1gdm писал(а):Олег ator писал(а):Основное предназначение дифференциала заключается в распределении крутящего момента между колесами автомобиля и изменения их частоты вращении относительно друг друга. Так, например поворот автомобиля без дифференциала был бы попросту невозможен, так как при повороте внешнее колесо обязательно должно вращаться с большей частотой, нежели внутреннее.
Разбор коробки и визуальный осмотр!
А как поезда поворачивабт,знаешь?
LASER! писал(а): LASER! » 27 май 2015, 08:54
проверьте не открутились или ослабились ли болты дисков... очень похожее было... оказалось пару болтов ослабились... прикрутили все прошло!
yura07 писал(а):КОРОЧЕ ПРИДЁТСЯ ЕЗДИТЬ ПОКА ЧТО НИБУДЬ НЕ РАЗОБЬЁТ......( ВО БЛЯ КОРЧ.....
EvgenyVK писал(а): EvgenyVK » 26 май 2015, 12:15
Из КПП звуков нет? У меня на гольф 4 1.4 было дело дифф развалился, машина дергалась под нагрузкой и была вибрация. Это типо болезнь у коробок гольфа.
Сибиряк548 писал(а): Сибиряк548 » 27 май 2015, 14:39
Добрый день. У меня было тоже самое. На скорости была вибрация по кузову, при накате вибрация уходила. Заменил задние салейнблоки передних рычагов. Вибрация ушла. Причина замены салейнблоков послужило уход раля от нулевой точки. После поднятия машины, я увидел, что салейблоки были сильно порваны и визуально было видно несоосность оси рычага и салейблока.
Юрий М писал(а):Max Almaty
Какие были критерии выбора темы для написания поста?
1gdm писал(а):Юрий М писал(а):Max Almaty
Какие были критерии выбора темы для написания поста?
Верталетик может быть?
Никита В6 писал(а):У меня тоже есть вибрация...и все беды,по крайней мере у меня идут от рулевой рейки...т.к. есть маленький люфток...а то что вы там меняете такого быть не может причем тут подшипник ступицы???
валера33 писал(а):валера33 » 27 май 2015, 17:39
Приветствую yura07 попробуйте во время вибрации нажить на сцепление.Если вибрация пропадет это маховик.У меня была похожая ситуация .Единственное вибрация начиналась 120 и пропадала 150. Попробуйте время много не займет !!!
Tonreg писал(а):1gdm давайте не будем офтопить, у человека проблема, пробуем ему помочь её решить.
yura07 диференциал это только моя версия, проверить его без вскрытия я не знаю как, но других причин вибрации я пока тоже представить немогу. при движении накатом, центральная часть дифиренциала, можно сказать выключена из работы. а под нагрузкой как раз центральная часть передаёт крутящий момент на полуоси.
DJI писал(а): DJI » 28 май 2015, 08:18
Никита В6 писал(а):
У меня тоже есть вибрация...и все беды,по крайней мере у меня идут от рулевой рейки...т.к. есть маленький люфток...а то что вы там меняете такого быть не может причем тут подшипник ступицы???
У меня рейка перебрана, люфтов там нет. От салентов и неисправной стойки может бить легко, проверено не на одной машине. Что касается ступиц... была у моего бати такая история на предыдущем пассате. Бил руль на большой скорости, что тока не делал. В итоге посоветовали ему какой то сервис в МАДИ, приехал он туда и все рассказал что да как. Ребята те поставили ему приблуду типа такой
И сказали, что на одной ступице есть отклонение от нормы, советуем поменять. Она не гудела, руками на люфт не прокатывала.
В итоге поменял он ее, и все прошло. Так вот я и хочу с мастырить такую приблуду, люблю делать все сам.
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14