alexydh569 » 19 мар 2013, 22:36
Да! И кстати в дополнение - многие мастера пугают тем,что из коробки может масло потечь после демонтажа полуоси - НЕ ПОТЕЧЕТ ! Во всяком случае на 09G в паре с 2,0 TFSI.И еще -
возможно кто то поделится опытом наиболее удобного метода по освобождению нижнего торца стойки из узла ступицы. Я использовал второй домкрат из ямы под подрамник поднимая
выше кузов,давая таким образом запас по высоте для выхода стойки - верхние болты остаются затянутыми до последнего.Конечно надо соблюдать осторожность и не переусердствовать (не забывая раздвигать зажим стойки в ступице либо монтировкой либо специнструментом как в ЭЛЗЕ написано) - в идеале работа для 2-х человек -так удобнее.
Кстати при установке обратно стойки в ступицу, можно хорошо смазать конец стойки салидолом или другой смазкой и потихоньку опускать кузов вторым домкратом,не забывая, работать монтировкой,если не использован специнструмент) - стойка зайдет на место сама под весом кузова - ОСТОРОЖНО !!!
VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TFSI BPY 200 л.с. 6ст-АКПП типтрон 09G - продан !!!