Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Vovka-M » 09 апр 2015, 13:10

Юра Криков писал(а):ВСЁ , ПАРНИ , ПОНЯЛ !!!, почему получилась не разбериха!

Vovka-M писал(а):Только перепрессовал, т.к. обойма разная.

Ключевое слово в этой фразе - "обойма". Топик написал - что прессовал сайленты в обоймы(описАвшись повидимому,имея ввиду кронштейн).Но это сделать по сути НЕ ВОЗМОЖНО!
Так что Комрад 1gdm Был фактически прав!


Ну всё, всё)) нашли крайнего)
Потом поправился)
Аватара пользователя
Vovka-M
Местный
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 06:39
Откуда: Москва ВАО

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Юра Криков » 09 апр 2015, 13:12

yzorro писал(а):артикул плизLemforder 27134 01 ??

Угу

9d7ab7u-960.jpg


Фото не моё,с драйва.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение EvgenyVK » 09 апр 2015, 13:12

Юра Криков писал(а):
yzorro писал(а):артикул плизLemforder 27134 01 ??

Угу

9d7ab7u-960.jpg


Фото не моё,с драйва.

Они родные)
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Юра Криков » 09 апр 2015, 13:15

РебятЫ,таФайте жить дружнооо! :D
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение yzorro » 09 апр 2015, 13:15

EvgenyVK писал(а):
Юра Криков писал(а):
yzorro писал(а):артикул плизLemforder 27134 01 ??

Угу

9d7ab7u-960.jpg


Фото не моё,с драйва.

Они родные)

нет, родные с дырами
Аватара пользователя
yzorro
Местный
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 12:03
Откуда: Екатеринбург

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение EvgenyVK » 09 апр 2015, 13:17

yzorro писал(а):
EvgenyVK писал(а):
Юра Криков писал(а):
yzorro писал(а):артикул плизLemforder 27134 01 ??

Угу

9d7ab7u-960.jpg


Фото не моё,с драйва.

Они родные)

нет, родные с дырами


Они мне родные, за машину не отвечаю)
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Яков » 09 апр 2015, 13:21

я бы хотел обратить ваше внимание на одну деталь: во многих рычагах ВАГа можно обнаружить сайлентблоки с клеймом Лемфёрдера. Отсюда хочется сделать вывод, что и остальная продукция LMI - это оригинал. Однако уделите внимание мелочи: оригинальное клеймо LMI - это сова в треугольнике. Придумал и внедрил его основательно компании, при котором было построено пять заводов. Сейчас количество производственный мощностей этого бренда значительно больше, но только первые пять имеют право клеймить совой, все остальные - буквой L в треугольнике. Так вот резинки с этим клеймом - отстойнейшего качества.

тут каждый ссылается на свой опыт, позволю себе подобное и я: на клиентские машины приходится ставить всё, что приносит клиент. Но сайлентблоки ни одного производителя не ходят так же долго, как настоящий оригинал, купленный у дилера. Те же самые LMI через год/два требовали замены, и это не единичный случай
Сам себе поставил цельнолитые, ни жесткости не добавилось, ни малейшего намёка на износ резины или проворота на рычаге.
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Юра Криков » 09 апр 2015, 13:28

Яков писал(а): все остальные - буквой L в треугольнике. Так вот резинки с этим клеймом - отстойнейшего качества.

:? Спасибо! Теперь возникает вопрос - как заказать лемфы конкретно с совой(например у нас в магах их в наличии нет,и прийти тупо повертеть в руках и позырить клеймо - не представляется возможным :( Подскажите пожалуйста.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение EvgenyVK » 09 апр 2015, 13:30

Яков писал(а):я бы хотел обратить ваше внимание на одну деталь: во многих рычагах ВАГа можно обнаружить сайлентблоки с клеймом Лемфёрдера. Отсюда хочется сделать вывод, что и остальная продукция LMI - это оригинал. Однако уделите внимание мелочи: оригинальное клеймо LMI - это сова в треугольнике. Придумал и внедрил его основательно компании, при котором было построено пять заводов. Сейчас количество производственный мощностей этого бренда значительно больше, но только первые пять имеют право клеймить совой, все остальные - буквой L в треугольнике. Так вот резинки с этим клеймом - отстойнейшего качества.

тут каждый ссылается на свой опыт, позволю себе подобное и я: на клиентские машины приходится ставить всё, что приносит клиент. Но сайлентблоки ни одного производителя не ходят так же долго, как настоящий оригинал, купленный у дилера. Те же самые LMI через год/два требовали замены, и это не единичный случай
Сам себе поставил цельнолитые, ни жесткости не добавилось, ни малейшего намёка на износ резины или проворота на рычаге.


Короче надо платить за клеймо VW AUDI, к этому клоните?
- Хотите скидку на деталь?
- Да!
- Ну ща напильником сточим надпись)
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение yzorro » 09 апр 2015, 14:13

Яков писал(а):я бы хотел обратить ваше внимание на одну деталь: во многих рычагах ВАГа можно обнаружить сайлентблоки с клеймом Лемфёрдера. Отсюда хочется сделать вывод, что и остальная продукция LMI - это оригинал. Однако уделите внимание мелочи: оригинальное клеймо LMI - это сова в треугольнике. Придумал и внедрил его основательно компании, при котором было построено пять заводов. Сейчас количество производственный мощностей этого бренда значительно больше, но только первые пять имеют право клеймить совой, все остальные - буквой L в треугольнике. Так вот резинки с этим клеймом - отстойнейшего качества.

тут каждый ссылается на свой опыт, позволю себе подобное и я: на клиентские машины приходится ставить всё, что приносит клиент. Но сайлентблоки ни одного производителя не ходят так же долго, как настоящий оригинал, купленный у дилера. Те же самые LMI через год/два требовали замены, и это не единичный случай
Сам себе поставил цельнолитые, ни жесткости не добавилось, ни малейшего намёка на износ резины или проворота на рычаге.

вот объясните. зачем кидать ссылку на статью в которой приводятся артикулы кронштейнов, которые не подходят для В6?
Аватара пользователя
yzorro
Местный
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 12:03
Откуда: Екатеринбург

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Яков » 09 апр 2015, 14:35

Во-первых, потому что это статья о замене, а не о номерах. Во-вторых, там есть информация и о том, что Сайлентблоки различаются. Что-бы не выглядеть теоретиком. Ну и потом, это ж форум? То есть место, где обмениваются опытом, разве нет?:-)
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Яков » 09 апр 2015, 14:39

Юра Криков писал(а):Теперь возникает вопрос - как заказать лемфы конкретно с совой(например у нас в магах их в наличии нет,и прийти тупо повертеть в руках и позырить клеймо - не представляется возможным :( Подскажите пожалуйста.

Увы, сия технология мне неведома:-(
Правда я давно отказался от резинок LMI, но те, что приносят клиенты, только с L:-(
Исключение те, которые пре!суются в самые задние рычаги задней подвески, они всегда с совой.
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Яков » 09 апр 2015, 14:43

EvgenyVK писал(а):
Короче надо платить за клеймо VW AUDI, к этому клоните?


Ещё 5 лет раздел я был уверен, что для поголовноно большинства расходников есть достойный заменитель. Нынче приходится сильно расширять список того, чего заменить невозможно.

Ну, если делать не на продажу, а хотя бы на несколько лет:-)
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Юра Криков » 09 апр 2015, 17:38

Я считаю отчёт Комрада Якова выложен правильно! Особенно для тех,кто хочет произвести данную замену сам и впервые! И вообще все его фотоотчёты достойны внимания!
P.S. У меня плохо грузятся,если не сказать больше - ваще не грузятся,любые сцыли (издержки "сверх скоростного" интернета + захожу я с "дэнди") Но походу Вы обновили свой ресурс(раньше он не так выглядел,не в том формате так сказать) или я ошибаюсь?
Последний раз редактировалось Юра Криков 09 апр 2015, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Юра Криков » 09 апр 2015, 17:42

Яков писал(а):
Юра Криков писал(а):Теперь возникает вопрос - как заказать лемфы конкретно с совой(например у нас в магах их в наличии нет,и прийти тупо повертеть в руках и позырить клеймо - не представляется возможным :( Подскажите пожалуйста.

Увы, сия технология мне неведома:-(
Правда я давно отказался от резинок LMI, но те, что приносят клиенты, только с L:-(
Исключение те, которые пре!суются в самые задние рычаги задней подвески, они всегда с совой.

Бида Пичаль :( Надеятся на случай,что заказанные артикулы придут с совой - не вариант((( Походу надо пересматривать отношение к Лемфам :(
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение alex46 » 09 апр 2015, 17:50

я вообще точка опоры подбирал сайлентблоки... и гарантию дают год
Audi A3 2.0 TDI 140 hp CBAB DSG-6
Аватара пользователя
alex46
Бывалый
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:28
Откуда: Одинцово-Курск

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Сержант » 09 апр 2015, 18:12

Яков писал(а):
Юра Криков писал(а):Теперь возникает вопрос - как заказать лемфы конкретно с совой(например у нас в магах их в наличии нет,и прийти тупо повертеть в руках и позырить клеймо - не представляется возможным :( Подскажите пожалуйста.

Увы, сия технология мне неведома:-(
Правда я давно отказался от резинок LMI, но те, что приносят клиенты, только с L:-(
Исключение те, которые пре!суются в самые задние рычаги задней подвески, они всегда с совой.
Ну, тогда может TRW или MOOG взять, тоже достойное качество.
Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Юра Криков » 09 апр 2015, 19:04

Сержант писал(а):тогда может TRW или MOOG взять, тоже достойное качество.

На счёт MOOG юзал эту фирму.Ставил комплект передней подвески на Пятый Пасс - Извините,гУАно! Чисто о конкретном случае.
Про TRV ничего не скажу - незнаю.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Сержант » 09 апр 2015, 21:19

Юра Криков писал(а):
Сержант писал(а):тогда может TRW или MOOG взять, тоже достойное качество.

На счёт MOOG юзал эту фирму.Ставил комплект передней подвески на Пятый Пасс - Извините,гУАно! Чисто о конкретном случае.
Про TRV ничего не скажу - незнаю.
Ну не знаю, не знаю. Стойки стаба MOOG честно 60 т. км. отработали. Поменял неделю назад опять на такие-же.
Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Яков » 09 апр 2015, 22:33

Юра Криков писал(а): походу Вы обновили свой ресурс(раньше он не так выглядел,не в том формате так сказать) или я ошибаюсь?


увы, я очень далёк от всего, что делается с помощью компьютера, и единственное, что я могу сам делать со своим сайтом - дополнять материал:-)

кстати, о Лемфёрдре я заговорил не просто так. По роду службы получается регулярно посещать технические тренинги, которые уже больше 10-ти лет проводят в России многие производители для своих представителей. И последний из них был как раз от концерна ZF. В который входит теперь и Лемфёрдер. А с прошлого года они приобрели и TRW. Нет ничего постоянного в этом мире:-(
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение EvgenyVK » 10 апр 2015, 09:33

Яков писал(а):
Юра Криков писал(а): походу Вы обновили свой ресурс(раньше он не так выглядел,не в том формате так сказать) или я ошибаюсь?


увы, я очень далёк от всего, что делается с помощью компьютера, и единственное, что я могу сам делать со своим сайтом - дополнять материал:-)

кстати, о Лемфёрдре я заговорил не просто так. По роду службы получается регулярно посещать технические тренинги, которые уже больше 10-ти лет проводят в России многие производители для своих представителей. И последний из них был как раз от концерна ZF. В который входит теперь и Лемфёрдер. А с прошлого года они приобрели и TRW. Нет ничего постоянного в этом мире:-(


Будете еще на тренингах у ZF, спросите когда будут ремкомплекты для реек. :oops: Или когда они начнут их ремонтировать. Разговаривал с ними, говорят что могут только продать новую))
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Яков » 10 апр 2015, 10:12

а я спрашивал раньше. Их политика: никакого ремонта на стороне! Только в условиях завода. Отсюда и отсутствие в продаже оригинальных ремкомплектов
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение EvgenyVK » 10 апр 2015, 12:35

Яков писал(а):а я спрашивал раньше. Их политика: никакого ремонта на стороне! Только в условиях завода. Отсюда и отсутствие в продаже оригинальных ремкомплектов

Так они и за ремонт не берутся.
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение Яков » 10 апр 2015, 15:55

EvgenyVK писал(а):Так они и за ремонт не берутся.

концерн ZF изготавливает рулевые рейки. Новые изготовленные рейки поставляются ТОЛЬКО на сборочный конвейер. Всё остальное, доступное к продаже - это ВОССТАНОВЛЕННЫЕ, то есть уже отремонтированные, рейки :-)
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сайлентблоки из полиуретана или усиленные.

Сообщение yzorro » 13 апр 2015, 12:55

так какие сайленты подойдут на B6 хорошего качества и низкой ценой?
Аватара пользователя
yzorro
Местный
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 12:03
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru