Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

ШРУС Нет сил больше Помогите!

Re: ШРУС Нет сил больше ПОМОГИТЕ!

Сообщение Dymatize » 13 май 2014, 10:59

По запчастям
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle ,Patron, АСВА
Аватара пользователя
Dymatize
Забанен
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 08 май 2014, 22:10
Откуда: Москва

Re: ШРУС Нет сил больше ПОМОГИТЕ!

Сообщение Shadowgames » 13 май 2014, 16:28

Поставил, правый внутренний Febest 2311-030, вибрация пропала, буду тестить, отпишусь позже.
Passat B6 2008 Highline 1.8 BZB Tiptronic Oo W oO рамки
Shadowgames
Частый гость
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 май 2013, 09:16
Откуда: Питер

Re: ШРУС Нет сил больше ПОМОГИТЕ!

Сообщение argunov-slavik » 13 май 2014, 17:21

Ставил Meyle 100 498 0203, прокат уже 30 тыс км. Полет нормальный. Единственный минус, их сразу, не могут снять, закусывает стопорное кольцо. Получалось снять после постукивания по гранате.
Изображение
Toyota Sprinter - продан.
Daewoo Magnus - продан.
Passat B6 2008 г., 1,8 TSI, BZB, 160 лс, 6 AT, Highline, <Oo w oO>
Аватара пользователя
argunov-slavik
Местный
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 12:21
Откуда: Подольск Московской области

Re: ШРУС Нет сил больше ПОМОГИТЕ!

Сообщение Amplify » 13 май 2014, 18:09

Shadowgames писал(а):Поставил, правый внутренний Febest 2311-030, вибрация пропала, буду тестить, отпишусь позже.

он у меня рассыпался ч\з 5000 т.км (а может и меньше)...
может повезёт ;)
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: ШРУС Нет сил больше ПОМОГИТЕ!

Сообщение Shadowgames » 13 май 2014, 18:20

Еще с десяток отзывов, и соберем статистику, что надо оригинал брать :lol: фебест кстати самый дорогой из замены :lol:
Passat B6 2008 Highline 1.8 BZB Tiptronic Oo W oO рамки
Shadowgames
Частый гость
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 май 2013, 09:16
Откуда: Питер

Re: ШРУС Нет сил больше ПОМОГИТЕ!

Сообщение Стасян » 17 май 2014, 13:27

Вчера купил и поставил новый правы привод в сборе (оригинал) вибрация уменьшилась вопрос на на валу был номер 1K0 407 272 GE...а на внутреннем шрус номер 1k0407341a что это за номер он не где не бьется.
Вложения
image.jpg
Стасян
Частый гость
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 09:58

Re: ШРУС Нет сил больше ПОМОГИТЕ!

Сообщение Amplify » 17 май 2014, 16:43

Стасян
Это заводской номер, но он не предназначен для продажи, как отдельная деталь.
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: ШРУС Нет сил больше ПОМОГИТЕ!

Сообщение Стасян » 17 май 2014, 21:21

Понятно спасибо...
Стасян
Частый гость
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 09:58

Re: ШРУС Нет сил больше ПОМОГИТЕ!

Сообщение u21rus » 19 май 2014, 15:49

кажется шрусы и моя головная боль
совсем недавно заменил оба внутренних (заказывал оригинальные, если не обманулся в ексисте)
километров 200 ездил и не мог не нарадоваться
пропали удары при начале движения или при резком нажатии на педаль газа( думал что гидроблоку типроника наступает хана)
вибрация в районе 120-160 уменьшилась а в районе 80 исчезла совсем
на некоторое время показалось что исчезли грхоты при езде по мелким не ровностям на низкой скорости
вообщем я почти заново полюбил свою машину

и вот недавно удары и грохот вернулись , вибрацию еще не проверял негде и некогда было разогнать машину и проверить
а еще появился хруст при малом повороте руля где то на градусов 15
уже готов морально купить два привода целиком лишь бы сесть в машину и забыть про эти шрусы, но....
беспокоит поперечный люфт по ощущениям в посадочном месте в коробке, раскачивая рукой поперек оси можно извлечь звук похожий на грохот при проезде мелких неровностей .
как про диагностировать или провести дефектовку посадочного места? есть варианты ? :(
u21rus
Частый гость
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:25

Re: ШРУС Нет сил больше ПОМОГИТЕ!

Сообщение Эдвард » 28 май 2014, 19:51

1KO 498 103E продаю ;)
2.0 TDI BMP OoWoO delete EGR-DPF продан
Хендэ Санта Фэ-3 HI-Tech 2.2 CRDI-продан
Renault espace V, 1.6/160 битурбо, дизель
Аватара пользователя
Эдвард
Почётный РЕНОвод
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 11:29
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: ШРУС Нет сил больше ПОМОГИТЕ!

Сообщение sergafan2009 » 30 май 2014, 15:45

Всем привет очень нужен грамотный совет! Эта чертова вибрация при разгоне! Ребят все прочитал что писалось выше. Двигатель 2.0 л FSI BVY автомат, вибрация идет от передней левой части авто. Приехал в БОШ сервис, посмотрели сказали балансировка, сделал все идеально, приехал сказали меняй задние сален блоки, поменял, развал все дела, приехал опять к ним, сказали внутренний левый трипойд или трипод хз, заказал мейли - не подошел, граната задевает за коробку, они мне заказали фебест, ну думаю ладно посмотрим, поставили вибрация осталась, причем та же самая один в один, старый трипод посмотрел был оригинал-сказали развалился когда разбирали отдали только гранату, сегодня подумал уже на резину(диски то ровные, балансировка ничего не показала), целый день крутил гайки поставил зимние колеса, эффекта нет!!!!!!!!!!! Товарищь из сервиса попроще порекомендовал поменять полностью привод с разбора оригинал. Бош сервис сказал приезжайте будем смотреть, я уже зол на них дальше некуда, профессионалы блин херовы!!!!!!! Что мне делать?
sergafan2009
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 май 2014, 15:14
Откуда: Нижний Новгород

Re: ШРУС Нет сил больше ПОМОГИТЕ!

Сообщение Vasiliy Passat » 30 май 2014, 19:59

sergafan2009 писал(а):Всем привет очень нужен грамотный совет! Эта чертова вибрация при разгоне! Ребят все прочитал что писалось выше. Двигатель 2.0 л FSI BVY автомат, вибрация идет от передней левой части авто. Приехал в БОШ сервис, посмотрели сказали балансировка, сделал все идеально, приехал сказали меняй задние сален блоки, поменял, развал все дела, приехал опять к ним, сказали внутренний левый трипойд или трипод хз, заказал мейли - не подошел, граната задевает за коробку, они мне заказали фебест, ну думаю ладно посмотрим, поставили вибрация осталась, причем та же самая один в один, старый трипод посмотрел был оригинал-сказали развалился когда разбирали отдали только гранату, сегодня подумал уже на резину(диски то ровные, балансировка ничего не показала), целый день крутил гайки поставил зимние колеса, эффекта нет!!!!!!!!!!! Товарищь из сервиса попроще порекомендовал поменять полностью привод с разбора оригинал. Бош сервис сказал приезжайте будем смотреть, я уже зол на них дальше некуда, профессионалы блин херовы!!!!!!! Что мне делать?


Тему смотрели "Дешевый способ замены шруса"?
Вот и я вчера чуть не развелся на майли, но интуиция и комрады помогли советом.
Сегодня снова наслаждался идеально ровной ездой, а то что вам оригинальный Трипод убили это ПЕЧАЛЬКА, скорей всего тройник не слазил и мастера поглумились.
Скажу одно ВИБРАЦИЯ 99% из за внутренних Триподов.
Выход в вашей ситуации мне видится один, оригинальный который у вас остался с права пусть ставят на левую сторону, а соответственно новый на лево, пробуете и если остается вибрация покупаете на разборе правую скалку и устанавливаете с нее себе внутренний Трипод на лево. Блин сам запутался со сторонами :D .
Конечно самый гламурный вариант, оба оригиналы, или востановленные.
Да и подумайте стоит ли снова загонять этим чудо мастерам, все зависит от мастера а не от красивого автосервиса. Удачи!
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, BVY, Автомат, 2007. Хай.
Благословляю вас на все четыре стороны.
Аватара пользователя
Vasiliy Passat
Местный
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 20:53
Откуда: Челябинск (суровый город)

Re: ШРУС Нет сил больше ПОМОГИТЕ!

Сообщение Vasiliy Passat » 30 май 2014, 20:11

Название темы чуть другое "вибрация при разгоне. Дешевый способ."
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, BVY, Автомат, 2007. Хай.
Благословляю вас на все четыре стороны.
Аватара пользователя
Vasiliy Passat
Местный
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 20:53
Откуда: Челябинск (суровый город)

Re: ШРУС Нет сил больше ПОМОГИТЕ!

Сообщение sergafan2009 » 31 май 2014, 21:34

Василий спасибо за совет! Как решу проблему отпишусь!
sergafan2009
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 май 2014, 15:14
Откуда: Нижний Новгород

Re: ШРУС Нет сил больше ПОМОГИТЕ!

Сообщение u21rus » 01 июн 2014, 07:31

добавлю к отписанному выше " u21rus » 19 май 2014, 15:49 "
разгонялся до 160 примерно, вибрация исчезла, значит замена внутренних шрусов помогла
осталась трещотка при повороте руля на 1-5 градусов вправо
остались легкие удары при начале движения
грохот при проезде мелких неровностей
:(
u21rus
Частый гость
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:25

Re: ШРУС Нет сил больше ПОМОГИТЕ!

Сообщение Vasiliy Passat » 01 июн 2014, 18:41

u21rus писал(а):добавлю к отписанному выше " u21rus » 19 май 2014, 15:49 "
разгонялся до 160 примерно, вибрация исчезла, значит замена внутренних шрусов помогла
осталась трещотка при повороте руля на 1-5 градусов вправо
остались легкие удары при начале движения
грохот при проезде мелких неровностей
:(

Вам скорей всего надо, к хорошему спецу ходовки, в ней точно есть косяк (линки), трещетка возможно в рейке, а вот легкий удар при начале это кажется коробка, у меня что то подобное но после замены масла стало гораздо лучше, приходится с этим мириться и подстраиваться, вначале слегка газа а там по обстоятельствам. Это мои предположения так что думайте сами ;) . Ну не могут же оригинальные триподы убиться за 200 км.???
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, BVY, Автомат, 2007. Хай.
Благословляю вас на все четыре стороны.
Аватара пользователя
Vasiliy Passat
Местный
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 20:53
Откуда: Челябинск (суровый город)

Re: ШРУС Нет сил больше ПОМОГИТЕ!

Сообщение u21rus » 02 июн 2014, 07:34

ну коробку я отметаю сразу
поскольку в те первые 200 км после замены точков небыло вообще , может коряво установили :?
просто на лицо поперечный люфт шруса (думаю это одна из причин грохота на мелких неровностях) причем как буд то бы в посадочном месте коробки,а вот от чего толчки при начале движения предстоит разобраться ну и с трещеткой
u21rus
Частый гость
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:25

Re: ШРУС Нет сил больше ПОМОГИТЕ!

Сообщение sergafan2009 » 03 июн 2014, 10:15

Привет всем! Проблему решил! Заехал на разборку и поменял оба привода целиком, сначало левый - вибрация осталась, потом правый - все в норме! Левый два дня назад ставили Фебест, но я решил и его заменить он уже новый люфтит! Цена вопроса 12000р. (7000+7000+работа1300р по замена на сторону- оставил старые взаимозачет+12000р)Ищите разборки там все есть Всем удачи и только оригинал!!! Отдельное спасибо Vasiliy Passat! Обходите стороной БОШ Сервис в Нижнем Новгороде!!!!!!!
sergafan2009
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 май 2014, 15:14
Откуда: Нижний Новгород

Re: ШРУС Нет сил больше ПОМОГИТЕ!

Сообщение Slava73 » 03 июн 2014, 11:33

Вчера ездил к официалам, на замену шрусов оригинал, поменяли только правый, левый не смогли вынуть, но вибрация исчезла.
Passat B6. 2008. 1.8tsi. АКПП tiptronic. OoWoO.
Slava73
Частый гость
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 08:25
Откуда: Ульяновск

Re: ШРУС Нет сил больше ПОМОГИТЕ!

Сообщение Vasiliy Passat » 03 июн 2014, 18:00

sergafan2009 писал(а):Привет всем! Проблему решил! Заехал на разборку и поменял оба привода целиком, сначало левый - вибрация осталась, потом правый - все в норме! Левый два дня назад ставили Фебест, но я решил и его заменить он уже новый люфтит! Цена вопроса 12000р. (7000+7000+работа1300р по замена на сторону- оставил старые взаимозачет+12000р)Ищите разборки там все есть Всем удачи и только оригинал!!! Отдельное спасибо Vasiliy Passat! Обходите стороной БОШ Сервис в Нижнем Новгороде!!!!!!!

Всегда пожалуйста! Я и сам может не созрел бы на рокировку, копил на новые, но при разборе все становится очевидным. Комрад под ником sturmmann, с одинаковыми симптомами (один в один), вылечил свой автомобиль именно так, я еще 2 месяца думал и решился. Надеюсь что езда без вибрации будет долгой. ;)
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, BVY, Автомат, 2007. Хай.
Благословляю вас на все четыре стороны.
Аватара пользователя
Vasiliy Passat
Местный
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 20:53
Откуда: Челябинск (суровый город)

Re: ШРУС Нет сил больше ПОМОГИТЕ!

Сообщение Profe$$or » 12 июн 2014, 11:54

Я себе Febest Поставил пол года назад
Езжу,,вибраций нету,стуков тоже,пока всё хорошо
Аватара пользователя
Profe$$or
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 08:58

Re: ШРУС Нет сил больше ПОМОГИТЕ!

Сообщение Shadowgames » 23 июн 2014, 18:52

Отписываюсь про фебест. 700 км он прошел, и сдох :D :evil: :mrgreen: снова вибрация, заезжал на сервис, посмотрели, уже появился приличный люфт, общий пробег после замены 1800км, решил больше эксперименты не ставить, взял оригинал 8-) Походу если без мучений и траты времени хотите, только оригинал.
Passat B6 2008 Highline 1.8 BZB Tiptronic Oo W oO рамки
Shadowgames
Частый гость
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 май 2013, 09:16
Откуда: Питер

Re: ШРУС Нет сил больше Помогите!

Сообщение badkot » 03 сен 2014, 16:05

Доброго времени суток! Проблема такая: при повороте на право дикий хруст если больше 30 км/ч, а если еще и газу даешь то тоже хрустит еще сильнее. Если только меньше 30 км/ч едешь и поворачиваешь то ок. Что может быть? Шрус? Левый или правый? внутренний или внешний?
badkot
Частый гость
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:01

Re: ШРУС Нет сил больше Помогите!

Сообщение SuperCAR » 03 сен 2014, 17:53

Пыльники проверь сначала. Раз уж хруст, то и видно будет скорее всего, какой.
CBAB variant 2008 Direktschaltgetriebe v6
Аватара пользователя
SuperCAR
Местный
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 10:54
Откуда: Челябинск

Re: ШРУС Нет сил больше Помогите!

Сообщение Александр85 » 03 сен 2014, 18:26

badkot писал(а):Доброго времени суток! Проблема такая: при повороте на право дикий хруст если больше 30 км/ч, а если еще и газу даешь то тоже хрустит еще сильнее. Если только меньше 30 км/ч едешь и поворачиваешь то ок. Что может быть? Шрус? Левый или правый? внутренний или внешний?
внешний шрус. А какой надо слушать с какой стороны хрустит
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru