Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Rinat770722 » 26 окт 2014, 14:38

Поставил полиуретан, по острее машина едет,в колее прямую держит не плавает. На ж.д. переездах ударов не стало,поглядим на сколько хватит. И прошу прощения у Юры Крикова,как он говорил оригинал ЕСТЬ! :вот 1K0407183E и 1K0407182 я нашёл на автодок.ру.,когда старые сняли с номерами. Юра ты был прав 100% оригинал есть и его надо ставить! Полиуретан может и хорош,но на одном рычаге аж 2 патрона поставили,всё равно на шестиграннике проворачивалось,(под изношен рычаг),а значит в них (полиуретане) нет внутренней обоймы что очень нехорошо. По моему опыту установки сайлентблоков полиуретан я бы не советовал! Ставьте оригинал, он не на много дороже!
P.S. со своим поставщиком з.ч. рву отношения,т.к. он уверял что сайлентблоки оригинал идут тока с кронштейном...
VW Passat B6 variant, 2.0 TDI 170л.с, BMR-DSG, спортлайн 2007г/в.
Rinat770722
Местный
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 22:46
Откуда: г.Пермь

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Пят@чок » 26 окт 2014, 14:51

Вчера поставил Лемфёрдер, на передние рычаги, задние менял в сборе, мастер отсоветовал перепресовывать, так как потом возможны трещины кронштейна, из-за перенапряга металла. Лишний рубль не утянет, пожтому посоушался. Разница, конечно, весьма ошутима, машина преобразилась, передок тихий стал, дорогу держит отлично.
Аватара пользователя
Пят@чок
Забанен
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 11:49
Откуда: Москва

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Юра Криков » 26 окт 2014, 21:27

Пят@чок писал(а):, мастер отсоветовал перепресовывать,

Наверно - "НЕ" перепресовывать.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17402
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Андрей 1988 » 26 окт 2014, 21:49

axe_ll писал(а):про Febi

Ставил себе на передние рычаги, на сайленблоках было спилено VW(на задних сайленблоках передних рычагов)
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Сергей.Л » 26 окт 2014, 23:06

Ребята ,а случаем ни у кого не завалялись не нужные кронштейны задних сайлентблоков?
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Юра Криков » 26 окт 2014, 23:20

Сергей.Л писал(а):Ребята ,а случаем ни у кого не завалялись не нужные кронштейны задних сайлентблоков?

Если Вы имеети ввиду переднии рычаги,то - viewtopic.php?f=5&t=7327&start=50 , 13ый пост с верху ;)
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17402
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Сергей.Л » 27 окт 2014, 19:00

Юра Криков писал(а):
Сергей.Л писал(а):Ребята ,а случаем ни у кого не завалялись не нужные кронштейны задних сайлентблоков?

Если Вы имеети ввиду переднии рычаги,то - viewtopic.php?f=5&t=7327&start=50 , 13ый пост с верху ;)

видел этот пост.но походу он сам будет перевтуливать старые...
я просто хочу,мало ли кому не надо,в запас иметь правый и левый кронштейны.
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение andrei7077 » 03 ноя 2014, 10:25

По-поводу тресканья самих кронштейнов - полный бред, уже много раз прессовал- все замечательно , так что не слушайте таких спецов
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Veniamin » 03 ноя 2014, 14:25

Я тоже понять не могу с чего кронштейн вдруг должен лопнуть.На него при движении нагрузки покруче ложатся,значит запас прочности должен быть изрядный.И явно всё это просчитывалось при проектировании.Иначе эти кронштейны ломались бы в процессе эксплуатации и все форумы VW завалены были бы темами типа : Лопнул кронщтейн переднего рычага!Что делать? :D
Passat Variant 2007 2.0TDI(BKP) 4MOTION МКП6
Veniamin
Бывалый
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:07
Откуда: Иркутск

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение valent77 » 03 ноя 2014, 15:07

Veniamin на счет лопнуть если в диаметр 62 запрессовывать 63 прессом 20т то может и лопнуть, да перегрузки выше.
Но остается еще момент проворачивания и сайлентблок который должен пружинить вместо этого будет крутиться.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Автор темы
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Veniamin » 03 ноя 2014, 15:58

Для этого и существует подбор деталей по каталогам.Два раза запрессовывали Lemforder усиленный ,и без проблем!
Тьфу,тьфу,тьфу...
Passat Variant 2007 2.0TDI(BKP) 4MOTION МКП6
Veniamin
Бывалый
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:07
Откуда: Иркутск

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение hardbrest » 04 ноя 2014, 10:27

И всеже...к какому выводу пришла общественность, которые из усиленных оем сайлетов (без люминиевой обоймы) подходят для установки в наши пассаты ?
Оперативная доставка товаров с Allegro / Ebay
Аватара пользователя
hardbrest
Бывалый
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:33
Откуда: Брест

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Сергей.Л » 04 ноя 2014, 10:49

valent77 писал(а):Veniamin на счет лопнуть если в диаметр 62 запрессовывать 63 прессом 20т то может и лопнуть, да перегрузки выше.
Но остается еще момент проворачивания и сайлентблок который должен пружинить вместо этого будет крутиться.

это ещё умудрится нужно в отверстие запрессовать сайлент на 1 мм больше диаметром.ну если конечно усилие 20 т ,,тогда можно! :D
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение andrei7077 » 04 ноя 2014, 10:51

Да ничего там не лопнет , можно и на 1 мм больше прессануть, только вы его на рычаг даже надеть не сможете . Хуже всего одевать на люминиевые рычаги
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение valent77 » 04 ноя 2014, 11:03

hardbrest Lemforder 27135 01 или
1K0407183E
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Автор темы
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение loginza20418 » 20 ноя 2014, 20:29

вообщем ребят столкнулся с проблемой
Lemforder 27135 01 это в диаметре 62 РОВНО
а это (оригинал) 62.3
все кто хоть раз держали линейку должы понимать что 3 мм это ахренеть как много
вообщем тока вернулся с пацан-сервиса ... так вот 27135 01 пролетает сосвистом через корпус... кторе не катит это блок для оригинальных корпусов
нарыл вот что http://vtr.su/shop/silentbush/VW0106RP ! полеуретановый ! по размеру подходит ... кто пробывал ? какие мысли *?
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение valent77 » 20 ноя 2014, 21:32

loginza20418 писал(а):в диаметре 62 РОВНО
а это (оригинал) 62.3
все кто хоть раз держали линейку должы понимать что 3 мм это ахренеть как много

0,3 мм но все равно много. По ходу все идет к полиуретану.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Автор темы
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение loginza20418 » 21 ноя 2014, 00:40

вообщем заказл .. 3-4 дня ждать ... ну заодно заказал втулки для задней подвеске тоже из этого материала
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Tonreg » 21 ноя 2014, 09:53

Да судя по фото он не целиковый, т.е. наверное допускает довольно большой "люфт" рычага в сайлентблоке, от которого-то мы и хотим избавиться
B6 2008г. 1,8Tsi, Tiptronic, Hiline. владею с 05.10.13
Аватара пользователя
Tonreg
Местный
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 12:32
Откуда: Москва. САО, СЗАО

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение loginza20418 » 21 ноя 2014, 12:56

Tonreg писал(а):Да судя по фото он не целиковый, т.е. наверное допускает довольно большой "люфт" рычага в сайлентблоке, от которого-то мы и хотим избавиться

Да но сделан не из резины) поэтому это лучше чем ничего
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Юра Криков » 22 ноя 2014, 22:53

loginza20418 писал(а):Да но сделан не из резины) поэтому это лучше чем ничего

Резина(кстати,о птичках - её ставит Завод),как Вы её называети,по вашему "ничего"?
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17402
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение loginza20418 » 26 ноя 2014, 19:50

e7jKT9-PTt0.jpg

mv-vbFH6b5c.jpg


вот они пришли, на ощупь резина, ... 8J0 199 231 вот что ищем но оно несколько дорого но есть 837612 качество под сомнением
вот возможно подходящая втулка под наши кронштейны 32 93 3973 это аналог 1K0199232N от RS3
есть также усиленные 1K0199232K и соответственно к нему втулки
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Юра Криков » 26 ноя 2014, 22:28

Не внушает доверия(
Отпишитесь - как зафтулились.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17402
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение loginza20418 » 26 ноя 2014, 22:37

Юра Криков писал(а):Не внушает доверия(
Отпишитесь - как зафтулились.

если люфт будет а мне кажется что будет я их поставлю только как тест и закажу 32 93 3973
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Юра Криков » 26 ноя 2014, 22:46

loginza20418
интересно как железо в железо войдёт(сама втулка как будет втулится)
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17402
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru