Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Шрус

Шрус

Сообщение АлександрВ6 » 16 янв 2011, 15:01

всем посетителям привет! возникла необходимость поменять внутренний ШРУС на левом ведущем валу кто нибудь занимался уже?
АлександрВ6
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 14:51

Re: ШРУС

Сообщение Fast » 16 янв 2011, 15:22

B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: ШРУС

Сообщение АлександрВ6 » 16 янв 2011, 16:04

Fast
ок! спасибо! попробую
АлександрВ6
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 14:51

Re: ШРУС

Сообщение Amplify » 04 фев 2011, 15:09

Камрады, подскажите – внутренние ШРУС-ы Трипод для Passat BVY АКПП правый и левый одинаковы ? Мне нужно оба ШРУС-а поменять, да вот не могу допетрить, как заказать…
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: ШРУС

Сообщение оперативный » 08 апр 2011, 17:30

одинаковые кажись,себе беру, разделения на левый,правый не попадалось. заказывай у snoop-a дешевле не найдёшь, я весь иннет проюзал))) аналогов на внутренний нет, только оригинал.
оперативный
Почетный мембер
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: ШРУС

Сообщение Tak prosto » 15 апр 2011, 00:08

Правый и левый трипод идентичны абсолютно . Меняются элементарно . Снял передние колёса , отвернул ступичные болты . Отвернул шаровые опоры , вывел кулак из крепления шаровой опоры , выбил внешние ШРУСы из ступиц , теперь берёшь клин из мягкого металла ( либо изготовь сам из старого рычага от B5 , либо найди оригинальную приблуду , ничем почти не отличающуюся ) и в распор между коробкой и корпусом внутреннего шруса ТУК-ТУК . Теперь , когда весь привод у тебя в руках , крепишь его втисках . Удаляем старые хомуты ( проверь наличие новых в ремкомплекте ) , отодвигаем или удаляем пыльник , снимаем корпус , протираем начисто , удаляем стопорное кольцо внутренней обоймы , руками , или лёгкими постукиваниями через выколотку с разных сторон снимаем её с вала. Берём пыльник , накидываем на него новый внутренний ( маленький ) хомут , одеваем на вал ( желательно предварительно смазав чем нибудь ) , ТЕПЕРЬ ВАЖНО !!! :twisted: берём трипод в руки и внимательно на него смотрим . На одной его стороне ( там , где шлицы для посадки ) есть внутренняя фаска , а , на другой внутренняя обойма сделана " заподлицо " , абсолютно плоская .Та сторона ,которая сделана заподлицо , находится со стороны стопорного кольца . Установили ... Берём в руки корпус, аккуратно сажаем на него НОВОЕ стопорное кольцо ,на шлицевую часть , выдавливаем в него , периодически осаживая лёгкими постукиваниями ( корпуса ) всю прилагающуяся смазку , аккуратно одеваем корпус на внутреннюю обойму , накидываем на корпус пыльник и устанавливаем хомуты . После этого производим горизонтальные и вращательные движения . Далее заводим сначала внутренний ШРУС в коробку , затем аккуратно вводим внешний в ступицу ,наживляем НОВЫЙ ступичный болт и теперь следуя не ELSA , а собственному опыту , сажая правый ТРИПОД , выкручиваем вправо , немного скорректировав направление внутреннего ШРУСа относительно главной передачи , ( лучше с помощью напарника ) , оттянув рычаг передней подвески вниз , а поворотный кулак на себя , резким воздействием на него параллельно приводу ( оттолкнув в сторону КПП ) , до упора , повторив ,если не уверены в результате , забить внутренний ШРУС в КПП , убедиться в том , что он застопорился . Далее сборка идёт в обратной последовательности . Моменты затяжки болотв и гаек не привожу .УДАЧИ .
Включи мозг
Tak prosto
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:51
Откуда: Москва

Re: ШРУС

Сообщение Dmitriy » 15 апр 2011, 00:37

Ну вот это толково, приятно читать.
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: ШРУС

Сообщение Т-35 » 23 апр 2011, 23:26

а без разборки можно определить шрус надо менять или можно только пыльник?
у меня симтомы:пыльник в смазке, вибрация при разгоне от 60 до 75 км/ч.
подскажите как быть? Цена вопроса то совсем разная. :?
Passat 2.0FSI BVY 2006 продан
RAV4 2.4 2008
Т-35
Местный
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 20:52
Откуда: Мос. Обл.

Re: ШРУС

Сообщение Fast » 26 апр 2011, 20:47

Т-35 писал(а):а без разборки можно определить шрус надо менять или можно только пыльник?
у меня симтомы:пыльник в смазке, вибрация при разгоне от 60 до 75 км/ч.
подскажите как быть? Цена вопроса то совсем разная. :?

Внутренний? Вибрации от пыльника быть не может.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: ШРУС

Сообщение Т-35 » 26 апр 2011, 21:40

Да внутренний.
А от отсутствия смазки и попадания туда пыли и т.д. не может быть вибрации?
Passat 2.0FSI BVY 2006 продан
RAV4 2.4 2008
Т-35
Местный
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 20:52
Откуда: Мос. Обл.

Re: ШРУС

Сообщение Fast » 26 апр 2011, 23:04

Т-35 писал(а):Да внутренний.
А от отсутствия смазки и попадания туда пыли и т.д. не может быть вибрации?

Может. :) Но замена пыльника и смазки уже не спасет. :(
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: ШРУС

Сообщение Т-35 » 30 апр 2011, 13:41

спасибо Фаст, пойду чинить(((
Passat 2.0FSI BVY 2006 продан
RAV4 2.4 2008
Т-35
Местный
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 20:52
Откуда: Мос. Обл.

Re: ШРУС

Сообщение моSKAль » 01 сен 2011, 03:09

Т-35 писал(а):а без разборки можно определить шрус надо менять или можно только пыльник?
у меня симтомы:пыльник в смазке, вибрация при разгоне от 60 до 75 км/ч.
подскажите как быть? Цена вопроса то совсем разная. :?


во во такая же хрень. Заезжал в пеликан авто менять грм попросил сделать диагностику подвески и внут шрусов. На что мне мастер ответил- что типа проверить их очень сложно,вернее определить их состояние,так как у них есть люфт даже у новых. На что я сказал все равно смотрите. (к знакомым ездил) после всех манипуляций дали заключение все гуд. так вот фишка в следующем когда я забрал машину при разгоне вибрации не было я уже обрадовался,но на 3 й день опять появились вибрации! Чеж делать то братцы? :-)
моSKAль
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:31

Re: ШРУС

Сообщение lexo » 24 апр 2012, 10:55

Tak prosto писал(а):...наживляем НОВЫЙ ступичный болт ...

Подскажите пожалуйста, новый ступичный болт идёт в комплекте оригинального пыльника внутреннего шруса?
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Re: ШРУС

Сообщение Amplify » 24 апр 2012, 11:59

lexo писал(а):
Tak prosto писал(а):...наживляем НОВЫЙ ступичный болт ...

Подскажите пожалуйста, новый ступичный болт идёт в комплекте оригинального пыльника внутреннего шруса?

нет
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: ШРУС

Сообщение Babay » 24 апр 2012, 13:06

100 498 0203 - номер внутреннего шруса по MEYLE, в комплекте идет пыльник, шрус, хомуты и смазка.
правый и левый одинаковые.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: ШРУС

Сообщение chaldr » 17 май 2012, 10:08

Доброго времени суток)Подскажите !Нужно поменять два передних внутренних шруса!Какой неоригинал самый нормальный и страну производителя пожалуйста скажите)Заранее благодарен!)
chaldr
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 май 2012, 09:54

Re: ШРУС

Сообщение Amplify » 17 май 2012, 10:48

chaldr писал(а):Доброго времени суток)Подскажите !Нужно поменять два передних внутренних шруса!Какой неоригинал самый нормальный и страну производителя пожалуйста скажите)Заранее благодарен!)

http://www.passat-club.ru/forum/threads ... ost1087705.
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: ШРУС

Сообщение chaldr » 17 май 2012, 19:29

Вообщем полазив везде понял что внутренние шрусы для моей машинки есть только фирмы Мейле которые все засирают(они и в правду такие плохие??)и есть оригинальные на которые не хотелось бы пока тратиться!подскажите что делать?реально ли где-нибудь найти ГКН шрус внутренний или это только миф??
chaldr
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 май 2012, 09:54

Re: ШРУС

Сообщение slavik049 » 17 май 2012, 19:34

Ну если честно, не на том экономите :( купи нормальные и забудь про них!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: ШРУС

Сообщение chaldr » 17 май 2012, 19:58

Да хрен знает)куплю нормальные и вылезет хрень опять)я просто не сторонник оригинала блин)
chaldr
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 май 2012, 09:54

Re: ШРУС

Сообщение Василий Черников » 17 май 2012, 20:15

chaldr писал(а):Да хрен знает)куплю нормальные и вылезет хрень опять)я просто не сторонник оригинала блин)

у меня в далеке от дома началась эта тряска. Пришлось ехать так 200км. Поставил сразу оба как раз фирмы мейле, вибрация пропала. Однако теперь вибрация при трогании с места и разгоне после проезда лежачего полицая. На скорости все отлично. Подушки все в порядке. Езжу уже так 10 тысяч км. Вот и думаю то ли что повредил пока на сломанных гранатах ездил то ли купил дерьмо. Хотя внутренние гранаты дают вибрацию на скорости а у меня с места. Всю голову сломал
Passat. В6. 2007г.. 2.0 FSI .ВVY. 150л/с. 6ст. Tiptronic .
Аватара пользователя
Василий Черников
Почетный мембер
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:56
Откуда: КУЗБАСС

Re: ШРУС

Сообщение Василий Черников » 17 май 2012, 20:19

Наверное в случае с гранатами лучше брать оригинал и забыть о них. Ну и не рвать их новые. А то получается ставим дерьмо а потом говорим что машина никакая.
Passat. В6. 2007г.. 2.0 FSI .ВVY. 150л/с. 6ст. Tiptronic .
Аватара пользователя
Василий Черников
Почетный мембер
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:56
Откуда: КУЗБАСС

Re: ШРУС

Сообщение chaldr » 17 май 2012, 20:57

На твою машину вроде и не мейловские были))зачем их взял?))
chaldr
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 май 2012, 09:54

Re: ШРУС

Сообщение Amplify » 21 май 2012, 08:58

Я ы свое время тоже менял ...
заказывал оригинал - пришел вот такой с номером 1К0 407 341 А (но никак не могу пробить номер :))
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru