Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Неожиданная проблема после ремонта стойки

Неожиданная проблема после ремонта стойки

Сообщение alexydh569 » 19 мар 2013, 19:18

Хочу поделиться опытом (может кому пригодится!)
После замены опорных подшипников на аммортизаторе - возникла неожиданная проблема с внутренним ШРУСОМ,честно говоря порядком напугавшая меня.
К счастью все обошлось, но осадок остался. Дело в том, что прилюбых манипуляциях с ходовкой-особенно при снятии/установке стойки и рычагов- существует опасность самопроизвольного
выпадения из корпуса и саморазборки трипода. Все это сопровождалось треском при езде, но к печальным последствиям не привело.
VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TFSI BPY 200 л.с. 6ст-АКПП типтрон 09G - продан !!!
Аватара пользователя
alexydh569
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:57
Откуда: Краснодарский край Новороссийск

Re: Неожиданная проблема после ремонта стойки

Сообщение Яуген » 19 мар 2013, 19:27

Привод подвязывается всегда! Это надо знать.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Неожиданная проблема после ремонта стойки

Сообщение alexydh569 » 19 мар 2013, 21:53

Яуген писал(а):Привод подвязывается всегда! Это надо знать.

Хорошо,что вы это знаете! Я написал для тех, кто может столкнуться с такой проблемой по незнанию.
VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TFSI BPY 200 л.с. 6ст-АКПП типтрон 09G - продан !!!
Аватара пользователя
alexydh569
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:57
Откуда: Краснодарский край Новороссийск

Re: Неожиданная проблема после ремонта стойки

Сообщение slavik049 » 19 мар 2013, 22:07

Правильно что написал ....молодец !Полно людей начинающих ремонт своими силами и все тонкости не знают вот и будет учится на чужих ошибках! :)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Неожиданная проблема после ремонта стойки

Сообщение alexydh569 » 19 мар 2013, 22:36

Да! И кстати в дополнение - многие мастера пугают тем,что из коробки может масло потечь после демонтажа полуоси - НЕ ПОТЕЧЕТ ! Во всяком случае на 09G в паре с 2,0 TFSI.И еще -
возможно кто то поделится опытом наиболее удобного метода по освобождению нижнего торца стойки из узла ступицы. Я использовал второй домкрат из ямы под подрамник поднимая
выше кузов,давая таким образом запас по высоте для выхода стойки - верхние болты остаются затянутыми до последнего.Конечно надо соблюдать осторожность и не переусердствовать (не забывая раздвигать зажим стойки в ступице либо монтировкой либо специнструментом как в ЭЛЗЕ написано) - в идеале работа для 2-х человек -так удобнее.
Кстати при установке обратно стойки в ступицу, можно хорошо смазать конец стойки салидолом или другой смазкой и потихоньку опускать кузов вторым домкратом,не забывая, работать монтировкой,если не использован специнструмент) - стойка зайдет на место сама под весом кузова - ОСТОРОЖНО !!!
VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TFSI BPY 200 л.с. 6ст-АКПП типтрон 09G - продан !!!
Аватара пользователя
alexydh569
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:57
Откуда: Краснодарский край Новороссийск


Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru