Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Юра Криков » 19 дек 2014, 21:34

tsi писал(а):Сайленты должны налезть от руки или забивать их надо? :?

Если Вы про шестигранник,то от руки но плотно с мылом!

tsi писал(а):Кто нибудь использовал такую трубку на рычаг? тынц

Здесь обсуждали - viewtopic.php?f=5&t=20302
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17402
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение tsi » 19 дек 2014, 23:32

Так, то что с мылом понятно, спасибо)

Кто ставил 1K0199232N и 1K0199232K, встанут ли вообще в рычаг и по креплениям?
Не хочу брать простые сайленты... :(
Variant 2.0 tdi 170hp DSG6 "I"
DRIVE2
Аватара пользователя
tsi
Бывалый
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 19:45
Откуда: Лобня-Фрязино-Москва СВАО

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение tsi » 20 дек 2014, 08:17

Апну, хотелось бы поставить до повышения цен))
Variant 2.0 tdi 170hp DSG6 "I"
DRIVE2
Аватара пользователя
tsi
Бывалый
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 19:45
Откуда: Лобня-Фрязино-Москва СВАО

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение SuperCAR » 20 дек 2014, 13:21

tsi, берите Febi 33973 (прессуются по всей высоте кронштейна) или 27134 01 (эти выглядят надежнее, и тяжелее по массе, но прессуются не во всю высоту)
CBAB variant 2008 Direktschaltgetriebe v6
Аватара пользователя
SuperCAR
Местный
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 10:54
Откуда: Челябинск

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение loginza20418 » 20 дек 2014, 14:14

SuperCAR писал(а):tsi,7134 01 (эти выглядят надежнее, и тяжелее по массе, но прессуются не во всю высоту)

сказки .. хотя может у меня одного они пролетают со "свистом" во втулке, tsi тоже говорит что у него пролетают ...
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение tsi » 20 дек 2014, 16:28

loginza20418 писал(а):
SuperCAR писал(а):tsi,7134 01 (эти выглядят надежнее, и тяжелее по массе, но прессуются не во всю высоту)

сказки .. хотя может у меня одного они пролетают со "свистом" во втулке, tsi тоже говорит что у него пролетают ...

Нет, они не пролетают. Они прессуются нормально, но на рычаг не лезут
Variant 2.0 tdi 170hp DSG6 "I"
DRIVE2
Аватара пользователя
tsi
Бывалый
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 19:45
Откуда: Лобня-Фрязино-Москва СВАО

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Юра Криков » 20 дек 2014, 22:07

Лемфордер рулит! ;)
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17402
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение yzorro » 06 апр 2015, 11:02

такая тема большая и важная, а в итоге единого мнения нет.
то размер не тот, то проворачивает то еще что-то.
В итоге то кто что может посоветовать?
Аватара пользователя
yzorro
Местный
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 12:03
Откуда: Екатеринбург

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Maximlar » 06 апр 2015, 11:37

В декабре 2014 первый раз почти за 4е года и пробег 67 тыс км меняли на моем Пассате сайлентблоки на Лемфордердевские.
Передние поставил от Audi усиленные (1K0 407 183 E). Но в ВАГ сервисе сказали, ставим усиленные на ваш страх и риск (покупал запчасти в Экзисте), так же сказали что существует много подделок сайлентблоков фирмы Лемфордер.
После установки новых сайлентблоков подвеска отрабатывает конечно лучше чем раньше (конечно за 67 тыс км родные все сайлентблоки "ушатались"), но при переезде лежачих полицейских даже в легких мороз скрипящий звук все же остался((... Какие именно сайлентблоки скипят ХЗ (может не качественные купил). Даже когда машина была новой - передние сайлентблоки в мороз поскрипывали. Хотя у друга на B7 таких скрипов вообще нет.
Как то так...
VW PASSAT B6 1.8TSI,CDA, DSG 7, HIGHLINE 2 пакета, 2010 г.в. - продан
Ford Kuga - куплен
Аватара пользователя
Maximlar
Местный
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:35
Откуда: МСК, ЮВАО

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение EvgenyVK » 06 апр 2015, 11:49

yzorro писал(а):такая тема большая и важная, а в итоге единого мнения нет.
то размер не тот, то проворачивает то еще что-то.
В итоге то кто что может посоветовать?


Lemforder 27134 01 и пресуешь В ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОБОЙМЫ, в другие не факт что встанут. Я два комплекта заказывал, фиби и лефердер. После последней попытки поехал к ОД и получил два кронштейна оригинальных. Запресовались отлично, на рычаге сидят крепко.
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение valent77 » 06 апр 2015, 14:29

Общался с ремонтом ауди у них поток Ку7 по подвеске, родная ходит в среднем 150т.км, полиуретановая в два раза меньше(идет отслоение полиуретана от метала).
Короче по надежности не очень.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Автор темы
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение EvgenyVK » 06 апр 2015, 15:21

valent77 писал(а):Общался с ремонтом ауди у них поток Ку7 по подвеске, родная ходит в среднем 150т.км, полиуретановая в два раза меньше(идет отслоение полиуретана от метала).
Короче по надежности не очень.

Полиуретановые втулки тоже разные бывают. Недавно с другом собирали спорт подвеску на RX-8. Втулки там похожи на пластик. Резина из старых блоков удаляется, а на ее место встает полиуретан. Все соединения требуют обслуживания ввиде смазки, т.к. идет постоянный износ. Короче, что-то типо ШС только на втулках. Т.е. если обычный сайлентблок вулканизирован с металлом, то тут все части подвижны.
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Vovka-M » 06 апр 2015, 16:20

Поставил себе еще в ноябре 14г. сайленты от audi RS3. Только перепрессовал, т.к. обойма разная. Очень доволен.
Аватара пользователя
Vovka-M
Местный
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 06:39
Откуда: Москва ВАО

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение malvik » 07 апр 2015, 19:44

Vovka-M писал(а):Поставил себе еще в ноябре 14г. сайленты от audi RS3. Только перепрессовал, т.к. обойма разная. Очень доволен.

Номера можно?и Наверное не обойма ,а сам кронштейн ?
malvik
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 18:13

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Vovka-M » 08 апр 2015, 11:51

malvik писал(а):
Vovka-M писал(а):Поставил себе еще в ноябре 14г. сайленты от audi RS3. Только перепрессовал, т.к. обойма разная. Очень доволен.

Номера можно?и Наверное не обойма ,а сам кронштейн ?

1K0 199 231 N
1K0 199 232 N
Да, кронштейн так обозвал)
Аватара пользователя
Vovka-M
Местный
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 06:39
Откуда: Москва ВАО

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Юра Криков » 08 апр 2015, 11:56

Vovka-M
А почему два артикула? Или я что то пропустил....
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17402
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Vovka-M » 08 апр 2015, 12:27

Юра Криков писал(а):Vovka-M
А почему два артикула? Или я что то пропустил....

Левый и правый. Поскольку разбираем, то можно любой.
Это задние сайленты. Передние оригинальные оставил, но тоже заменил. Визуально они нормальные, но если приложить усилие, то проворачиваются.
Аватара пользователя
Vovka-M
Местный
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 06:39
Откуда: Москва ВАО

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Юра Криков » 08 апр 2015, 12:40

Vovka-M писал(а):Левый и правый. Поскольку разбираем, то можно любой.

Так и предпологал.
Спасибо.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17402
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение yzorro » 08 апр 2015, 13:00

Vovka-M писал(а):
malvik писал(а):
Vovka-M писал(а):Поставил себе еще в ноябре 14г. сайленты от audi RS3. Только перепрессовал, т.к. обойма разная. Очень доволен.

Номера можно?и Наверное не обойма ,а сам кронштейн ?

1K0 199 231 N
1K0 199 232 N
Да, кронштейн так обозвал)

Т.е. из старых кронштейнов саленты выбили, а новые впрессовали и все собрали. Так?
по 3200 за штуку? :shock: :shock: :shock:
Аватара пользователя
yzorro
Местный
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 12:03
Откуда: Екатеринбург

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Vovka-M » 08 апр 2015, 16:15

yzorro писал(а):
Vovka-M писал(а):
malvik писал(а):
Vovka-M писал(а):Поставил себе еще в ноябре 14г. сайленты от audi RS3. Только перепрессовал, т.к. обойма разная. Очень доволен.

Номера можно?и Наверное не обойма ,а сам кронштейн ?

1K0 199 231 N
1K0 199 232 N
Да, кронштейн так обозвал)

Т.е. из старых кронштейнов саленты выбили, а новые впрессовали и все собрали. Так?
по 3200 за штуку? :shock: :shock: :shock:


Были по 2 тыс. Сейчас 2,7. Когда полез разбирать, тогда и понял, что половину долой)
Аватара пользователя
Vovka-M
Местный
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 06:39
Откуда: Москва ВАО

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Юра Криков » 08 апр 2015, 17:07

Vovka-M писал(а):Были по 2 тыс. Сейчас 2,7.

Блииин,дороговато будет. :?
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17402
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Vovka-M » 08 апр 2015, 17:31

Юра Криков писал(а):
Vovka-M писал(а):Были по 2 тыс. Сейчас 2,7.

Блииин,дороговато будет. :?

Простой оригинал по 2,15. Ну да, 1100 разница.
Аватара пользователя
Vovka-M
Местный
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 06:39
Откуда: Москва ВАО

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение EvgenyVK » 09 апр 2015, 09:51

Vovka-M писал(а):
Юра Криков писал(а):
Vovka-M писал(а):Были по 2 тыс. Сейчас 2,7.

Блииин,дороговато будет. :?

Простой оригинал по 2,15. Ну да, 1100 разница.


Есть фотография сайлентов от RS3. Подозреваю что они такие же как и у A2 дизельной. Последние стоят 800 р. шт.
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Юра Криков » 09 апр 2015, 10:12

EvgenyVK писал(а):Есть фотография сайлентов от RS3.

Фото не моё,с драйва.



2ab5c5u-960.jpg
Вложения
3ab5c5u-960.jpg
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17402
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение 1gdm » 09 апр 2015, 10:22

Юра Криков писал(а):
EvgenyVK писал(а):Есть фотография сайлентов от RS3.

Фото не моё,с драйва.

Прежде чем покупать эти сайленты,снимите хотя бы один свой и проверьте совпадение отверстий(которые под 45 градусов,справа на первом фото),чтобы потом не ипаться.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru