Добрый!
Я расскажу свою историю, которая до сих пор не закончена, и подумываю её закончить продажей авто...
Итак имеем passat b6 2005 2.0t американец, с 2011г, машина не была в серьёзных авариях ни разу (шарканье бампера не в счёт), и всё время до апреля 2016, он меня радовал, менял всё своевременно и даже загодя, заменил все болячки в 2011 и машина исправно радовала все почти 5 лет. Так вот в апреле сего года махнул резину с зимней (16 радиус) на летнюю два колеса были michelin primacy 3 17 235 45 им два года, и два довольно упиленых другой конторы, так вот после замены не почувствовал той разницы, которая была всегда - машина на лете 17 становилась дубовой, но отменно держала дорогу, как по рельсам. В придачу когда ехал несколько раз наезжал в продольные ямки, то чувствовал что машину как-то начинает подзаносить, и даже раскачивать поперёк. Поехал на развал, там всё было в допусках. Заменил два плохих колеса на такую же michelin primacy 3 17 235 45. Ничего не изменилось.Если дорога ровная то ничего не шатает и не бьёт. Поехал смотреть подвеску на СТО, всё сказали в норме, люфта нет, амо не текут, только чуть потресканы сайленты в передних кронштейнах. Почитав, поехал на шок тесто амо, там показало на двух левых 68, а на двух правых 42 и 50, ну я обрадовался что проблема найдена и заказал амо на перед Bilstein 22-151056, на зад Bilstein 19-151069 (всё по exist). Стошник который менял сказал что правый амотризатор был очень мягким..., я их выкинул сразу не прочитав на них номера. После замены, как-то стало ещё мягче. Раскачка никуда не пропала. Поехал на развал, и там мне сказали что развал уже почему-то хреновый (на двух разных развалстанциях) и что у тебя он не регулируется и ничего поделать не могут, резину с таким развалом может и не жрать, но наблюдай. Поехал на шок тест, там показало перед-56-57, зад 67-66. Дальше я меняю сайленты в кронштейнах, беру lemferder которые усилинные - цельные, и о чудо - забрал авто машина стала дубовая и ничего никуда не шатало, ехала как раньше (как по рельсам), радовала она меня два дня. На пятый день (на выходных стояла), сев в машину я почувствовал всё тоже качание, виляние.... Поехал на СТО подняли посмотрели всё гут опрессовано, Т.к. виляние передавалось как мне кажется не много назад решил до кучи поменять ещё, два спереди в рычагах и 14 сайлентов сзади, два сзади не менял так как менял год назад рычаги. Забрал авто и поехал на развал, по началу казалось улучшения есть (возможно улучшения и были, но просто болезнь прогресирует и усиливается) потому что сейчас кажется что всё как было или даже хуже. Поехал на шок-тест показало перед 64-65, зад 65-66.Поехал на развал, там всё тоже самое сказали - развал свести не выйдет. Потом заменил пружины на kilen всё по exist и спереди Kilen25068 и и сзади Kilen65097, как вы догадались - нифига не изменилось. Затем купил кронштейны оригинал для пассата целиком (я про сайленты передние в оригинале), усиленные еле сняли, при мне, (шестигранник нормальный) поставили - ничего не изменилось.
Затем я нашёл в инете как человек на passat b6 жаловался именно на мои теперяшние амо, и он даже вроде как их вернул на exist. К тому же поехав два раза по 250км трасса Брест-Москва, где-то проехав 180км машину как-то то ли утрясло то ли что, стала вести себя лучше - качало значительно меньше и так было два раза (ехал в одну сторону, а затем назад), поговорив с СТО-шниками они тоже подумали, что мол амо чуть прокачались за такой путь и стали мол лучше себя вести, т.е. возможно они - бракованные... и типа шок тест вожет врёт. До кучи мне подвернулись Kayaba Ultra SR 325700 и на зад Kayaba354006 по хорошей цене, уже и сам проверял по кодам подвески + exist, + спрашивал у знатоков на форумах, всё должно подходить без вопросов. Поставил их и... Стало жёстче , стало быстрее гасить раскачку и резче, но они пытаются устранить последствия, а сам симптом как был так и остался.... и вот теперь я всерьёз стал задумываться о продаже сего агрегата
Итого что имеем по итогу, проблема исчезала на два дня после того как поменяли сайленты в кронштейнах, при этом она не исчезала когда поменял кронштейн на оригинал целиком... Все остальные замены пытались гасить последствия основной неизвестной болячки. Мысли такие что виноваты какие-то резинки. Т.е. сейчас я сипотом бы охарактеризовал бы: попадание в яму очень сильно раскачивает кузов из стороны в сторону
Что ещё приходит в голову:
1. может подушки двигла, могут они влять так резко?
2. Втулки стабилизатора и спереди и сзади я не менял, но на СТО их смотрели и с виду они целые.
3. Сайленты в подрамнике?
или всё таки продать авто.
Заранее благодаерн, если может кто подскажет ещё чего-нить или наведёт на нужную мысль.