Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение Максимус » 23 мар 2015, 12:19

Пыльник брал оригинал, значит и болт оригинал, был в комплекте , болт был намазан фиксатором резьбы так что я думаю не открутится
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2156
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение andr1980 » 30 мар 2015, 23:31

Ребят, подскажите. При прохождении ТО в сентябре 2014 года обнаружили надрыв пыльника ШРУСа внутреннего. Купил оригинал, комплект (пыльник, смазка, хомуты). Поменяли. В марте менял масло, при снятии защиты и осмотре на подъемнике находящиеся рядом с пыльником детали были в смазке. Осмотрели пыльник - целый, но из-под дальнего края от ступицы (где большой хомут) видны следы выхода смазки (может, излишки вышли, т.к. забузовали целый тюбик?). Решили, что хомут хреновый попался, сняли и я в течении нескольких часов искал подобный хомут. Единственное, что нашел - внешне и по размерам аналогичный, только затягивающийся болтом. Поставили, подтянули - несколько мм до касания коробки. Покрутили - вроде не цепляет. Но дальше началась хрень. При интенсивном разгоне после 90 км/ч начинается какая-то мелкая вибрация, но очень ощутимая. резко сбрасываешь газ - катишься без разгона - вибрация пропадает. Может ли это быть из-за этого гребанного хомута? Этот фиксирующий болт случайно не создает какой-нибудь дисбаланс ШРУСа? Но тут еще все эти мероприятия совпали с переобуванием резины зимы на лето, поэтому есть еще подозрения на летние тапки (но при накате вибрации то нет!). У кого какие есть соображения?
VW Passat B6, 2008, Comfo+..., 1.8 TSI (BZB) 160л.с., 6АКПП классик, 104000 км.
andr1980
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 16:56
Откуда: Старый Оскол

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение Максимус » 30 мар 2015, 23:43

нельзя ставить хомут с болтом (обычный)
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2156
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение andr1980 » 30 мар 2015, 23:57

Максимус писал(а):нельзя ставить хомут с болтом (обычный)

Ну а по-подробнее, если можно. Какие могут быть последствия? То, что я сейчас наблюдаю?
VW Passat B6, 2008, Comfo+..., 1.8 TSI (BZB) 160л.с., 6АКПП классик, 104000 км.
andr1980
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 16:56
Откуда: Старый Оскол

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение Максимус » 31 мар 2015, 00:08

была такая мысль и у меня раньше, но эльза и дисбаланс , отговорили
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2156
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение andr1980 » 10 апр 2015, 23:27

Ну вот, проблема решилась малой кровью. Все-таки официалы накосячили при замене пыльника (скорее всего, не дотянули большой хомут). Симптомы "езды на лошади" проявлялись с каждым днем все сильнее (от 50 до 80 км/ч), далее дикая вибрация. Заехал к нормальным ребятам в сервис, вскрыли левый меняный пыльник, сняли ШРУС - трипоид СУХОЙ полностью и начал покрываться ржавчиной! При осмотре повреждений ШРУСа не обнаружено. Помыли, смазали, одели в пыльник - и вот оно, свершилось! Даже успел забыть, как раньше ездил автос - все мягенько, разгоняется как по маслу. Еще на заметку: расколбас на скорости 50-80 км/ч с последующей вибрацией начинался после поездки 3-4 км, на холодную его не было. Может, кому пригодится рассказ о моих приключениях при выборе обслуживания и ремонта у официалов. И колесья здесь ни причем, просто пипец подкрался одновременно с переобувкой.
VW Passat B6, 2008, Comfo+..., 1.8 TSI (BZB) 160л.с., 6АКПП классик, 104000 км.
andr1980
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 16:56
Откуда: Старый Оскол

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение malexsev » 11 апр 2015, 12:16

При замене внутреннего пыльника обнаружено, что стоит не оригинальный трипод.
Заблаговременно купил пыльник и пожалел он не подошел...

Подскажите как мне подобрать именно такой пыльник как на фото. Может кто встречал?

На корпусе трипода не найдено надписей только внутри D5
На старом пыльнике снаружи BT-216 и внутри JB-1
Вложения
IMG_20150411_114556 (Large).jpg
passat b6, универсал, 2008, СВАВ 2.0 TDI, KMX.
malexsev
Частый гость
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 13:05
Откуда: Севастополь

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение Night_HooLigan » 13 фев 2017, 20:25

SKF VKJA 3026
Кончился!!два года эксплуатации и 40к пробега
Оказывается порвался пыльник в труху,он сделан из резины,мягкий.
Заказал loebro,тут пыльник жёсткий,как в оригинале,
При этом маркировка на нём Gkn :D
Аватара пользователя
Night_HooLigan
Местный
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 18:52

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение DJI » 29 апр 2017, 23:24

Кто нибудь может сказать, а сколько смазки надо закладывать в пыльник внешнего ШРУСа?
Треснул пыльник, в комплекте с пыльником Loebro идёт 2 пакета по 80 грамм.
Снял, разобрал ШРУС и все промыл.
В Эльза нашел только описание, что надо заложить 40 г. в ШРУС и 40 г. в пыльник. Я в принципе так и сделал. Но соседи по гаражу говорят, что надо все закладывать было.
Теперь я в сметении, нигде не могу найти инфу, сколько надо смазки. А то надо лезть добавлять.
Ведь если мне забить ее же выдавить может?
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Бывалый
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение passat2 » 13 сен 2020, 16:11

надо ли при замене наружнего пыльника полностью снимать короткий вал и разбирать весь шрус? даже вытаскивать шарики и разбирать обоймы? что то я не нашел ка подробно сбить шрус с вала?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Мембер
 
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение Александр332vk » 13 сен 2020, 18:02

Привет, все гораздо проще - вкручиваешь болт обратно в шрус..когда он снят (без подшипника) и он сма вытащит его...или Я что то не понял? И снять шрус полностью не откручивая не получится - не дает подшипник.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение passat2 » 13 сен 2020, 18:19

придется все же те мои болты и трипоид откручивать и вытаскивал вал полностью ? я в инете видел что разбирают полностью шрус и вытаскивают все шарики и обоймы а потмо собирают обратно
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Мембер
 
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение passat2 » 13 сен 2020, 18:30

сейчас подумал. поспешил я тогда с заменой пыльника на трипоиде. можно было с той стороны продеть пыльник на шрус и не разбирать подшипник.
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Мембер
 
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение Александр332vk » 13 сен 2020, 20:26

passat2 писал(а):сейчас подумал. поспешил я тогда с заменой пыльника на трипоиде. можно было с той стороны продеть пыльник на шрус и не разбирать подшипник.

Привет, так ни чего и не надо было разбирать на внутреннем "триподе" а наружний узел это "шрус" - у Вас судя по фото был исправный узел...только заменить смазку и пыльник. А при работе со шрусом - наружним шарики то для чего выкатывать? Промыть? Можно и так...просто потом надо каждый шарик поставить на свое место и не перепутать при съеме внутренюю обойму (переворот на 180градусов). А узел (полуось) снять придется полностью - так удобнее. И не надо без надобности разбирать рабочий узел - чревато!
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение passat2 » 13 сен 2020, 21:05

я менял трипоид из за того что каждый подшипник спокойно снять со свего места. а на новом это не получалось. значит выработка. так если я снимал трипоид то мог спокойно пыльник наружнего шруса протащить вперед и или не так? чтобы не разбирать подшипники шруса наружнего? а про трипоид я писал и фот разместил в тругйо теме ведь. там помнишь где речь шла про болты под шестигранниик
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Мембер
 
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение Александр332vk » 13 сен 2020, 21:41

passat2 писал(а):я менял трипоид из за того что каждый подшипник спокойно снять со свего места. а на новом это не получалось. значит выработка. так если я снимал трипоид то мог спокойно пыльник наружнего шруса протащить вперед и или не так? чтобы не разбирать подшипники шруса наружнего? а про трипоид я писал и фот разместил в тругйо теме ведь. там помнишь где речь шла про болты под шестигранниик

Да помню Я помню....да просто при замене пыльника трипоида нет ни каких проблем и меньше грязи протаскивать через вал. Вот и все и наружний разбирать не надо.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение passat2 » 15 сен 2020, 20:22

а теперь придется разбирать наружний. это сложно7 нужно разбирать всю обойму и вытаскивать шарики? на ютуб есть ролики но ка кто не понятно там показывают или быстро или молча и фрагментам
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Мембер
 
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение Александр332vk » 15 сен 2020, 20:51

passat2 писал(а):а теперь придется разбирать наружний. это сложно7 нужно разбирать всю обойму и вытаскивать шарики? на ютуб есть ролики но ка кто не понятно там показывают или быстро или молча и фрагментам

Вы сначала снимите наружний шрус с вала а потом и разбирайте если надо. Но как правило при вкручивании болта в шрус выходит все а вал остается голый. ;)
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение passat2 » 18 сен 2020, 14:33

на снятом шрусе закручивать болт и он что? выдавливает подшипник с вала?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Мембер
 
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение Александр332vk » 18 сен 2020, 16:24

passat2 писал(а):на снятом шрусе закручивать болт и он что? выдавливает подшипник с вала?

Можно и при снятом...если будете внутренний пыльник менять. А так если сняли подшипник с вала шруса то болт (который держал внутренюю обойму на валу шруса) - вкручиваете назад, и он упирается в вали и стягивает узел с вала....да полно видео есть....без обид...вроде Столица.."каменный век" :x
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение passat2 » 18 сен 2020, 16:30

искал ролик. так там так глупо снято. то все быстро и молча то говорит мл вот начинаю снмиать что то потмо бац и у него уже в руках а как снмиал видео нет.уж если решил снимать на видео так снимай весь процесс
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Мембер
 
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение Александр332vk » 18 сен 2020, 16:38

passat2 писал(а):искал ролик. так там так глупо снято. то все быстро и молча то говорит мл вот начинаю снмиать что то потмо бац и у него уже в руках а как снмиал видео нет.уж если решил снимать на видео так снимай весь процесс

Привет еще раз....да ни чего сложного нет, и конечно же лучше снимать полностью шрус, удобнее чем там корячится...
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение passat2 » 18 сен 2020, 16:58

вот и как раз поменяю те болты)))
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Мембер
 
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение Александр332vk » 18 сен 2020, 17:05

passat2 писал(а):вот и как раз поменяю те болты)))

Ну как бы все и идет к этому... ;)
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Замена внутреннего и наружнего пыльника ( шруса )

Сообщение passat2 » 18 сен 2020, 17:10

а замене тех болтов?))))))))))0
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Мембер
 
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru