Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

ШРУС Нет сил больше Помогите!

Re: ШРУС Нет сил больше Помогите!

Сообщение badkot » 04 сен 2014, 10:39

SuperCAR писал(а):Пыльники проверь сначала. Раз уж хруст, то и видно будет скорее всего, какой.

Пыльник менял на левой стороне и внешний и внутренний.
Вот когда внешний левый снял, шарики рассыпались. Мне показалось что это не очень нормально?! :shock: :?
Так на него и думаю.
badkot
Частый гость
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:01

Re: ШРУС Нет сил больше Помогите!

Сообщение Maksim.Maksimovich » 05 сен 2014, 06:23

Всем привет!
Подскажите-заметил последовательность!Когда едешь с газом машину чуть чуть стягивает в лево,когда бросаешь газ едет ровно
Сначала думал сход развал,но похоже тут что то другое
Подскажите это не шрус??
Аватара пользователя
Maksim.Maksimovich
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 19:12
Откуда: Ростов на Дону

Re: ШРУС Нет сил больше Помогите!

Сообщение Blackangel » 05 сен 2014, 14:14

Maksim.Maksimovich писал(а):Всем привет!
Подскажите-заметил последовательность!Когда едешь с газом машину чуть чуть стягивает в лево,когда бросаешь газ едет ровно
Сначала думал сход развал,но похоже тут что то другое
Подскажите это не шрус??

Колеса смотри!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ШРУС Нет сил больше Помогите!

Сообщение ViktorZ » 19 янв 2015, 14:46

Доброго времени суток! Подскажите кто что ставил (триподы)? Сколько отходили. Писать про оригинал и GKN не нужно.
Hde, Loebro, NK, Patron, Ruei, Tech-as? GSP
ViktorZ
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 00:20

Re: ШРУС Нет сил больше Помогите!

Сообщение Blackangel » 20 янв 2015, 11:38

ViktorZ писал(а):Доброго времени суток! Подскажите кто что ставил (триподы)? Сколько отходили. Писать про оригинал и GKN не нужно.
Hde, Loebro, NK, Patron, Ruei, Tech-as? GSP

NK, отбегал 7000 км, появился опять расколбас! Не бери


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ШРУС Нет сил больше Помогите!

Сообщение svch-hi-fi » 29 янв 2015, 12:02

Доброго времени суток! Подскажите кто что ставил (триподы)? Сколько отходили. Писать про оригинал и GKN не нужно.
Hde, Loebro, NK, Patron, Ruei, Tech-as? GSP

Как раз таки про оригинал и надо писать...Я тоже пытался сэкономить, сначала по совету менеджера autodoc купил Ruville 75442S, поставил,
вроде что то улучшилось, а через 1000-1500 км стало трясти ещё сильнее.Сам трипод Ruville 75442S отличается от оригинала, он гораздо массивнее и больше(да и за эти 1000-1500км в нем выработка стала больше чем в родном за 97000км!).Решил еще раз попробовать испытать судьбу и заказал по внешнему виду один в один как оригинал Jp Group 1143501710 производитель ROULEX, картина та же, начитался по форуму, что от смазки в триподе тоже многое зависит, заказал фирменную смазку т.к. в комплектах с дешевыми триподами лежат тюбики с обычным шрусом, который там не катит.Поменял, но увы трясучка так и не ушла.В итоге как и многие уважаемые форумчане, я наступил на те же грабли, потратив уйму времени, нервов
и денег впустую около 9000р, после всего этого, я заказал оригинал за 15000р и все стало хорошо!Так что думайте, решайте, повторять ли ошибки других и надеяться на чудо, что именно Вам повезет, а если и повезет то точно не на долго, или сразу исключить проблему поставив оригинал!
2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.
svch-hi-fi
Местный
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:14
Откуда: г.Ставрополь

Re: ШРУС Нет сил больше Помогите!

Сообщение Blackangel » 01 фев 2015, 00:21

Вот тоже сейчас думаю что брать, оригинал есть за 13 000, или неоригинал за 4500


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ШРУС Нет сил больше Помогите!

Сообщение valent77 » 01 фев 2015, 11:58

Интересно, чем так отличается оригинал, что его ни кто скопировать не может.
Думаю изначально проблема не в приводе, если быстро умер как вариант, так поставили.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: ШРУС Нет сил больше Помогите!

Сообщение valent77 » 01 фев 2015, 12:01

Maksim.Maksimovich писал(а):Когда едешь с газом машину чуть чуть стягивает в лево,когда бросаешь газ едет ровно

- влево это особенность переднего привода(из-за разной длины приводов) заметно когда колеса проскакивают или скользко или резина на исходе.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: ШРУС Нет сил больше Помогите!

Сообщение Amplify » 01 фев 2015, 14:12

valent77 писал(а):Интересно, чем так отличается оригинал, что его ни кто скопировать не может.
Думаю изначально проблема не в приводе, если быстро умер как вариант, так поставили.

по внешним размерам похожи, но конструкция роликов на шипах различаются ! это факт, проверено, пройдено...
по другому шрусы не поставить, оригинал/неоригинал ставятся однотипно...криво по эльза при всем желании их не воткнуть :)
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

ШРУС Нет сил больше Помогите!

Сообщение Blackangel » 03 фев 2015, 02:32

Вот вам наглядный пример разницы типоид оригинал (снизу) и неоригинал фирмы Febest(Германия) (сверху) , сегодня полуось перебирал
Изображение


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ШРУС Нет сил больше Помогите!

Сообщение aesokol » 04 фев 2015, 23:15

что можете сказать про шрус марки HDE? типа германия и все такое..))
B6 2.0 FSI BVY
aesokol
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:23

Re: ШРУС Нет сил больше Помогите!

Сообщение spb90 » 05 фев 2015, 08:30

Жизненный опыт . Вибрация бала от 50 до 80 . Начитался форумов , понял что шрус. Приехал в сервис - сняли защиту и сращу увидели что правый привод болтается и из коробки масло теч т.к. Именно в стыке была вибрация . Трипод выскочил и расдолбался. Заранее затарился майли внутренним шрусом -3500р и оригинальным пыльником ваг. Пыльник ваг оказался пластиковый ( решили что в Германии проблемы с резиной ) , но смазка там хорошая . Шрус вполне достойный и пыльник с комплекте отличный . Работа 2500 + пыльник 1500 + 3500 шрус . Кому интересно могу прислать коды .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
http://www.ulmart.ru - нужна супер скидка, Пиши всё сделаю.
spb90
Частый гость
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 18:01

Re: ШРУС Нет сил больше Помогите!

Сообщение Blackangel » 05 фев 2015, 11:45

Скоро буду вскрывать шрус NK, покажу что там внутри! Дисбаланс оси был весьма приличный, пошел под замену!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ШРУС Нет сил больше Помогите!

Сообщение пассатовод174 » 05 апр 2015, 12:06

ставил Ruville 5000 прошли, нормально вроде, ток смазку другую покупал отдельно.
Три тысячи назад поменял со второй стороны оригинальный на Ruville, полет продолжается 25 тыщ для первого замененного трипойда. посмотрим скок проходит
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 акпп, Highline++ 2008 г. Оо w оО
Аватара пользователя
пассатовод174
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:35
Откуда: Челябинск

ШРУС, не?

Сообщение Джордж » 14 апр 2015, 17:31

Парни, привет!
на Пассате 2008г, с пробегом 46 тыщ(пробег честный), началась такая беда, при разгоне автомобиль трясется влево-вправо, как газ отпускаешь едет нормально. Т.к опыта мало, подумал что это колесо восьмерит или погнуто, в результате, с начала отбалансировал, потом про катал одно "якобы" гнутое, результат 0. Купил еще комплект литья, поставил его и сразу поменял резину, результат 0, после этого догадался почитать форум где все пишут что это внутренний ШРУС, поехал на СТО к дяде Васе который на немцах собаку съел, у него был проведен осмотр ШРУСОВ, левый порванный, правый целый, но из под него вылезла смазака, т.к у дяди Вася был в наличии только один Шрус, принято решение менять левый, поставили шрус фирмы Meyle, результат 0. Работники дяди Васи для проверки каким то образом заклинили левое колесо и на весу притормаживая(что бы нагрузку создать) имитировали движение, никаких дерганий и трясок не было, как только заклинили правое колесо и проделали ту же процедуру, машина затряслась как у меня на дороге(снизу было видно как двигатель и коробка дергаться начинают), т.е как бы показывая что проблема с левой стороны, НО там стоял свеже установленный ШРУС. они впали в ступор, сделали вывод что проблема в коробке или еще ХЗ в чем и отправили меня к дилеру. Дилер сказал сразу с порога, не трепи мозг это Шрус, меняй правый и все будет счастье, про то что клинили колеса и проверяли,они сказали что так никто не делает, это все не правильно. Заказал в экзисте шрус фирмы Reville, заехал к дилеру и поменял правый, как итог два новых не оригинальных ШРУСА. По выезду от дилера обнаружил что машину колбасит но меньше.

Купил машину из-за ее ездовых качеств, а теперь такие проблемы, хоть продавай.

Парни куда копать? не хочется платить деньги просто так, готов и оригиналы купить, но теперь не уверен что дело в них, потратить кучу денег и обнаружить что это не помогло, как поступить? что еще может быть?
Джордж
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 18:41

Re: ШРУС, не?

Сообщение Amplify » 15 апр 2015, 09:54

Джордж писал(а):...
Купил машину из-за ее ездовых качеств, а теперь такие проблемы...
....что еще может быть?

это не проблемы, мелочи... поверь !
В твоем случае, НИЧЕГО, кроме внутр. шрус-ов, быть НЕ МОЖЕТ, никакие там коробки и т.д. и т.п !
Сначала viewtopic.php?f=4&t=16601&hilit=%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81.
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: ШРУС Нет сил больше Помогите!

Сообщение Дмитрий459 » 15 апр 2015, 10:04

Если пробег 46

То и с шрусами тоже ничего не должно было случиться..
а если 246....то может все что угодно быть
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: ШРУС Нет сил больше ПОМОГИТЕ!

Сообщение Winner » 15 апр 2015, 11:39

u21rus писал(а):пропали удары при начале движения или при резком нажатии на педаль газа( думал что гидроблоку типроника наступает хана)

У меня похожий симптом, сначала грешил на гидроблок, потом на подушку(АКПП или двиг.), были мысли и по поводу шруса, видать мысли были верными.
Похоже таки шрусам кирдык(появилась слабая вибрация)
VW Passat В6 седан 1.8 TSI (160л.с.) BZB,tiptronic, Highline+2 2008г. O_w_O ПРОДАН
сейчас А4В8 дорестайл
Winner
Местный
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 08:46
Откуда: Москва, Бутово

Re: ШРУС Нет сил больше

Сообщение алекс968 » 07 июн 2015, 09:34

GKN_LOEBRO 305400 - Шрус внутренний. Цена вопроса около4000 руб.

Один в один оригинал. Поставил и счастлив. http://www.autodoc.ru/ и в других местах.
С уважением Александр.
Пассат В6. двигатель СВАВ. АКПП.
Аватара пользователя
алекс968
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 10:12
Откуда: Санкт- Петербург

Re: ШРУС Нет сил больше

Сообщение Maverikk » 17 июн 2015, 11:18

алекс968 писал(а):GKN_LOEBRO 305400 - Шрус внутренний. Цена вопроса около4000 руб.

Один в один оригинал. Поставил и счастлив. http://www.autodoc.ru/ и в других местах.

Скажите, а на мою ласточку этот номер подойдёт? ( WVWZZZ3CZ7E044316 ( B6 2.0 FSI BVY АКПП))
У меня те же симптомы и не знаю что поставить (кроме оригинала)
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП(tiptronic) 2006
Maverikk
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 06:20

Re: ШРУС Нет сил больше Помогите!

Сообщение Miklowan » 23 май 2017, 20:19

Проверь саленблоки на рычагах, если поперечный разбит, то при резком наборе скорости или сбросе газа рычаги будут подруливать.
Miklowan
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 май 2017, 20:06

Re: ШРУС Нет сил больше Помогите!

Сообщение Miklowan » 23 май 2017, 20:39

Оригинальные шрусы на конвеер лостовляет Lemforder, если заказать этот шрус не в оригинале, но от этой фирмы, вы получите тоже качество, за бренд W платить не надо.
Miklowan
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 май 2017, 20:06

Re: ШРУС Нет сил больше Помогите!

Сообщение Miklowan » 23 май 2017, 21:32

Всем владепьцам концерна W, зап. части здесь самые дешевые. Не надо покупать оригинал, вы переплачиваете за клеймо W, надо просто знать какие фирмы работают на оригинал. Заказывая запчасти не в оригинале от этих фирм вы получите тоже качество но намного дешевле, на зал . части будет выбит тот же артикул, но не будет клейма W. Зачем платить за бренд W. Некоторые фирмы я приведу в пример. Рулевая рейка и коробки передач, фирма ZEF. Датчики BOCH, SIMENS или его дочка VDO, расход воздуха может быть Hitachi. Шрусы, приводы- Lemforder, но здесь могут участие принимать и другие европейские фирмы. Стойки, амортизаторы в оригинале идут в основном фирмы- SACHS, BOGE. Но здесь есть много достойных и других фирм-Bilstein, Kayaba, TRW .....
Miklowan
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 май 2017, 20:06

Re: ШРУС Нет сил больше Помогите!

Сообщение Miklowan » 23 май 2017, 21:55

Шрусы, пыльники, смело можете брать фирмы Myle, проблем не будет. ГРМ комплект Kontech - ремень, ролик, помпа, стоит на Exist 4201р. Это тот хе оригинал на мотор АКЛ.
Miklowan
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 май 2017, 20:06

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru