figarevich писал(а):Бери оригинал.
Недавно менял левый внутренний пыльник. Ничего сложного нет.
Allower писал(а):figarevich писал(а):Мне жалко за шрус 14к отдавать. Когда вроде SKF не плохая фирма и стоит всего 2700.
figarevich писал(а):Allower писал(а):figarevich писал(а):Мне жалко за шрус 14к отдавать. Когда вроде SKF не плохая фирма и стоит всего 2700.
Зачем тогда спрашиваешь?
Пословицу знаешь:Скупой платит дважды? ИМХО.
З.Ы.За Пассат не жалко было столько денег отдавать? Купил бы жигули.
Доброго.Allower писал(а):Поменяв стойки стабилизаторы увидел что на левой стороны порваны оба пыльника. Проверив левый наружний шрус (при резком ускорение с вывернутым рулем влево) появился легкий треск. Избороздив интернет нашел некоторые полезные моменты.1
1) Видео отчет - http://www.youtube.com/watch?v=kWbpoujW1Bc
2) Словесный отчет - http://www.passat-club.ru/forum/threads/41731-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%A8%D0%A0%D0%A3%D0%A1%D0%B0-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0-%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%28%D0%9E%D1%82%D1%87%D1%91%D1%82%29
Впрочем хочется получить ответы на след вопросы.
1) Раньше находил тему - там были описаны все аналоги запчастей их производители были поделены на хорошие и не важного качества. Может кто дать ссылку на эту тему?
2) Какой фирмы брать пыльники и шрусы вы подскажите из своего опыта.
3) Возможно ли левый наружний шрус реанимировать* Или не задумываясь ставить новый?
4) Какие мне ключи для этого надо? Какие подводные камни могут вылезти при замене? Особенно хотелось бы услышать ответы тех людей кто недавно менял пыльники или шрусы.
5) Надо ли будет делать развал схождение?
Если всё таки соберусь менять их, обещаю ФОТО отчет с описанием.
Заранее буду благодарен за любую помощь. Просто не хочу как в прошлый раз, приехать разобрать машину и понять что у меня не хватает одного ключика типа М18 =)
Сержант писал(а):Доброго.Allower писал(а):Поменяв стойки стабилизаторы увидел что на левой стороны порваны оба пыльника. Проверив левый наружний шрус (при резком ускорение с вывернутым рулем влево) появился легкий треск. Избороздив интернет нашел некоторые полезные моменты.1
1) Видео отчет - http://www.youtube.com/watch?v=kWbpoujW1Bc
2) Словесный отчет - http://www.passat-club.ru/forum/threads/41731-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%A8%D0%A0%D0%A3%D0%A1%D0%B0-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0-%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%28%D0%9E%D1%82%D1%87%D1%91%D1%82%29
Впрочем хочется получить ответы на след вопросы.
1) Раньше находил тему - там были описаны все аналоги запчастей их производители были поделены на хорошие и не важного качества. Может кто дать ссылку на эту тему?
2) Какой фирмы брать пыльники и шрусы вы подскажите из своего опыта.
3) Возможно ли левый наружний шрус реанимировать* Или не задумываясь ставить новый?
4) Какие мне ключи для этого надо? Какие подводные камни могут вылезти при замене? Особенно хотелось бы услышать ответы тех людей кто недавно менял пыльники или шрусы.
5) Надо ли будет делать развал схождение?
Если всё таки соберусь менять их, обещаю ФОТО отчет с описанием.
Заранее буду благодарен за любую помощь. Просто не хочу как в прошлый раз, приехать разобрать машину и понять что у меня не хватает одного ключика типа М18 =)
Лови ссыль: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=66850
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=123705
Loebro ставь, не ошибешься, SKF то же нормально. Сам не лезь менять. автос у тебя не свежий, что-то прикипело, закисло, короче нае...шься, руки все собъешь и измажешься в шрус-смазке. Лучше найди кого-нибудь ни криворукого. Лучше это делать в условиях сервиса, когда все под руками есть.
Сержант писал(а):Какая у тебя коробка?
Сержант писал(а):Ну и бери SKF VKJA 3026. Exist то же немного кривая программа, если забъешь SKF VKJA 3026 в поиск по артиклу, то там вылезет и Loebro. Я себе по бедности два года назад поставил ради эксперимента JPG (RouleX) за 1т.р.. пробежал на нем 40 т. км - полет нормальный. Смотри сам.
Vasiliy Passat писал(а):Всем привет! Вас тяжело понять, тема по пыльник, а суть темы про трипод, вы уж определитесь.
figarevich вам верно советует, так как уже много людей установили неоригинал и на пробеге менее 5 т.км. они вышли из строя.
Есть обсуждения в теме горизонтальная вибрация передней части, в этом и проявляется его выработка.
Так же дешевый способ, рокировка левый на правый.
Как следствие выхода из строя не оригинала, я считаю его надо прикатать, то есть первую тысячу не гонять. Это не мое мнение а неплохого спеца, он рассуждает так что оригиналы прикатывают на станках в заводских условиях и они готовы к максимальным нагрузкам, а вот с не оригиналом как повезет.Как следствие у кого выжил не оригинальный трипод, значит он бережно относится к своему авто и не гонял сразу после установки.
Мое личное мнение.
Максимус писал(а):это нормально и я что то сделал не так
на подвешенной машине начал тянуть болт
Максимус писал(а):болт с оребрением и без одинаково
SuperCAR писал(а):Максимус писал(а):болт с оребрением и без одинаково
Странная у Вас эльза. У меня пишет разные цифры на разные болты, что логично. Вполне возможно, что Вы не то, что не довернули, а перетянули))
SuperCAR писал(а):Я посмотрел, без оребрения 200Нм+180°, с оребрением 70Нм+90°
Максимус писал(а):Ребята подскажите , менял пыльник (наружный) всё промыл поставил на подвешенной машине начал тянуть болт ельза пишет болт тянуть 200Нм + доворот на 180 , блин я аж вспотел делать этот доворот не получилось -получилось только градусов на 90 дотянуть , это нормально и я что то сделал не так , а хотя что там сделаешь не так
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8