+михалыч писал(а):Похоже была подделка, совы на тяге не было, только номер и гайка на 19. Сейчас всё как положено сова и гайка на 18, и вид внушает доверие. Надеюсь проходит долго.
+михалыч писал(а):Брал за 1070р. На заказ ждать не хотелось.
CERGAN писал(а):Как проверить стойки стаба?
vitoxa писал(а):moog прошли 16т. потом ставил TRW -24т, as metal-27т. сейчас поставил lemforder посмотрим на сколько
VladYar писал(а):+100 очков за оригинал!!!!
VladYar писал(а):На своем Пассате в мае поставил TRW, и сразу могу сказать, что при смене обратил внимание на то, что новая стойка и старая, по личным ощущениям (именно по личным ощущениям, так как уже 9 лет занимаюсь ремонт подвесок, на своих авто и знакомых, насмотрелся много), состояние было практически одинаковое - люфт в пальце был на новом чуть лучше, чем на старом. В итоге, проехал за лето 7000 км и стойки стабилизатора перед и зад, умерли примерно через 5000 км - это TRW.
+100 очков за оригинал!!!!
serg001 писал(а):точно надо было брать LEMF которые идут с гайками... и не ипать себе мозг...
serg001 писал(а):всё таки купил VAG 5Q0 411 315 A на вид вроде норм.... но пришли без гаек. Гайки заказывал отдельно N0150816 читал , что они должны быть заовалены и с трудом накручиваться . мне же по этому номеру пришли обсолютно круглые гайки ,, которые накручиваются без усилия....точно надо было брать LEMF которые идут с гайками... и не ипать себе мозг...
Дмитрий459 писал(а):Многие продавцы(большие сетевые конторы) просто их комплектом не продают ,а поштучно... так намного выгоднее им
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31