Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Шрус

Re: Шрус

Сообщение DenisSamoilenko » 20 июл 2015, 10:45

DenisSamoilenko писал(а):
Blackangel писал(а):
DenisSamoilenko писал(а):Друзья, поделитесь опытом:
Пол года назад была вибрация при движении на скорости в диапазоне от 70 до 80 км/ч. Заменил обе внутренние гранаты, поставил "meyle".
Рез-тат:
При интенсивном трогании с места, после проезда лежачих, присутствует вибрация в диапазоне от 20 до 30 км/ч.
Заменил наружные гранаты (lemförder), заменил внутренний правый шрус (оригинал), результата ноль.
Остался не замененным внутренний левый ( meyle ) :nea: . Собираюсь поставить NK, так как на второй оригинальный денег уже нет.

Подскажите, может кто менял уже по очереди левый/правый? Удалось решить проблему? Выше вроде описывались схожие ситуации, но отписки по решению проблемы я не нашел.
И за одно подскажите есть ли у кого не большой люфт самого стакана внутренней гранаты именно в соединении с АКПП, в редукторе так называемом, если подергать его вниз/вверх? У меня и с лева и справа люфт около 5 мм, даже на оригинальном шрусе, не говорит ли это о выработке в самом редукторе АКПП, либо деффиринициале? :unknown: :?

Люфт есть! Это у всех у кого граната на шлицах вставляется в АКПП.
Шрус NK в принципе нормальный (7000 отходил, все ок)
Только учти что там сама граната большего диаметра, и соответственно пыльник от оригинала не подойдет!!!



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk




Ок, спасибо, учту!!!
И спустя 7 000 пробега на NK у тебя нет вибрации ни в каком диапазоне скорости, я правильно понимаю? (Так как основная причина замены- вибрация при трогании с места)



Вчера заменил левый внутренний, поставил NK, (правый менял на оригинал двумя неделями ранее) вибрация осталась без изменений, от 20 до 30 км/ч, колбасит влево вправо. Больше не знаю что делать. Есть у кого какие варианты? Стакан внутренней правой гранаты имеет очень большой люфт в месте соединения с АКПП (проверял без стакана, руками либо черенком надавливаю на верхнюю затем на нижнюю стенки редуктора (то место в АКПП куда стакан вставляется) 5 мм в верх и 5 мм вниз. Я уже подобный вопрос задавал, но может есть еще у кого какие мнения? Не знаю уже что делать с машиной, хоть продавай. :sorry:
GANS B6--- 1,8 TSI 150 л/с---BZB
Аватара пользователя
DenisSamoilenko
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 14:56

Re: Шрус

Сообщение Vlasov063 » 21 июл 2015, 21:21

DenisSamoilenko
по идеи люфт не критичный,а сальники не текут у тебя .У внутр трипойда при сильной выроботки идет как бы перескок при троганьи до 40км ч,а при высоких скоростях вибрация до 130км в час,при максимальных скоростях на оборотах кпп вступает в резонанс с кузовом,идет тряска.
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Шрус

Сообщение DenisSamoilenko » 22 июл 2015, 14:48

Я решил сделать еще три вещи, если не поможет, тогда просто придется забить на это дело:
1. Сделаю балансировку колес
2. Сделаю развал схождения.
3. Если не поможет напоследок перекину оригинальный шрус на левую сторону, а nk на правую сторону, предварительно промыв и без того новые триподы, и заложив в них смазку шрус трипоидный. (В комплекте NK была смазка обычная, графитовая)
GANS B6--- 1,8 TSI 150 л/с---BZB
Аватара пользователя
DenisSamoilenko
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 14:56

Re: Шрус

Сообщение Chekist » 29 июл 2015, 10:46

Парни! Help!
А правой полуоси случаем не валяется у кого нибудь? Можно вообще без шрусов, старую ржавую и т.д.
VW Passat B6 Variant CBBB DSG-6 R-Line
Chekist
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 18:48

Re: Шрус

Сообщение Blackangel » 29 июл 2015, 11:38

Chekist писал(а):Парни! Help!
А правой полуоси случаем не валяется у кого нибудь? Можно вообще без шрусов, старую ржавую и т.д.

Есть только левая.
Твоя по сварному шву треснула что ли?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шрус

Сообщение Winner » 29 июл 2015, 11:42

Winner писал(а):
Winner писал(а):Уже писал на форуме-отпишусь и тут.
При установке Мэйли берите обязательно оригинальную смазку. Перед установкой то дерьмецо, что в шрусе, убираем, моем и смазываем оригинальной смазкой.
Я перемазывал б/у Мэйли(стояли при покупке, сколько отходили-не знаю), т.к.появилась вибрация, ребята из Южного посоветовали сделать так, сделали и в итоге больше 20 тыщ проходили, но сейчас начинает опять появляться вибрация(оч.лёгкая-пока не напрягает). Есть мысли снять, разобрать, посмотреть на состояние, и если нормально - опять заменить смазку и поменять местами.
При цене оригинала, мне кажется выгоднее ставить неоригинал, хотя нужно считать
Кстати, оригинальные пыльники на Мэйли не подошли.

Прокатал около 30 тыщ. Один шрус уже умирает-переборка не поможет. На Южном сказали еще 5-10 тыщ. отходит, но буду скоро менять. Поставлю опять Мэйли с заменой смазки на оригинальную
Кат.Номер Мэйли 1004980203

При замене шрусов Мейли вылезла еще одна проблема. Левый шрус не выходит. Скорее всего придётся вынимать его только снимая коробку, а это недешёвое удовольствие. Имейте ввиду!
VW Passat В6 седан 1.8 TSI (160л.с.) BZB,tiptronic, Highline+2 2008г. O_w_O ПРОДАН
сейчас А4В8 дорестайл
Winner
Местный
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 08:46
Откуда: Москва, Бутово

Re: Шрус

Сообщение Chekist » 29 июл 2015, 12:45

Blackangel писал(а):
Chekist писал(а):Парни! Help!
А правой полуоси случаем не валяется у кого нибудь? Можно вообще без шрусов, старую ржавую и т.д.

Есть только левая.
Твоя по сварному шву треснула что ли?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Нет слава богу.
В общем до скачка доллара купил два внутренних шруса, подбирал по ВИНу на свой авто. Так вот... Поменял я ток левый внутренний. Повезло! Вибрация была от него. А когда полез менять правый, то на правой полуоси количество шлицов не совпадает с моим новым шрусом. По вину тачку пробивал, никаких ДТП в Германии не было, а по России я ее вообще свежак взял.

Нашел комрада с нашего форума, он гоняет на точно такой же тачке. Он менял себе правую полуось в сборе с разборки и старую отдал мне. Я на радостях в гараж, думаю ща все поменяю и фиг там. У этого мужика такая же полуось как и у меня. Мой новенький внутренний шрус не подходит.

Теперь я продолжаю поиски самой палки правой полуоси.
VW Passat B6 Variant CBBB DSG-6 R-Line
Chekist
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 18:48

Re: Шрус

Сообщение Blackangel » 29 июл 2015, 13:28

Chekist писал(а):
Blackangel писал(а):
Chekist писал(а):Парни! Help!
А правой полуоси случаем не валяется у кого нибудь? Можно вообще без шрусов, старую ржавую и т.д.

Есть только левая.
Твоя по сварному шву треснула что ли?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Нет слава богу.
В общем до скачка доллара купил два внутренних шруса, подбирал по ВИНу на свой авто. Так вот... Поменял я ток левый внутренний. Повезло! Вибрация была от него. А когда полез менять правый, то на правой полуоси количество шлицов не совпадает с моим новым шрусом. По вину тачку пробивал, никаких ДТП в Германии не было, а по России я ее вообще свежак взял.

Нашел комрада с нашего форума, он гоняет на точно такой же тачке. Он менял себе правую полуось в сборе с разборки и старую отдал мне. Я на радостях в гараж, думаю ща все поменяю и фиг там. У этого мужика такая же полуось как и у меня. Мой новенький внутренний шрус не подходит.

Теперь я продолжаю поиски самой палки правой полуоси.

У тебя видимо сама палка не оригинал! Тут 2 выхода, либо шрус новый под твою палку покупать, либо палку под твой шрус! Напиши vin и номер шруса который новый лежит


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шрус

Сообщение Chekist » 29 июл 2015, 13:36

Blackangel писал(а):
Chekist писал(а):
Blackangel писал(а):
Chekist писал(а):Парни! Help!
А правой полуоси случаем не валяется у кого нибудь? Можно вообще без шрусов, старую ржавую и т.д.

Есть только левая.
Твоя по сварному шву треснула что ли?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Нет слава богу.
В общем до скачка доллара купил два внутренних шруса, подбирал по ВИНу на свой авто. Так вот... Поменял я ток левый внутренний. Повезло! Вибрация была от него. А когда полез менять правый, то на правой полуоси количество шлицов не совпадает с моим новым шрусом. По вину тачку пробивал, никаких ДТП в Германии не было, а по России я ее вообще свежак взял.

Нашел комрада с нашего форума, он гоняет на точно такой же тачке. Он менял себе правую полуось в сборе с разборки и старую отдал мне. Я на радостях в гараж, думаю ща все поменяю и фиг там. У этого мужика такая же полуось как и у меня. Мой новенький внутренний шрус не подходит.

Теперь я продолжаю поиски самой палки правой полуоси.

У тебя видимо сама палка не оригинал! Тут 2 выхода, либо шрус новый под твою палку покупать, либо палку под твой шрус! Напиши vin и номер шруса который новый лежит


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Палка скорее всего оригинал. Потому как с двух одинаковых машин две одинаковые палки. Может конечно и совпадение, но не думаю.
Покупать еще один оригинальный внутренний шрус я точно не стану. Слишком крутая у них цена, а купить отдельно палку так вообще невозможно. Она идет только в сборе за 50р. Выход... Или искать далее палку или у токаря заказывать палку с необходимыми шлицами и т.д.
Вин тачки wvwzzz3czae030841, а фото шруса и т.д. Вот...
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=216709
VW Passat B6 Variant CBBB DSG-6 R-Line
Chekist
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 18:48

Re: Шрус

Сообщение DenisSamoilenko » 17 авг 2015, 12:38

DenisSamoilenko писал(а):Я решил сделать еще три вещи, если не поможет, тогда просто придется забить на это дело:
1. Сделаю балансировку колес
2. Сделаю развал схождения.
3. Если не поможет напоследок перекину оригинальный шрус на левую сторону, а nk на правую сторону, предварительно промыв и без того новые триподы, и заложив в них смазку шрус трипоидный. (В комплекте NK была смазка обычная, графитовая)



Это не Пассат а злодей какой то!!!
Переделал все вышесказанное, мало того, был в ваг-сервисе, заменил дифференциал, поставили практически новый, смотрел лично, сидит на месте практически мертво- результата ноль!!!
Пробовали ставить с рабочих пассатов рабочие детали (по отдельности привода в сборе, ступицы, на конец колеса попробовали поставить другие) - результат тот же, легкая раскачка от 20 до 35 км/ч.
Мне кажется машина просто издевается!!!
Аватара пользователя
DenisSamoilenko
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 14:56

Re: Шрус

Сообщение madonov » 04 май 2016, 10:07

Подскажите, заказал через ZZAP в магазине РВВ-Авто себе внутренний ШРУС оригинал по номеру 1K0 498 103 C.
Сегодня позвонили, сказали, что 1K0 498 103 C - это старый номер, а новый это 1K0 498 103 J. Стоимость последнего на 2000 дешевле.
В чем между ними разница? Можно спокойно брать? :)
Аватара пользователя
madonov
Местный
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 00:09
Откуда: Moscow

Re: Шрус

Сообщение Евгений87 » 04 май 2016, 10:25

madonov писал(а):Подскажите, заказал через ZZAP в магазине РВВ-Авто себе внутренний ШРУС оригинал по номеру 1K0 498 103 C.
Сегодня позвонили, сказали, что 1K0 498 103 C - это старый номер, а новый это 1K0 498 103 J. Стоимость последнего на 2000 дешевле.
В чем между ними разница? Можно спокойно брать? :)

Смена артикула производителем, это обычная практика. Можете смело брать любой из этих трех номеров, который найдете дешевле: 1K0 498 103 C - 1K0 498 103 J - 1K0498103L
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в.
Passat B6 2.0TDI(BKP) 140л.с. DSG-6, 2008г.в.
Аватара пользователя
Евгений87
Бывалый
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:31
Откуда: Москва - Долгопрудный

Re: Шрус

Сообщение Иля » 19 май 2016, 13:37

Ребят, подскажите, а есть разница в шрусах на автомат и DSG?
Иля
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 14:59

Re: Шрус

Сообщение Mazya » 28 июн 2016, 16:51

Всем доброго времени суток. Скажите кто знает, менял внутренний шрус на 2.0 fsi акпп. Когда вытащил шрус, шлицы оказались сухими. Это нормально? Просто стока облазил, ниче толково нетнашел. Помогите пожалуйста
Mazya
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 16:24

Re: Шрус

Сообщение Amplify » 04 июл 2016, 09:43

Mazya писал(а):Всем доброго времени суток. Скажите кто знает, менял внутренний шрус на 2.0 fsi акпп. Когда вытащил шрус, шлицы оказались сухими. Это нормально? Просто стока облазил, ниче толково нетнашел. Помогите пожалуйста

нормально
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Шрус

Сообщение Darkey » 24 авг 2017, 02:13

DenisSamoilenko писал(а):Это не Пассат а злодей какой то!!!
Переделал все вышесказанное, мало того, был в ваг-сервисе, заменил дифференциал, поставили практически новый, смотрел лично, сидит на месте практически мертво- результата ноль!!!
Пробовали ставить с рабочих пассатов рабочие детали (по отдельности привода в сборе, ступицы, на конец колеса попробовали поставить другие) - результат тот же, легкая раскачка от 20 до 35 км/ч.
Мне кажется машина просто издевается!!!


Смотри тормозные диски
Passat B6, BZB 1.8 TSI 160 л.с. АКПП 09G. Highline 2008.
Изображение
Аватара пользователя
Darkey
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:02

Пред.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru