Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Юра Криков » 09 апр 2015, 10:27

Юр,так речь идёт про перефтуливание сайлентов -
Vovka-M писал(а):Поставил себе еще в ноябре 14г. сайленты от audi RS3. Только перепрессовал, т.к. обойма разная.
;)
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17391
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение EvgenyVK » 09 апр 2015, 10:31

Юра Криков писал(а):
EvgenyVK писал(а):Есть фотография сайлентов от RS3.

Фото не моё,с драйва.



2ab5c5u-960.jpg



Бл......!!! Поясните, зачем покупать весь кронштейн и потом гемороит с установкой из-за несовпадения размеров??? Уже писал, что проверил все на личном опыте, к чему дальнейшие рассуждения?

Lemforder 27134 01 и пресуешь В ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОБОЙМЫ, в другие не факт что встанут. Я два комплекта заказывал, фиби и лефердер. После последней попытки поехал к ОД и получил два кронштейна оригинальных. Запресовались отлично, на рычаге сидят крепко.
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Юра Криков » 09 апр 2015, 10:34

EvgenyVK писал(а):Поясните, зачем покупать весь кронштейн и потом гемороит с установкой из-за несовпадения размеров?

Хммм.... :? Нууууу... скажем,что бы потом люминь сдать в цветмет. ;)
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17391
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение 1gdm » 09 апр 2015, 10:42

Юра Криков писал(а):Юр,так речь идёт про перефтуливание сайлентов -
Vovka-M писал(а):Поставил себе еще в ноябре 14г. сайленты от audi RS3. Только перепрессовал, т.к. обойма разная.
;)

Юра,но ты же знаешь-перевтуливание сайлентов из обоймы,это...вообщем,ни в куда. Я даже в дефицит,когда шаровые делали разборными,с сайлентами такой хренью не занимался.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение EvgenyVK » 09 апр 2015, 10:47

1gdm писал(а):
Юра Криков писал(а):Юр,так речь идёт про перефтуливание сайлентов -
Vovka-M писал(а):Поставил себе еще в ноябре 14г. сайленты от audi RS3. Только перепрессовал, т.к. обойма разная.
;)

Юра,но ты же знаешь-перевтуливание сайлентов из обоймы,это...вообщем,ни в куда. Я даже в дефицит,когда шаровые делали разборными,с сайлентами такой хренью не занимался.


Интересно почему делать этого нельзя? Тогда при выходе из строя резинок, придется менять все рычаги в сборе. Как быть с подрамником, там есть два больших салентблока, его тоже покупать в сборе?

На заводе все прессуется, так почему мы этого сделать не можем?
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Юра Криков » 09 апр 2015, 10:48

Юр,а я б перефтулил :? .Но не из корпуса в корпус(не готов платить за люминь) , а тупо купил бы,как и писал Камрад EvgenyVK Лемфы и забомбил бы.Кста у меня ещё родные стоят,но скоро наверно заморочюсь.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17391
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение EvgenyVK » 09 апр 2015, 10:51

Юра Криков писал(а):Юр,а я б перефтулил :? .Но не из корпуса в корпус(не готов платить за люминь) , а тупо купил бы,как и писал Камрад EvgenyVK Лемфы и забомбил бы.Кста у меня ещё родные стоят,но скоро наверно заморочюсь.

Та же самая резинка, только спилены VW AUDI. Никакого криминала , все как на заводе.
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение 1gdm » 09 апр 2015, 10:55

Юра Криков писал(а):Юр,а я б перефтулил :? .Но не из корпуса в корпус(не готов платить за люминь) , а тупо купил бы,как и писал Камрад EvgenyVK Лемфы и забомбил бы.Кста у меня ещё родные стоят,но скоро наверно заморочюсь.

Это немного другое дело-если есть невпресованные новые резинки и приспособа,можно попробовать.
EvgenyVK : Я не про резинку,а про то,как она будет себя вести в аллюминиевой обойме :?
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение EvgenyVK » 09 апр 2015, 11:00

1gdm писал(а):
Юра Криков писал(а):Юр,а я б перефтулил :? .Но не из корпуса в корпус(не готов платить за люминь) , а тупо купил бы,как и писал Камрад EvgenyVK Лемфы и забомбил бы.Кста у меня ещё родные стоят,но скоро наверно заморочюсь.

Это немного другое дело-если есть невпресованные новые резинки и приспособа,можно попробовать.
EvgenyVK : Я не про резинку,а про то,как она будет себя вести в аллюминиевой обойме :?


Вот так бы и сказал, что не видел как там все устроено. Салент с завода вулканизирован в алюминиевую втулку, вот этот бутерброд мы и прессуем в кронштейн заднего рычага.
Родные салентблоки идут в пластиковой втулке, ну или обойме.

Да кстати, как себя ведет передний салентблок? У него нет обоймы и он не вулканизирован в рычаг, а просто меняется прессом.
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Юра Криков » 09 апр 2015, 11:03

EvgenyVK писал(а):Та же самая резинка, только спилены VW AUDI. Никакого криминала , все как на заводе.

Вот только вопрос ценнига ;) как я и писал выше - не готов платить за люминь.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17391
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Юра Криков » 09 апр 2015, 11:05

Юр, а приспособа самая простая - точёная болванка подходящая по размеру и пресс.Разбирать буду у подЪезда,ну как обычно,а пресовать поненсу в сервис.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17391
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение yzorro » 09 апр 2015, 11:27

а нарисовать кто-нибудь может все составляющие кронштейна?
если я правильно понял то это сам кронштейн, обойма и сайлент.
так?
Аватара пользователя
yzorro
Местный
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 12:03
Откуда: Екатеринбург

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение EvgenyVK » 09 апр 2015, 11:45

yzorro писал(а):а нарисовать кто-нибудь может все составляющие кронштейна?
если я правильно понял то это сам кронштейн, обойма и сайлент.
так?

Все так!
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Юра Криков » 09 апр 2015, 11:55

Только обойма идёт вместе с сайлентом - как единое целое.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17391
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение yzorro » 09 апр 2015, 12:00

Юра Криков писал(а):Только обойма идёт вместе с сайлентом - как единое целое.

и получается что из строго кронштейна нужно выдавить обойму с сайлентом, потом выпотрошить сам сайлент из обоймы, взять новый сайлент и тоже выпотрошить его из своей новой обоймы и засунуть новый сайлент в старую обойму и запрессовать в старый кронштейн. Пздц.
А просто выбить старый сайлент с обоймой из кронштейна и запрессовать новый сайлент со своей обоймой нельзя?
Аватара пользователя
yzorro
Местный
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 12:03
Откуда: Екатеринбург

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Vovka-M » 09 апр 2015, 12:04

yzorro писал(а):
Юра Криков писал(а):Только обойма идёт вместе с сайлентом - как единое целое.

и получается что из строго кронштейна нужно выдавить обойму с сайлентом, потом выпотрошить сам сайлент из обоймы, взять новый сайлент и тоже выпотрошить его из своей новой обоймы и засунуть новый сайлент в старую обойму и запрессовать в старый кронштейн. Пздц.
А просто выбить старый сайлент с обоймой из кронштейна и запрессовать новый сайлент со своей обоймой нельзя?

Просто обойму и переставить. Больше ничего. 10 минут времени.
Аватара пользователя
Vovka-M
Местный
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 06:39
Откуда: Москва ВАО

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Юра Криков » 09 апр 2015, 12:09

yzorro
Нет. Я же написал - обойма идёт в купе с сайлентом.Т.Е. сайлент выпресовывается наставляя болванку,строго по диаметру обоймы, из кронштейна и запресовывается в новый(старый) кронштейн.Если каким то образом нарушить целостность связки - Сайлентобойма,то такая деталь идёт в утиль!
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17391
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение yzorro » 09 апр 2015, 12:14

Юр, ты так объясняешь что мой мозг зависает )))) прости.
Вова объяснил:
1. снимаешь кронштейн
2. выбиваешь старый сайлен в обойме
3. прессуешь новый сайлент в обойме в старый кронштейн
4. ставишь на тачку и гоняешь довольный.
Аватара пользователя
yzorro
Местный
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 12:03
Откуда: Екатеринбург

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Юра Криков » 09 апр 2015, 12:29

Vovka-M писал(а):10 минут времени.

Угу,при наличии пресса ;)
yzorro писал(а):Юр, ты так объясняешь что мой мозг зависает ))))

:? Херовый из меня учитель получился бы :D
yzorro писал(а):1. снимаешь кронштейн
2. выбиваешь старый сайлен в обойме
3. прессуешь новый сайлент в обойме в старый кронштейн
4. ставишь на тачку и гоняешь довольный.

Всё правильно!

P.S. Тема,плавно перешла в тему "установка,замена сайлентблоков на передних рычагах" :D
Последний раз редактировалось Юра Криков 09 апр 2015, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17391
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение 1gdm » 09 апр 2015, 12:44

EvgenyVK писал(а):
1gdm писал(а):
Юра Криков писал(а):Юр,а я б перефтулил :? .Но не из корпуса в корпус(не готов платить за люминь) , а тупо купил бы,как и писал Камрад EvgenyVK Лемфы и забомбил бы.Кста у меня ещё родные стоят,но скоро наверно заморочюсь.

Это немного другое дело-если есть невпресованные новые резинки и приспособа,можно попробовать.
EvgenyVK : Я не про резинку,а про то,как она будет себя вести в аллюминиевой обойме :?


Вот так бы и сказал, что не видел как там все устроено. ...

Если бы не видел-сказал бы :x . Я понял,что речь идет о запрессовке резины в аллюминий :shock:
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение yzorro » 09 апр 2015, 12:51

не, вот теперь как это все меняется мы выяснили подбираем сайленты.
кто что поставил и что его радует?
Аватара пользователя
yzorro
Местный
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 12:03
Откуда: Екатеринбург

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Юра Криков » 09 апр 2015, 12:57

ВСЁ , ПАРНИ , ПОНЯЛ !!!, почему получилась не разбериха!

Vovka-M писал(а):Только перепрессовал, т.к. обойма разная.

Ключевое слово в этой фразе - "обойма". Топик написал - что прессовал сайленты в обоймы(описАвшись повидимому,имея ввиду кронштейн).Но это сделать по сути НЕ ВОЗМОЖНО!
Так что Комрад 1gdm Был фактически прав!
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17391
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Юра Криков » 09 апр 2015, 13:01

yzorro
Лемфы ставь(бери без кронштейнов) и не парься! Цена- качество - Четкашно! Нет,канЭшно если бабки @буться в карманах - можешь прикупить аудюшные с люминием.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17391
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение yzorro » 09 апр 2015, 13:02

Юра Криков писал(а):yzorro
Лемфы ставь(бери без кронштейнов) и не парься! Цена- качество - Четкашно! Нет,канЭшно если бабки @буться в карманах - можешь прикупить аудюшные с люминием.

артикул плиз
Lemforder 27134 01 ??
Аватара пользователя
yzorro
Местный
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 12:03
Откуда: Екатеринбург

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение EvgenyVK » 09 апр 2015, 13:06

Юра Криков писал(а):ВСЁ , ПАРНИ , ПОНЯЛ !!!, почему получилась не разбериха!

Vovka-M писал(а):Только перепрессовал, т.к. обойма разная.

Ключевое слово в этой фразе - "обойма". Топик написал - что прессовал сайленты в обоймы(описАвшись повидимому,имея ввиду кронштейн).Но это сделать по сути НЕ ВОЗМОЖНО!
Так что Комрад 1gdm Был фактически прав!

Сайлент без обоймы не продается.
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru