Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с ручником

Проблема с ручником

Сообщение passat2 » 17 май 2014, 01:02

Мигает кнопка ручника и красная лампа на приборке,желтый символ с перечеркнутой р горит,что может быть?пишет на приборке мол неисправность парковочного тормоза,но при этом плрщни двигаются при нажатии н кнопку.может износ колодок?.сзади датчика износа нет
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: Проблема с ручником

Сообщение LeGA » 17 май 2014, 01:17

Была такая-же фигня. Горел перечеркнутый ручник, но при этом все нормально работало. Вылечилось заменой кнопки ручника.
А вообще, раз есть ошибка, значит ее можно прочитать)
Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2
Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа

Re: Проблема с ручником

Сообщение passat2 » 17 май 2014, 02:03

вот что показал шнурок
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Part No SW: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
Компонент: EPB VC8HC003 013 0003
Ревизия: 013
Кодировка: 0000012
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 244C1089E7C0DE3

1 неисправность:
02432 - Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
012 - электрическая неисправность в цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 212
Пробег: 136088 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.05.14
Время: 18:07:19

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.15 V
Счет: 86
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: Проблема с ручником

Сообщение Glotov » 25 июн 2014, 15:39

пол года назад поменял кнопку на новую. вот сегодня загорелась лампа неисправности ручника, перестала гореть сама кнопка, даже после затирания ошибки. при первом же нажатии на кнопку после затирания ошибки-выскакивает снова. как бороться?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Проблема с ручником

Сообщение Юра Криков » 25 июн 2014, 16:29

passat2
Множество тем по Вашей трабле,вот пару на вскидку -
viewtopic.php?f=6&t=19473
viewtopic.php?f=6&t=6160
дружище зачем плодить темыклоны? Поиск работает!
По ошибке - инспектируйте шлейф левого электр.двигателя.
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 15754
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Проблема с ручником

Сообщение Glotov » 26 июн 2014, 14:12

Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.clb
Номер блока управления: 3C0 907 801 J HW: 3C0 907 801 J
Компонент и/или версия: J540 EPB3 VW-09393 0009
Кодировка: 0000057
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 295201BD80D1FD56E3D-807C
1 неисправность:

02442 - Контрольная лампа на панели управления
009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 180
Пробег: 109449 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.06.25
Время: 13:20:40

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.50 V
Счет: 81
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1268
Hex значение: 0x8001
Hex значение: 0x0202
Как бороться?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Проблема с ручником

Сообщение Sancho » 27 июн 2014, 17:26

Добрый день, друзья! Сегодня починил левый сервопривод ручника. До этого 2 дня ездил с мигающей кнопкой и пиканьем. Причина - заклинил левый сервопривод. Искал информацию, как справиться с этой проблемой, как починить и т.д. В результате нашел несколько отчетов о разборке и ремонте привода. Но мне сразу не понравилось, что предлагают распилить корпус сервопривода, что бы достать сервопривод. Посмотрел - покрутил всю болванку и так и сяк, и решил не распиливать, а достать сам привод из корпуса, не распиливая корпуса. В общем откусил кусачками 3 (три) ограничительных упора сервопривода, которые вообще то нужны для того, что бы он просто не вываливался наружу при монтаже. Так и сделал. Откусил три усика и спокойно достал сам сервопривод, сняв по ходу вытаскивания ремень зубчатый (Он остался на месте). Вытащил сервопривод и пытался понять, как он работает? Информацию о принципе работы его я так и не нашел в инете, а снимать правый рабочий моторчик небыло желания. Покрутил я его повертел и подумал что он просто заклинил, так как его средняя часть со стопорными вытупами касалась одним краем входила в зацепление с верхними зубьями, а другой край был на 4 мм отодвинут от них. Поначалу то, незнамши, так и показалось что заклинило. Стал немного постукивать по придвинутому краю, но безрезультатно! Потом взял кружку, положил туда блок этот и залил всё ВэДэшкой (почти весь баллончик вытравил в кружку) Так оставил на минут 10. Пришел, стал крутить и так и сяк и заметил, что нижняя шестерня начинает давать люфт- туда сюда. Промыл еще раз тщательно, и стал раскручивать шестерню. Через минуту она провернулась и я понял что подшипник заклинило просто (до этого я его не разбирал, он у меня закрытый был). Снял защитную пластинку с подшипника и смотрю, а там немного ржавчины. Промыл, покрутил и все завертелось. Потом я стал размышлять, а как же он крутит то привод колодок? Короче крутишь, крутишь, средняя шестерня туда сюда по элипсоиде вращается относительно верхней части и постоянно с ней в зацеплении! Ну думаю, где же поломка, если средняя часть танцует, а верхняя то не вращается с торкс-наконечником. Начал немного нервничать )))) А потом решил проследить за торкс-наконечником, который входит в сам привод колодок. И тут заметил, что вращая шестерню и удерживая среднюю часть за 2 стопорных выступа, верхняя часть помаленьку меняет градусы своего местоположения!!! Вот тут немного ступор у меня случился, как же так? Если средняя часть просто волнами соприкасается с верхней частью, зуб в зуб, то почему же верхняя часть меняет помаленьку свое положение относительно средней? Потом заметил, что просто количество зубьев средней части и верхней части - РАЗНОЕ ! Вот тут то и секрет вращения. ))) Для спецов может это ясно как божий день, а вот тому, кто впервые сталкивается с этим чудом.... В общем тут я обрадовался и начал собирать всё. Процедцра сборки проста - вытягиваем ремень как можно наружу и одеваем в паз, который образовывается между ведомой шестерней и средней частью. Затем вводим сервопривод на место и чем нибудь стараемся вращать нижнюю шестерню, для того что бы ремень зубчатый сел на место, на зубья. Всё! Готово! Я при помощи обычных ножниц вращал шестерню осторожно и так одел весь ремень на место. В результате весь ремонт прошел быстро, примерно за час всё сделал, и при том НЕ распаивал и не распиливал корпус! Проверил наверно разов 10 работу ручника - пашет как новый !!! Если кому поможет мой отчет - буду рад. )))
Вложения
7d21c960d49f07c340625630808d19de.jpg
7d21c960d49f07c340625630808d19de.jpg (88.07 Кб) Просмотров: 12045
6e599fdfae3891304fb474889f818d68.jpg
В6 2.0 FSi BVY Tiptronic 2007 O w O
Аватара пользователя
Sancho
Бывалый
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 21 май 2011, 09:45

Re: Проблема с ручником

Сообщение Art_yu » 27 июн 2014, 17:30

Я не отпиливал и не откусывал, а нагрел феном и открыл крышку без проблем!
Passat B6 2.0 FSI 2006 Highline,Tiptronic
Art_yu
Местный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:32
Откуда: Мурманск

Re: Проблема с ручником

Сообщение LeXaG393 » 27 июн 2014, 17:49

Sancho писал(а): Вот тут немного ступор у меня случился, как же так? Если средняя часть просто волнами соприкасается с верхней частью, зуб в зуб, то почему же верхняя часть меняет помаленьку свое положение относительно средней? Потом заметил, что просто количество зубьев средней части и верхней части - РАЗНОЕ ! Вот тут то и секрет вращения)

Я когда разобрался в принципе работы этого редуктора, сам охренел от гениальности решения! :)
А разобрался почему именно заклинило? Попала влага? Откуда? Трещин нет на корпусе. У меня была...
1,9 TDI, BLS, 2007
Аватара пользователя
LeXaG393
Местный
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:19

Re: Проблема с ручником

Сообщение Sancho » 27 июн 2014, 20:32

Art_yu писал(а):Я не отпиливал и не откусывал, а нагрел феном и открыл крышку без проблем!

Я не пошел таким путём - потом нужно клеить ведь эту крышку? А если плохо заклеется? Тогда и влага и грязь будет попадать. А те выступы, при установленном и готовом к работе блоке, ни на что не влияют и в рабочем процессе не участвуют. Это точно, так как при разборке не видно следов трения на их выступах.
В6 2.0 FSi BVY Tiptronic 2007 O w O
Аватара пользователя
Sancho
Бывалый
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 21 май 2011, 09:45

Re: Проблема с ручником

Сообщение Sancho » 27 июн 2014, 20:38

LeXaG393 писал(а):
Sancho писал(а): Вот тут немного ступор у меня случился, как же так? Если средняя часть просто волнами соприкасается с верхней частью, зуб в зуб, то почему же верхняя часть меняет помаленьку свое положение относительно средней? Потом заметил, что просто количество зубьев средней части и верхней части - РАЗНОЕ ! Вот тут то и секрет вращения)

Я когда разобрался в принципе работы этого редуктора, сам охренел от гениальности решения! :)
А разобрался почему именно заклинило? Попала влага? Откуда? Трещин нет на корпусе. У меня была...

Трещин не было. Просто подшипник высох и заржавел.
В6 2.0 FSi BVY Tiptronic 2007 O w O
Аватара пользователя
Sancho
Бывалый
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 21 май 2011, 09:45

Re: Проблема с ручником

Сообщение Юра Криков » 27 июн 2014, 20:54

Sancho писал(а):Трещин не было. Просто подшипник высох и заржавел.

:? с чего он "высох" и "заржавел" если влага не попадала :?
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 15754
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Проблема с ручником

Сообщение Sancho » 27 июн 2014, 21:09

Чисто внутри было, будто новый, даже смазка белая чистая на полозьях упоров была. А вот сам подшипник заржавевший был. Наверно забыли помазать? )))))
В6 2.0 FSi BVY Tiptronic 2007 O w O
Аватара пользователя
Sancho
Бывалый
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 21 май 2011, 09:45

Re: Проблема с ручником

Сообщение Sancho » 30 июн 2014, 13:13

Юра Криков писал(а):
Sancho писал(а):Трещин не было. Просто подшипник высох и заржавел.

:? с чего он "высох" и "заржавел" если влага не попадала :?

Тут 2 варианта:
1. Не было смазки или за 7 лет высохла
2. Подшипник с хвостовиком вала глубоко входит в углубление пластмассового корпуса, что в морозы сказывается тем, что он сильно промерзает, и мог образовываться конденсат в этом углублении, что наиболее правдоподобно, потому что у меня на конце вала коррозией металл поело, и подшипник немного тоже в ржавчине был, от которой он и заклинил. А внутри корпуса было чисто, будто только что я совсем новый разобрал.
В6 2.0 FSi BVY Tiptronic 2007 O w O
Аватара пользователя
Sancho
Бывалый
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 21 май 2011, 09:45

Re: Проблема с ручником

Сообщение Glotov » 30 июн 2014, 14:04

вчера поставил старую кнопку и погнасла ошибка по ручнику. а на той кнопке, по которой выдавало ошибку не горит сама лампа подсветки буквы "P"- это можно вылечить? и еще, кстатистал замечать что при вкл и выкл ручника слышен звук от моторчиков в самом завершении сжимания колодок- скрип прям.
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Проблема с ручником

Сообщение Glotov » 02 июл 2014, 11:04

разобрался в чем у меня причина: контакты на шлейфе в кнопке(кнопка китайская- проработала 6 месяцев) оторвались и на лампу нет конакта на днях отремонтирую оригинальную кнопку и выложу отчет.
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Проблема с ручником

Сообщение Glotov » 05 июл 2014, 11:08

исправил ошибку с ручником. разобрал кнопку, купил два микрика(кнопочки) мне их перепаяли и все работает. два дня- полет нормальный.
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Проблема с ручником

Сообщение 1gdm » 05 июл 2014, 13:15

Glotov писал(а):вчера поставил старую кнопку и погнасла ошибка по ручнику. а на той кнопке, по которой выдавало ошибку не горит сама лампа подсветки буквы "P"- это можно вылечить? и еще, кстатистал замечать что при вкл и выкл ручника слышен звук от моторчиков в самом завершении сжимания колодок- скрип прям.

Направляющие надо почистить и смазать,может быть заусенец в проушине самой колодки,вот она и приходит с перекосом,потом прижимается к диску.
Passat B7 limousine ,silver, tdi CLLA /EA189/,210 hp,perforated Brembo brakes,bi-xenon, DSG-6
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Проблема с ручником

Сообщение Glotov » 05 июл 2014, 13:38

вы имеете ввиду направляющие по которым суппорт гуляет?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Проблема с ручником

Сообщение Lemyrich » 13 сен 2015, 18:48

Мужики, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? в суппорте куда вставляется сервопривод или моторчик крутит вхолостую, из-за этого появляется ошибка на панели, изначально думал что мотор не жужжит, снял, записал от Аккума, работает, поставил на место, а он не сводит колодки, а крутит вхолостую и потом загорается чек..что делать? Снимать и ковырять суппорт?
Lemyrich
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 18:00

Re: Проблема с ручником

Сообщение passat2 » 13 сен 2015, 20:34

Lemyrich писал(а):Мужики, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? в суппорте куда вставляется сервопривод или моторчик крутит вхолостую, из-за этого появляется ошибка на панели, изначально думал что мотор не жужжит, снял, записал от Аккума, работает, поставил на место, а он не сводит колодки, а крутит вхолостую и потом загорается чек..что делать? Снимать и ковырять суппорт?

у меня тоже такое было. а это все то износ шлицов которые входят с суппорт.у меня при этом выдавало что затруднен ход поршня. поставил другой привод и все заработало
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: Проблема с ручником

Сообщение IGOR GARRI » 31 окт 2018, 17:08

Парни,добрый день.Китайские моторчики на стояночный тормоз-что то толковое?Пассат Б 6 2007 год
IGOR GARRI
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 11:14

Re: Проблема с ручником

Сообщение cumber-c » 31 окт 2018, 19:23

IGOR GARRI писал(а):Парни,добрый день.Китайские моторчики на стояночный тормоз-что то толковое?Пассат Б 6 2007 год

Вот тут народ ставил такие, отписывались что работает: viewtopic.php?f=54&t=9413&hilit=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0&start=650
1.8 TSI Оo w oO
1.4 TSI ...продан
Аватара пользователя
cumber-c
Бывалый
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 16:40
Откуда: Чебоксары

Re: Проблема с ручником

Сообщение vivasf5 » 13 янв 2019, 18:00

Всем доброго дня. Ребята есть вопрос по приводу ручника машина VW 1,6BSE дата производства 20.09.2008, модельный год 2009 на сколько зубьев этот моторчик в ЕТКЕ не указано номер по ЕТКЕ 3с0998281a
vivasf5
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 12:26
Откуда: Краснодар

Re: Проблема с ручником

Сообщение ceska » 13 янв 2019, 19:25

vivasf5 писал(а):Всем доброго дня. Ребята есть вопрос по приводу ручника машина VW 1,6BSE дата производства 20.09.2008, модельный год 2009 на сколько зубьев этот моторчик в ЕТКЕ не указано номер по ЕТКЕ 3с0998281a

12
1.9 BXE 77kw+chip
Аватара пользователя
ceska
Бывалый
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:13
Откуда: ES Stavanger

След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru