Vades писал(а):Всем привет.По глупости поменял свои оригинальные шрусы на мейли, ездить стало невозможно. Хочу купить оригинальные шрусы, так как при замене старые выкинул ( лучше бы на старых ездил )
Прошу совета, Пассат 1,8 TSI BZB 6АКПП оригинал шрус 1K0 498 103 C этот? Брать два экземпляра, или они различаются правый и левый, может номер другой?
И еще в чем разница 1K0 498 103 C и 1K0 498 103 C X
Amplify писал(а):Камрады, подскажите – внутренние ШРУС-ы Трипод для Passat BVY АКПП правый и левый одинаковы ? Мне нужно оба ШРУС-а поменять, да вот не могу допетрить, как заказать…
Winner писал(а):Кстати, оригинальные пыльники на Мэйли не подошли.
Winner писал(а):Уже писал на форуме-отпишусь и тут.
При установке Мэйли берите обязательно оригинальную смазку. Перед установкой то дерьмецо, что в шрусе, убираем, моем и смазываем оригинальной смазкой.
Я перемазывал б/у Мэйли(стояли при покупке, сколько отходили-не знаю), т.к.появилась вибрация, ребята из Южного посоветовали сделать так, сделали и в итоге больше 20 тыщ проходили, но сейчас начинает опять появляться вибрация(оч.лёгкая-пока не напрягает). Есть мысли снять, разобрать, посмотреть на состояние, и если нормально - опять заменить смазку и поменять местами.
При цене оригинала, мне кажется выгоднее ставить неоригинал, хотя нужно считать
Кстати, оригинальные пыльники на Мэйли не подошли.
DenisSamoilenko писал(а):Друзья, поделитесь опытом:
Пол года назад была вибрация при движении на скорости в диапазоне от 70 до 80 км/ч. Заменил обе внутренние гранаты, поставил "meyle".
Рез-тат:
При интенсивном трогании с места, после проезда лежачих, присутствует вибрация в диапазоне от 20 до 30 км/ч.
Заменил наружные гранаты (lemförder), заменил внутренний правый шрус (оригинал), результата ноль.
Остался не замененным внутренний левый ( meyle ) . Собираюсь поставить NK, так как на второй оригинальный денег уже нет.
Подскажите, может кто менял уже по очереди левый/правый? Удалось решить проблему? Выше вроде описывались схожие ситуации, но отписки по решению проблемы я не нашел.
И за одно подскажите есть ли у кого не большой люфт самого стакана внутренней гранаты именно в соединении с АКПП, в редукторе так называемом, если подергать его вниз/вверх? У меня и с лева и справа люфт около 5 мм, даже на оригинальном шрусе, не говорит ли это о выработке в самом редукторе АКПП, либо деффиринициале?
Blackangel писал(а):DenisSamoilenko писал(а):Друзья, поделитесь опытом:
Пол года назад была вибрация при движении на скорости в диапазоне от 70 до 80 км/ч. Заменил обе внутренние гранаты, поставил "meyle".
Рез-тат:
При интенсивном трогании с места, после проезда лежачих, присутствует вибрация в диапазоне от 20 до 30 км/ч.
Заменил наружные гранаты (lemförder), заменил внутренний правый шрус (оригинал), результата ноль.
Остался не замененным внутренний левый ( meyle ) . Собираюсь поставить NK, так как на второй оригинальный денег уже нет.
Подскажите, может кто менял уже по очереди левый/правый? Удалось решить проблему? Выше вроде описывались схожие ситуации, но отписки по решению проблемы я не нашел.
И за одно подскажите есть ли у кого не большой люфт самого стакана внутренней гранаты именно в соединении с АКПП, в редукторе так называемом, если подергать его вниз/вверх? У меня и с лева и справа люфт около 5 мм, даже на оригинальном шрусе, не говорит ли это о выработке в самом редукторе АКПП, либо деффиринициале?
Люфт есть! Это у всех у кого граната на шлицах вставляется в АКПП.
Шрус NK в принципе нормальный (7000 отходил, все ок)
Только учти что там сама граната большего диаметра, и соответственно пыльник от оригинала не подойдет!!!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31