Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Выбор внутреннего шруса.

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение Ivan_passat_B6 » 29 авг 2017, 20:38

Также поставил оба внутренних шруса HDE и через тысячу километров началась вибрация. До этого ставил Meyly, GP Group и все без толку, прям беда какая-то с этими внутренними шрусами. Я только одного не понимаю, в чем особенность оригинальных шрусов от аналогов? К примеру HDE и GP Group практически идентичны с оригиналом. Такой же трипоид, столько же углов вращения. Неужели просто металл сырой и их просто разбивает? Хотя когда снимал с коробки Meyly и GP Group выработки в самом стакане шруса не было и трипоид был целый. Непонятно, что это ерунда такая? А цены на оригинал задрали выше некуда.....
Ivan_passat_B6
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 20:21

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение El Gato » 29 авг 2017, 20:43

Ivan_passat_B6 писал(а):Также поставил оба внутренних шруса HDE и через тысячу километров началась вибрация. До этого ставил Meyly, GP Group и все без толку, прям беда какая-то с этими внутренними шрусами. Я только одного не понимаю, в чем особенность оригинальных шрусов от аналогов? К примеру HDE и GP Group практически идентичны с оригиналом. Такой же трипоид, столько же углов вращения. Неужели просто металл сырой и их просто разбивает? Хотя когда снимал с коробки Meyly и GP Group выработки в самом стакане шруса не было и трипоид был целый. Непонятно, что это ерунда такая? А цены на оригинал задрали выше некуда.....

Качество металла там разное.
В том числе металла из которого подшипники выполнены.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение pensill » 17 окт 2018, 15:56

Добрый день. Не подскажите в чем отличие внетреннего шруца. Есть два ViN кода:
1K0 498 103 C
1K0 498 103

Разница большая в цене, а в коде только буквой C
pensill
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 22:19
Откуда: Краснодар

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение Daniliv » 17 окт 2018, 17:11

Ivan_passat_B6

Из теплого дер.....
Сколько уже это обсуждалось и все равно учитесь на своих ошибках и кошельках.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение frolov1981 » 12 фев 2019, 12:06

два варианта оригинал внутреннего шруса, есть смысл доплатить за "германия" ?

VAG 1K0498103L Комплект ремонтный(польша) 11700 руб.

VAG 1K0498103L Комплект ремонтный(германия) 14500 руб.

где-то есть дешевле оригинал ?
frolov1981
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 22:25

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение MishaBelyi » 15 авг 2019, 17:49

Всех приветствую! Уже 4 года езжу с вибрацией на неоригинальном шрусе, сейчас вибрация усилилась и это становится уже опасно:( Может появились уже нормальные аналоги оригинала? А то выкладывать 40 т.р. как-то не охота!
Volkswagen Passat седан VI 1.8 TSI VIN: XW8ZZZ3CZ9G003648
2008 г.

Заранее спасибо!
MishaBelyi
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 10:44

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение Evgen10 » 15 авг 2019, 19:45

Поставил GKN/LOEBRO/SPIDAN 305400. Проехал 20000 пока нареканий нет. На стакане видны спилы, скорее всего спилена надпись vag.
Passat B6 2006 г. 2.0 TDI 140BMP DSG6 WVWZZZ3CZ7E111311
Evgen10
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 16:44

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение Drake » 19 авг 2019, 13:26

MishaBelyi писал(а):Всех приветствую! Уже 4 года езжу с вибрацией на неоригинальном шрусе, сейчас вибрация усилилась и это становится уже опасно:( Может появились уже нормальные аналоги оригинала? А то выкладывать 40 т.р. как-то не охота!
Volkswagen Passat седан VI 1.8 TSI VIN: XW8ZZZ3CZ9G003648
2008 г.

Заранее спасибо!

Абсолютно тот же вопрос)))) АКПП 1.8 160 л/с. Может кто ставил какой-нибудь loebro? Кроме GKN-Loebro есть интерес к Sollo. Кто ставил, что скажете?
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение Vlad26 » 04 сен 2019, 06:40

Tonreg писал(а):Да тоже пришёл к этому выводу, изучив этот вопрос на просторах интернета.

Подскажите в тюбике 140 гр это на каждый шрус или трипоид по одному брать или это хватает на одну сторону??
Vlad26
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 10:37
Откуда: Москва,ЮЗАО

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение DJI » 08 сен 2019, 11:35

Vlad26, по эльзе 120 грамм. Так что одного явно не хватит. Есть ещё тюбики по 90 грамм.
Drake, у меня стоит loebro левый, уже тысяч 60,так что рекомендую.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение wolo » 05 окт 2019, 06:48

Всем привет.Кпп механника,пакет для плохих дорог,пробег 110 т.км.,вибрация на 140 км.ч.
Проверил балансировку колес(норма),люфтов в шрусах не обнаружил,внутренний шрус немного не соосен с кпп.
Подскажите где искать причину вибрации на скорости от 130 км.ч.и как.

Вероятная причина ,неисправный амортизатор,как поменяю отпишусь.
wolo
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 11:40

Выбор внутреннего шруса

Сообщение Michaelexest » 13 авг 2020, 09:54

Привет, форумчане.
Вчера из пыльника внутреннего шруса со стороны вала выдовило смазку.
Сегодня стал разбираться -с обеих сторон отсутствуют хомуты под №15.
На рисунке показано, что они должны быть, но я три года без них отъездил и до меня сколько машина ходила.
Так вот в чём вопрос: Должны хомутики стоять или НЕТ?
Michaelexest
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 авг 2020, 01:36

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение ceska » 13 авг 2020, 16:33

Привет,должен хомут быть
Изображение
1.9 BXE 77kw+chip
Аватара пользователя
ceska
Почетный мембер
 
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:13
Откуда: ES Stavanger

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение yulyatimosh » 22 ноя 2020, 20:34

wolo писал(а):Всем привет.Кпп механника,пакет для плохих дорог,пробег 110 т.км.,вибрация на 140 км.ч.
Проверил балансировку колес(норма),люфтов в шрусах не обнаружил,внутренний шрус немного не соосен с кпп.
Подскажите где искать причину вибрации на скорости от 130 км.ч.и как.

Вероятная причина ,неисправный амортизатор,как поменяю отпишусь.

Привет, подскажите что было, а то у меня тоже вибрация появилась, тему по изучал походу пора шрусам заняться, но всё-же хочется понять как продиагностировать , а то визуально с монтировкой ни люфтов ни качаний нет, везде сухо, пыльники целые, ни хруста ни чего нет. Вот только мелкая вибрация на 140 , мастеров толковых нет , а замена методом тыка дороговато, расскажите как вылечили.
yulyatimosh
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июл 2020, 19:24

Пред.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru