Правый и левый трипод идентичны абсолютно . Меняются элементарно . Снял передние колёса , отвернул ступичные болты . Отвернул шаровые опоры , вывел кулак из крепления шаровой опоры , выбил внешние ШРУСы из ступиц , теперь берёшь клин из мягкого металла ( либо изготовь сам из старого рычага от B5 , либо найди оригинальную приблуду , ничем почти не отличающуюся ) и в распор между коробкой и корпусом внутреннего шруса ТУК-ТУК . Теперь , когда весь привод у тебя в руках , крепишь его втисках . Удаляем старые хомуты ( проверь наличие новых в ремкомплекте ) , отодвигаем или удаляем пыльник , снимаем корпус , протираем начисто , удаляем стопорное кольцо внутренней обоймы , руками , или лёгкими постукиваниями через выколотку с разных сторон снимаем её с вала. Берём пыльник , накидываем на него новый внутренний ( маленький ) хомут , одеваем на вал ( желательно предварительно смазав чем нибудь ) , ТЕПЕРЬ ВАЖНО !!!
берём трипод в руки и внимательно на него смотрим . На одной его стороне ( там , где шлицы для посадки ) есть внутренняя фаска , а , на другой внутренняя обойма сделана " заподлицо " , абсолютно плоская .Та сторона ,которая сделана заподлицо , находится со стороны стопорного кольца . Установили ... Берём в руки корпус, аккуратно сажаем на него НОВОЕ стопорное кольцо ,на шлицевую часть , выдавливаем в него , периодически осаживая лёгкими постукиваниями ( корпуса ) всю прилагающуяся смазку , аккуратно одеваем корпус на внутреннюю обойму , накидываем на корпус пыльник и устанавливаем хомуты . После этого производим горизонтальные и вращательные движения . Далее заводим сначала внутренний ШРУС в коробку , затем аккуратно вводим внешний в ступицу ,наживляем НОВЫЙ ступичный болт и теперь следуя не ELSA , а собственному опыту , сажая правый ТРИПОД , выкручиваем вправо , немного скорректировав направление внутреннего ШРУСа относительно главной передачи , ( лучше с помощью напарника ) , оттянув рычаг передней подвески вниз , а поворотный кулак на себя , резким воздействием на него параллельно приводу ( оттолкнув в сторону КПП ) , до упора , повторив ,если не уверены в результате , забить внутренний ШРУС в КПП , убедиться в том , что он застопорился . Далее сборка идёт в обратной последовательности . Моменты затяжки болотв и гаек не привожу .УДАЧИ .