Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Шрус

Re: ШРУС

Сообщение алекс968 » 13 окт 2014, 12:31

СПС Amplify. Местами поменял но толку не особенно.Видно им кирдык однозначно.
Кстати мейли встали тогда четко без всяких люфтов но расколбас усилился конкретно.
Еще раз спасибо за отклик!!!
С уважением Александр.
Пассат В6. двигатель СВАВ. АКПП.
Аватара пользователя
алекс968
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 10:12
Откуда: Санкт- Петербург

Re: ШРУС

Сообщение алекс968 » 13 окт 2014, 18:35

Да поменял канечно. Чуть стало лучше но разколбас всеравно присутствует.
Думу теперь думаю какие неоригиналы подойдут на мой двиг: ТДИ, 140 л.с. АКПП.
Если кто имел опыт поделитесь ПЖЛ.
С уважением Александр.
Пассат В6. двигатель СВАВ. АКПП.
Аватара пользователя
алекс968
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 10:12
Откуда: Санкт- Петербург

Re: ШРУС

Сообщение Евгений79 » 19 окт 2014, 10:37

Всем привет,куплю передний правый приводной вал,его номер 3C0407272AK,3C0407452BX,Пассат б6,двигатель CBBB,автомат DSG-6ст,покупал бу вал и ему пришел конец))))нужен бу новый не потяну сейчас по деньгам
Евгений79
Местный
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 19:11
Откуда: Москва

Re: ШРУС

Сообщение ashalyapin » 22 окт 2014, 09:02

Всем привет! Кто нибудь смог подобрать пыльник на Meyle 100 498 0203, шрус ходит уже около 2х лет, пробег у него 60-80 000 км, порвался пыльник езжу без смазки уже неделю заказывал два пыльника Meyle в замен оригинального они не подходят так как граната по размеру отличается от оригинала. Может кто смог подобрать ?

Спасибо!
ashalyapin
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 май 2011, 13:12

Re: ШРУС

Сообщение Vades » 01 ноя 2014, 00:34

Всем привет.По глупости поменял свои оригинальные шрусы на мейли, ездить стало невозможно. Хочу купить оригинальные шрусы, так как при замене старые выкинул ( лучше бы на старых ездил :cry: )
Прошу совета, Пассат 1,8 TSI BZB 6АКПП оригинал шрус 1K0 498 103 C этот? Брать два экземпляра, или они различаются правый и левый, может номер другой?
И еще в чем разница 1K0 498 103 C и 1K0 498 103 C X
Vades
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 22:41

Re: ШРУС

Сообщение Евгений87 » 01 ноя 2014, 10:08

Vades писал(а):Всем привет.По глупости поменял свои оригинальные шрусы на мейли, ездить стало невозможно. Хочу купить оригинальные шрусы, так как при замене старые выкинул ( лучше бы на старых ездил :cry: )
Прошу совета, Пассат 1,8 TSI BZB 6АКПП оригинал шрус 1K0 498 103 C этот? Брать два экземпляра, или они различаются правый и левый, может номер другой?
И еще в чем разница 1K0 498 103 C и 1K0 498 103 C X

Имел такой же опыт весной, поставил сначала 2шт Мейле, 2000км проехал и в итоги заменил на оригинал.
Правильный номер 1K0498103C, правый с левым одинаковые.
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в.
Passat B6 2.0TDI(BKP) 140л.с. DSG-6, 2008г.в.
Аватара пользователя
Евгений87
Бывалый
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:31
Откуда: Москва - Долгопрудный

Re: ШРУС

Сообщение sTaLk » 09 дек 2014, 10:29

что то жесть цены на шрусы внутренние сейчас стали 1K0 498 103 C - 15000руб.
что ж в итоге ставить то? :cry:
перед НГ никак не планировал потратить столько на тачку(
Passat b6 2.0 FSI (BVY) 6АКПП 2007гв. г.Йошкар-Ола - Саранск http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1082007/
sTaLk
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 21:50
Откуда: Йошкар-Ола (Саранск)

ШРУС

Сообщение Blackangel » 09 дек 2014, 13:00

Менял левую полуось в сборе не оригинал (NK если не ошибаюсь), люфты пошли через 6 т.км. Буду покупать вн. шрус оригинал и ставить на родную полуось


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ШРУС

Сообщение sTaLk » 09 дек 2014, 22:23

Поставлю тогда пока неоригинал, после нг поменяю. Чет вибрации не радуют, хоть пока и не сильные.
Passat b6 2.0 FSI (BVY) 6АКПП 2007гв. г.Йошкар-Ола - Саранск http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1082007/
sTaLk
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 21:50
Откуда: Йошкар-Ола (Саранск)

шрус (может кто подскажет)

Сообщение Propusk » 31 дек 2014, 00:29

Имеется пассик 2009 года, двигатель дизель СВВВВ, 170 сил, DSG 6.
Проблема:
хруст в обе стороны. Купил гранаты лебро, которые пробивались как заменитель оригиналу.
Посадочное место на гранате оказалось на ~1 мм меньше,чем вал. По номеру на валу (3С0 407 272 BN) он оказалось меняется целиком.
Получается по вину должен стоять нормальный шрус ,а по факту немцы поставили который меняется целиком?

Вопрос:
почему бьётся по вину (WVWZZZ3CZAE024633) граната отдельно(Loebro код 304640) и соответственно по логике должен стоять шрус у которого можно поменять только гранату.
Если у меня стоит вдруг правильный шрус (который меняется только целиком),то может его можно заменить на более правильный (на мой взгляд) у которого меняется все по отдельности?
Последний раз редактировалось Propusk 01 янв 2015, 17:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение

Изображение Изображение

Было: VW Passat Variant 2.0 TDI 140 DSG 6 comfort 2007
Было: VW Passat Variant 2.0 TDI 170 DSG 6 highline+ 2009 Oo W oO
Стало: VW Tiguan 2.0 TDI 190 DSG 7 highline+ 2018

Изображение
Аватара пользователя
Propusk
Местный
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:40
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Шрус

Сообщение SURGUT » 01 янв 2015, 15:20

У меня вот тоже проблема появилась при разгоне когда колеса начинают пробуксовывать то звук такой ужасный и шумный. Именно при пробуксовке когда трогаюсь либо с 1 на 2 и потом на 3 передачи. Потом все нормально. И самое что интересное это как покатаюсь пару часиков то звук пропадает. Потом чуть постоит и опять то же самое. Как будто что то замерзает. ..
Аватара пользователя
SURGUT
Местный
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 08:30
Откуда: Сургут

Re: ШРУС

Сообщение timoshlin » 11 фев 2015, 22:16

Amplify писал(а):Камрады, подскажите – внутренние ШРУС-ы Трипод для Passat BVY АКПП правый и левый одинаковы ? Мне нужно оба ШРУС-а поменять, да вот не могу допетрить, как заказать…

да, одинаковые
2008 2.0 TDI, BKP, DSG-6, кожа-рожа, и еще фары шевелятся))
Аватара пользователя
timoshlin
Местный
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шрус

Сообщение sTaLk » 06 мар 2015, 19:08

Поставил внутренний шрус GSP пробегу уже 6тыс, полет нормальный...
цена в декабре его была 1800руб
Passat b6 2.0 FSI (BVY) 6АКПП 2007гв. г.Йошкар-Ола - Саранск http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1082007/
sTaLk
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 21:50
Откуда: Йошкар-Ола (Саранск)

Re: Шрус

Сообщение Winner » 15 апр 2015, 11:35

Уже писал на форуме-отпишусь и тут.
При установке Мэйли берите обязательно оригинальную смазку. Перед установкой то дерьмецо, что в шрусе, убираем, моем и смазываем оригинальной смазкой.
Я перемазывал б/у Мэйли(стояли при покупке, сколько отходили-не знаю), т.к.появилась вибрация, ребята из Южного посоветовали сделать так, сделали и в итоге больше 20 тыщ проходили, но сейчас начинает опять появляться вибрация(оч.лёгкая-пока не напрягает). Есть мысли снять, разобрать, посмотреть на состояние, и если нормально - опять заменить смазку и поменять местами.
При цене оригинала, мне кажется выгоднее ставить неоригинал, хотя нужно считать
Кстати, оригинальные пыльники на Мэйли не подошли.
VW Passat В6 седан 1.8 TSI (160л.с.) BZB,tiptronic, Highline+2 2008г. O_w_O ПРОДАН
сейчас А4В8 дорестайл
Winner
Местный
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 08:46
Откуда: Москва, Бутово

Re: Шрус

Сообщение Blackangel » 15 апр 2015, 13:45

Winner писал(а):Кстати, оригинальные пыльники на Мэйли не подошли.

Подтверждаю! И на NK тоже самое!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шрус

Сообщение zubayr77 » 02 июн 2015, 15:08

Здравствуйте. Может быть гул от того что в трипоиде смазка от наружного шруса? Гул появляется когда машина на скорости качается вверх вниз.
Passat variant 2005. 2.0 tdi BMP DSG 6. Touran 1.4 DSG 7. Passat b5 1.6. 2000г.
Аватара пользователя
zubayr77
Местный
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 20:15

Re: Шрус

Сообщение Vlasov063 » 02 июн 2015, 22:49

zubayr77

нет не может,смазка шрус неплохо ходит в трипоидах без проблем
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Шрус

Сообщение ya amigos » 27 июн 2015, 22:00

Господа.Решил поменять внутрнний правый шрус.Зимой меняли сальник,шрус вытаскивали и все ок было.Теперь же не хочет вылазить из коробки никак. 2 автомастера не смогли вытащить.Если закусило кольцо,то чем чревато?или если оно сломается, то можно будет достать обломки при помощи магнитов?Да и как все же его достать? Пассат б6 Акпп
ya amigos
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 10:12

Re: Шрус

Сообщение Winner » 03 июл 2015, 13:37

Winner писал(а):Уже писал на форуме-отпишусь и тут.
При установке Мэйли берите обязательно оригинальную смазку. Перед установкой то дерьмецо, что в шрусе, убираем, моем и смазываем оригинальной смазкой.
Я перемазывал б/у Мэйли(стояли при покупке, сколько отходили-не знаю), т.к.появилась вибрация, ребята из Южного посоветовали сделать так, сделали и в итоге больше 20 тыщ проходили, но сейчас начинает опять появляться вибрация(оч.лёгкая-пока не напрягает). Есть мысли снять, разобрать, посмотреть на состояние, и если нормально - опять заменить смазку и поменять местами.
При цене оригинала, мне кажется выгоднее ставить неоригинал, хотя нужно считать
Кстати, оригинальные пыльники на Мэйли не подошли.

Прокатал около 30 тыщ. Один шрус уже умирает-переборка не поможет. На Южном сказали еще 5-10 тыщ. отходит, но буду скоро менять. Поставлю опять Мэйли с заменой смазки на оригинальную
Кат.Номер Мэйли 1004980203
VW Passat В6 седан 1.8 TSI (160л.с.) BZB,tiptronic, Highline+2 2008г. O_w_O ПРОДАН
сейчас А4В8 дорестайл
Winner
Местный
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 08:46
Откуда: Москва, Бутово

Re: Шрус

Сообщение DenisSamoilenko » 13 июл 2015, 15:52

Друзья, поделитесь опытом:
Пол года назад была вибрация при движении на скорости в диапазоне от 70 до 80 км/ч. Заменил обе внутренние гранаты, поставил "meyle".
Рез-тат:
При интенсивном трогании с места, после проезда лежачих, присутствует вибрация в диапазоне от 20 до 30 км/ч.
Заменил наружные гранаты (lemförder), заменил внутренний правый шрус (оригинал), результата ноль.
Остался не замененным внутренний левый ( meyle ) :nea: . Собираюсь поставить NK, так как на второй оригинальный денег уже нет.

Подскажите, может кто менял уже по очереди левый/правый? Удалось решить проблему? Выше вроде описывались схожие ситуации, но отписки по решению проблемы я не нашел.
И за одно подскажите есть ли у кого не большой люфт самого стакана внутренней гранаты именно в соединении с АКПП, в редукторе так называемом, если подергать его вниз/вверх? У меня и с лева и справа люфт около 5 мм, даже на оригинальном шрусе, не говорит ли это о выработке в самом редукторе АКПП, либо деффиринициале? :unknown: :?
GANS B6--- 1,8 TSI 150 л/с---BZB
Аватара пользователя
DenisSamoilenko
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 14:56

Re: Шрус

Сообщение Blackangel » 13 июл 2015, 18:50

DenisSamoilenko писал(а):Друзья, поделитесь опытом:
Пол года назад была вибрация при движении на скорости в диапазоне от 70 до 80 км/ч. Заменил обе внутренние гранаты, поставил "meyle".
Рез-тат:
При интенсивном трогании с места, после проезда лежачих, присутствует вибрация в диапазоне от 20 до 30 км/ч.
Заменил наружные гранаты (lemförder), заменил внутренний правый шрус (оригинал), результата ноль.
Остался не замененным внутренний левый ( meyle ) :nea: . Собираюсь поставить NK, так как на второй оригинальный денег уже нет.

Подскажите, может кто менял уже по очереди левый/правый? Удалось решить проблему? Выше вроде описывались схожие ситуации, но отписки по решению проблемы я не нашел.
И за одно подскажите есть ли у кого не большой люфт самого стакана внутренней гранаты именно в соединении с АКПП, в редукторе так называемом, если подергать его вниз/вверх? У меня и с лева и справа люфт около 5 мм, даже на оригинальном шрусе, не говорит ли это о выработке в самом редукторе АКПП, либо деффиринициале? :unknown: :?

Люфт есть! Это у всех у кого граната на шлицах вставляется в АКПП.
Шрус NK в принципе нормальный (7000 отходил, все ок)
Только учти что там сама граната большего диаметра, и соответственно пыльник от оригинала не подойдет!!!



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шрус

Сообщение DenisSamoilenko » 14 июл 2015, 09:35

Blackangel писал(а):
DenisSamoilenko писал(а):Друзья, поделитесь опытом:
Пол года назад была вибрация при движении на скорости в диапазоне от 70 до 80 км/ч. Заменил обе внутренние гранаты, поставил "meyle".
Рез-тат:
При интенсивном трогании с места, после проезда лежачих, присутствует вибрация в диапазоне от 20 до 30 км/ч.
Заменил наружные гранаты (lemförder), заменил внутренний правый шрус (оригинал), результата ноль.
Остался не замененным внутренний левый ( meyle ) :nea: . Собираюсь поставить NK, так как на второй оригинальный денег уже нет.

Подскажите, может кто менял уже по очереди левый/правый? Удалось решить проблему? Выше вроде описывались схожие ситуации, но отписки по решению проблемы я не нашел.
И за одно подскажите есть ли у кого не большой люфт самого стакана внутренней гранаты именно в соединении с АКПП, в редукторе так называемом, если подергать его вниз/вверх? У меня и с лева и справа люфт около 5 мм, даже на оригинальном шрусе, не говорит ли это о выработке в самом редукторе АКПП, либо деффиринициале? :unknown: :?

Люфт есть! Это у всех у кого граната на шлицах вставляется в АКПП.
Шрус NK в принципе нормальный (7000 отходил, все ок)
Только учти что там сама граната большего диаметра, и соответственно пыльник от оригинала не подойдет!!!



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk




Ок, спасибо, учту!!!
И спустя 7 000 пробега на NK у тебя нет вибрации ни в каком диапазоне скорости, я правильно понимаю? (Так как основная причина замены- вибрация при трогании с места)
GANS B6--- 1,8 TSI 150 л/с---BZB
Аватара пользователя
DenisSamoilenko
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 14:56

Re: Шрус

Сообщение Winner » 14 июл 2015, 10:17

Поставь мэйли, но смени смазку на оригинал. Я так сделал с б/у - хватило на 30 тыщ. На неделе буду менять, ставлю мэйли с заменой смазки сразу же. Посмотрим, что получится, но учитывая предыдущий опыт, думаю походят еще.
В любом случае математика такая:
оригинал шрусы - 2*15000+замена 2*1500=33000
мэйли - 2*2500+ смазка 2*800+замена 2*1500=9600
разница в 3,5 раза. Если хотя бы тыщ 30-40 отходят - это на 100-140 тыщ.
У меня на 90 тыщ уже были заменены. Не знаю сколько ориг ходит, но так менее болезненно по деньгам
VW Passat В6 седан 1.8 TSI (160л.с.) BZB,tiptronic, Highline+2 2008г. O_w_O ПРОДАН
сейчас А4В8 дорестайл
Winner
Местный
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 08:46
Откуда: Москва, Бутово

Шрус

Сообщение Blackangel » 14 июл 2015, 14:18

Я оригинал (родной) заменил на 175 т. км. и то из за сдохших пыльников и попадания грязи он помер, а так я думаю еще бегал и бегал.




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шрус

Сообщение Volkov » 14 июл 2015, 16:39

Я менял сразу 2 внутренних, ставил оригиналы, по 12 килорублей каждый. Ставил Где-то год назад, прошёл 20+к км, и пока тьфу тьфу... :)
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru