paul_gri » 29 окт 2017, 02:16
У меня Superb акпп 09G. С самого момента покупки ( 2 года назад) на 2-3 передачах если хорошенько нажать на газ немного вибрировало под нагрузкой. Особо не парило, не прогрессировало. А месяц назад резко ухудшилась ситуация: вибрация стала сильнее, уже на всех передачах и под совсем небольшой нагрузкой. Короче ездить так стало опасно, передок колотило не по-детски. Вычитав на форумах что дело во внутренних шрусах-трипоидах, купил сразу оба, на оригинал не раскошелился, взял Meyle 100 498 0203. Визуально выглядил как оригинал, даже основные размеры совпали. Поменял. Выехал из мастерской и не узнал машинку. Ровненькое ускорение, никаких вибраций, короче песня! День порадовался, а километров через 50 услышал стуки из привода слева сначала на скорости 100 км/ч а потом и с 20. Стук проявляется Только под нагрузкой и явно в такт обороту колеса/приводного вала. Звук металлический, как будто что-то цепляет ( после снятия внешне не заметили мест где привод мог цепляться) или разболтано.
После снятия полуоси механик заметил небольшой люфт к трипойде. Как за 50 км новый трипойд могло так разбить? Если брак, то почему сразу не стало колотить?
Но самый главный вопрос, Может кто-то сталкивался с таким?
Посоветовали подкинуть б/у полуось и посмотреть что изменится, но оказалось что в Минске дефицит таких полуосей, а то что удалось найти-также с ощутимым люфтом трипоида.
Были мысли о том что это может щелкать наружный шрус, но тест с вывернутыми колесами без шумов. Хотя при "велянии" из стороны в сторону как при проверке ступичных подшипников, звук меняется.
Не хочется менять все подряд, и цены на оригинал тоже не радуют.