Анатолий Толстой писал(а):Помогите а 1K0 498 103 A подойдет вместо 1K0 498 103 С , кто знает, подскажите?
судя по Exist, нет:
VAG 1K0 498 103 C
Габариты, мм
200x160x130
Вес, г
2 210
VAG 1K0 498 103 A
Габариты, мм
180x135x100
Вес, г
2 172
Анатолий Толстой писал(а):Помогите а 1K0 498 103 A подойдет вместо 1K0 498 103 С , кто знает, подскажите?
Анатолий Толстой писал(а):Помогите а 1K0 498 103 A подойдет вместо 1K0 498 103 С , кто знает, подскажите?
Pixel писал(а):Loebro Походу недавно начали внутренние шрусы отдельно поставлять.Я год назад себе Мейли покупал,лоебро были только наружные и палка целиком.Сложно судить про качество.Внешние шрусы у них отичные. Но тоже попадается паленка
Pixel писал(а):У меня все ок было на нем.Но сменил на оригинал потом)
Лёха николаич писал(а):Подскажите пожалуйста, буду менять внутренний правый шрус, хочу поставить Loebro, Exist выдал 2 номера 302247 и 302261. Который из них подойдет на мой пепелац?
Заранее благодарен.
Pixel писал(а):Вот и я к тому же,ч то лоебро не делает нам внутренние гранаты.Год назад искал.Выбрал мейли как временный вариант
Лёха николаич писал(а):Лёха николаич писал(а):Подскажите пожалуйста, буду менять внутренний правый шрус, хочу поставить Loebro, Exist выдал 2 номера 302247 и 302261. Который из них подойдет на мой пепелац?
Заранее благодарен.
По этим номерам он точно не подойдет... уже узнал. А по тому, что есть, http://www.exist.ru/price.aspx?sr=108&p ... 20C&caid=8 Loebro нема
Jem_777 писал(а):сегодня поменял правый внутренний ШРУС, поставил Meyle, точнее не сам менял, а у мастера-ломастера, зараза ленивая, пришлось подгонять его, даже заставлять (поехал к нему из-за того что выбора другого небыло), короче трипод слегка отличался от оригинала, на орегинале на тройнике одеты, что-то вроде подшипника, а на Meyle обойма зафиксиная стопорными кольцами, короч поставили, потестил пока полет норм! завтра дам автопробегом 760 км в одну сторону, а чутка позже обратно, посмотрим в реальных условиях, BVY нагрузит ШРУС
Jem_777 писал(а):Jem_777 писал(а):сегодня поменял правый внутренний ШРУС, поставил Meyle, точнее не сам менял, а у мастера-ломастера, зараза ленивая, пришлось подгонять его, даже заставлять (поехал к нему из-за того что выбора другого небыло), короче трипод слегка отличался от оригинала, на орегинале на тройнике одеты, что-то вроде подшипника, а на Meyle обойма зафиксиная стопорными кольцами, короч поставили, потестил пока полет норм! завтра дам автопробегом 760 км в одну сторону, а чутка позже обратно, посмотрим в реальных условиях, BVY нагрузит ШРУС
уже прошел около 30 000 симтомов на плохую работу не обнаружено
алекс968 писал(а):всем только доброго!!!
Комрады как всегда в поиске..............
Так и не понятно-что обсуждают на этой ветке. Кто о вибрации, кто о гуле, кто о трипоидах. ХОЧЕТСЯ ПОГРОМЧЕ СПРОСИТЬ: -КТО-НИБУТЬ РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ РЫСКАНИЯ МАШИНЫ (ПЕРЕДОК ХОДИТ ВЛЕВО ВПРАВО) НА СКОРОСТИ ОТ 50 ДО 60 КМ/ЧАС, ПРИ ПОДАЧЕ НАГРУЗКИ (РАЗГОНЕ) - ИЛИ НЕТ. ЕСЛИ ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ИЗЛОЖИТЕ ЕГО ПЛИЗ ИЛИ ХОТЯБЫ СВОИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ БЕСПОКОЯЩЕЙ СТОЛЬ МНОГИХ СЧАСТЛИВЫХ ОБЛАДАТЕЛЕЙ ДАСТАРАНТАСОВ. у меня эта проблема НЕ РЕШИЛАСЬ ЗАМЕНОЙ ТРИПОИДОВ (неоригинал). Стало только хуже - поэтому вернул старые оригинал назад.
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27