Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Выбор внутреннего шруса.

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение +михалыч » 15 июл 2015, 18:01

Ramon писал(а):Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, оригинальный номер внутреннего и внешнего ШРУСа.
Passat B6
VIN WVWZZZ3CZ7P117558
BKP, DSG-6
По вину оригинал бьется на 2 артикула:
1K0498103E / 1K0498103EX - внутренний
1K0498099B / 1K0498099BX - наружный
Собственно, смущает наличие на конце буквы "X" - в чем различие и какой заказывать, или они одинаковые?
Спасибо!

С буквой х на конце это восстановленные детали.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение NGK » 15 июл 2015, 22:07

Ramon писал(а):Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, оригинальный номер внутреннего и внешнего ШРУСа.
Passat B6
VIN WVWZZZ3CZ7P117558
BKP, DSG-6
По вину оригинал бьется на 2 артикула:
1K0498103E / 1K0498103EX - внутренний
1K0498099B / 1K0498099BX - наружный
Собственно, смущает наличие на конце буквы "X" - в чем различие и какой заказывать, или они одинаковые?
Спасибо!


Они одинаковые,а наличие буквы Х указывает что ваши старые детали идут на обмен.,т.е. вы должны отдать старые.
Аватара пользователя
NGK
Местный
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:54
Откуда: CCCP

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение Chekist » 29 июл 2015, 11:56

Ramon писал(а):Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, оригинальный номер внутреннего и внешнего ШРУСа.
Passat B6
VIN WVWZZZ3CZ7P117558
BKP, DSG-6
По вину оригинал бьется на 2 артикула:
1K0498103E / 1K0498103EX - внутренний
1K0498099B / 1K0498099BX - наружный
Собственно, смущает наличие на конце буквы "X" - в чем различие и какой заказывать, или они одинаковые?
Спасибо!

Х - означает, что мол вы можете принести старый свой шрус, доплатить и получить новый. С этим связана более низкая цена на детали с индексом Х. Но в России такая штука не работает. Не удается заказать такие детали. Слышал, что мужик из РБ каким то образом мог делать цену на новые оригинальные шрусы ниже, но увы... Прикинув все вместе не воспользовался его предложением.
VW Passat B6 Variant CBBB DSG-6 R-Line
Chekist
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 18:48

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение Chekist » 29 июл 2015, 11:57

Парни... А палки правой полуоси случаем ни у кого не завалялось? Оооооочень ннннада))
VW Passat B6 Variant CBBB DSG-6 R-Line
Chekist
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 18:48

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение Tonreg » 29 июл 2015, 12:27

А у меня вопрос, какую смазку лучше запихнуть в трипод?
И ещё я что подумал, в оригинале вроде как изнашивается от времени внешняя часть трипода, в НЕоригинале онаже изнашивается из-за конструкции роликов внутринней части трипода (т.к. они не предназначены для работы при больших углах), так может поставить новую неоригинальную внешнюю часть трипода на имеющуюся старую внутреннюю оригинальную часть??
B6 2008г. 1,8Tsi, Tiptronic, Hiline. владею с 05.10.13
Аватара пользователя
Tonreg
Местный
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 12:32
Откуда: Москва. САО, СЗАО

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение Vlasov063 » 29 июл 2015, 13:06

Tonreg так может поставить новую неоригинальную внешнюю часть трипода на имеющуюся старую внутреннюю оригинальную часть??


:shock: :lol: :lol: :lol: -удачи,потом отпишись
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение Tonreg » 04 авг 2015, 12:00

Vlasov063 писал(а): :lol: -удачи,потом отпишись

чего там, размеры разные? :)
B6 2008г. 1,8Tsi, Tiptronic, Hiline. владею с 05.10.13
Аватара пользователя
Tonreg
Местный
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 12:32
Откуда: Москва. САО, СЗАО

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение Chekist » 05 авг 2015, 11:02

Смазку используйте Castrol LMX.
VW Passat B6 Variant CBBB DSG-6 R-Line
Chekist
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 18:48

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение LogitechFX » 30 авг 2015, 23:44

Chekist писал(а):Смазку используйте Castrol LMX.


Ни в коем случае!

Используйте только оригинальную G052186A3

Если не хотите менять триподы постоянно.
Специальный Пассат Б6 Сервис
Аватара пользователя
LogitechFX
Частый гость
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 май 2012, 20:55
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение Tonreg » 03 сен 2015, 08:26

LogitechFX писал(а):
Chekist писал(а):Смазку используйте Castrol LMX.


Ни в коем случае!

Используйте только оригинальную G052186A3

Если не хотите менять триподы постоянно.

Да тоже пришёл к этому выводу, изучив этот вопрос на просторах интернета.
B6 2008г. 1,8Tsi, Tiptronic, Hiline. владею с 05.10.13
Аватара пользователя
Tonreg
Местный
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 12:32
Откуда: Москва. САО, СЗАО

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение dgavr33 » 05 окт 2015, 22:52

Всем привет, извиняюсь что залез к вам в тему, чтобы не создавать новую., подскажите пожалуйста, имеется вот такой гул при движении от 80 до 140 кмч (https://youtu.be/eaPPPRQn3xA) и вибрация по кузову, дабы найти причину были поменяны передние ступицы, опоры двигателя и кпп., изменений нет. Дело не в резине и не в тормозной системе. Вчера в гараже проверил трипод (https://youtu.be/QvTdiAqfbQU). В левом люфт тоже есть, но нет такого стука. Может ли это быть причиной гула? И подскажите что ещё можно проверить для. Спасибо за внимание!!!
Двигатель-BMR кпп-DSG6 (KMW)
dgavr33
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 15:07

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение взрыв32rus » 05 окт 2015, 23:31

оригинал рулит.имхо.
Аватара пользователя
взрыв32rus
Мембер
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение VAGonier » 19 окт 2015, 17:03

Ставил себе фирмы Febest + смазка Valvoline moly mortified MP Grease. Уже 3-ий год катаюсь и никаких нареканий.
В будни ты поднимаешь ребенка в садик, а в выходные он мстит тебе за это...
Аватара пользователя
VAGonier
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:27

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение Kuzema » 26 окт 2015, 18:48

Доброго времени суток!
Начитавшись форума по вибрациям - вчера купил два шруса hde ( отличный аналог ), сегодня начал менять, начал с правого - поменял(были трудности).Собрал правую часть и думаю - может не стоит левую разбирать...?ведь большая нагрузка на как раз на правую часть и решил съездить на пробную поездку.Оказалось что правильно сделал!!так что теперь у меня лишний hde...обращайтесь))) ;) ;) ;)
Passat B6 на максималке с розеткой 220V сзади.Знаю все о малотонажке и грузовиках MB.
...OowoO...
Аватара пользователя
Kuzema
Частый гость
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 14:02
Откуда: Апрелевка

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение Игорь43 » 26 ноя 2015, 08:04

Может кто знает, какая фирма стоит в оригинале?
Passat B6-Variant 2008 2,0 TDI CBAB DSG-6 Highline
Аватара пользователя
Игорь43
Местный
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 08:25
Откуда: Щёлково, М.О.

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение passat2 » 28 ноя 2015, 23:27

вот какой вопрос. а смазки внешнего и внутреннего шруса отличаются? а то у меня есть пару тройку пакетиков от внешнего SKF. может купить внутренний недорогой а смазку заложить от внешнего?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Мембер
 
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение +михалыч » 29 ноя 2015, 10:53

passat2 писал(а):вот какой вопрос. а смазки внешнего и внутреннего шруса отличаются? а то у меня есть пару тройку пакетиков от внешнего SKF. может купить внутренний недорогой а смазку заложить от внешнего?

Зависит от типа шрус, трипод или обычный шариковой. Если берете трипод не оригинал, то смазку желательно брать отдельно (для трипод), т.к.в комплекте обычно идёт молибденовая для обычных шрус
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение Grey178 » 26 июн 2016, 00:26

Добрый вечер, то же проблема с триподом, трясет и хрустит. Кто-нибудь выяснил разницу между 3C0498103N и 3C0498103E а то в цене разница в 3 раза, а по картинкам вроде всё совпадает.
У самого двигатель CBBB.
Последний раз редактировалось Grey178 16 дек 2016, 13:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Grey178
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 14:16
Откуда: Москва

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение Mazya » 28 июн 2016, 16:45

Здравствуйте, подскажите кто знает, битый час сижу ищу хоть какую то инфу, но тщетно. Вопрос такой, менял сегодня внутренний шрусс на 2.0 fsi акпп, и когда его вытащил шлицы были сухими. Механик говорит что такого не должно быть. Сразу после этого поехал и поменял масло в коробке( заодно посмотреть уровень). Уровень как оказалось был нормальный. Кто знает скажите это нормально или же все таки они должны смазываться? Если да то где? И что лить?
Mazya
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 16:24

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение +михалыч » 28 июн 2016, 20:58

Если про шлицы стакана трипода. Все нормально, можно не много смазывать перед установкой любой смазкой (чтоб легче вставить). А так там смазка не нужна.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение Alex S. » 15 авг 2016, 12:53

Так в итоге при трогание,когда идёт покачивание из стороны в сторону,меняется только один трипоид? И как я понял из неоригинала можно взять FEBEST 2311030 и докупить ориг. смазку,так?
Последний раз редактировалось Alex S. 05 июл 2017, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 BMR универсал
Аватара пользователя
Alex S.
Местный
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 22:49
Откуда: Брянск\Мск

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение Grey178 » 06 окт 2016, 15:48

В итоге купил полуось в сборе GKN-Spidan 24474 от CBAB за 10к, посадочные места те же самые.
Внешне оригинал, только со спиленными шильдиками ВАГ и немного другой пыльник трипода.
Разница между шрусами в количестве граней на самой полуоси в версии E - 32 шлица, в версии N - 28.
Вложения
IMG_20161004_195006_HDR[1].jpg
Grey178
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 14:16
Откуда: Москва

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение Alex S. » 05 июл 2017, 13:50

Кто ставил неоригинальный трипоид hde или другой,пропало покачивание? Или только оригинал нужно?
Passat B6 BMR универсал
Аватара пользователя
Alex S.
Местный
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 22:49
Откуда: Брянск\Мск

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение алексей1163 » 05 июл 2017, 14:35

Тему читайте внимательно.
алексей1163
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 май 2017, 09:22

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение dshumakov » 16 авг 2017, 11:12

Alex S. писал(а):Кто ставил неоригинальный трипоид hde или другой,пропало покачивание? Или только оригинал нужно?
Я ставил внутренний шруз HDE. Тысяч 20 уже на нем прошёл. Жалоб пока нет.

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk
dshumakov
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 11:31
Откуда: Саратов

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru