Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Неоригинальные шрусы

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Pixel » 20 дек 2012, 15:05

Я тебя предупреждал.Но у меня нет пока ничего критического.Ездить можно.Только еле заметное покачивание колеса влево-право до 20 км/ч. Не напрягает,до весны думаю протяну
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Тимош » 20 дек 2012, 15:23

Pixel писал(а):Я тебя предупреждал.Но у меня нет пока ничего критического.Ездить можно.Только еле заметное покачивание колеса влево-право до 20 км/ч. Не напрягает,до весны думаю протяну



Да я заказал сразу два оригинал который месяц идёт и мейли,думал пока покатаюсь однако не получается))
Изображение 1,8Тsi BZB 2008г 6АКПП Highline
Аватара пользователя
Тимош
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:14

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Тимош » 20 дек 2012, 15:26

Pixel писал(а):Я тебя предупреждал.Но у меня нет пока ничего критического.Ездить можно.Только еле заметное покачивание колеса влево-право до 20 км/ч. Не напрягает,до весны думаю протяну



поменяли только выехал и сразу вибрация,так силнее чем была раньше)),подьняли на подьёмник начал трогатся(предварительно отключив ESP)набираешь скорость до 40 км и начинает вибрировать эта сторона привода
Изображение 1,8Тsi BZB 2008г 6АКПП Highline
Аватара пользователя
Тимош
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:14

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Тимош » 20 дек 2012, 15:35

Pixel ты присутствовал при замене,может мне не правильно собрали его,хотя там по другому помойму не соберёшь,старый стучал шрус ,новый поставили стук прошёл но вибрация добавилась,хз почему ?? может там как на карданах есть балансированный момент сборки?
Изображение 1,8Тsi BZB 2008г 6АКПП Highline
Аватара пользователя
Тимош
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:14

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Pixel » 20 дек 2012, 19:16

Я сам менял,нету там никакой балансировке на валу. Просто говорю шрусы отличаются.Придет оригинал,сравни их
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Тимош » 24 дек 2012, 21:12

бля вот и пришёл мой привод в сборе оригинал 14100р ,завтра будем забирать,в среду поставим ,отпишусь 8-)
.
Изображение 1,8Тsi BZB 2008г 6АКПП Highline
Аватара пользователя
Тимош
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:14

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Anton174 » 25 дек 2012, 12:39

Тимош писал(а):
Тимош писал(а):
Pixel писал(а):Тимош
Ты поменял Шрус то?)


да нет ещё ,завтра должен прийти ,кент заказал (занимается запчастями),поставил свою стрелу пока на консервацию а то так правда можно коробку разнести))



ценик вот такой будет VAG 1K0498103C ШРУС 8 377р это оригинал

Это дорого можно привезти за 8 118.64 р......
Аватара пользователя
Anton174
Местный
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 21:04
Откуда: Иваново

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Vadimovich » 25 дек 2012, 13:24

Anton174 писал(а):
Тимош писал(а):
Тимош писал(а):
Pixel писал(а):Тимош
Ты поменял Шрус то?)


да нет ещё ,завтра должен прийти ,кент заказал (занимается запчастями),поставил свою стрелу пока на консервацию а то так правда можно коробку разнести))



ценик вот такой будет VAG 1K0498103C ШРУС 8 377р это оригинал

Это дорого можно привезти за 8 118.64 р......

ну да, 8 377р и 8 118.64 р это просто неподъемная разница в деньгах...
Variant 2.0 TDi BMR DSG Highline
Аватара пользователя
Vadimovich
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 23:42
Откуда: Краснодарский край, г. Тимашевск

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Тимош » 25 дек 2012, 13:57

Anton174 Это дорого можно привезти за 8 118.64 р......[/quote]



:D :D :lol: ,бля ну ты рассмешил,259 р разница жёсткая)) и я же писал что купил привод в сборе за 14 100,а в экзисте он стоит 30 000)))
Изображение 1,8Тsi BZB 2008г 6АКПП Highline
Аватара пользователя
Тимош
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:14

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение slaker » 25 дек 2012, 14:23

Внесу свои 5 копеек, шрусы надо ставить только оригинал, тоже жаба душила, но поменял и езжу проблем не знаю, а то была вибрация сильная!
Пассат 2006 г. 2.0 FSI
Продвижение сайтов от 5000 р.Создание сайтов и интернет магазинов, 1с обслуживание,
корпоративный портал Битрикс.
slaker
Местный
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 20:25
Откуда: Москва

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Anton174 » 25 дек 2012, 20:51

Тимош писал(а):Anton174 Это дорого можно привезти за 8 118.64 р......




:D :D :lol: ,бля ну ты рассмешил,259 р разница жёсткая)) и я же писал что купил привод в сборе за 14 100,а в экзисте он стоит 30 000)))[/quote]
бля ну ты же написал, что тебе со скидоном привезли, так у меня без скидона такая цена.
Аватара пользователя
Anton174
Местный
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 21:04
Откуда: Иваново

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение DimanB6 » 25 дек 2012, 22:31

Менял Шрус левый, 5.500 рубелй вышло за шрус и за работу , шрус не оригинал! Сказали всем ставят, люди ездят!=)
DimanB6
Частый гость
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:28

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Pixel » 26 дек 2012, 14:38

С неоригиналом-эт кому как повезет
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение demainst » 26 дек 2012, 18:41

Тимош писал(а):Бля нет слов,в натуре жадность губит)) Поставили Шрус Мейли,начал давать вибрацию с самого начала сильнее чем у меня была)) п...ец какой то)) Вадимович заказал мне привод в сборе чтоб отье...ся наверняка от этой засады.

Ещё раз закрепляю мнение,на привода запчасти должны устанавливаться только оригиналы

Это смотря какие и куда.
Я так понял, что внутренним достойной замены нет. Беспокоила вибрация при разгоне, поставил внутренние Мейли, вибрация чуть уменьшилась, но не исчезла. Поставил зимнюю резину, ничего не изменилось. Похоже по весне придется менять на оригинал.
Что касается внешних, тут проще. ГЛО - серьезная фирма, на АУДИ идет в оригинале.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Тимош » 27 дек 2012, 19:32

Парни поменял привод левый в сборе,результат неудовлетворительный,вибрация осталась ,вероятно что надо менять и правую сторону,я же запутался))бля думал поставлю левый привод в сборе и отъе..сь :evil:
Изображение 1,8Тsi BZB 2008г 6АКПП Highline
Аватара пользователя
Тимош
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:14

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Дмитрий459 » 27 дек 2012, 19:42

Тимош писал(а):Парни поменял привод левый в сборе,результат неудовлетворительный,вибрация осталась ,вероятно что надо менять и правую сторону,я же запутался))бля думал поставлю левый привод в сборе и отъе..сь :evil:


Вероятно надо сделать диагностику у нормальных специалистов---иначе так будете еще много чего менять методом тыка...
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Тимош » 27 дек 2012, 20:08

Дмитрий459 писал(а):
Тимош писал(а):Парни поменял привод левый в сборе,результат неудовлетворительный,вибрация осталась ,вероятно что надо менять и правую сторону,я же запутался))бля думал поставлю левый привод в сборе и отъе..сь :evil:


Вероятно надо сделать диагностику у нормальных специалистов---иначе так будете еще много чего менять методом тыка...


сам уже склоняюсь к этому :(
Изображение 1,8Тsi BZB 2008г 6АКПП Highline
Аватара пользователя
Тимош
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:14

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение primax99 » 28 дек 2012, 13:08

Да, мужики, тут методом тыка это 50 на50! У меня когда забило, поменял оба сразу! как оказалось - у которого был больше люфт - живой, а тот который сидел лучше - внутри выработанный!
BZB, 6AT
primax99
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 17:10
Откуда: Киев

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение primax99 » 28 дек 2012, 13:09

Тимош!

Может попробуй поменять местами ШРУСЫ на некоторое время, если проблема в противоположном ШРУСЕ!
BZB, 6AT
primax99
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 17:10
Откуда: Киев

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Pixel » 28 дек 2012, 13:55

Попробуй сам поменять местами,нужен только гараж.Как делал я:Сорвал болт ступицы(трубой около метра длиной).Открутил колесо,подставил под машину несколько пеньков для страховки домкрата,вывернул болт ступицы полностью,откручиваем 3 гайки шаровой опоры,легким ударом в отверстие где был ступечичный болт выбиваем внешний шрус из ступицы,все,привод ничем не держится больше.Подвязываем веревкой к пружине внешний шрус,что бы привод на землю совсем не упал или если есть помощник то можно не привязывать.Дальше берем большую ударную отвертку или 2 маленькие.У меня большой ударной не было,взял 2 обычные отвертки,лезем под машину.Вставил в паз между внутренним шрусом обе и стуча по одной шрус вышел из коробки.Ничего сложного,работы на полчаса.Самое геморное-это помоему снимать сам шрус,пыльники,стопоры с полуоси...
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Тимош » 28 дек 2012, 18:30

Парни спасибо за поддержку!!!,собираюсь завтра поменять шрус на правой стороне как вы говорите, поставить мейли который стразу устанавливал,получается он пока нормальный ещё,хоть убедится даст и следом заказываю ещё один привод оригинал правый ценик вроде нечё такой 11900 вал в сборе.
Интересно а сам вал с правой стороны не может расбалансироватся,он же вроде длинее,и нагрузка на него больше ??
Изображение 1,8Тsi BZB 2008г 6АКПП Highline
Аватара пользователя
Тимош
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:14

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Тимош » 28 дек 2012, 23:11

Бля может ещё и ступицы могут давать вибрацию?
Изображение 1,8Тsi BZB 2008г 6АКПП Highline
Аватара пользователя
Тимош
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:14

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Pixel » 29 дек 2012, 09:48

Ты так методом тыка всю машину переберешь.Ступица-это кусок железа,в который запресован подшипник,сними колесо и покачай во всех направлениях.Если есть люфт,значит трындец подшипнику.Но на сколько мне известно они начинают гудеть,прежде чем рассыпаться
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Тимош » 29 дек 2012, 21:11

[quote="Pixel"]Ты так методом тыка всю машину переберешь. :D :?
Изображение 1,8Тsi BZB 2008г 6АКПП Highline
Аватара пользователя
Тимош
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:14

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Тимош » 29 дек 2012, 21:22

Pixel писал(а):Ты так методом тыка всю машину переберешь.Ступица-это кусок железа,в который запресован подшипник,сними колесо и покачай во всех направлениях.Если есть люфт,значит трындец подшипнику.Но на сколько мне известно они начинают гудеть,прежде чем рассыпаться




Это я так уже чтобы всё вращающееся проверить)) сегодня было некогда ,завтра собираюсь позаниматься машиной,первым делом шрус правый внутрений махну на майли а там дальше будем смотреть :?
Изображение 1,8Тsi BZB 2008г 6АКПП Highline
Аватара пользователя
Тимош
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:14

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru