Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Скрип в подвеске

Re: Скрип в подвеске

Сообщение Александр Юрьевич » 29 дек 2010, 09:54

bandaranaike
У Вас Пассат Б6? Скрипит в мороз? Что толку их менять - они же не с Автоваза, машина новая, немецкая. Почитайте "скрипы в подвеске" - я далеко не одинок. Дилеры работают в тепле, в тепле не скрипит. Доказать бесполезно, на территории СТО "полицейских" нет. Я знаю, что не БМВ покупал, но такой хрени у меня даже на 7-летней Сузуки-Лиана с пробегом 100000 небыло. Сын до сих пор катается, состояние отличное. Эх, хотел же форестера, на сотню дороже бы встал
Александр Юрьевич
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 08:22

Re: Скрип в подвеске

Сообщение andrey_020 » 29 дек 2010, 09:59

Чтобы так сильно не скрипело Вам надо недельку покататься на Тазике, после этого Вам не будут слышны скрипы, и вам будет казаться что Вы в полном вакууме. Все познается в сравнении... Вот например ВАЗ Приора стоит в полной комплектации :lol: , почти 450 тыр. За стоимость своего Пассика Вы сможете позволить себе 2 новеноких Приорки, но пиз..ц им настанет гораздо раньше и скрипеть они будут гораздо громче. Так что не переживайте, надивайте наушники или просто погромче музыку, весной все пройдет, а тратить деньги на замену салентблокой после 2000 пробега - это пипец.
Решением етой проблемы можно исправить оч быстро - смазать литолом (до весны скрипеть не будет, проверено), это как в газелях и волгах - смазывают ресоры.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Скрип в подвеске

Сообщение Александр Юрьевич » 29 дек 2010, 10:19

andrey_020 писал(а):Чтобы так сильно не скрипело Вам надо недельку покататься на Тазике, после этого Вам не будут слышны скрипы, и вам будет казаться что Вы в полном вакууме. Все познается в сравнении... Вот например ВАЗ Приора стоит в полной комплектации :lol: , почти 450 тыр. За стоимость своего Пассика Вы сможете позволить себе 2 новеноких Приорки, но пиз..ц им настанет гораздо раньше и скрипеть они будут гораздо громче. Так что не переживайте, надивайте наушники или просто погромче музыку, весной все пройдет, а тратить деньги на замену салентблокой после 2000 пробега - это пипец.
Решением етой проблемы можно исправить оч быстро - смазать литолом (до весны скрипеть не будет, проверено), это как в газелях и волгах - смазывают ресоры.

Может, прошприцевать еще? А сальниковая набивка там где?
Александр Юрьевич
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 08:22

Re: Скрип в подвеске

Сообщение bandaranaike » 29 дек 2010, 10:28

Александр Юрьевич писал(а):bandaranaike
У Вас Пассат Б6? Скрипит в мороз? Что толку их менять - они же не с Автоваза, машина новая, немецкая. Почитайте "скрипы в подвеске" - я далеко не одинок. Дилеры работают в тепле, в тепле не скрипит. Доказать бесполезно, на территории СТО "полицейских" нет. Я знаю, что не БМВ покупал, но такой хрени у меня даже на 7-летней Сузуки-Лиана с пробегом 100000 небыло. Сын до сих пор катается, состояние отличное. Эх, хотел же форестера, на сотню дороже бы встал


B6, на других машинах тоже такого не было. Скрип у меня был. поменяли сайлент блок. Теперь все абсолютно тихо, правда, путем некоторых извращений могу вызвать скрип в непоменяном сайлентблоке, но в дороге скрипа нет. Будет - поменяю и этот. Делают быстро и проблемы в этом нет.
Мне лично форестер не нравится, да и не факт, что там нет своих собственных проблем. Производства без брака не бывает. Не читали Хейли "Колеса". довольно старый роман, но уже там написано, что машины выпущенные в определенные дни покупать нельзя. Только об этом до покупки рядовому покупателю узнать невозможно.

Кстати, где-то нарыл, что на производстве ставят сайлент-блоки турецкого происхождения. Они-то и скрепят в мороз. Аналогичные от других производителей не скрипят. На них и меняют.
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

Re: Скрип в подвеске

Сообщение Александр Юрьевич » 29 дек 2010, 10:41

bandaranaike писал(а):
Александр Юрьевич писал(а):bandaranaike
У Вас Пассат Б6? Скрипит в мороз? Что толку их менять - они же не с Автоваза, машина новая, немецкая. Почитайте "скрипы в подвеске" - я далеко не одинок. Дилеры работают в тепле, в тепле не скрипит. Доказать бесполезно, на территории СТО "полицейских" нет. Я знаю, что не БМВ покупал, но такой хрени у меня даже на 7-летней Сузуки-Лиана с пробегом 100000 небыло. Сын до сих пор катается, состояние отличное. Эх, хотел же форестера, на сотню дороже бы встал


B6, на других машинах тоже такого не было. Скрип у меня был. поменяли сайлент блок. Теперь все абсолютно тихо, правда, путем некоторых извращений могу вызвать скрип в непоменяном сайлентблоке, но в дороге скрипа нет. Будет - поменяю и этот. Делают быстро и проблемы в этом нет.
Мне лично форестер не нравится, да и не факт, что там нет своих собственных проблем. Производства без брака не бывает. Не читали Хейли "Колеса". довольно старый роман, но уже там написано, что машины выпущенные в определенные дни покупать нельзя. Только об этом до покупки рядовому покупателю узнать невозможно.

Кстати, где-то нарыл, что на производстве ставят сайлент-блоки турецкого происхождения. Они-то и скрепят в мороз. Аналогичные от других производителей не скрипят. На них и меняют.



Какие-конкретно сайлент-блоки меняли? Скажите, пожалуйста, я закажу друзьям в Германии
Александр Юрьевич
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 08:22

Re: Скрип в подвеске

Сообщение bandaranaike » 29 дек 2010, 10:45

Александр Юрьевич писал(а):
bandaranaike писал(а):
Александр Юрьевич писал(а):bandaranaike
У Вас Пассат Б6? Скрипит в мороз? Что толку их менять - они же не с Автоваза, машина новая, немецкая. Почитайте "скрипы в подвеске" - я далеко не одинок. Дилеры работают в тепле, в тепле не скрипит. Доказать бесполезно, на территории СТО "полицейских" нет. Я знаю, что не БМВ покупал, но такой хрени у меня даже на 7-летней Сузуки-Лиана с пробегом 100000 небыло. Сын до сих пор катается, состояние отличное. Эх, хотел же форестера, на сотню дороже бы встал


B6, на других машинах тоже такого не было. Скрип у меня был. поменяли сайлент блок. Теперь все абсолютно тихо, правда, путем некоторых извращений могу вызвать скрип в непоменяном сайлентблоке, но в дороге скрипа нет. Будет - поменяю и этот. Делают быстро и проблемы в этом нет.
Мне лично форестер не нравится, да и не факт, что там нет своих собственных проблем. Производства без брака не бывает. Не читали Хейли "Колеса". довольно старый роман, но уже там написано, что машины выпущенные в определенные дни покупать нельзя. Только об этом до покупки рядовому покупателю узнать невозможно.

Кстати, где-то нарыл, что на производстве ставят сайлент-блоки турецкого происхождения. Они-то и скрепят в мороз. Аналогичные от других производителей не скрипят. На них и меняют.



Какие-конкретно сайлент-блоки меняли? Скажите, пожалуйста, я закажу друзьям в Германии


К сожалению, точно не могу сказать, документы мне не дали. Типа при гарантийном ремонте не даем. Все в базе данных. В бумажке, которую подписывал при приеме, точно указано не было. Знаю только, что один справа.
Я бы на вашем месте додавил дилера. Безобразие это, делать за свои деньги то, что должно быть сделано бесплатно.
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

Re: Скрип в подвеске

Сообщение Александр Юрьевич » 29 дек 2010, 10:53

bandaranaike писал(а):
Александр Юрьевич писал(а):
bandaranaike писал(а):
Александр Юрьевич писал(а):bandaranaike
У Вас Пассат Б6? Скрипит в мороз? Что толку их менять - они же не с Автоваза, машина новая, немецкая. Почитайте "скрипы в подвеске" - я далеко не одинок. Дилеры работают в тепле, в тепле не скрипит. Доказать бесполезно, на территории СТО "полицейских" нет. Я знаю, что не БМВ покупал, но такой хрени у меня даже на 7-летней Сузуки-Лиана с пробегом 100000 небыло. Сын до сих пор катается, состояние отличное. Эх, хотел же форестера, на сотню дороже бы встал


B6, на других машинах тоже такого не было. Скрип у меня был. поменяли сайлент блок. Теперь все абсолютно тихо, правда, путем некоторых извращений могу вызвать скрип в непоменяном сайлентблоке, но в дороге скрипа нет. Будет - поменяю и этот. Делают быстро и проблемы в этом нет.
Мне лично форестер не нравится, да и не факт, что там нет своих собственных проблем. Производства без брака не бывает. Не читали Хейли "Колеса". довольно старый роман, но уже там написано, что машины выпущенные в определенные дни покупать нельзя. Только об этом до покупки рядовому покупателю узнать невозможно.

Кстати, где-то нарыл, что на производстве ставят сайлент-блоки турецкого происхождения. Они-то и скрепят в мороз. Аналогичные от других производителей не скрипят. На них и меняют.



Какие-конкретно сайлент-блоки меняли? Скажите, пожалуйста, я закажу друзьям в Германии


К сожалению, точно не могу сказать, документы мне не дали. Типа при гарантийном ремонте не даем. Все в базе данных. В бумажке, которую подписывал при приеме, точно указано не было. Знаю только, что один справа.
Я бы на вашем месте додавил дилера. Безобразие это, делать за свои деньги то, что должно быть сделано бесплатно.


Вот это-то и заеб..вает, что времени на додавливание нет, сутки без машины, да дважды с работы отпрашиваться
Александр Юрьевич
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 08:22

Re: Скрип в подвеске

Сообщение bandaranaike » 29 дек 2010, 10:57

Александр Юрьевич писал(а):
bandaranaike писал(а):
Александр Юрьевич писал(а):
bandaranaike писал(а):
Александр Юрьевич писал(а):bandaranaike
У Вас Пассат Б6? Скрипит в мороз? Что толку их менять - они же не с Автоваза, машина новая, немецкая. Почитайте "скрипы в подвеске" - я далеко не одинок. Дилеры работают в тепле, в тепле не скрипит. Доказать бесполезно, на территории СТО "полицейских" нет. Я знаю, что не БМВ покупал, но такой хрени у меня даже на 7-летней Сузуки-Лиана с пробегом 100000 небыло. Сын до сих пор катается, состояние отличное. Эх, хотел же форестера, на сотню дороже бы встал


B6, на других машинах тоже такого не было. Скрип у меня был. поменяли сайлент блок. Теперь все абсолютно тихо, правда, путем некоторых извращений могу вызвать скрип в непоменяном сайлентблоке, но в дороге скрипа нет. Будет - поменяю и этот. Делают быстро и проблемы в этом нет.
Мне лично форестер не нравится, да и не факт, что там нет своих собственных проблем. Производства без брака не бывает. Не читали Хейли "Колеса". довольно старый роман, но уже там написано, что машины выпущенные в определенные дни покупать нельзя. Только об этом до покупки рядовому покупателю узнать невозможно.

Кстати, где-то нарыл, что на производстве ставят сайлент-блоки турецкого происхождения. Они-то и скрепят в мороз. Аналогичные от других производителей не скрипят. На них и меняют.



Какие-конкретно сайлент-блоки меняли? Скажите, пожалуйста, я закажу друзьям в Германии


К сожалению, точно не могу сказать, документы мне не дали. Типа при гарантийном ремонте не даем. Все в базе данных. В бумажке, которую подписывал при приеме, точно указано не было. Знаю только, что один справа.
Я бы на вашем месте додавил дилера. Безобразие это, делать за свои деньги то, что должно быть сделано бесплатно.


Вот это-то и заеб..вает, что времени на додавливание нет, сутки без машины, да дважды с работы отпрашиваться


Додавливать можно и по почте.
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

Re: Скрип в подвеске

Сообщение andrey_020 » 29 дек 2010, 11:17

Александр Юрьевич
вот об этом я и хотел сказать.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Скрип в подвеске

Сообщение Александр Юрьевич » 29 дек 2010, 11:23

bandaranaike писал(а):
Александр Юрьевич писал(а):
bandaranaike писал(а):
Александр Юрьевич писал(а):
bandaranaike писал(а):
Александр Юрьевич писал(а):bandaranaike
У Вас Пассат Б6? Скрипит в мороз? Что толку их менять - они же не с Автоваза, машина новая, немецкая. Почитайте "скрипы в подвеске" - я далеко не одинок. Дилеры работают в тепле, в тепле не скрипит. Доказать бесполезно, на территории СТО "полицейских" нет. Я знаю, что не БМВ покупал, но такой хрени у меня даже на 7-летней Сузуки-Лиана с пробегом 100000 небыло. Сын до сих пор катается, состояние отличное. Эх, хотел же форестера, на сотню дороже бы встал


B6, на других машинах тоже такого не было. Скрип у меня был. поменяли сайлент блок. Теперь все абсолютно тихо, правда, путем некоторых извращений могу вызвать скрип в непоменяном сайлентблоке, но в дороге скрипа нет. Будет - поменяю и этот. Делают быстро и проблемы в этом нет.
Мне лично форестер не нравится, да и не факт, что там нет своих собственных проблем. Производства без брака не бывает. Не читали Хейли "Колеса". довольно старый роман, но уже там написано, что машины выпущенные в определенные дни покупать нельзя. Только об этом до покупки рядовому покупателю узнать невозможно.

Кстати, где-то нарыл, что на производстве ставят сайлент-блоки турецкого происхождения. Они-то и скрепят в мороз. Аналогичные от других производителей не скрипят. На них и меняют.



Какие-конкретно сайлент-блоки меняли? Скажите, пожалуйста, я закажу друзьям в Германии


К сожалению, точно не могу сказать, документы мне не дали. Типа при гарантийном ремонте не даем. Все в базе данных. В бумажке, которую подписывал при приеме, точно указано не было. Знаю только, что один справа.
Я бы на вашем месте додавил дилера. Безобразие это, делать за свои деньги то, что должно быть сделано бесплатно.


Вот это-то и заеб..вает, что времени на додавливание нет, сутки без машины, да дважды с работы отпрашиваться


Додавливать можно и по почте.


Вы меня убедили. Договорился с инженером по гарантии. Дожидаемся крутых морозов, на вибростенд, вычисляют какой сайлентблок, меняют по гарантии.
Александр Юрьевич
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 08:22

Re: Скрип в подвеске

Сообщение 09_регион » 10 янв 2011, 02:53

как ни странно...но у меня скрипеть перестала не после замены сайлентблоков, а после замены нижних шаровых...какая связь? :shock: :shock: :? :? :?
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: Скрип в подвеске

Сообщение olya » 10 янв 2011, 13:40

Всем добрый день! С прошедшими и наступающими! Моей машине 5 лет, пробег 57 500 и меня больше беспокоят не скрипы, которые появляются в сильный мороз, а лязганье со скрипом из-под передних колес на небольшой скорости, особенно при притормаживании - звук как у грузовика. Звук этот появляется уже в течение трех лет, он непостоянный. Когда презжаю к диллеру, воспроизвести его, как назло, не удается. Говорят, что такое возможно после дождя, когда машина стояла на песке и т. п., но у меня этой зависимости нет. Передние колодки меняла полтора года назад.
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Скрип в подвеске

Сообщение Александр Юрьевич » 17 янв 2011, 06:51

Московская писал(а):
bandaranaike писал(а):Отдал все-таки машину в ремонт и сегодня получил обратно после замены одного сайлентблока. При проезде первых лежачих полицейских (благо рядом с сервисом их много) скрипа не было. Но потом, он снова появился. Теперь появляется очень редко в моменты максимального хода подвески. Вернулся к дилеру, но воспроизвести скрип не удалось. Поулчается, что ремонт был неполным и я обречен через некторое время обратиться за его продолжением. Честно говоря, такая ситуация меня просто бесит. Машина куплена уже после снятия модели с производства, а в ней все еще обнаруживаются "детские болезни"!
В таком ключе написал письмецо на горячую линию VW. Посмотрим, каким будет ответ.

Неужели меня ждет то же самое :(((


Поменяли сайлентблоки передних рычагов по гарантии - скрипы исчезли. Душа радуется, надолго ли?
А дилеры стоят ушами хлопают, объясняю им, уродам, что производители этих сайлентблоков РАЗНЫЕ, и то, что контролирует, допустим, группа VAG, вполне может быть сделано в Турции. Ребята из "Немецкого автодома" просвятили.
Александр Юрьевич
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 08:22

Пред.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru