Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Выбор внутреннего шруса.

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение Ivan_passat_B6 » 29 авг 2017, 20:38

Также поставил оба внутренних шруса HDE и через тысячу километров началась вибрация. До этого ставил Meyly, GP Group и все без толку, прям беда какая-то с этими внутренними шрусами. Я только одного не понимаю, в чем особенность оригинальных шрусов от аналогов? К примеру HDE и GP Group практически идентичны с оригиналом. Такой же трипоид, столько же углов вращения. Неужели просто металл сырой и их просто разбивает? Хотя когда снимал с коробки Meyly и GP Group выработки в самом стакане шруса не было и трипоид был целый. Непонятно, что это ерунда такая? А цены на оригинал задрали выше некуда.....
Ivan_passat_B6
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 20:21

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение El Gato » 29 авг 2017, 20:43

Ivan_passat_B6 писал(а):Также поставил оба внутренних шруса HDE и через тысячу километров началась вибрация. До этого ставил Meyly, GP Group и все без толку, прям беда какая-то с этими внутренними шрусами. Я только одного не понимаю, в чем особенность оригинальных шрусов от аналогов? К примеру HDE и GP Group практически идентичны с оригиналом. Такой же трипоид, столько же углов вращения. Неужели просто металл сырой и их просто разбивает? Хотя когда снимал с коробки Meyly и GP Group выработки в самом стакане шруса не было и трипоид был целый. Непонятно, что это ерунда такая? А цены на оригинал задрали выше некуда.....

Качество металла там разное.
В том числе металла из которого подшипники выполнены.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение pensill » 17 окт 2018, 15:56

Добрый день. Не подскажите в чем отличие внетреннего шруца. Есть два ViN кода:
1K0 498 103 C
1K0 498 103

Разница большая в цене, а в коде только буквой C
pensill
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 22:19
Откуда: Краснодар

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение Daniliv » 17 окт 2018, 17:11

Ivan_passat_B6

Из теплого дер.....
Сколько уже это обсуждалось и все равно учитесь на своих ошибках и кошельках.
Изображение
Passat Alltrack, 2.0 CCZB Revo Stage-1, 265 hp, 430 Нм, Bi-Xenon, The Black shed
Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9690
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение frolov1981 » 12 фев 2019, 12:06

два варианта оригинал внутреннего шруса, есть смысл доплатить за "германия" ?

VAG 1K0498103L Комплект ремонтный(польша) 11700 руб.

VAG 1K0498103L Комплект ремонтный(германия) 14500 руб.

где-то есть дешевле оригинал ?
frolov1981
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 22:25

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение MishaBelyi » 15 авг 2019, 17:49

Всех приветствую! Уже 4 года езжу с вибрацией на неоригинальном шрусе, сейчас вибрация усилилась и это становится уже опасно:( Может появились уже нормальные аналоги оригинала? А то выкладывать 40 т.р. как-то не охота!
Volkswagen Passat седан VI 1.8 TSI VIN: XW8ZZZ3CZ9G003648
2008 г.

Заранее спасибо!
MishaBelyi
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 10:44

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение Evgen10 » 15 авг 2019, 19:45

Поставил GKN/LOEBRO/SPIDAN 305400. Проехал 20000 пока нареканий нет. На стакане видны спилы, скорее всего спилена надпись vag.
Passat B6 2006 г. 2.0 TDI 140BMP DSG6 WVWZZZ3CZ7E111311
Evgen10
Частый гость
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 16:44

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение Drake » 19 авг 2019, 13:26

MishaBelyi писал(а):Всех приветствую! Уже 4 года езжу с вибрацией на неоригинальном шрусе, сейчас вибрация усилилась и это становится уже опасно:( Может появились уже нормальные аналоги оригинала? А то выкладывать 40 т.р. как-то не охота!
Volkswagen Passat седан VI 1.8 TSI VIN: XW8ZZZ3CZ9G003648
2008 г.

Заранее спасибо!

Абсолютно тот же вопрос)))) АКПП 1.8 160 л/с. Может кто ставил какой-нибудь loebro? Кроме GKN-Loebro есть интерес к Sollo. Кто ставил, что скажете?
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение Vlad26 » 04 сен 2019, 06:40

Tonreg писал(а):Да тоже пришёл к этому выводу, изучив этот вопрос на просторах интернета.

Подскажите в тюбике 140 гр это на каждый шрус или трипоид по одному брать или это хватает на одну сторону??
Vlad26
Частый гость
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 10:37
Откуда: Москва,ЮЗАО

Re: Выбор внутреннего шруса.

Сообщение DJI » 08 сен 2019, 11:35

Vlad26, по эльзе 120 грамм. Так что одного явно не хватит. Есть ещё тюбики по 90 грамм.
Drake, у меня стоит loebro левый, уже тысяч 60,так что рекомендую.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Бывалый
 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Пред.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru