Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

начало есть в нутрению сторону колеса

начало есть в нутрению сторону колеса

Сообщение Garic » 14 окт 2010, 07:47

Подскажите пожалуста,проехал 32689 км на B6 начало есть в нутрению сторону колеса.Поехал на диагностику сказали разбиты сайлентблоки передних рычагов (причем только передние),а жрет почемуто 3 колеса ? Подскажите что может быть и что делать ,в мнениях некоторых "экспертов" уже запутался.
Зарание большое спасибо.
Garic
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 07:25
Откуда: Московская область

Re: начало есть в нутрению сторону колеса

Сообщение Strukturshik » 14 окт 2010, 08:15

Было такое, умер внутренний левый шрус, скушало порядочно внутреннюю сторону правого колеса, остальные в норме.
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: начало есть в нутрению сторону колеса

Сообщение Garic » 14 окт 2010, 08:33

Причем тут внутренний левый шрус, гула , хруста на поворотах нет ,есть только одно что при проезде лежачего полицая есть хря или хрю непонятный звук или скрип сайлентблоков (вроде).И ест причем не одно колесо, а три причем 2 передних и одно правое заднее, заднее левое колесо целое.
Garic
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 07:25
Откуда: Московская область

Re: начало есть в нутрению сторону колеса

Сообщение welding » 14 окт 2010, 08:55

"в_нутренние" вместе пишется, раза с 5го понял о чем вообще речь
Сорри за офф
welding
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:44

Re: начало есть в нутрению сторону колеса

Сообщение Garic » 14 окт 2010, 09:06

я прошу совета ,а не проверки моей орфографии
Garic
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 07:25
Откуда: Московская область

Re: начало есть в нутрению сторону колеса

Сообщение Strukturshik » 14 окт 2010, 09:14

Garic писал(а):Причем тут внутренний левый шрус, гула , хруста на поворотах нет ,есть только одно что при проезде лежачего полицая есть хря или хрю непонятный звук или скрип сайлентблоков (вроде).И ест причем не одно колесо, а три причем 2 передних и одно правое заднее, заднее левое колесо целое.


Вы спросили, Вам ответил. На износ ШРУС'а ничего не указывало, выявили на ТО, сам не определил бы. Как один из возможных признаков проблемы, не более того. Мой опыт не есть последняя инстанция. При проезде неровностей про "хря" и "хрю" целая тема есть.
Последний раз редактировалось Strukturshik 14 окт 2010, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: начало есть в нутрению сторону колеса

Сообщение welding » 14 окт 2010, 09:15

Garic писал(а):я прошу совета ,а не проверки моей орфографии

Я понял, чтобы советовать, надо понять о чем речь :)
welding
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:44

Re: начало есть в нутрению сторону колеса

Сообщение Garic » 14 окт 2010, 09:43

Спасибо Strukturshik
Garic
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 07:25
Откуда: Московская область

Re: начало есть в нутрению сторону колеса

Сообщение Garic » 14 окт 2010, 10:14

Непроверял незная за что браться толь сход развал проверять толь предние сайлентблоки менять ,а потом ехать на сход развал.
Но вопрос 2 сразу как мог сбиться сход розвал за 32000 км ?
Garic
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 07:25
Откуда: Московская область

Re: начало есть в нутрению сторону колеса

Сообщение Garic » 14 окт 2010, 10:19

Спасибо точно подметили!
Garic
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 07:25
Откуда: Московская область

Re: начало есть в нутрению сторону колеса

Сообщение Strukturshik » 14 окт 2010, 10:39

Garic писал(а):Непроверял незная за что браться толь сход развал проверять толь предние сайлентблоки менять ,а потом ехать на сход развал.
Но вопрос 2 сразу как мог сбиться сход розвал за 32000 км ?


Вообще где-то читал, что рекомендуют сход-развал делать каждые 30 000 км, так как у нас в стране дороге "не айс". Авто на гарантии???
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: начало есть в нутрению сторону колеса

Сообщение don » 14 окт 2010, 10:54

Если колесом ударился или в поворот вошел жестко с ударом и прочее надо делать сход развал. У меня за 10000 км скушало внутреннюю сторону резины на лысо новую!!! Я был зол а надо было сделать сход развал всего лишь. Так что сперва сход развал.
Изображение
2.0 FSI Comfortline +Допы
Аватара пользователя
don
Почетный мембер
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва СВАО

Re: начало есть в нутрению сторону колеса

Сообщение xoz » 14 окт 2010, 14:06

Надобность в сход-развале зависет от месности по которой ездишь.Если только ровные дороги то и 50-60 тыс можно не делать,а если по ямам фигачить-то в несколько раз быстрее.Для наших дорог 30 тыс как мне кажется время о нем задуматься.
xoz
Местный
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 20:42
Откуда: Москва Цао

Re: начало есть в нутрению сторону колеса

Сообщение PAMA » 14 окт 2010, 14:53

Garic писал(а):как мог сбиться сход розвал за 32000 км ?

во-первых его могло вообще не быть!
также ты мог в яму влететь или от очень грязных дисков возникает биение и неравномерный износ шин, что тоже влияет на подвеску
рекомендуется сход-развал проверять при каждой смене шин (особенно при изменении диаметра диски или когда диски тоже меняются)
или хотя-бы раз в год

у меня на Хундай Туксон не было схождения с момента покупки, итог - за один сезон сохрало полностью резину на задних колесах
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: начало есть в нутрению сторону колеса

Сообщение don » 14 окт 2010, 15:01

Кстати по теме товарищи как думаете слишком ли опасно ездить на резине сзади скушало краешек налысо почти,а так вся резина целая ей месяца 2 всего лишь
Изображение
2.0 FSI Comfortline +Допы
Аватара пользователя
don
Почетный мембер
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва СВАО

Re: начало есть в нутрению сторону колеса

Сообщение PAMA » 14 окт 2010, 15:41

если кордовая нить не торчит еще то ездить можно
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: начало есть в нутрению сторону колеса

Сообщение don » 14 окт 2010, 15:54

не не торчит славай богу там 2 мм вроде есть ))
Изображение
2.0 FSI Comfortline +Допы
Аватара пользователя
don
Почетный мембер
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва СВАО

Re: начало есть в нутрению сторону колеса

Сообщение Буржуй » 26 ноя 2010, 19:25

У меня такая же херня была...Скрипела,стучала на грунтовой дороге и т.д.Заехал на подъемник и приговорили меня к замене сайлентблоков.Но, поскольку рычаг алюминиевый, то замена сайлента нерациональна,да и не запресуют его в россии как должно быть. В итоге заказал оба рычага(оригинал), шаровые...поменял и сделал сход-развал. Теперь все чики-пуки.Цена вопроса 6300 за каждый рычаг и по 1500 за шаровые +1300 развал
Буржуй
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 08:43
Откуда: Александров, Владимирская область

Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: начало есть в нутрению сторону колеса

Сообщение Artyom.Gromakovskiy » 27 ноя 2010, 19:15

я не знаю как вы, но я делаю сход-развал каждые 10 тыс км. +\- тыща.
Считаю, что при наших дорогах лучше отдать 20 баков за сход-развал и ездить спокойно. А если будут проблемы (что покажет сход-развал) - устранять.
Artyom.Gromakovskiy
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:37

Re: начало есть в нутрению сторону колеса

Сообщение PAMA » 28 ноя 2010, 13:17

Artyom.Gromakovskiy писал(а):я не знаю как вы, но я делаю сход-развал каждые 10 тыс км. +\- тыща.Считаю, что при наших дорогах лучше отдать 20 баков за сход-развал и ездить спокойно. А если будут проблемы (что покажет сход-развал) - устранять.


с моими пробегами можно и разориться..... :shock:
делаю при сезонной смене резины, к тому же у меня разного диаметра диски на зиму/лето тоже рекомендуют при смене
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: начало есть в нутрению сторону колеса

Сообщение тов. Сухов » 28 ноя 2010, 21:26

Если сайлентблоки разбиты, то углы установки колёс нарушены однозначно. Кроме того, одной из причин износа именно внутренней части протектора может быть недостаточное давление воздуха в шинах.
Изображение
1.8 TSI (160л.с.) MT белый-белый Highline + то-сё, OoWoO (спасибо demainst)
Аватара пользователя
тов. Сухов
Почетный мембер
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 22:31
Откуда: Ульяновск

Re: начало есть в нутрению сторону колеса

Сообщение PAMA » 29 ноя 2010, 09:50

тов. Сухов писал(а):Кроме того, одной из причин износа именно внутренней части протектора может быть недостаточное давление воздуха в шинах.

когда недокачаны снашиваются оба края шины
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: начало есть в нутрению сторону колеса

Сообщение тов. Сухов » 04 дек 2010, 19:54

PAMA писал(а):
тов. Сухов писал(а):Кроме того, одной из причин износа именно внутренней части протектора может быть недостаточное давление воздуха в шинах.

когда недокачаны снашиваются оба края шины

Оба - это когда капитально давление снижено.
Изображение
1.8 TSI (160л.с.) MT белый-белый Highline + то-сё, OoWoO (спасибо demainst)
Аватара пользователя
тов. Сухов
Почетный мембер
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 22:31
Откуда: Ульяновск

Re: начало есть в нутрению сторону колеса

Сообщение PAMA » 05 дек 2010, 09:12

тов. Сухов
а как ода будет снашиваться? только если развал не отрегулирован
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru