Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение EvgenyVK » 13 апр 2015, 13:12

Юра Криков писал(а):
yzorro писал(а):артикул плизLemforder 27134 01 ??

Угу

9d7ab7u-960.jpg


Фото не моё,с драйва.


Только в оригинальные кронштейны, так 100% встанут.
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Яков » 13 апр 2015, 13:56

yzorro писал(а):так какие сайленты подойдут на B6 хорошего качества и низкой ценой?


не совместимые понятия, как мне кажется:-)
по качеству и долговечности у оригинала нет конкурентов:-(
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Юра Криков » 13 апр 2015, 16:36

Яков писал(а):
yzorro писал(а):так какие сайленты подойдут на B6 хорошего качества и низкой ценой?


не совместимые понятия, как мне кажется:-)
по качеству и долговечности у оригинала нет конкурентов:-(


Бл@ть,наверно соглашусь( и не только по этим позициям).Но человек так устроен - ищет где лучше и глубже. Есть варики - поставить не оригинал, и через какое то время заменить на тот же артикул(не оригинал)((( по идиее не сЭконмив ни копья(в общей сложности) но сЭкономив бабосы на первоначкльном этапе(при установке дублей,которые в разы дешевле)!!!
Я принадлежу к этим оппонентам. Так что , здесь, извините , я против!
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17391
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Яков » 13 апр 2015, 17:20

ну, если посчитать, что каждая замена подразумевает и установку новых болтов и регулировку развал/схождение, то экономия весьма условная
Я согласен, например, с экономичным вариантом установки оригинальных сайлентблоков от А2, они дешевле, так как без кронштейна
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Юра Криков » 13 апр 2015, 17:51

Яков
Сайленты на передней подвески делаю так - разбираю,собираю сам(у подЪезда) единственный минус(расход денег) несу втулить на пресс, в СТО.
Развал сход,после данной процедуры( замена на передних рычагах,передних,задних сайлентов,+ замена шаровых ) - не делаю( не совет это конечно...) Это просто тупая экономия средств :( . (про болты - вообще молчу...) - Русский ремонт - нах... их менять,если они в идеале....? Опять же - это не руководство к действию... :( До сих пор жалоб на жор рези нема.( ОПЯТЬ ЖЕ,ЭТО НЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ).
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17391
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение valent77 » 13 апр 2015, 18:00

Юра Криков писал(а):единственный минус(расход денег) несу втулить на пресс, в СТО.

- Длинный болт две пластины и гайка, типа халявный пресс для саленов.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Автор темы
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение valent77 » 13 апр 2015, 18:07

На счет компании ZF, на грузовиках стоят их коробки, очень-очень не надежные, на разборках все коробки в два раза дешевле. Сказать, что я не доволен инженерами этой компании, это ни чего не сказать. Средний срок службы коробки три года, у скании вольво по 20 лет работают без проблем. Про ремонт тупо все меняют на новое, если не все то без гарантии Я уже сам деффектую и без гарантии.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Автор темы
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Юра Криков » 13 апр 2015, 18:12

valent77 писал(а):
Юра Криков писал(а):единственный минус(расход денег) несу втулить на пресс, в СТО.

- Длинный болт две пластины и гайка, типа халявный пресс для саленов.

Валентин,видел это и на видео,и представление имею,но вот несу в сто(как то так,и всё...) Хотя имею и тиски на балконе... Денег берут немного(полтос - сайлент),,тааа и гимора мне меньше... Короче - походу я упёртый балбес :)
P.S. Наверное,если, поставил на поток,то и заморочился б.... А так - сходить к друзЪям в сервис,попиз@ть,чайковского погонять...,ну сам понимаш.... :)
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17391
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Юра Криков » 13 апр 2015, 18:25

valent77 писал(а): Средний срок службы коробки три года, у скании вольво по 20 лет работают без проблем.

У Икара - полтора лимона коробас(механика - уточню) ходит - только в путь! Старожилы говорят - что и два лимона отбегает,нооо,чес говопя... я таког\о не встречал,хотя и спорить не буду. Бусы списывают,не из-за кончины движка,или коробаса... Просто у правительства нашего славного града - ход конём - закупон отечественных лиазов.... :( :twisted:
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17391
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Daniliv » 14 апр 2015, 08:52

Да и бобла за пилить в первую очередь
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Юра Криков » 14 апр 2015, 22:26

Daniliv писал(а):Да и бобла за пилить в первую очередь

По любэ это пререгатива! Правда,в своё время и б/у бусы закупали с гермашки за откаты,но ща поддерживают рос.производителя :x
Но это уже совсем другая история .... Прошу прощение за флуд.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17391
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Алексей121 » 15 апр 2015, 12:11

Здравствуйте. На днях сам заменил родные сайлентблоки передней подвески на полиуретановые. Минусов пока нет, и стук от стиральной доски пропал.
Алексей121
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 14:06

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение EvgenyVK » 15 апр 2015, 14:54

Алексей121 писал(а):Здравствуйте. На днях сам заменил родные сайлентблоки передней подвески на полиуретановые. Минусов пока нет, и стук от стиральной доски пропал.

Фото, ссылку, где купил, сколько стоит?
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение yzorro » 15 апр 2015, 20:01

стук от доски только после замены стоек стаба пропадет, не надо басенки рассказывать
Аватара пользователя
yzorro
Местный
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 12:03
Откуда: Екатеринбург

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение kostet1984 » 15 апр 2015, 21:29

Здравствуйте.Я пожалуй тоже отпишусь заменил тоже на полиуретан сайлетблоки передней подвески (Точка опоры, синии)попутно переобул на летнюю резину, машина плавает в колее управление ватное в прошлом году такого точно не было гонял на море проблем не было на любых скоростях.Завтра на развал заеду если все нормально то выкину на х... и поставлю лемфердер.
Passat b6 2.0tdi(bkp)Comfortline.
kostet1984
Местный
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 13:52
Откуда: Саратов.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Юра Криков » 16 апр 2015, 01:04

kostet1984
Сомнения терзают смутные,что плванЬе из-за сайлентов,скорей всего р.сход.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17391
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Пят@чок » 16 апр 2015, 04:03

Из-за сайлентов и плавает только так. Смотреть на разрыв передние.
Аватара пользователя
Пят@чок
Забанен
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 11:49
Откуда: Москва

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение kostet1984 » 16 апр 2015, 11:03

Может при перепресовке оторвался, потому что прежде чем залезть в рычаг сайлент сжался наверно раза в два и вообще мне показалось, что полиуретан гораздо мягче резины и пластичней.
Passat b6 2.0tdi(bkp)Comfortline.
kostet1984
Местный
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 13:52
Откуда: Саратов.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Юра Криков » 16 апр 2015, 12:39

Пят@чок писал(а):Из-за сайлентов и плавает только так. Смотреть на разрыв передние.

:? я када свои менял,так у меня пальцы выволились из резины,но автос ехал нормуль,а вот резю жрало.
Последний раз редактировалось Юра Криков 16 апр 2015, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17391
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Vovka-M » 16 апр 2015, 16:09

Юра Криков писал(а):kostet1984
Сомнения терзают смутные,что плванЬе из-за сайлентов,скорей всего р.сход.

+1. После замены развал-схождение лучше проверить. Не факт, что он останется в норме. Себе после замены сразу делал - не в норме. Хотя визуально всё на свои места встало.
Аватара пользователя
Vovka-M
Местный
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 06:39
Откуда: Москва ВАО

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение cooler-master » 22 апр 2015, 18:15

Яков писал(а):я бы хотел обратить ваше внимание на одну деталь: во многих рычагах ВАГа можно обнаружить сайлентблоки с клеймом Лемфёрдера. Отсюда хочется сделать вывод, что и остальная продукция LMI - это оригинал. Однако уделите внимание мелочи: оригинальное клеймо LMI - это сова в треугольнике. Придумал и внедрил его основательно компании, при котором было построено пять заводов. Сейчас количество производственный мощностей этого бренда значительно больше, но только первые пять имеют право клеймить совой, все остальные - буквой L в треугольнике. Так вот резинки с этим клеймом - отстойнейшего качества.

тут каждый ссылается на свой опыт, позволю себе подобное и я: на клиентские машины приходится ставить всё, что приносит клиент. Но сайлентблоки ни одного производителя не ходят так же долго, как настоящий оригинал, купленный у дилера. Те же самые LMI через год/два требовали замены, и это не единичный случай
Сам себе поставил цельнолитые, ни жесткости не добавилось, ни малейшего намёка на износ резины или проворота на рычаге.

Вот это сова или что?
Изображение

Изображение

Ну и как бы гуглил, так везде сайленты от Лемфа идут с совой. С буквой L что-то не нашлось. Мб это просто левак? :)
3C5, CBBB @ 210лс/385нм, no EGR/no DPF, powered by Ratkov & Kalex, 04/09г, LQT, LC9X, спорт подвеска, Le Mans R17, Ferodo DS2500 + Zimmerman Sport, музяка-качака Изображение
Аватара пользователя
cooler-master
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 09:34
Откуда: Москва

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Нижегородец » 12 май 2015, 12:28

День добрый, собираюсь менять сайлент блоки в передней подвеске, все вроде просто, но с левой стороны у заднего сайлент блока болт упирается в АКПП. Вопрос как меняется этот сайлент блок? Надо снимать подрамник? Или может достаточно приподнять двигатель домкратом? Дадут ли подушки? Может кто делал посоветуйте как?????????
VW PASSAT 2TSI CAWB, типтроник,
Нижегородец
Местный
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 19:39
Откуда: Кстово, Нижегородская область

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение El Gato » 12 май 2015, 13:48

Нижегородец писал(а):День добрый, собираюсь менять сайлент блоки в передней подвеске, все вроде просто, но с левой стороны у заднего сайлент блока болт упирается в АКПП. Вопрос как меняется этот сайлент блок? Надо снимать подрамник? Или может достаточно приподнять двигатель домкратом? Дадут ли подушки? Может кто делал посоветуйте как?????????

Может передний левый упирается в коробку? :D
Подрамник снимать не надо, но опустить его немного придётся. Болты приотдай, подрамник опустится. А там сам увидишь на сколько надо приотдать болты. После замены на сход-развал обязательно :!:
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение EvgenyVK » 12 май 2015, 13:53

El Gato писал(а):
Нижегородец писал(а):День добрый, собираюсь менять сайлент блоки в передней подвеске, все вроде просто, но с левой стороны у заднего сайлент блока болт упирается в АКПП. Вопрос как меняется этот сайлент блок? Надо снимать подрамник? Или может достаточно приподнять двигатель домкратом? Дадут ли подушки? Может кто делал посоветуйте как?????????

Может передний левый упирается в коробку? :D
Подрамник снимать не надо, но опустить его немного придётся. Болты приотдай, подрамник опустится. А там сам увидишь на сколько надо приотдать болты. После замены на сход-развал обязательно :!:

Ну можно и мотор приподнять. Если подуха не даст, то открутить ее.
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение El Gato » 12 май 2015, 14:03

EvgenyVK писал(а):Ну можно и мотор приподнять. Если подуха не даст, то открутить ее.

Это теория, или на практике такое делали?
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru