Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Увод автомобиля при ускорении

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение alekst1201 » 20 янв 2011, 15:41

andrey_020 писал(а):
у меня при аварии привод вообще согнуло (правый), так я съездил к умельцам, хотя идею сам подсказал, они его разрезали, нашли подходящуюю трубу, забили концы приводов в трубу, соблюдая его первоначальную длину и заварили, и ВСЁ. ниче не тянет, не бьет и не мешает ездить. И ни какой балансировки...... :P

видили бы это немцы, так попадали бы наверное, на что только не способен русский человек...
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение Сергей71 » 20 янв 2011, 15:47

andrey_020 писал(а):Сергей71
из-за неравномерного распределения момента от двигателя

Они что совсем опнулись??? Двигатель, чтоль на разные колеса по разному силу разбрасывает........ 2 цилиндра на правое, 2 на левое. :lol: :lol: :lol: , у меня при аварии привод вообще согнуло (правый), так я съездил к умельцам, хотя идею сам подсказал, они его разрезали, нашли подходящуюю трубу, забили концы приводов в трубу, соблюдая его первоначальную длину и заварили, и ВСЁ. ниче не тянет, не бьет и не мешает ездить. И ни какой балансировки...... :P

За что купил за то продал 8-)
Сергей71
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 19:22

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение Fast » 20 янв 2011, 15:50

Сергей71 писал(а):Таже хрень была на Цивике. И у официалов и в обычном сервисе сказали, что это из-за неравномерного распределения момента от двигателя. Сказали, что так и должно быть.

Хм... У меня сейчас с места на скользком норовит стартовать тоже вправо. Но по прямой и по сухому все нормально. На турбобензе даже при резком старте ничего подобного небыло.

ОД при установке сход-развала руль выравнивали на глаз или подключали Васю?

andrey_020, ужас... Следи за приводом. Сварка в конце концов лопнет(да и в качестве трубы я не уверен), натворишь дел. Подшипник там живой еще? Это на полноприводном? Он и без колеса прямо поедет.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение bumer452 » 21 янв 2011, 10:25

2.0 fsi типтроник
На скльской дороге у меня тоже уводит. Это из-за разной длинны приводных валов, потому как движок поперёк стоит и коробка с лева стоит, соответственно правый привод длиннее, левому легче крутиться, срабатывает дифференциал и машину уводит в право. У меня есть служебная машина Лада Калина, так там когда трогуюсь руль на 180 градусов в лево поворачиваю и она ровно идёт :D . До этого была ауди а4, там двигло продольно стоит и привода из-за этого одинаковой длинны. Так там и не уводило никуда.
bumer452
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение leg@ » 21 янв 2011, 11:44

Почему-то ни кто не упомянул, но мне помнится что для компенсации разницы момента правой и левой стороны, валы приводов, если они разной длинны, делают разного диаметра. Соответственно длинный толще, чем короткий.
1.6 trendline MOCCA + 2 пакета + КОВРИКИ :D (продан).
Изображение
В наст. время тайота РАВ 4-4
Аватара пользователя
leg@
Почетный мембер
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:57
Откуда: москва

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение andrey_020 » 21 янв 2011, 12:04

Fast
Да я не переживаю, шрузы нормальные не хрустят, подшипник ступицы поменял - выл сцука ужасно.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение OKEAH » 21 янв 2011, 12:41

leg@ писал(а):Почему-то ни кто не упомянул, но мне помнится что для компенсации разницы момента правой и левой стороны, валы приводов, если они разной длинны, делают разного диаметра. Соответственно длинный толще, чем короткий.


Длинный и так крутить сложнее, а он ещё и толще, чем короткий... А суть скорее в том, что длинному, чтобы выдержать нагрузку на кручение надо иметь большую толщину.

Зимой тянет оп тому, что буксовать начинает ОДНО из колёс, то есть крутящий момент идёт полностью НА ОДНО КОЛЕСО... Происходит это из-за сильной разницы в покрытиях под ведущими колёсами (одно на снегу, другое на льду, или одно на асфальте, другое на снегу и т.п.), срабатывает дифференциал и передаёт бОльшую часть крутящего момента на то колесо, которому крутиться легче.

Касаемо летнего увода в сторону при нажатии на газ... ИМХО версия о разной длинне ШРУСов вполне жизнеспособна при ИНТЕНСИВНОМ УСКОРЕНИИ. Дифференциал есть дифференциал, ему в принципе пофиг кто как думает, должно так быть или нет, он работает сам по себе. Ему какое колесо легче крутить, туда он и передаёт бОльшую часть момента (при этом на 1 колесо может идти 100% момента, а на второй 0% грубо говоря). По этому длинный привод естественно крутить тяжелее и есть такой вариант, что для дифференциала это значительно и он будет передавать бОльший момент на короткий привод.

Машину тянет вправо, как раз в сторону от короткого привода... по идее всё сходится...

P.S. Всё это имеет место для ИНТЕНСИВНОГО УСКОРЕНИЯ, когда работа дифференциала наиболее заметна. При неинтенсивном разгоне машина всёже длолжна ехать прямо, ИМХО.
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение Pool » 21 янв 2011, 12:45

На дороге есть коллейность?
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение AV070 » 21 янв 2011, 12:49

на разных покрытиях, и где есть колея и где идеально ровное полотно...
AV070
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:18

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение Pool » 21 янв 2011, 12:59

Тогда приходит на ум (возможно повторюсь с предыдущими ораторами) - проверить колеса на давление, равномерность износа протектора, проверить развал/сход. Обратить внимание на поверхность ускорения - возможен уклон самой дороги без коллейности.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение leg@ » 21 янв 2011, 13:00

OKEAH писал(а):
Длинный и так крутить сложнее, а он ещё и толще, чем короткий... А суть скорее в том, что длинному, чтобы выдержать нагрузку на кручение надо иметь большую толщину.


А я о чём? ;)
1.6 trendline MOCCA + 2 пакета + КОВРИКИ :D (продан).
Изображение
В наст. время тайота РАВ 4-4
Аватара пользователя
leg@
Почетный мембер
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:57
Откуда: москва

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение OKEAH » 21 янв 2011, 13:42

leg@ писал(а):
OKEAH писал(а):
Длинный и так крутить сложнее, а он ещё и толще, чем короткий... А суть скорее в том, что длинному, чтобы выдержать нагрузку на кручение надо иметь большую толщину.


А я о чём? ;)


А Вы о прямо противоположном, то есть по Вашей теории чтобы уровнять моменты длинный вал нужно сделать тоньше, а короткий толще, чтобы их уровнять.
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение leg@ » 21 янв 2011, 14:00

OKEAH
Попробую ещё раз. Представим идеальные условия: оба ведущих колёса стоят на одинаковой поверхности, резина одинаковая, диски тоже, коробка выдаёт одинаковый момент. В нашей цепочке не хватает тока приводов. И если они одинакового диаметра, то более длинный вал начнёт скручиваться, а короткий уже передаст момент и прямо мафынка уже не поедеть. Поэтому, валы разного диаметра. ;)
1.6 trendline MOCCA + 2 пакета + КОВРИКИ :D (продан).
Изображение
В наст. время тайота РАВ 4-4
Аватара пользователя
leg@
Почетный мембер
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:57
Откуда: москва

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение andrey_020 » 21 янв 2011, 14:27

Народ!!! Причем тут толщина и длина валов и размер шрузов??? Что-то вы забурились слишком глубоко, изначально после сход-развала машина ехала прямо, а тут после 3000 км её стало уводить!!!! Что привода похудели или потяжелели??? езжайте на развал-схождение и проверяйте. Там еще есть один параметр от которого может при резком старте уводить машину: развал, схождение и вертикальность стойки амортизатора, т.е. она может быть удалена от задней оси на меньшее или большее расстояние по отношению к другой стороне, допустим расстояние по левой стороне от центра заднего колеса до центра переднего 3500мм, а по правой стороне 3450мм, вот это и будет влиять..... То есть одно переднее колесо стоит немного впереди относительно другого, из-за этого и получается крен. на ровной или накатом машина едет прямо, а при ускорении одно колесо бежит впереди другого, тут и получается изменение крутящего момента на колеса.
И еще проверьте салентблоки на рычагах, а лучше поменяйте.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение TTSIG » 21 янв 2011, 15:03

+1
Все будет хорошо!!!
Аватара пользователя
TTSIG
Местный
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 19:09
Откуда: г.Казань

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение alexey_d » 25 янв 2011, 10:51

OKEAH
+100
Все по полочкам разложил 8-)
passat b6, 2,0FSI МКПП
alexey_d
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 13:03
Откуда: Краснодарский край

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение alexey_d » 25 янв 2011, 10:54

Все происходит из-за разной длины приводов. И только при интенсивном разгоне.
Кто гонял на Тазах, тот поймет
passat b6, 2,0FSI МКПП
alexey_d
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 13:03
Откуда: Краснодарский край

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение AV070 » 25 янв 2011, 20:49

Сход развал, увода машины нет
Вложения
1410 001.jpg
Последний раз редактировалось AV070 25 янв 2011, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
AV070
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:18

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение AV070 » 25 янв 2011, 20:50

Сход развал, увод машины есть
Вложения
121110 001.jpg
AV070
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:18

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение Pool » 25 янв 2011, 21:22

а чего такое красненькое после развала то?
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение AV070 » 25 янв 2011, 23:05

Красенький - это кастер.... только не могу понять за что он отвечает?
AV070
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:18

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение alekst1201 » 25 янв 2011, 23:08

AV070 писал(а):Красенький - это кастер.... только не могу понять за что он отвечает?

кастер- это наклон стойки относительно вертикали (это в простонародии)
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение Fast » 25 янв 2011, 23:20

AV070 писал(а):Красенький - это кастер.... только не могу понять за что он отвечает?

Отвечает за самовозвращение колес и руля в ноль. И из-за него как раз может быть увод машины в сторону. Что и видно по картинкам.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение alekst1201 » 25 янв 2011, 23:40

Fast писал(а):
AV070 писал(а):Красенький - это кастер.... только не могу понять за что он отвечает?

Отвечает за самовозвращение колес и руля в ноль. И из-за него как раз может быть увод машины в сторону. Что и видно по картинкам.

еще и на устойчивость в поворотах влияет
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: Увод автомобиля при ускорении

Сообщение andrej » 26 янв 2011, 00:16

А кастер регулируется?
И, если да, то почему его не исправили (остался красного цвета)?
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru