) , у родного стакан приварен без каких либо зазоров.
В общем сняли привод, сняли родной трипоид, смазка устала, абсолютно жидкая, течет практически как моторное масло, в стакане ни каких признаков износа не увидел, в месте наиболее частого контакта в стакане, видно, что металл поменял цвет, но пальцем ни каких выемок, неровностей, обнаружить не удалось, сам трипоид внимательно не рассмотрел, весь в масле, но обязательно рассмотрю, в общем расстроился, ну думаю зря потратил деньги, выглядит то родное просто отлично, поставили gkn, трипоид на привод одевался очень туго, напресовывали молотком (как собственно и родной, сбивали молотком), смазку взял оригинальную, зеленую, все собрали и что? точно, все работает как часы, тихо стало, ни щелчков, ни стуков, ни звуков, ушло такое огромное количество посторонних звуков, что кажется, что не шрус заменил, а подвеску всю перетряхнул )))
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Izmenoff » 22 май 2019, 11:23

Подскажите plz замену для 1K0498103A
VIN WVWZZZ3CZAE010020
Аватара пользователя
Izmenoff
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 08:11
Откуда: Minsk

Пред.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru