Юра Криков писал(а):yzorro писал(а):артикул плизLemforder 27134 01 ??
Угу
Фото не моё,с драйва.
Только в оригинальные кронштейны, так 100% встанут.
Юра Криков писал(а):yzorro писал(а):артикул плизLemforder 27134 01 ??
Угу
Фото не моё,с драйва.
yzorro писал(а):так какие сайленты подойдут на B6 хорошего качества и низкой ценой?
Яков писал(а):yzorro писал(а):так какие сайленты подойдут на B6 хорошего качества и низкой ценой?
не совместимые понятия, как мне кажется:-)
по качеству и долговечности у оригинала нет конкурентов:-(
Юра Криков писал(а):единственный минус(расход денег) несу втулить на пресс, в СТО.
valent77 писал(а):Юра Криков писал(а):единственный минус(расход денег) несу втулить на пресс, в СТО.
- Длинный болт две пластины и гайка, типа халявный пресс для саленов.
valent77 писал(а): Средний срок службы коробки три года, у скании вольво по 20 лет работают без проблем.
Daniliv писал(а):Да и бобла за пилить в первую очередь
Алексей121 писал(а):Здравствуйте. На днях сам заменил родные сайлентблоки передней подвески на полиуретановые. Минусов пока нет, и стук от стиральной доски пропал.
Пят@чок писал(а):Из-за сайлентов и плавает только так. Смотреть на разрыв передние.
Юра Криков писал(а):kostet1984
Сомнения терзают смутные,что плванЬе из-за сайлентов,скорей всего р.сход.
Яков писал(а):я бы хотел обратить ваше внимание на одну деталь: во многих рычагах ВАГа можно обнаружить сайлентблоки с клеймом Лемфёрдера. Отсюда хочется сделать вывод, что и остальная продукция LMI - это оригинал. Однако уделите внимание мелочи: оригинальное клеймо LMI - это сова в треугольнике. Придумал и внедрил его основательно компании, при котором было построено пять заводов. Сейчас количество производственный мощностей этого бренда значительно больше, но только первые пять имеют право клеймить совой, все остальные - буквой L в треугольнике. Так вот резинки с этим клеймом - отстойнейшего качества.
тут каждый ссылается на свой опыт, позволю себе подобное и я: на клиентские машины приходится ставить всё, что приносит клиент. Но сайлентблоки ни одного производителя не ходят так же долго, как настоящий оригинал, купленный у дилера. Те же самые LMI через год/два требовали замены, и это не единичный случай
Сам себе поставил цельнолитые, ни жесткости не добавилось, ни малейшего намёка на износ резины или проворота на рычаге.
Нижегородец писал(а):День добрый, собираюсь менять сайлент блоки в передней подвеске, все вроде просто, но с левой стороны у заднего сайлент блока болт упирается в АКПП. Вопрос как меняется этот сайлент блок? Надо снимать подрамник? Или может достаточно приподнять двигатель домкратом? Дадут ли подушки? Может кто делал посоветуйте как?????????
El Gato писал(а):Нижегородец писал(а):День добрый, собираюсь менять сайлент блоки в передней подвеске, все вроде просто, но с левой стороны у заднего сайлент блока болт упирается в АКПП. Вопрос как меняется этот сайлент блок? Надо снимать подрамник? Или может достаточно приподнять двигатель домкратом? Дадут ли подушки? Может кто делал посоветуйте как?????????
Может передний левый упирается в коробку?
Подрамник снимать не надо, но опустить его немного придётся. Болты приотдай, подрамник опустится. А там сам увидишь на сколько надо приотдать болты. После замены на сход-развал обязательно
EvgenyVK писал(а):Ну можно и мотор приподнять. Если подуха не даст, то открутить ее.
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6