Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение hardbrest » 26 ноя 2014, 23:30

valent77 писал(а):hardbrest Lemforder 27135 01 или
1K0407183E



Поставил лемфёрдер - остался очень доводен, спасибо за подсказку.
Оперативная доставка товаров с Allegro / Ebay
Аватара пользователя
hardbrest
Бывалый
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:33
Откуда: Брест

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение loginza20418 » 26 ноя 2014, 23:51

hardbrest писал(а):
valent77 писал(а):hardbrest Lemforder 27135 01 или
1K0407183E



Поставил лемфёрдер - остался очень доводен, спасибо за подсказку.

может вы мне объясните ? как вы 27135 01 поставили в кронштейн .. они же меньше по диаметру а также у них нет конусности за счет чего и держутся в обойме ... те они могут просто слезть с рычага так как свободно ходят в обойме .а свободы у них аж 3 мм. :x
Последний раз редактировалось loginza20418 27 ноя 2014, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение El Gato » 26 ноя 2014, 23:53

Видно мне одному так не повезло с лемфёрдером. Чуть больше года назад ставил сайленты. Назад усиленные лемфёрдер, вперед, само собой, обычный лемфёрдер. И вот они опять заскрипели на "полицейских" на холодную. :x Хотя затягивал передние как положено на нагруженных колёсах. По весне снова полезу. Может trw попробовать. Никто не ставил такие? Колодки они хорошие делают. А вот по резине пока :?:
Или вообще полиуретан туда засунуть?
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение LeGA » 27 ноя 2014, 08:29

Может у вас тоже есть 3мм свободы, которые дают им прокручиваться при сильных нагрузках внутри кронштейна? Может сам кронштейн изношен уже? Как вариант - поменять вместе к кронштейном
Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2
Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Сержант » 27 ноя 2014, 08:40

El Gato писал(а):Видно мне одному так не повезло с лемфёрдером. Чуть больше года назад ставил сайленты. Назад усиленные лемфёрдер, вперед, само собой, обычный лемфёрдер. И вот они опять заскрипели на "полицейских" на холодную. :x Хотя затягивал передние как положено на нагруженных колёсах. По весне снова полезу. Может trw попробовать. Никто не ставил такие? Колодки они хорошие делают. А вот по резине пока :?:
Или вообще полиуретан туда засунуть?
Скрипят у тебя передние резинки, запрессованные в проушину рычага (прокручиваются в проушине) . Причем здесь фирма и усилие затяжки? Гнездо разработалось - два варианта: либо забей на скрип, либо - новый рычаг.
Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение El Gato » 27 ноя 2014, 09:32

LeGA писал(а):Может у вас тоже есть 3мм свободы, которые дают им прокручиваться при сильных нагрузках внутри кронштейна? Может сам кронштейн изношен уже? Как вариант - поменять вместе к кронштейном


Нет, прокручиваться в кронштейне он точно не может( его диаметр один в один с тем, что выпрессовали из кронштейна). Тем более если бы прокручивался, там бы звук другой был - трение металла о металл явно не похоже на скрип резины. Кстати я ставил 2713401.
Грешу я на передние сайленты.

Сержант писал(а):Скрипят у тебя передние резинки, запрессованные в проушину рычага (прокручиваются в проушине) . Причем здесь фирма и усилие затяжки? Гнездо разработалось - два варианта: либо забей на скрип, либо - новый рычаг.


Да я сам знаю, что это они. Только сомневаюсь, что проблема в рычаге.
Что значит причём усилие затяжки? Попробуйте затянуть на вывешенных колёсах - посмотрим, сколько ваши передние сайленты отходят!
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение valent77 » 27 ноя 2014, 09:49

3мм разницы не может быть, 0,3 мм. (62мм и 62,3мм) Я взял пару кронштейнов, но мне не померить нормально там старые сайлентблоки, снаружи вроде как 62 выходит.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Автор темы
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение loginza20418 » 27 ноя 2014, 12:00

У меня кронштейны относительно новые .. Пол года, я когда снимал и выбивал втулки из них померил то что выбивал , и померил новые о которых вы говорите, короче буду дальше искать
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение andrei7077 » 27 ноя 2014, 12:18

El Gato
а причем тут задние сайлентблоки передних рычагов и затяжка на нагруженной подвеске))))?Вот если передние сайлентблоки- то соглашусь с вами о их ресурсе, а с задними в чем беда?))
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение El Gato » 27 ноя 2014, 13:21

andrei7077 писал(а):El Gato
а причем тут задние сайлентблоки передних рычагов и затяжка на нагруженной подвеске))))?Вот если передние сайлентблоки- то соглашусь с вами о их ресурсе, а с задними в чем беда?))

Само собой про передние речь. Я ж писал
Попробуйте затянуть на вывешенных колёсах - посмотрим, сколько ваши передние сайленты отходят!

Поэтому и не понимаю, почему они так быстро заскрипели. Тысяч 10-12 где-то отходили. Никто не ставил передние сайленты передних рычагов из полиуретана?
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение LeGA » 27 ноя 2014, 14:40

loginza20418 писал(а):У меня кронштейны относительно новые .. Пол года, я когда снимал и выбивал втулки из них померил то что выбивал , и померил новые о которых вы говорите, короче буду дальше искать

А как-же я себе тогда поставил, если они разные? Да и не только я, много форумчан уже такие впрессовали себе
Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2
Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение m@us » 27 ноя 2014, 14:50

efir1684 писал(а):
Rinat770722 писал(а): в оригинале тока в обойме!!!!! точка!!!!!!!!

есть и в оригинале, номер 1K0407183E, просто в этке для пассатов не прописывается.

И не пропишется :D ...если устанавливается на фабию и поло.
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение valent77 » 27 ноя 2014, 17:30

El Gato писал(а):Поэтому и не понимаю, почему они так быстро заскрипели. Тысяч 10-12 где-то отходили.

- Предположу чтоб легче было запрессовать салены намазали маслом и через 10-15т.км привет, четко учили только мылом, маслом нельзя.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Автор темы
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение El Gato » 27 ноя 2014, 18:59

valent77 писал(а): - Предположу чтоб легче было запрессовать салены намазали маслом и через 10-15т.км привет, четко учили только мылом, маслом нельзя.


Все делали как положено - мылом. ХЗ почему так мало прошли. Вроде больших ям не ловил. Ладно, весной засуну туда полиуретан, посмотрим как он будет ходить.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Юра Криков » 27 ноя 2014, 20:17

valent77 писал(а):
El Gato писал(а):Поэтому и не понимаю, почему они так быстро заскрипели. Тысяч 10-12 где-то отходили.

- Предположу чтоб легче было запрессовать салены намазали маслом и через 10-15т.км привет, четко учили только мылом, маслом нельзя.

мазол вэдэшкой( НЕ РЕКОМЕНДАЦИЯ ! ! ! ), затягивал не на полностью нагруженной (процентов на 80) подвеске,конечно же ставил ЛемфордЭр( НЕ РЕКЛАМА ! ) ходят на УРА!, и всё это не из-за хорошей жизни(весь ремонт произвожу в "полевых" условиях(возле подЪезда(край - на яме у троллейбусников ;) )
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17402
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение maximus.76 » 02 дек 2014, 17:35

Приветствую всех, форумчане!
Мне как и многим участвовавшим в этой теме приговорили к замене сайлентблоки передних рычагов. Записан на замену в ВагСервис на эту субботу. Прочел всю тему, но так и не понял что же поставить - перепресовывать задние СБ или ставить в сборе(если перепресовывать, то какие СБ покупать(по размеру и по номеру, очень смутило описание типоразмеров с расхождением в 0,3 мм!), а если в сборе ставить, то какой номер посоветуете (склоняюсь к усиленному варианту)?). И еще - как выглядит процесс перепресовки - как на Жигулях, кувалдой через деревянный брусочек или все же более гуманным методом?
А еще вопрос к Юре Крикову: "Ходят на "УРА" - это на сколько километров их хватает?"
Заранее спасибо за ответы!
Не пугайте меня - я страшен в страхе!
maximus.76
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 11:23

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Сержант » 02 дек 2014, 17:57

maximus.76 писал(а):Приветствую всех, форумчане!
Мне как и многим участвовавшим в этой теме приговорили к замене сайлентблоки передних рычагов. Записан на замену в ВагСервис на эту субботу. Прочел всю тему, но так и не понял что же поставить - перепресовывать задние СБ или ставить в сборе(если перепресовывать, то какие СБ покупать(по размеру и по номеру, очень смутило описание типоразмеров с расхождением в 0,3 мм!), а если в сборе ставить, то какой номер посоветуете (склоняюсь к усиленному варианту)?). И еще - как выглядит процесс перепресовки - как на Жигулях, кувалдой через деревянный брусочек или все же более гуманным методом?
А еще вопрос к Юре Крикову: "Ходят на "УРА" - это на сколько километров их хватает?"
Заранее спасибо за ответы!
Ставь обычные Лимфердер всборе (выпрессовать - запресовать встанет в ту же сумму , что ты купишь всборе), инженеры в VAG думаю не глупее нас, что придумали такую конструкцию для сайлен-блока, он для города и для более-менее мягкой езды. По нормальным дорогам тебе хватит на 80 - 100 т.км. Ставь и не парься, подумай о чем-нибудь более важном и интересном для себя.
Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение maximus.76 » 02 дек 2014, 18:00

А если дороги так себе...(у меня что-то штатные меньше 80 т.км отходили, хотя езжу весьма пассивно) ? Может быть все же поставить "усиленные", без прорезей, от RS3, кажется, здесь писали?
Не пугайте меня - я страшен в страхе!
maximus.76
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 11:23

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Юра Криков » 02 дек 2014, 18:51

maximus.76 писал(а):А еще вопрос к Юре Крикову: "Ходят на "УРА" - это на сколько километров их хватает?"

Вот уже год переднии стоят,примерно тысяч 18-20 прошли,всё чётко! пологаю ещё года на три - легко.Езжу аккуратно,в своём городе каждую выбоину облизываю.Ну а на юга,севера - как получится.
Ставил лемфердер на пятый Пассат(на зад) тоже без нареканий.

Сержант писал(а):(выпрессовать - запресовать встанет в ту же сумму , что ты купишь всборе)

Я делал так - у "подЪезда" снимал сам,далее в сервис прессовать(помоему полтинник за один сайлент,точно не помню) не стал заморачиваться тисками и прочей хренью(благо сервис с прессом рядом).Заднии передних рычагов надо аккуратно прессовать.Переднии сайленты - на коленке можно.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17402
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение maximus.76 » 08 дек 2014, 10:36

Итак, в прошедшую субботу работы проведены в полном объеме. Вскрытие показало, что передние сайленты оказались разбиты "вхлам", а на обоих рычагах "съедены" оба, не знаю как правильно называется - "силовых плеча", удерживающие рычаг от проворота в сайлентблоке(заднем). Термоусадка не помогла, рычаг в новом, оргинальном сайлентблоке проворачивался от ручного усилия( д и вообще какое-то сомнительное решение вопроса, как мне показалось). Было принято решение, единственно возможное, в принципе, о замене обойх рычагов. По совету СЕРЖАНТА, и исходя из цены и наличия, решил ставить Лемфедер (комплект с доставкой в мастерскую) встал в 13800 руб. На Лемфедере этих "силовых плечей" нет. Посмотрим как будут ходить...
Всё удовольствие с запчастями и развал-схождением всталов в 19000 руб.
Кстати, может кому-то пригодится - "на коленке" обладателям авто с АКПП заменить задний левый сайлетблок передка не получится - мешает та самая АКПП и приходится откручивать подрамник!
Всем спасибо за участие!
Не пугайте меня - я страшен в страхе!
maximus.76
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 11:23

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Юра Криков » 08 дек 2014, 22:15

maximus.76
Всё удовольствие с запчастями и развал-схождением всталов в 19000 руб.

ЦенниГ-конский!
Кстати, может кому-то пригодится - "на коленке" обладателям авто с АКПП заменить задний левый сайлетблок передка не получится - мешает та самая АКПП и приходится откручивать подрамник!

http://www.youtube.com/watch?v=cd7rMIeWiag
;)
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17402
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение El Gato » 08 дек 2014, 22:49

maximus.76 писал(а): "на коленке" обладателям авто с АКПП заменить задний левый сайлетблок передка не получится - мешает та самая АКПП и приходится откручивать подрамник!

Чтобы менять задние сайленты передних рычагов не обязательно рычаги снимать. При желании и без снятия можно заменить. А вот если менять передний сайлент переднего левого рычага - там да,на автомате без опускания подрамника не получится.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Сайлентблоки из полиуретана.

Сообщение Яков » 15 дек 2014, 12:32

Элик писал(а):По ссылкам на дружественные форумы выискал: есть феби по 1450 руб. Корпус из алюминия с маркировкой феби, сайлентблок оригинал без прорезей. 33971 - левый, 33972 - правый


подозреваю, что это упоминание моих изысканий, опубликованных на Туран-клубе. Беда в том, что те сайлентблоки (точнее - форма кронштейнов) не подойдут на В6- разница в конструкции :-(
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Яков » 15 дек 2014, 12:38

цельнолитые имеют преимущество перед штатными не столько тем, что уменьшают ход колеса относительно кузова, их ресурс выше хотя бы за счёт того, что нет проушин, по которым и происходит отрыв:-)

saylentblok.jpg


P.s. ставлю цельнолитые сайлентблоки вместо разрезных на VW ещё с 1998 года, тогда ещё при постройке раллийных Гольфов нашел эту тему. Начиная с 2-го поколения Гольфов - оправдано на все 100%, как по ресурсу, так и по управляемости. При этом пока что ни один клиент не пожаловался, что машина стала жестче:-)
И так же имею негативное отношение к полиуретану. Но это моё сугубо личное мнение:-)
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение tsi » 19 дек 2014, 20:56

Решил я себе поставить 27135 01, сразу заметили что нет меток для опрессовки. Залез в патрон вроде нормально, но вот на рычаг не хотел, шестигранник на рычаге больше, в итоге забили молотком. Через км400 их провернуло,и опять жесткий скрежет.. Получается 27135 01 не подходят все же для Б6 то?
Думаю взять 1K0199232N и 1K0199232K, точно ли подойдут они или опять не налезут?

Сайленты должны налезть от руки или забивать их надо? :?

Кто нибудь использовал такую трубку на рычаг? тынц
Variant 2.0 tdi 170hp DSG6 "I"
DRIVE2
Аватара пользователя
tsi
Бывалый
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 19:45
Откуда: Лобня-Фрязино-Москва СВАО

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru