Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

ШРУС Нет сил больше Помогите!

Re: ШРУС Нет сил больше

Сообщение dmitriy79 » 23 май 2017, 22:08

алекс968 писал(а):GKN_LOEBRO 305400 - Шрус внутренний. Цена вопроса около4000 руб.

Один в один оригинал. Поставил и счастлив. http://www.autodoc.ru/ и в других местах.
Это оптимальный выбор!! тоже поставил себе LOEBRO, откатал 50тыс км, нареканий нет!! и это при крутящем моменте 480-500НМ и жестком отжиге постоянно!!
vw b6
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Магадан

Re: ШРУС Нет сил больше Помогите!

Сообщение Miklowan » 23 май 2017, 22:15

Проверяйте на рычагах продольные саленбпоки, обычно в них причина. Болезней у передневого привода нет, если машина не бита и с пер. рычагами все в норме.
Miklowan
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 май 2017, 20:06

Re: ШРУС Нет сил больше Помогите!

Сообщение Miklowan » 23 май 2017, 22:53

У меня была проблема с внутренним шрусом. Ставил Myle, и оригинал, все равно разлетался левый. Причина оказалась в рычаге. У привода должен быть небольшой свободный ход. Если его нет вообще, то он ломает сипаратор внутреннего шруса. Рычаг видно был согнут и съел миллиметры свободного хода. Ни на одной станции мне не могли определить причину, пока я сам не обратил внимание, что привод зажат. Замена рычага решила проблему. После замены рычага проехал 60000 км. и проблем нет.
Miklowan
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 май 2017, 20:06

Re: ШРУС Нет сил больше Помогите!

Сообщение Miklowan » 23 май 2017, 23:00

А вообще шрусы на W в оригинале, в основном поставляет фирма Lemforder.
Miklowan
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 май 2017, 20:06

Re: ШРУС Нет сил больше

Сообщение viper! » 31 авг 2017, 07:45

алекс968 писал(а):GKN_LOEBRO 305400 - Шрус внутренний. Цена вопроса около4000 руб.

Один в один оригинал. Поставил и счастлив. http://www.autodoc.ru/ и в других местах.


А на мой B6, BZB, АКПП подойдет он? Emex не дает нормальных аналогов на BZB(ни GKN, ни Loebro).
Passat 1.8 tsi, BZB, AT
viper!
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 15:52

Re: ШРУС Нет сил больше Помогите!

Сообщение paul_gri » 29 окт 2017, 02:16

У меня Superb акпп 09G. С самого момента покупки ( 2 года назад) на 2-3 передачах если хорошенько нажать на газ немного вибрировало под нагрузкой. Особо не парило, не прогрессировало. А месяц назад резко ухудшилась ситуация: вибрация стала сильнее, уже на всех передачах и под совсем небольшой нагрузкой. Короче ездить так стало опасно, передок колотило не по-детски. Вычитав на форумах что дело во внутренних шрусах-трипоидах, купил сразу оба, на оригинал не раскошелился, взял Meyle 100 498 0203. Визуально выглядил как оригинал, даже основные размеры совпали. Поменял. Выехал из мастерской и не узнал машинку. Ровненькое ускорение, никаких вибраций, короче песня! День порадовался, а километров через 50 услышал стуки из привода слева сначала на скорости 100 км/ч а потом и с 20. Стук проявляется Только под нагрузкой и явно в такт обороту колеса/приводного вала. Звук металлический, как будто что-то цепляет ( после снятия внешне не заметили мест где привод мог цепляться) или разболтано.
После снятия полуоси механик заметил небольшой люфт к трипойде. Как за 50 км новый трипойд могло так разбить? Если брак, то почему сразу не стало колотить?
Но самый главный вопрос, Может кто-то сталкивался с таким?
Посоветовали подкинуть б/у полуось и посмотреть что изменится, но оказалось что в Минске дефицит таких полуосей, а то что удалось найти-также с ощутимым люфтом трипоида.
Были мысли о том что это может щелкать наружный шрус, но тест с вывернутыми колесами без шумов. Хотя при "велянии" из стороны в сторону как при проверке ступичных подшипников, звук меняется.
Не хочется менять все подряд, и цены на оригинал тоже не радуют.
paul_gri
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 01:44

Re: ШРУС Нет сил больше Помогите!

Сообщение messwme » 26 ноя 2017, 14:20

Приветствую, подскажите пожалуйста: правильно понимаю что по шоками внутренним либо брать оригинал и все будет ок либо пробовать неоригинально и надеяться что все будет ок?

Из неоригиналов лучший вариант лемыордер?

Также есть какой то хороший сервис в мск кто сделает их недорого и хорошо?

Машинка пассат б6 акпп
messwme
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 14:56

Re: ШРУС Нет сил больше Помогите!

Сообщение Дмитрий459 » 26 ноя 2017, 14:39

messwme писал(а):Приветствую, подскажите пожалуйста: правильно понимаю что по шоками внутренним либо брать оригинал и все будет ок либо пробовать неоригинально и надеяться что все будет ок?


---+-Да. Именно так ,если_ речь о внутренних
Наружние - Gkn есть- качество оригинала

Из неоригиналов лучший вариант лемыордер?

Этот производитель не делает шрусы


Также есть какой то хороший сервис в мск кто сделает их недорого и хорошо?

----Это часто малосовместимо
Да и недорого- разное для всех бывает
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru

сертификация продукции,декларации о соответствии; заключения Роспотребнадзора
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: ШРУС Нет сил больше Помогите!

Сообщение messwme » 26 ноя 2017, 15:21

А какой тогда неоригинал можете посоветовать? Из того что есть...

Блин, это печально конечно.
Я так понимаю 15к это за один? Тогда это вообще плачевно все
messwme
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 14:56

Re: ШРУС Нет сил больше Помогите!

Сообщение messwme » 22 дек 2017, 12:09

кто нибудь может подсказать номер оригинальной запчасти шрус передний правый акпп 6-ст, пассат б6 2007 года?

может хоть на этом сэкономить, а не в сервисе заказывать.
messwme
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 14:56

Re: ШРУС Нет сил больше Помогите!

Сообщение Asich83 » 28 мар 2018, 19:38

Miklowan писал(а):Шрусы, пыльники, смело можете брать фирмы Myle, проблем не будет.

Поставил левый внутренний Myle, через пару дней проехав по трассе 100 км он развалился, с дикой тряской и со скоростью 40 км/ч еле доехал до дома.
Asich83
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 20:27
Откуда: Вологда

Пред.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru