Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение EvgenyVK » 12 май 2015, 14:09

El Gato писал(а):
EvgenyVK писал(а):Ну можно и мотор приподнять. Если подуха не даст, то открутить ее.

Это теория, или на практике такое делали?


Мотор поднимал, когда подушку на коробке менял, болт открывается.
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение El Gato » 12 май 2015, 14:17

Может и так можно, но как мне кажется, гемороя больше. Сход-развал всё равно делать, даже если не трогать подрамник, так как рычаги всё равно снимать.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение EvgenyVK » 12 май 2015, 14:26

El Gato писал(а):Может и так можно, но как мне кажется, гемороя больше. Сход-развал всё равно делать, даже если не трогать подрамник, так как рычаги всё равно снимать.

Решать Вам, по мне так проще подушку открутить.
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Нижегородец » 12 май 2015, 19:54

Спс. Посмотрю где на моем двс подушки, там видно будет как проще. Просто в елзе написано про какие то оправки для подрамника, думал не хватит длинны болтов чтоб хватило болт сайлента выкрутить.
VW PASSAT 2TSI CAWB, типтроник,
Нижегородец
Местный
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 19:39
Откуда: Кстово, Нижегородская область

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение El Gato » 12 май 2015, 20:19

Нижегородец писал(а):Спс. Посмотрю где на моем двс подушки, там видно будет как проще. Просто в елзе написано про какие то оправки для подрамника, думал не хватит длинны болтов чтоб хватило болт сайлента выкрутить.

Хрен знает, что за оправки. Длины болтов хватит, проверено :!: Сам так менял.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение yzorro » 13 июл 2015, 19:33

комрады, в итоге то какие сайленты передней подвески, задние ставить?
кто-то про размеры писал что не подходят, кто-то в качестве усомнился.
чем закончили то обсуждение?
я про автос Б6 седан, 1,8Т, какие брать?
Аватара пользователя
yzorro
Местный
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 12:03
Откуда: Екатеринбург

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение zlodey2115 » 13 июл 2015, 20:42

На выбор три варианта:

Оригинал (4 дырки в резинке):
3C0199231E (левый и правый)

Усиленный (2 дырки в резинке, ставят на Audi Q3, Sharan/Passat 4motion в исполнении такси, скорая помощь):
3C0199231F (левый и правый)
Meyle 100 610 0014/HD - аналог (есть хороший отзыв по ним)

Спортивный (без дырок в резинке, ставят на Audi TT RS):
8J0199231 (левый и правый)
Febi 34839 - аналог (вроде как у Febi кронштейн их собственного производства, а сайлентблок – оригинальный).

Если решили перепрессовать резиновые втулки, оставив старые кронштейны, то номерки для заказа следующие:
1K0407183E - оригинал
1K0407183G - усиленные (Febi 38659 - аналог)
8J0407183G - спортивные (Febi 33973 - аналог)
zlodey2115
Частый гость
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 19:06
Откуда: Ижевск

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение yzorro » 14 июл 2015, 06:53

zlodey2115 писал(а):На выбор три варианта:

Оригинал (4 дырки в резинке):
3C0199231E (левый и правый)

Усиленный (2 дырки в резинке, ставят на Audi Q3, Sharan/Passat 4motion в исполнении такси, скорая помощь):
3C0199231F (левый и правый)
Meyle 100 610 0014/HD - аналог (есть хороший отзыв по ним)

Спортивный (без дырок в резинке, ставят на Audi TT RS):
8J0199231 (левый и правый)
Febi 34839 - аналог (вроде как у Febi кронштейн их собственного производства, а сайлентблок – оригинальный).

Если решили перепрессовать резиновые втулки, оставив старые кронштейны, то номерки для заказа следующие:
1K0407183E - оригинал
1K0407183G - усиленные (Febi 38659 - аналог)
8J0407183G - спортивные (Febi 33973 - аналог)

спасибо милый человек, заказал Febi 33973
Аватара пользователя
yzorro
Местный
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 12:03
Откуда: Екатеринбург

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение sanis37 » 25 июл 2015, 23:27

парни а кто нибудь ставил себе полеуретан от фирмы нет износа .
на стойки стабилизатора гарантию 2 года дают без ограничения пробега на сайленблоки 1 год .
http://www.netiznosa.ru/ не реклама думаю себе сайленблоки заказать.
BSE 1.6
sanis37
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:24
Откуда: Ivanovo

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение valent77 » 06 авг 2015, 18:55

yzorro писал(а):Febi 33973

- по диаметру не подходит в наш кронштейн. Лучше в сборе Febi 34839 или Meyle 100 610 0014/HD
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Автор темы
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение fargo » 06 авг 2015, 20:38

какой сайлент надо брать?
Lemforder 27135 01 или Lemforder 27134 01?
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение valent77 » 11 авг 2015, 15:34

Не прошло и года поставил себе Febi 34839(сайлентблок в сборе с кронштейном1,5р шт). Больше трех лет откатал не знаю на чем, не убил.
Пищу от кайфа, по ощущениям как амортики заменил, намного жестче чем было.(После мерса люблю по жестче подвеску).
ИМХО оригинальный сален полная какашка, (большая дырка которая не держит ни чего) сейчас даже поребрик штурмуешь с улыбкой, раньше аж перекашевало.
Если кто боится слишком жестко сделать тогда Meyle 100 610 0014/HD там две ямки есть.
Свои кронштейны забрал для иследований внутренний диаметр 62мм на выпрессованых саленах было 62,5 мм, поразило обойма была пластиковая.
Визуально мои сайлентблоки были целы, только небольшое отслоение от внутренней втулки, внутр резиновый шестигранник без износа. На больших ямах был глухой стук, сейчас пропал. Неделю назад заменил стойки стаб ушел щелчок.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Автор темы
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение valent77 » 12 авг 2015, 11:17

Фотки на всякий может кому пригодится для запрессовки. на последней старый сайлентблок в пластиковой обойме не убитый но стучал и машина плавала.
Вложения
сален.jpg
сален1.jpg
сален2.jpg
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Автор темы
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение 9a-reut » 02 окт 2015, 18:48

А lemferder то какой цельнолитой нам подходит в оригинальный кронштейн
27134 01 или27135 01
Passat b6 sedan 1.8 TSI komfort 2008
9a-reut
Местный
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 17:54
Откуда: Реутов

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Юра Криков » 29 мар 2016, 15:19

Всем Здравствуйте.
Ребзя помогайте - Утеряна оправка для перевтуливания задних сайлентблоков передних рычагов.Какой диаметр точить - 62мм. ровно? Либо припуск делать в минус на одну-две десятые? (Память даёт сбои,старый стал :D ) Померить нет возможности.
Спасибо.
Последний раз редактировалось Юра Криков 08 апр 2016, 17:20, всего редактировалось 5 раз(а).
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение yrma71 » 29 мар 2016, 15:29

)
Passat 2.0 BMA TDI 6-DSG w оO
"Ах сарай ты мой сарай!
Аватара пользователя
yrma71
Мембер
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 08:26
Откуда: МО Щелково ДВ

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Quattro » 08 апр 2016, 14:57

zlodey2115 писал(а):На выбор три варианта:

Оригинал (4 дырки в резинке):
3C0199231E (левый и правый)

Усиленный (2 дырки в резинке, ставят на Audi Q3, Sharan/Passat 4motion в исполнении такси, скорая помощь):
3C0199231F (левый и правый)
Meyle 100 610 0014/HD - аналог (есть хороший отзыв по ним)

Спортивный (без дырок в резинке, ставят на Audi TT RS):
8J0199231 (левый и правый)
Febi 34839 - аналог (вроде как у Febi кронштейн их собственного производства, а сайлентблок – оригинальный).

Если решили перепрессовать резиновые втулки, оставив старые кронштейны, то номерки для заказа следующие:
1K0407183E - оригинал
1K0407183G - усиленные (Febi 38659 - аналог)
8J0407183G - спортивные (Febi 33973 - аналог)


доброго времени суток!
подскажите
на 2.0 tfsi 200 сил американец подойдут эти номера?
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Юра Криков » 08 апр 2016, 17:21

Юра Криков писал(а):Всем Здравствуйте.
Ребзя помогайте - Утеряна оправка для перевтуливания задних сайлентблоков передних рычагов.Какой диаметр точить - 62мм. ровно? Либо припуск делать в минус на одну-две десятые? (Память даёт сбои,старый стал :D ) Померить нет возможности.
Спасибо.

Может кому понадобится.Точнул оправку :

IMG_5375.JPG


Высота естественно роли особо не играет. Например Комрад Яков прессует старым подшибником с нар. диаметром - 60мм.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Сергей.Л » 08 апр 2016, 20:25

Юра Криков писал(а):
Юра Криков писал(а):Всем Здравствуйте.
Ребзя помогайте - Утеряна оправка для перевтуливания задних сайлентблоков передних рычагов.Какой диаметр точить - 62мм. ровно? Либо припуск делать в минус на одну-две десятые? (Память даёт сбои,старый стал :D ) Померить нет возможности.
Спасибо.

Может кому понадобится.Точнул оправку :

IMG_5375.JPG


Высота естественно роли особо не играет. Например Комрад Яков прессует старым подшибником с нар. диаметром - 60мм.

Пригодится- пригодится!я в ближайшее время собираюсь пресовать.
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Юра Криков » 08 апр 2016, 20:39

Сцуко с этой оправкой целая история(. На работе нет металла такого диаметра(докатилась Россия :twisted: ). Пришлось идти в кузню,опускать шкворень ЛИАЗовский,а уж потом точить.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Сергей.Л » 09 апр 2016, 00:59

Юра Криков писал(а):Сцуко с этой оправкой целая история(. На работе нет металла такого диаметра(докатилась Россия :twisted: ). Пришлось идти в кузню,опускать шкворень ЛИАЗовский,а уж потом точить.

Бывает!
У нас на заводе сейчас тоже с металом не очень....
А тут завезли листовое железо толщиной 25 мм.так на листах написано крупными буквами,Сделано в Украине...вот и думаю ,мать твою не ужели от туда привезти дешевле ,чем у себя купить... :?
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Сергей.Л » 09 апр 2016, 01:02

Юр,а пресовались пресом или кувалдой?
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение morpeh » 09 апр 2016, 01:30

Сергей.Л писал(а):Юр,а пресовались пресом или кувалдой?

Кувалдой не получится, там обойма пластиковая. Соберёшся пресовать - привози сайленты, сами кронштейны у меня есть. Быстренько запресуем. Заодно и звезду для ступицы возьмёшь. ;)
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Сергей.Л » 09 апр 2016, 02:04

morpeh писал(а):
Сергей.Л писал(а):Юр,а пресовались пресом или кувалдой?

Кувалдой не получится, там обойма пластиковая. Соберёшся пресовать - привози сайленты, сами кронштейны у меня есть. Быстренько запресуем. Заодно и звезду для ступицы возьмёшь. ;)

Кронштейны и у меня есть!сайлентов пока нету...Ехать завтра собираюсь.если в магазах звезду не найду-то позвоню!
Про кувалду,это я так спросил... :oops: у меня ещё тиски дома есть большие,могу в них пресануть.а так хочу на работе себе пресс в гараж сделать,уже и чертежи достал.
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение morpeh » 09 апр 2016, 02:09

Сергей.Л писал(а):
morpeh писал(а):
Сергей.Л писал(а):Юр,а пресовались пресом или кувалдой?

Кувалдой не получится, там обойма пластиковая. Соберёшся пресовать - привози сайленты, сами кронштейны у меня есть. Быстренько запресуем. Заодно и звезду для ступицы возьмёшь. ;)

Кронштейны и у меня есть!сайлентов пока нету...Ехать завтра собираюсь.если в магазах звезду не найду-то позвоню!
Про кувалду,это я так спросил... :oops: у меня ещё тиски дома есть большие,могу в них пресануть.а так хочу на работе себе пресс в гараж сделать,уже и чертежи достал.

Звезда есть в Линейке. На Шоссейной, недалеко от мясокомбината. А пресануть в тисках получится, сайленты легко заходят.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru