Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Нет больше сил. Вибрация! Помогите уже всё перепробовал!

Нет больше сил. Вибрация! Помогите уже всё перепробовал!

Сообщение yura07 » 25 май 2015, 21:16

Всем привет. Короче машина пассат б6 2.0 fsi BVY 6-мкпп 2006год. Никак не могу победить вибрацию (или как бы стук)! Начинается где-то с 80 и чем больше ускоряешся тем сильнее.В руль не бьёт. На 130 уже тресётся так что очень стрёмно, а если давить на газ дальше начинает трестись всё под ногами и руль и панель и сиденья. Когда отпускаешь газ пропадает. Или на скорости, где то 100, нажатиями на газ чуть больше увеличивается, чуть отпускаешь как бы в накат- пропадает. На форуме много чего пишут, уже всё попробовал без результатов. Поменял внутренние шрусы сразу местами, ничего не изменилось. Потом купил новые, поставил, вообще не капельки не изменилось. Ставил комплект резины зимней на других дисках, на которой зимой всё было класс- ничего не изменилось только шум добавился. При торможении всё хорошо мягко и плавно. Короче не знаю куда копать!!!! На сто фольксваген ауди сегодня развели руками.... сказали типо подкинь сразу другую резину, а потом приезжай будем менять всё подряд))))...... а и ещё пробовал вилять на 100 км в/час на круизе, когда поварачиваешь на лево шум (стук,биение) усиливается на право почти не слышно, но есть.... Может что с мкпп??? или маховик??? на сто говорят типо точно нет..
yura07
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 19:27

Re: Нет больше сил. ВИБРАЦИЯ! Помогите уже всё перепробовал!

Сообщение Олег ator » 25 май 2015, 21:25

валы хорошо осмотрел? не менял их ?
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: Нет больше сил. ВИБРАЦИЯ! Помогите уже всё перепробовал!

Сообщение Mihastov » 25 май 2015, 21:34

Подушки повнимательнее рассмотри .
TDI cbab sport Oo w oO dsg и прочая хрень
Аватара пользователя
Mihastov
Почетный мембер
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нет больше сил. ВИБРАЦИЯ! Помогите уже всё перепробовал!

Сообщение Юрий М » 25 май 2015, 21:41

yura07 писал(а):когда поварачиваешь на лево шум (стук,биение) усиливается на право почти не слышно, но есть....

Симптомы ступицы.
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: Нет больше сил. ВИБРАЦИЯ! Помогите уже всё перепробовал!

Сообщение yura07 » 25 май 2015, 21:49

Олег ator писал(а): Олег ator » 25 май 2015, 20:25

валы хорошо осмотрел? не менял их ?


Валы? Менял внутренние шрусы. Сами валы визуально целые и ровные .. А что с ними может стать??? Кусок железа....
yura07
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 19:27

Re: Нет больше сил. ВИБРАЦИЯ! Помогите уже всё перепробовал!

Сообщение yura07 » 25 май 2015, 21:51

Юрий М писал(а):Юрий М » 25 май 2015, 20:41

yura07 писал(а):
когда поварачиваешь на лево шум (стук,биение) усиливается на право почти не слышно, но есть....

Симптомы ступицы.


Да я тоже так думал... но подшибник гудеть должен а не стучать..... у меня на других авто гудел и не раз и перед и зад... совсем не тот звук....
yura07
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 19:27

Re: Нет больше сил. ВИБРАЦИЯ! Помогите уже всё перепробовал!

Сообщение Олег ator » 25 май 2015, 21:58

yura07 писал(а):
Олег ator писал(а): Олег ator » 25 май 2015, 20:25

валы хорошо осмотрел? не менял их ?


Валы? Менял внутренние шрусы. Сами валы визуально целые и ровные .. А что с ними может стать??? Кусок железа....

так всё по сути "кусок железа" )! валы так же отбалансированны! и если что то с ними не так может быть вибрация!
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: Нет больше сил. ВИБРАЦИЯ! Помогите уже всё перепробовал!

Сообщение yura07 » 25 май 2015, 22:05

Олег ator писал(а): Олег ator » 25 май 2015, 20:58

yura07 писал(а):
Олег ator писал(а):
Олег ator » 25 май 2015, 20:25

валы хорошо осмотрел? не менял их ?


Валы? Менял внутренние шрусы. Сами валы визуально целые и ровные .. А что с ними может стать??? Кусок железа....

так всё по сути "кусок железа" )! валы так же отбалансированны! и если что то с ними не так может быть вибрация!


А как проверить можно не подскажешь??? Задолбало менять целые запчасти на новые.....(
yura07
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 19:27

Re: Нет больше сил. ВИБРАЦИЯ! Помогите уже всё перепробовал!

Сообщение Олег ator » 25 май 2015, 22:28

внимательно их осмотреть на предмет искривлений, вмятин, и других повреждений ! на них могут быть приваренные точечной сваркой грузики, посмотри на месте ли они (или место где они могли быть) ! ты менял только внутренние шрусы, наружные не смотрели?
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: Нет больше сил. ВИБРАЦИЯ! Помогите уже всё перепробовал!

Сообщение yura07 » 25 май 2015, 22:41

Олег ator писал(а): Олег ator » 25 май 2015, 21:28

внимательно их осмотреть на предмет искривлений, вмятин, и других повреждений ! на них могут быть приваренные точечной сваркой грузики, посмотри на месте ли они (или место где они могли быть) ! ты менял только внутренние шрусы, наружные не смотрели?


На одном наружном меняли пыльник и всё.. При поворотах хруста нет. на левой короткой оси облезла краска. правая как новая.. Не понимаю ка можно искривить ось?? она же над рычагом, даже если снизу удар то до неё не достанет..
yura07
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 19:27

Re: Нет больше сил. ВИБРАЦИЯ! Помогите уже всё перепробовал!

Сообщение 1gdm » 25 май 2015, 22:44

[quote="Олег ator"]! ты менял только внутренние шрусы, наружные не смотрели?[/
+1
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Нет больше сил. ВИБРАЦИЯ! Помогите уже всё перепробовал!

Сообщение yura07 » 25 май 2015, 23:54

1gdm писал(а): 1gdm » 25 май 2015, 21:44

Олег ator писал(а):! ты менял только внутренние шрусы, наружные не смотрели?[/


Что от наружных тоже может так бить???? и как их проверить?
yura07
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 19:27

Re: Нет больше сил. ВИБРАЦИЯ! Помогите уже всё перепробовал!

Сообщение Василий Черников » 26 май 2015, 07:55

Мне кажется несложно выявить откуда звук. Моего вместе со мной за рулем подняли на подъемнике и газ до требуемой скорости. А мастер внизу все осмотрел и прослушал. Все нашел сразу.
Passat. В6. 2007г.. 2.0 FSI .ВVY. 150л/с. 6ст. Tiptronic .
Аватара пользователя
Василий Черников
Почетный мембер
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:56
Откуда: КУЗБАСС

Re: Нет больше сил. ВИБРАЦИЯ! Помогите уже всё перепробовал!

Сообщение ceska » 26 май 2015, 08:25

На вывешаном авто одно,а на ходу под нагрузкой другое....вряд ли в этом варианте можно найти.
1.9 BXE 77kw+chip
Аватара пользователя
ceska
Почетный мембер
 
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:13
Откуда: ES Stavanger

Re: Нет больше сил. ВИБРАЦИЯ! Помогите уже всё перепробовал!

Сообщение 1gdm » 26 май 2015, 09:21

yura07 писал(а):
1gdm писал(а): 1gdm » 25 май 2015, 21:44

Олег ator писал(а):! ты менял только внутренние шрусы, наружные не смотрели?[/


Что от наружных тоже может так бить???? и как их проверить?

Для начала-вручную на люфт+ затяжку ступичной гайки. Если вмбрация уберётся затяжкой только на время,значит раз било шлицы. Тогда менять вместе со ступицей.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Нет больше сил. ВИБРАЦИЯ! Помогите уже всё перепробовал!

Сообщение Олег ator » 26 май 2015, 10:00

yura07 писал(а):
Олег ator писал(а): Олег ator » 25 май 2015, 21:28

внимательно их осмотреть на предмет искривлений, вмятин, и других повреждений ! на них могут быть приваренные точечной сваркой грузики, посмотри на месте ли они (или место где они могли быть) ! ты менял только внутренние шрусы, наружные не смотрели?


На одном наружном меняли пыльник и всё.. При поворотах хруста нет. на левой короткой оси облезла краска. правая как новая.. Не понимаю ка можно искривить ось?? она же над рычагом, даже если снизу удар то до неё не достанет..

пыльник давно меняли? не после этого ли появились такие симптомы ? могли просто не затянуть как надо шрус (гайку на нем) и вот результат!
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: Нет больше сил. Вибрация! Помогите уже всё перепробовал!

Сообщение yura07 » 26 май 2015, 12:58

Олег ator писал(а): Олег ator » 26 май 2015, 09:00

yura07 писал(а):
Олег ator писал(а):
Олег ator » 25 май 2015, 21:28

внимательно их осмотреть на предмет искривлений, вмятин, и других повреждений ! на них могут быть приваренные точечной сваркой грузики, посмотри на месте ли они (или место где они могли быть) ! ты менял только внутренние шрусы, наружные не смотрели?


На одном наружном меняли пыльник и всё.. При поворотах хруста нет. на левой короткой оси облезла краска. правая как новая.. Не понимаю ка можно искривить ось?? она же над рычагом, даже если снизу удар то до неё не достанет..

пыльник давно меняли? не после этого ли появились такие симптомы ? могли просто не затянуть как надо шрус (гайку на нем) и вот результат!


Уже три раза снимали шрусы и ставили назад. Гайки точно зажаты как надо!.. На сто ауди фольксваген сказали скорее всего подшибник ступичный... херня какая то....
yura07
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 19:27

Re: Нет больше сил. Вибрация! Помогите уже всё перепробовал!

Сообщение EvgenyVK » 26 май 2015, 13:15

Из КПП звуков нет? У меня на гольф 4 1.4 было дело дифф развалился, машина дергалась под нагрузкой и была вибрация. Это типо болезнь у коробок гольфа.
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: Нет больше сил. Вибрация! Помогите уже всё перепробовал!

Сообщение yura07 » 26 май 2015, 15:47

EvgenyVK писал(а):EvgenyVK » 26 май 2015, 12:15

Из КПП звуков нет? У меня на гольф 4 1.4 было дело дифф развалился, машина дергалась под нагрузкой и была вибрация. Это типо болезнь у коробок гольфа.


Звук идёт где то спереди. Непонятно точно откуда. смотря где сидишь. Мне за рулём кажется слева, а посажиру справа, говорит впрямь в ноги отдаёт, и я по ногами чуствую больше всего...
yura07
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 19:27

Re: Нет больше сил. Вибрация! Помогите уже всё перепробовал!

Сообщение Tonreg » 26 май 2015, 16:20

Мои мысли:

-Если без нагрузки даже на 100 км/ч вибраций нету, значит отбалансировано всё нормально, и валы и колёса и т.п.
-Если вибрации только под нагрузкой и увеличивается в зависимости от скорости то это наверное коробка, тот же диференциал.
-По фото лечить конечно нереально
Последний раз редактировалось Tonreg 27 май 2015, 08:53, всего редактировалось 1 раз.
B6 2008г. 1,8Tsi, Tiptronic, Hiline. владею с 05.10.13
Аватара пользователя
Tonreg
Местный
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 12:32
Откуда: Москва. САО, СЗАО

Re: Нет больше сил. Вибрация! Помогите уже всё перепробовал!

Сообщение yura07 » 26 май 2015, 20:43

Tonreg писал(а):Мои мысли:

-Если без нагрузки даже на 100 км/ч вибраций нету, значит отбалансировано всё нормально, и валы и колёса и т.п.
-Если вибрации только под нагрузкой и увеличивается в зависимости от скорости то это наверное коробка, тот же диф.
-По фото лечить конечно нереально


Что за диф??? И как проверить можно???
yura07
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 19:27

Re: Нет больше сил. Вибрация! Помогите уже всё перепробовал!

Сообщение Олег ator » 26 май 2015, 21:15

Основное предназначение дифференциала заключается в распределении крутящего момента между колесами автомобиля и изменения их частоты вращении относительно друг друга. Так, например поворот автомобиля без дифференциала был бы попросту невозможен, так как при повороте внешнее колесо обязательно должно вращаться с большей частотой, нежели внутреннее.
Разбор коробки и визуальный осмотр!
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: Нет больше сил. Вибрация! Помогите уже всё перепробовал!

Сообщение 1gdm » 26 май 2015, 21:28

Олег ator писал(а):Основное предназначение дифференциала заключается в распределении крутящего момента между колесами автомобиля и изменения их частоты вращении относительно друг друга. Так, например поворот автомобиля без дифференциала был бы попросту невозможен, так как при повороте внешнее колесо обязательно должно вращаться с большей частотой, нежели внутреннее.
Разбор коробки и визуальный осмотр!

А как поезда поворачивабт,знаешь? ;)
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Нет больше сил. Вибрация! Помогите уже всё перепробовал!

Сообщение Tonreg » 27 май 2015, 09:05

1gdm давайте не будем офтопить, у человека проблема, пробуем ему помочь её решить.
yura07 диференциал это только моя версия, проверить его без вскрытия я не знаю как, но других причин вибрации я пока тоже представить немогу. при движении накатом, центральная часть дифиренциала, можно сказать выключена из работы. а под нагрузкой как раз центральная часть передаёт крутящий момент на полуоси.

Есть у более опытных товарищей другие версии?
B6 2008г. 1,8Tsi, Tiptronic, Hiline. владею с 05.10.13
Аватара пользователя
Tonreg
Местный
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 12:32
Откуда: Москва. САО, СЗАО

Re: Нет больше сил. Вибрация! Помогите уже всё перепробовал!

Сообщение Volkov » 27 май 2015, 09:38

Я свой дифф смотрел у тов. Новожилова. Они камерку туды пихають, смотрят. Напишите ему, мож он чё подскажет.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru