Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Увод автомобиля при ускорении

Увод автомобиля при ускорении

Сообщение AV070 » 20 янв 2011, 12:32

Приветствую всех!

Столкнулся с такой проблемой, Passat 1.8 tsi Tiptronic немец 2008 года, при интенсивном разгоне уводит руль направо, за 50 метров меняет ряд на соседний, приходится постоянно подруливать. При движении накатом или плавном ускорении стоит в полосе как танк.
Обращался к ОД, не раз, рычаги смотрели, сайлент блоки в порядке, сход-развал тоже в норме.
Кто сталкивался с таким? Какие могут быть мысли на этот счет?
Последний раз редактировалось AV070 20 янв 2011, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
AV070
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:18

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение mayskyy » 20 янв 2011, 12:37

2088 год :shock:
у меня так только на скользкой дороге уводит вправо
колеса накачаны все одинаково?
Последний раз редактировалось mayskyy 20 янв 2011, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
1,8 ТSI Highline+2 был
Mercedes-Bens C-180 ///AMG
Аватара пользователя
mayskyy
Почетный мембер
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 11:37
Откуда: Красногорск, Москва

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение bandaranaike » 20 янв 2011, 12:38

AV070 писал(а):немец 2088 года


Обидно, что в 2088 г. так и продолжат клепать TSI с типтроником. Не иначе в 2012 действительно случится что-то катастрофическое :D

А в геометрии кузова у Вас нет сомнений?
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение andrey_020 » 20 янв 2011, 12:47

AV070
Скажу по секрету, Вам бы резинку проверить, возникает ощущение, что у Вас колеса разного диаметра, попробуйте отключить ESP и так же проехаться. И попробуйте с зада на перед резину поменять и посмотрите правильно ли у Вас резина одета - направление протектора.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение Strukturshik » 20 янв 2011, 12:49

Внутренние ШРУСы смотрели?
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение AV070 » 20 янв 2011, 12:51

Опечатался -)))

С геометрией сомнений нет... изначально такого не наблюдал, в районе 37 тыс при прямом движении руль смотрел чуть под углом вправо, сход развал помог, а в районе 40 появился этот самый увод при ускорении.

ОД утвержадет, что у все Passatов такой увод имеется, из за разной длиный шрусов... бла бла бла...

но ведь увод не за 50 метров на соседний ряд (((((
AV070
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:18

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение AV070 » 20 янв 2011, 12:53

andrey_020 писал(а):AV070
Скажу по секрету, Вам бы резинку проверить, возникает ощущение, что у Вас колеса разного диаметра, попробуйте отключить ESP и так же проехаться. И попробуйте с зада на перед резину поменять и посмотрите правильно ли у Вас резина одета - направление протектора.



Даже на новой зимней резине увод сохранился тот же самый, конечно зимой разгон не такой интенсивный, но все равно приходится подруливать.

Про ESP сегодня проверю....
AV070
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:18

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение bandaranaike » 20 янв 2011, 12:55

AV070 писал(а):Опечатался -)))

ОД утвержадет, что у все Passatов такой увод имеется, из за разной длиный шрусов... бла бла бла...


Блин, ну что это за дилеры такие! Просто понять этого не могу - клиент пришел, бери, ремонтируй, зарабатывай. Ан нет...
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение Strukturshik » 20 янв 2011, 12:55

Когда у меня было такое в декабре - сделал сход развал. Уводил также за 50 метров в правый ряд, на постоянной скорости четко по прямой ехал. Посмотрите внутренние стороны шин, у меня протектор скушало прилично.
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение AV070 » 20 янв 2011, 12:56

bandaranaike писал(а):
AV070 писал(а):Опечатался -)))

ОД утвержадет, что у все Passatов такой увод имеется, из за разной длиный шрусов... бла бла бла...


Блин, ну что это за дилеры такие! Просто понять этого не могу - клиент пришел, бери, ремонтируй, зарабатывай. Ан нет...



РУС-Лан на Ленинском/Островитянова
AV070
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:18

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение AV070 » 20 янв 2011, 12:57

Strukturshik писал(а):Когда у меня было такое в декабре - сделал сход развал. Уводил также за 50 метров в правый ряд, на постоянной скорости четко по прямой ехал. Посмотрите внутренние стороны шин, у меня протектор скушало прилично.


Резину не жрет, наездил с данным "эффектом" порядка 10 тыс км....
AV070
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:18

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение Strukturshik » 20 янв 2011, 12:58

Надо им показать что Вы Владыка Мира =))) После первого ТО так и сделал, вот уже и ТО-5 пройдено, все делают быстро =))) запомнили ёпт =))
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение alekst1201 » 20 янв 2011, 12:59

AV070 писал(а):Опечатался -)))


ОД утвержадет, что у все Passatов такой увод имеется, из за разной длиный шрусов... бла бла бла...


на девятках тоже длина разная, но не ведет же.... бред какой-то
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение Strukturshik » 20 янв 2011, 12:59

AV070 писал(а):
Strukturshik писал(а):Когда у меня было такое в декабре - сделал сход развал. Уводил также за 50 метров в правый ряд, на постоянной скорости четко по прямой ехал. Посмотрите внутренние стороны шин, у меня протектор скушало прилично.


Резину не жрет, наездил с данным "эффектом" порядка 10 тыс км....


Это снаружи?? У меня тоже снаружи ничего не кушало, пока случайно на внутреннюю часть не посмотрел
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение andrey_020 » 20 янв 2011, 13:00

AV070
А Вам когда делали сход-развал подрамник не трогали??? Если трогали то можете смело ехать снова на сход развал, да и не мешало бы еще раз съездить.
ОД чтоли полные придурки, разные по длинне привода, из-за этого и уводит в сторону????? Дибилы....
И кто Вам делал сход-развал, если этиже ОД, то смело едте и делайте в другой конторе. У меня машинка побывала в аварии, удар пришелся в правое колесо... В общем одни идиёты, что-то ковыряли, крутили. в Итоге стартую у меня щелчек под ногами, оказалось подрамник не протянули... Благо не далеко отъехал.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение Strukturshik » 20 янв 2011, 13:00

alekst1201 писал(а):
AV070 писал(а):Опечатался -)))


ОД утвержадет, что у все Passatов такой увод имеется, из за разной длиный шрусов... бла бла бла...


на девятках тоже длина разная, но не ведет же.... бред какой-то


хрень это, машина должна ехать прямо
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение AV070 » 20 янв 2011, 13:01

Strukturshik писал(а):
AV070 писал(а):
Strukturshik писал(а):Когда у меня было такое в декабре - сделал сход развал. Уводил также за 50 метров в правый ряд, на постоянной скорости четко по прямой ехал. Посмотрите внутренние стороны шин, у меня протектор скушало прилично.


Резину не жрет, наездил с данным "эффектом" порядка 10 тыс км....


Это снаружи?? У меня тоже снаружи ничего не кушало, пока случайно на внутреннюю часть не посмотрел


Да точно не сожрал, когда колеса перекидывал лето/зима осматривал на наличие инородных предметов в протектере, так износ по всей площади равномерный...
AV070
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:18

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение AV070 » 20 янв 2011, 13:05

Strukturshik писал(а):
alekst1201 писал(а):
AV070 писал(а):Опечатался -)))


ОД утвержадет, что у все Passatов такой увод имеется, из за разной длиный шрусов... бла бла бла...


на девятках тоже длина разная, но не ведет же.... бред какой-то


хрень это, машина должна ехать прямо


Приемщик утверждал, что все переднеприводные авто имеют увод, ну я с этим согласен увод должен быть, в целях если уснет водитель чтоб на обочину улетел, а не в лоб комуто, но не за 50 метров же!

Еще преложили, если не нравится увод, то вон у аккорда на длином ШРУСе стоит какойто компенстор, из чего увода нет, типа пересаживайтесь на аккорд -)))
AV070
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:18

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение alekst1201 » 20 янв 2011, 13:14

на гольфах тоже компенсаторы стояли, мож еще на гольф пересесть :D
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение TTSIG » 20 янв 2011, 13:32

бред бред бред !!!
у меня такого точно нет!!!!!!
скорей всего что-то с развалом.
Все будет хорошо!!!
Аватара пользователя
TTSIG
Местный
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 19:09
Откуда: г.Казань

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение санек » 20 янв 2011, 13:39

ни при разгоне ни при накате не уводит. но по трассе не много подруливаю. может от ветра или от обгоняемых машин.
Дизельная зажигалка.2,0ТДИ. comfort. BMP. 2008 г.
санек
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 20:34
Откуда: пока Москва

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение Chuba772 » 20 янв 2011, 14:19

Доброго времени суток.Выскажу очередной вариант данной проблеммы.У меня дизель 170л.с..,те же симптомы.С развалами,колесами и подрамником,все в норме.С ТАЗами тоже не сравнение,хотя заряженные версии с измененой подвеской,тоже подтягивает на старте и не хило.Никто не сказал про крутящий момент,который на мощных авто делает свое в плане смещения,и разница длины шрусов(Правильно скомпенсировано противовесами,это еще и балансировка привода),а самое главное тестить разгон и ведение нужно на ровной дороге,без колей,потому что широкие колеса имеют особенность к выпадению из колей и как следствие его смещение.Ну вот очередная гипотеза.А еще нужно померить кастры передней подвески,потому что как правило при сходразвале,ето не учитывают и кладут на этот параметр.Хотя гоню,в серийных,это помоему и невозможно отрегулировать,все выставлено по умолчанию.
Четыре колеса везут тело-два душу.
Аватара пользователя
Chuba772
Частый гость
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 18:13
Откуда: Красногорск

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение AV070 » 20 янв 2011, 14:25

сегодня выложу скан сход развала до того как тянуло, и после, как стало тянуть.... на память, там особо разницы в цифрах нет.....
AV070
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:18

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение Сергей71 » 20 янв 2011, 15:15

Таже хрень была на Цивике. И у официалов и в обычном сервисе сказали, что это из-за неравномерного распределения момента от двигателя. Сказали, что так и должно быть.
Сергей71
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 19:22

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение andrey_020 » 20 янв 2011, 15:37

Сергей71
из-за неравномерного распределения момента от двигателя

Они что совсем опнулись??? Двигатель, чтоль на разные колеса по разному силу разбрасывает........ 2 цилиндра на правое, 2 на левое. :lol: :lol: :lol: , у меня при аварии привод вообще согнуло (правый), так я съездил к умельцам, хотя идею сам подсказал, они его разрезали, нашли подходящуюю трубу, забили концы приводов в трубу, соблюдая его первоначальную длину и заварили, и ВСЁ. ниче не тянет, не бьет и не мешает ездить. И ни какой балансировки...... :P
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru