Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Скрип в подвеске

Скрип в подвеске

Сообщение bandaranaike » 02 дек 2010, 12:26

Вчера существенно похолодало (до - 20) и появился громкий скрип спереди при проезде неровностей типа лежачего полицейского. Это обычная ситуация для B6 в мороз? На B5 такого не было. Машине месяц и 1200 км.
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

Re: Скрип в подвеске

Сообщение troff » 02 дек 2010, 13:57

Отлично скрипят стойки стабилизатора поперечной устойчивости (так мне ОД сказал а я сказал устраняйте, вот 3-й день без машины)
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

Re: Скрип в подвеске

Сообщение bandaranaike » 02 дек 2010, 18:58

troff писал(а):Отлично скрипят стойки стабилизатора поперечной устойчивости (так мне ОД сказал а я сказал устраняйте, вот 3-й день без машины)


Спасибо, буду иметь в виду. Только у меня этот скрип внезапоно пропал.
Было так. Машина стоит в гараже. Он не отапливаемый, но там градусов на 8 - 10 теплее, чем на улице, хотя тоже минус. Пр выезде из гаража было все нормально. Потом машина постояла на улице (уже -18) и в середине дня надо было поездить, появились эти скрипы. Возникали при наездах на неровности, громкие, похожи на скрип двери на несмазанных петлях. Плотом машина снова постояла на улице, а после этого скрипов не было. Сейчас вечером специально наезжал на небольшую ступеньку при въезде в гараж (которую использую ка тестовую и которая отлично дает услышать стуки звуки в передней подвеске) и ничего.
Вот такие пироги. Мираж, блин. Чувствую, если снова появится, то исчезнет на подъезде к дилеру.
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

Re: Скрип в подвеске

Сообщение olya » 02 дек 2010, 20:07

У меня тоже был такой скрип. Во вторник машиной не пользовалась и она простояла сутки на морозе. Вчера с утра не завелась. В обед попробовала завести - завелась со второй попытки. Так вот после начала движения был такой скрип, как-будто едешь на несмазанной телеге, особенно сильный при поворотах руля. Через какое-то время все стало нормально. Сегодня утром машина завелась сразу, хотя двигатель сначала слегка "задумался". И опять вначале двичения были эти скрипы, хотя не такие выраженные, как вчера. Машине 5 лет и 56000 км.
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Скрип в подвеске

Сообщение Look of sky » 03 дек 2010, 22:05

Мой всем совет.
Забейте на эти скрипы. Нормально все, т.к. холодно, потеплеет пройдет.
У меня так на А6 было. Это видать у VAGa проблема.
Аватара пользователя
Look of sky
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 09:45

Re: Скрип в подвеске

Сообщение ааАндрей » 03 дек 2010, 22:07

Look of sky
+100% проходит!!!!!
ааАндрей
Местный
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:13
Откуда: Долгопрудный

Re: Скрип в подвеске

Сообщение sport_boy » 03 дек 2010, 23:55

это скрип сайлентблок...... он меняется по гарантии или можно смазать, но не факт, что пройдет.......я звонил ОД и узнавал, сказали приезжайте, заменим......а можно и так ездить, сказали, что ни на что не влияет........а вот, что пройдет, когда потеплеет, то если Look of sky уверен, то не буду опровергать, т.к. сам ничего не могу утверждать...... а вообще, есть тема уже здесь.......viewtopic.php?f=5&t=5
Эх, дал бы кто взаймы до следущей зимы и позабыл об этом)))
Аватара пользователя
sport_boy
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 09:54
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Скрип в подвеске

Сообщение bandaranaike » 04 дек 2010, 00:55

Объясните, уважаемые. Если сайленты скрипят на машине с мизерным пробегом, то ведь и после замены они долго не проходят? Или здесь какая-то другая логика?
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

Re: Скрип в подвеске

Сообщение gevorkov » 04 дек 2010, 08:13

да действительно,скрип прям с самого начала и кажется что то отвалится или вырвет, а как немного проедешь пропадает, видно разогревается
1.8 Tsi АKПП HIGHLINE
gevorkov
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 20:05

Re: Скрип в подвеске

Сообщение Look of sky » 04 дек 2010, 09:20

sport_boy писал(а):это скрип сайлентблок...... он меняется по гарантии или можно смазать, но не факт, что пройдет.......я звонил ОД и узнавал, сказали приезжайте, заменим......а можно и так ездить, сказали, что ни на что не влияет........а вот, что пройдет, когда потеплеет, то если Look of sky уверен, то не буду опровергать, т.к. сам ничего не могу утверждать...... а вообще, есть тема уже здесь.......viewtopic.php?f=5&t=5


Я уверен, т.к. проходил это.
У меня у самого пробег всего 2000 км. Не парьтесь ничего не будет
Аватара пользователя
Look of sky
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 09:45

Re: Скрип в подвеске

Сообщение sport_boy » 04 дек 2010, 17:04

Привет! Сегодня скрипы пропали сами по себе, т.к. не так холодно было)))
Эх, дал бы кто взаймы до следущей зимы и позабыл об этом)))
Аватара пользователя
sport_boy
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 09:54
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Скрип в подвеске

Сообщение PAMA » 04 дек 2010, 17:56

sport_boy писал(а):это скрип сайлентблок...... он меняется по гарантии или можно смазать, но не факт, что пройдет.......я звонил ОД и узнавал, сказали приезжайте, заменим......а можно и так ездить, сказали, что ни на что не влияет........а вот, что пройдет, когда потеплеет, то если Look of sky уверен, то не буду опровергать

у меня был скрип, обратился при проходжении ТО - в результате пропало на время (похоже смазали "по гарантии" :D )
сейчас то появляется то пропадает
но ОД начинает вещать типа на больших пробегах на наших дорогах рагантия уже не рулит... так-что сами устраняйте за деньги
хотя можно насесть на них - машина же с пакетом для плохих дорог идет и все такое
не занимался я еще этим, время появится - сгоняю к ним и отпишусь
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Скрип в подвеске

Сообщение sport_boy » 04 дек 2010, 18:02

а чего гонять........уже звонил и спрашивал.......)))
сказали, что это известно и нормально, можно и с ним ездить, т.к. это не на что не влияет, а так по гарантии меняют сайлентблок......но предложат для начала смазать, т.к. может так пройдет)))
и потом, у меня прошел сегодня, т.к. мороз не большой был)))
Эх, дал бы кто взаймы до следущей зимы и позабыл об этом)))
Аватара пользователя
sport_boy
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 09:54
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Скрип в подвеске

Сообщение PAMA » 04 дек 2010, 18:06

sport_boy
так смазка износ салентблока не возместит! а скрип именно из-за этого
люфты остаются и вляет на ход авто и его управляемость
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Скрип в подвеске

Сообщение sport_boy » 04 дек 2010, 18:12

РАМА
спасибо, что сказал, но ты это ОД скажи))))
и это не знаю с чем связано, то ли это считать износом, то ли просто так конструктивно неудачно сделано.....
Эх, дал бы кто взаймы до следущей зимы и позабыл об этом)))
Аватара пользователя
sport_boy
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 09:54
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Скрип в подвеске

Сообщение PAMA » 05 дек 2010, 09:06

sport_boy писал(а):и это не знаю с чем связано, то ли это считать износом, то ли просто так конструктивно неудачно сделано.....

это некачественные материалы!
по работе связан с подобными вещами, заказчик в таком случае требует замены по гарантии и смены поставщиков резины, думаю тут все аналогично
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Скрип в подвеске

Сообщение troff » 05 дек 2010, 17:12

PAMA писал(а):
sport_boy писал(а):это скрип сайлентблок...... он меняется по гарантии или можно смазать, но не факт, что пройдет.......я звонил ОД и узнавал, сказали приезжайте, заменим......а можно и так ездить, сказали, что ни на что не влияет........а вот, что пройдет, когда потеплеет, то если Look of sky уверен, то не буду опровергать

у меня был скрип, обратился при проходжении ТО - в результате пропало на время (похоже смазали "по гарантии" :D )
сейчас то появляется то пропадает
но ОД начинает вещать типа на больших пробегах на наших дорогах рагантия уже не рулит... так-что сами устраняйте за деньги
хотя можно насесть на них - машина же с пакетом для плохих дорог идет и все такое
не занимался я еще этим, время появится - сгоняю к ним и отпишусь

На больших пробегах гарантия тоже рулит у меня пробег 104900 приехал сказал скрипит делайте
В итоге поменяли стабилизатор, стойки, сайлентблоки
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

Re: Скрип в подвеске

Сообщение and630 » 13 дек 2010, 14:06

У меня появился скрип в передней подвеске после проезда по лежачим полицейским. Появился когда наступили холода -15 -18 . Заехал к ОД Автотрейд АГ -сказали что это нормальное явление, мол там пластик замерз и такой звук издает. И действительно -заехал на теплую парковку, и после этого скрип пропал. А на следующий день вновь появился. Потом на улице потеплело и снова пропал. Впринципе не напрягает -но неужели немцы не предусмотрели это и получается что при сильных минусах ездиешь и скрипишь как телега))
Аватара пользователя
and630
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 08:41

Re: Скрип в подвеске

Сообщение bandaranaike » 16 дек 2010, 15:48

У меня снова заскрипело несколько дней назад. При этом мороза-то сильного не было. Градуса 3 -4 ниже нуля.
Теперь совершенно отчетливо скрипит при проезде таких неровностей, при которых имеются более менее большие ходы подвески.
Это сайлентблоки?
Видимо надо ехать ремонтировать - езда с такими скрипами портит настроение. На многих машинах я ездил. На некоторых от старости уже постоянно имелись какие-либо звуки, но такого никогда не было.
Только одну вещь я не понял. Скрипы появились при пробеге 1200 км. Допустим поменяют мне сайлентблоки, а через еще 1200 км снова надо ждать того же? Это что, каждый месяц ремонтироваться? Или проблема каким-то образом решается радикально?
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

Re: Скрип в подвеске

Сообщение bandaranaike » 18 дек 2010, 18:59

Отдал все-таки машину в ремонт и сегодня получил обратно после замены одного сайлентблока. При проезде первых лежачих полицейских (благо рядом с сервисом их много) скрипа не было. Но потом, он снова появился. Теперь появляется очень редко в моменты максимального хода подвески. Вернулся к дилеру, но воспроизвести скрип не удалось. Поулчается, что ремонт был неполным и я обречен через некторое время обратиться за его продолжением. Честно говоря, такая ситуация меня просто бесит. Машина куплена уже после снятия модели с производства, а в ней все еще обнаруживаются "детские болезни"!
В таком ключе написал письмецо на горячую линию VW. Посмотрим, каким будет ответ.

Кстати, заодно поопросил разобраться с хрипящим задним динамиком парктроника. И, что бы Вы думали, динамик теперь не хрипит а тихонько подхрипывает! Гарантийный ремонт, @#$^&!
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

Re: Скрип в подвеске

Сообщение Московская » 24 дек 2010, 09:50

bandaranaike писал(а):Отдал все-таки машину в ремонт и сегодня получил обратно после замены одного сайлентблока. При проезде первых лежачих полицейских (благо рядом с сервисом их много) скрипа не было. Но потом, он снова появился. Теперь появляется очень редко в моменты максимального хода подвески. Вернулся к дилеру, но воспроизвести скрип не удалось. Поулчается, что ремонт был неполным и я обречен через некторое время обратиться за его продолжением. Честно говоря, такая ситуация меня просто бесит. Машина куплена уже после снятия модели с производства, а в ней все еще обнаруживаются "детские болезни"!
В таком ключе написал письмецо на горячую линию VW. Посмотрим, каким будет ответ.

Неужели меня ждет то же самое :(((

Счастливая обладательница
1,8 TSI DSG Comfortline
Candy White 2010
в недалеком прошлом...
Аватара пользователя
Московская
Бывалый
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:03
Откуда: Москва, Медведки

Re: Скрип в подвеске

Сообщение Александр Юрьевич » 29 дек 2010, 08:50

Пассат Б6 максималка 2010 год сентябрь. Тоже заскрипело слева в мороз. Из теплого гаража выеду - вроде нормально. ОД -ничего не нашли (протянули только, говорят) Еще и не протянуто было! Вроде по цене - далеко не УАЗ, 4 таких купить можно. Может кто знает, есть где-то нормальные эти сайлентблоки, стойки, которые не скрипят к этому чуду D+ класса?
Александр Юрьевич
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 08:22

Re: Скрип в подвеске

Сообщение bandaranaike » 29 дек 2010, 09:00

Александр Юрьевич писал(а):Пассат Б6 максималка 2010 год сентябрь. Тоже заскрипело слева в мороз. Из теплого гаража выеду - вроде нормально. ОД -ничего не нашли (протянули только, говорят) Еще и не протянуто было! Вроде по цене - далеко не УАЗ, 4 таких купить можно. Может кто знает, есть где-то нормальные эти сайлентблоки, стойки, которые не скрипят к этому чуду D+ класса?


В после "протяжки" скрипит?
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

Re: Скрип в подвеске

Сообщение Александр Юрьевич » 29 дек 2010, 09:19

bandaranaike
Поездили с мастером - вроде не скрипело. Содрали 850 руб. Потом опять заскрипело, плюнул. На пол-пути к продаже. За 1.2 млн (с резиной) ждал большего
Александр Юрьевич
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 08:22

Re: Скрип в подвеске

Сообщение bandaranaike » 29 дек 2010, 09:37

Александр Юрьевич писал(а):bandaranaike
Поездили с мастером - вроде не скрипело. Содрали 850 руб. Потом опять заскрипело, плюнул. На пол-пути к продаже. За 1.2 млн (с резиной) ждал большего


За эти деньги реальной альтернативы нет. Есть, конечно, пара моделек, но там свои тараканы.
Часто хожу мимо трейд-ина одного автосалона. Многда захожу посмотреть, освежить информацию о рынке б/у. Пассатов там, кстати не бывает. А вот японские конкуренты периодически появляются. И у вех ржавые сколы. С моей точки зрения - это гораздо противнее сверчка.
А что касается скрипа, просто надо выявить условия его появления ( что я сделал, когда отдавал машину в ремонт) и продимонстрировать его мастеру, а после ремонта попытаться проверить результат в аналогичных условиях.
Еще меня удивило то, что ремонт был за Ваш счет. Скрип был при сдаче авто? Какие тогда вопросы? В любом случае надо требовать официальный письменный отказ в гарантийном ремонте. Пусть сумма и небольшая, но становиться жертвой развода просто обидно. Тем более, что проблема не устранена и сайлент-блоки все равно придется менять.
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru