valent77 писал(а):hardbrest Lemforder 27135 01 или
1K0407183E
Поставил лемфёрдер - остался очень доводен, спасибо за подсказку.
valent77 писал(а):hardbrest Lemforder 27135 01 или
1K0407183E
hardbrest писал(а):valent77 писал(а):hardbrest Lemforder 27135 01 или
1K0407183E
Поставил лемфёрдер - остался очень доводен, спасибо за подсказку.
Скрипят у тебя передние резинки, запрессованные в проушину рычага (прокручиваются в проушине) . Причем здесь фирма и усилие затяжки? Гнездо разработалось - два варианта: либо забей на скрип, либо - новый рычаг.El Gato писал(а):Видно мне одному так не повезло с лемфёрдером. Чуть больше года назад ставил сайленты. Назад усиленные лемфёрдер, вперед, само собой, обычный лемфёрдер. И вот они опять заскрипели на "полицейских" на холодную. Хотя затягивал передние как положено на нагруженных колёсах. По весне снова полезу. Может trw попробовать. Никто не ставил такие? Колодки они хорошие делают. А вот по резине пока
Или вообще полиуретан туда засунуть?
LeGA писал(а):Может у вас тоже есть 3мм свободы, которые дают им прокручиваться при сильных нагрузках внутри кронштейна? Может сам кронштейн изношен уже? Как вариант - поменять вместе к кронштейном
Сержант писал(а):Скрипят у тебя передние резинки, запрессованные в проушину рычага (прокручиваются в проушине) . Причем здесь фирма и усилие затяжки? Гнездо разработалось - два варианта: либо забей на скрип, либо - новый рычаг.
andrei7077 писал(а):El Gato
а причем тут задние сайлентблоки передних рычагов и затяжка на нагруженной подвеске))))?Вот если передние сайлентблоки- то соглашусь с вами о их ресурсе, а с задними в чем беда?))
Попробуйте затянуть на вывешенных колёсах - посмотрим, сколько ваши передние сайленты отходят!
loginza20418 писал(а):У меня кронштейны относительно новые .. Пол года, я когда снимал и выбивал втулки из них померил то что выбивал , и померил новые о которых вы говорите, короче буду дальше искать
efir1684 писал(а):Rinat770722 писал(а): в оригинале тока в обойме!!!!! точка!!!!!!!!
есть и в оригинале, номер 1K0407183E, просто в этке для пассатов не прописывается.
El Gato писал(а):Поэтому и не понимаю, почему они так быстро заскрипели. Тысяч 10-12 где-то отходили.
valent77 писал(а): - Предположу чтоб легче было запрессовать салены намазали маслом и через 10-15т.км привет, четко учили только мылом, маслом нельзя.
valent77 писал(а):El Gato писал(а):Поэтому и не понимаю, почему они так быстро заскрипели. Тысяч 10-12 где-то отходили.
- Предположу чтоб легче было запрессовать салены намазали маслом и через 10-15т.км привет, четко учили только мылом, маслом нельзя.
Ставь обычные Лимфердер всборе (выпрессовать - запресовать встанет в ту же сумму , что ты купишь всборе), инженеры в VAG думаю не глупее нас, что придумали такую конструкцию для сайлен-блока, он для города и для более-менее мягкой езды. По нормальным дорогам тебе хватит на 80 - 100 т.км. Ставь и не парься, подумай о чем-нибудь более важном и интересном для себя.maximus.76 писал(а):Приветствую всех, форумчане!
Мне как и многим участвовавшим в этой теме приговорили к замене сайлентблоки передних рычагов. Записан на замену в ВагСервис на эту субботу. Прочел всю тему, но так и не понял что же поставить - перепресовывать задние СБ или ставить в сборе(если перепресовывать, то какие СБ покупать(по размеру и по номеру, очень смутило описание типоразмеров с расхождением в 0,3 мм!), а если в сборе ставить, то какой номер посоветуете (склоняюсь к усиленному варианту)?). И еще - как выглядит процесс перепресовки - как на Жигулях, кувалдой через деревянный брусочек или все же более гуманным методом?
А еще вопрос к Юре Крикову: "Ходят на "УРА" - это на сколько километров их хватает?"
Заранее спасибо за ответы!
maximus.76 писал(а):А еще вопрос к Юре Крикову: "Ходят на "УРА" - это на сколько километров их хватает?"
Сержант писал(а):(выпрессовать - запресовать встанет в ту же сумму , что ты купишь всборе)
Всё удовольствие с запчастями и развал-схождением всталов в 19000 руб.
Кстати, может кому-то пригодится - "на коленке" обладателям авто с АКПП заменить задний левый сайлетблок передка не получится - мешает та самая АКПП и приходится откручивать подрамник!
maximus.76 писал(а): "на коленке" обладателям авто с АКПП заменить задний левый сайлетблок передка не получится - мешает та самая АКПП и приходится откручивать подрамник!
Элик писал(а):По ссылкам на дружественные форумы выискал: есть феби по 1450 руб. Корпус из алюминия с маркировкой феби, сайлентблок оригинал без прорезей. 33971 - левый, 33972 - правый
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14