Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение Allower » 02 апр 2014, 16:44

Поменяв стойки стабилизаторы увидел что на левой стороны порваны оба пыльника. Проверив левый наружний шрус (при резком ускорение с вывернутым рулем влево) появился легкий треск. Избороздив интернет нашел некоторые полезные моменты.1
1) Видео отчет - http://www.youtube.com/watch?v=kWbpoujW1Bc
2) Словесный отчет - http://www.passat-club.ru/forum/threads/41731-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%A8%D0%A0%D0%A3%D0%A1%D0%B0-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0-%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%28%D0%9E%D1%82%D1%87%D1%91%D1%82%29
Впрочем хочется получить ответы на след вопросы.
1) Раньше находил тему - там были описаны все аналоги запчастей их производители были поделены на хорошие и не важного качества. Может кто дать ссылку на эту тему?
2) Какой фирмы брать пыльники и шрусы вы подскажите из своего опыта.
3) Возможно ли левый наружний шрус реанимировать* Или не задумываясь ставить новый?
4) Какие мне ключи для этого надо? Какие подводные камни могут вылезти при замене? Особенно хотелось бы услышать ответы тех людей кто недавно менял пыльники или шрусы.
5) Надо ли будет делать развал схождение?
Если всё таки соберусь менять их, обещаю ФОТО отчет с описанием.
Заранее буду благодарен за любую помощь. Просто не хочу как в прошлый раз, приехать разобрать машину и понять что у меня не хватает одного ключика типа М18 =)
VW Passat b6. Куплен 09.09.2013
2.0 FSI BLR ( 2005 year )
Allower
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 16:19

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение figarevich » 02 апр 2014, 16:54

Бери оригинал.
Недавно менял левый внутренний пыльник. Ничего сложного нет.
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7158
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение Allower » 02 апр 2014, 17:07

figarevich писал(а):Бери оригинал.
Недавно менял левый внутренний пыльник. Ничего сложного нет.

Если можео краткое описание. По поводу бери оригинал. Мне жалко за шрус 14к отдавать. Когда вроде SKF не плохая фирма и стоит всего 2700.
VW Passat b6. Куплен 09.09.2013
2.0 FSI BLR ( 2005 year )
Allower
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 16:19

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение figarevich » 02 апр 2014, 17:13

Allower писал(а):
figarevich писал(а):Мне жалко за шрус 14к отдавать. Когда вроде SKF не плохая фирма и стоит всего 2700.

Зачем тогда спрашиваешь?
Пословицу знаешь:Скупой платит дважды? ИМХО.
З.Ы.За Пассат не жалко было столько денег отдавать? Купил бы жигули.
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7158
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение Allower » 02 апр 2014, 17:58

figarevich писал(а):
Allower писал(а):
figarevich писал(а):Мне жалко за шрус 14к отдавать. Когда вроде SKF не плохая фирма и стоит всего 2700.

Зачем тогда спрашиваешь?
Пословицу знаешь:Скупой платит дважды? ИМХО.
З.Ы.За Пассат не жалко было столько денег отдавать? Купил бы жигули.

Для этого и спрашиваю, чтобы узнать мнения людей кто ставил неоригинал. И при чем тут эта пословица? Я понимаю если бы я спрашивал про самый дешевый шрус...
VW Passat b6. Куплен 09.09.2013
2.0 FSI BLR ( 2005 year )
Allower
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 16:19

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение Сержант » 02 апр 2014, 18:13

Allower писал(а):Поменяв стойки стабилизаторы увидел что на левой стороны порваны оба пыльника. Проверив левый наружний шрус (при резком ускорение с вывернутым рулем влево) появился легкий треск. Избороздив интернет нашел некоторые полезные моменты.1
1) Видео отчет - http://www.youtube.com/watch?v=kWbpoujW1Bc
2) Словесный отчет - http://www.passat-club.ru/forum/threads/41731-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%A8%D0%A0%D0%A3%D0%A1%D0%B0-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0-%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%28%D0%9E%D1%82%D1%87%D1%91%D1%82%29
Впрочем хочется получить ответы на след вопросы.
1) Раньше находил тему - там были описаны все аналоги запчастей их производители были поделены на хорошие и не важного качества. Может кто дать ссылку на эту тему?
2) Какой фирмы брать пыльники и шрусы вы подскажите из своего опыта.
3) Возможно ли левый наружний шрус реанимировать* Или не задумываясь ставить новый?
4) Какие мне ключи для этого надо? Какие подводные камни могут вылезти при замене? Особенно хотелось бы услышать ответы тех людей кто недавно менял пыльники или шрусы.
5) Надо ли будет делать развал схождение?
Если всё таки соберусь менять их, обещаю ФОТО отчет с описанием.
Заранее буду благодарен за любую помощь. Просто не хочу как в прошлый раз, приехать разобрать машину и понять что у меня не хватает одного ключика типа М18 =)
Доброго.
Лови ссыль: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=66850
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=123705
Loebro ставь, не ошибешься, SKF то же нормально. Сам не лезь менять. автос у тебя не свежий, что-то прикипело, закисло, короче нае...шься, руки все собъешь и измажешься в шрус-смазке. Лучше найди кого-нибудь ни криворукого. Лучше это делать в условиях сервиса, когда все под руками есть.
Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение Allower » 02 апр 2014, 18:18

Сержант писал(а):
Allower писал(а):Поменяв стойки стабилизаторы увидел что на левой стороны порваны оба пыльника. Проверив левый наружний шрус (при резком ускорение с вывернутым рулем влево) появился легкий треск. Избороздив интернет нашел некоторые полезные моменты.1
1) Видео отчет - http://www.youtube.com/watch?v=kWbpoujW1Bc
2) Словесный отчет - http://www.passat-club.ru/forum/threads/41731-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%A8%D0%A0%D0%A3%D0%A1%D0%B0-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0-%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%28%D0%9E%D1%82%D1%87%D1%91%D1%82%29
Впрочем хочется получить ответы на след вопросы.
1) Раньше находил тему - там были описаны все аналоги запчастей их производители были поделены на хорошие и не важного качества. Может кто дать ссылку на эту тему?
2) Какой фирмы брать пыльники и шрусы вы подскажите из своего опыта.
3) Возможно ли левый наружний шрус реанимировать* Или не задумываясь ставить новый?
4) Какие мне ключи для этого надо? Какие подводные камни могут вылезти при замене? Особенно хотелось бы услышать ответы тех людей кто недавно менял пыльники или шрусы.
5) Надо ли будет делать развал схождение?
Если всё таки соберусь менять их, обещаю ФОТО отчет с описанием.
Заранее буду благодарен за любую помощь. Просто не хочу как в прошлый раз, приехать разобрать машину и понять что у меня не хватает одного ключика типа М18 =)
Доброго.
Лови ссыль: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=66850
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=123705
Loebro ставь, не ошибешься, SKF то же нормально. Сам не лезь менять. автос у тебя не свежий, что-то прикипело, закисло, короче нае...шься, руки все собъешь и измажешься в шрус-смазке. Лучше найди кого-нибудь ни криворукого. Лучше это делать в условиях сервиса, когда все под руками есть.

Я не один меняю и в условиях сервиса) Помогает знакомый с хорошим опытом. Не увидел на exist Loebro. Где её заказать можно?
VW Passat b6. Куплен 09.09.2013
2.0 FSI BLR ( 2005 year )
Allower
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 16:19

Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение Allower » 02 апр 2014, 19:13

Сержант писал(а):Какая у тебя коробка?

Автомат 6 ступка ( Не дсг )
VW Passat b6. Куплен 09.09.2013
2.0 FSI BLR ( 2005 year )
Allower
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 16:19

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение Сержант » 02 апр 2014, 19:31

Ну и бери SKF VKJA 3026. Exist то же немного кривая программа, если забъешь SKF VKJA 3026 в поиск по артиклу, то там вылезет и Loebro. Я себе по бедности два года назад поставил ради эксперимента JPG (RouleX) за 1т.р.. пробежал на нем 40 т. км - полет нормальный. Смотри сам.
Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение Allower » 04 апр 2014, 12:52

Сержант писал(а):Ну и бери SKF VKJA 3026. Exist то же немного кривая программа, если забъешь SKF VKJA 3026 в поиск по артиклу, то там вылезет и Loebro. Я себе по бедности два года назад поставил ради эксперимента JPG (RouleX) за 1т.р.. пробежал на нем 40 т. км - полет нормальный. Смотри сам.

Спасибо, рисковать не стану ) Возьму Loebro.
VW Passat b6. Куплен 09.09.2013
2.0 FSI BLR ( 2005 year )
Allower
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 16:19

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение Vasiliy Passat » 04 апр 2014, 13:22

Всем привет! Вас тяжело понять, тема по пыльник, а суть темы про трипод, вы уж определитесь.
figarevich вам верно советует, так как уже много людей установили неоригинал и на пробеге менее 5 т.км. они вышли из строя.
Есть обсуждения в теме горизонтальная вибрация передней части, в этом и проявляется его выработка.
Так же дешевый способ, рокировка левый на правый.
Как следствие выхода из строя не оригинала, я считаю его надо прикатать, то есть первую тысячу не гонять. Это не мое мнение а неплохого спеца, он рассуждает так что оригиналы прикатывают на станках в заводских условиях и они готовы к максимальным нагрузкам, а вот с не оригиналом как повезет.Как следствие у кого выжил не оригинальный трипод, значит он бережно относится к своему авто и не гонял сразу после установки.
Мое личное мнение.
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, BVY, Автомат, 2007. Хай.
Благословляю вас на все четыре стороны.
Аватара пользователя
Vasiliy Passat
Местный
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 20:53
Откуда: Челябинск (суровый город)

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение vanfresh » 05 апр 2014, 00:19

Vasiliy Passat писал(а):Всем привет! Вас тяжело понять, тема по пыльник, а суть темы про трипод, вы уж определитесь.
figarevich вам верно советует, так как уже много людей установили неоригинал и на пробеге менее 5 т.км. они вышли из строя.
Есть обсуждения в теме горизонтальная вибрация передней части, в этом и проявляется его выработка.
Так же дешевый способ, рокировка левый на правый.
Как следствие выхода из строя не оригинала, я считаю его надо прикатать, то есть первую тысячу не гонять. Это не мое мнение а неплохого спеца, он рассуждает так что оригиналы прикатывают на станках в заводских условиях и они готовы к максимальным нагрузкам, а вот с не оригиналом как повезет.Как следствие у кого выжил не оригинальный трипод, значит он бережно относится к своему авто и не гонял сразу после установки.
Мое личное мнение.


Замена внутренних шрусов сторонами даст какой то результат или как повезет? Я как понимаю он будет вращаться в обратном направлении и не будет биения из за выработки?


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
vanfresh
Частый гость
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 18:25

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение Vasiliy Passat » 05 апр 2014, 19:16

Да все верно, если еще не меняли должно помочь, но надо не забывать что это временная мера.
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, BVY, Автомат, 2007. Хай.
Благословляю вас на все четыре стороны.
Аватара пользователя
Vasiliy Passat
Местный
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 20:53
Откуда: Челябинск (суровый город)

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение Lunatik359 » 05 апр 2014, 20:27

Посмотрел видео,что то очень много лишнего было снято, или меняли еще что то ....а так все правильно по замене пыльников было сделано....
2.0 FSI BVY АКПП-в прошлом ,теперь Тигуан дизелёк
А поворотник он не моргает, он может периодически загораться и гаснуть
Аватара пользователя
Lunatik359
Бывалый
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Откуда: Республика Коми г.Сыктывкар

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение Максимус » 21 мар 2015, 14:47

Ребята подскажите , менял пыльник (наружный) всё промыл поставил на подвешенной машине начал тянуть болт ельза пишет болт тянуть 200Нм + доворот на 180 , блин я аж вспотел делать этот доворот не получилось -получилось только градусов на 90 дотянуть , это нормально и я что то сделал не так , а хотя что там сделаешь не так :?
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение mexmix » 21 мар 2015, 15:52

Максимус писал(а):это нормально и я что то сделал не так

Привет Макс! Все нормально, не заморачивайся.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Ёт

Сообщение Максимус » 22 мар 2015, 00:01

mexmix писал(а):
Максимус писал(а):это нормально и я что то сделал не так

Привет Макс! Все нормально, не заморачивайся.

Привет , получается ельза , врёт :?
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение SuperCAR » 22 мар 2015, 17:03

Максимус, есть два типа болтов - с рисками и без. Там совершенно разные цифры, и градусы тоже. Болт без рисок тянется сильнее.
В целом совет - смотрите внимательнее в эльзу. Свои болты смог спокойно закрутить и моментом нужным, и на градус довернуть. Воротком на 1/4 пробуете затянуть?
на подвешенной машине начал тянуть болт

В эльзе также написано, сколько нужно тянуть на подвешенной, скажу что там тоже маленькая цифра. Дальше опускаетесь на землю, и продолжаете.
CBAB variant 2008 Direktschaltgetriebe v6
Аватара пользователя
SuperCAR
Местный
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 10:54
Откуда: Челябинск

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение Максимус » 22 мар 2015, 19:43

посадил жену за руль(правда руля там не было :) ) и она надавила на тормоз и у меня аж вороток гнутся начал , ельза пишет 200нМ и доворот на 180 , болт с оребрением и без одинаково , у меня без оребрения , короче я не довернул градусов так на 90
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение SuperCAR » 22 мар 2015, 23:01

Максимус писал(а):болт с оребрением и без одинаково

Странная у Вас эльза. У меня пишет разные цифры на разные болты, что логично. Вполне возможно, что Вы не то, что не довернули, а перетянули))
CBAB variant 2008 Direktschaltgetriebe v6
Аватара пользователя
SuperCAR
Местный
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 10:54
Откуда: Челябинск

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение Максимус » 22 мар 2015, 23:57

SuperCAR писал(а):
Максимус писал(а):болт с оребрением и без одинаково

Странная у Вас эльза. У меня пишет разные цифры на разные болты, что логично. Вполне возможно, что Вы не то, что не довернули, а перетянули))

ааа :shock: и что это плохо :?
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение SuperCAR » 23 мар 2015, 07:26

Я посмотрел, без оребрения 200Нм+180°, с оребрением 70Нм+90°
CBAB variant 2008 Direktschaltgetriebe v6
Аватара пользователя
SuperCAR
Местный
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 10:54
Откуда: Челябинск

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение Максимус » 23 мар 2015, 07:44

SuperCAR писал(а):Я посмотрел, без оребрения 200Нм+180°, с оребрением 70Нм+90°

Болт был без оребрения , так что получается не дотянул, ну если только 1.5метровую трубу надеть
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение RED_69 » 23 мар 2015, 09:06

Максимус писал(а):Ребята подскажите , менял пыльник (наружный) всё промыл поставил на подвешенной машине начал тянуть болт ельза пишет болт тянуть 200Нм + доворот на 180 , блин я аж вспотел делать этот доворот не получилось -получилось только градусов на 90 дотянуть , это нормально и я что то сделал не так , а хотя что там сделаешь не так :?

Болт новый или б/у?
Новый по всем параметрам совпадает со старым?
Болт оригинал, в теории, можно завернуть один раз. Край резьбы смазан стопорящей смазкой-герметиком, шайба - тарельчатая, проседает после первого доворота.
Болты и хомуты, которые идут в ремкомплекте пыльника шруса, даже в оригинале хуже качеством, чем те, что с завода. То, с чем столкнулся Я при замене пыльника.
Сам оставил оригинал с завода.
Главный орган у человека
- это задница . Во всем
принимает участие - в
лечении, учении,
воспитании, принятии
решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
RED_69
Местный
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 22:02
Откуда: Гиперборея

След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru