Александр Юрьевич писал(а):bandaranaike
У Вас Пассат Б6? Скрипит в мороз? Что толку их менять - они же не с Автоваза, машина новая, немецкая. Почитайте "скрипы в подвеске" - я далеко не одинок. Дилеры работают в тепле, в тепле не скрипит. Доказать бесполезно, на территории СТО "полицейских" нет. Я знаю, что не БМВ покупал, но такой хрени у меня даже на 7-летней Сузуки-Лиана с пробегом 100000 небыло. Сын до сих пор катается, состояние отличное. Эх, хотел же форестера, на сотню дороже бы встал
B6, на других машинах тоже такого не было. Скрип у меня был. поменяли сайлент блок. Теперь все абсолютно тихо, правда, путем некоторых извращений могу вызвать скрип в непоменяном сайлентблоке, но в дороге скрипа нет. Будет - поменяю и этот. Делают быстро и проблемы в этом нет.
Мне лично форестер не нравится, да и не факт, что там нет своих собственных проблем. Производства без брака не бывает. Не читали Хейли "Колеса". довольно старый роман, но уже там написано, что машины выпущенные в определенные дни покупать нельзя. Только об этом до покупки рядовому покупателю узнать невозможно.
Кстати, где-то нарыл, что на производстве ставят сайлент-блоки турецкого происхождения. Они-то и скрепят в мороз. Аналогичные от других производителей не скрипят. На них и меняют.