Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Увод вправо при разгоне

Увод вправо при разгоне

Сообщение gda » 13 дек 2015, 23:07

Добрый вечер!

При интенсивном разгоне машину резко уводит вправо. При равномерном движении или торможении машина едет абсолютно ровно. Куда копать, на что смотреть? Двигатель 1.8 коробка dsg7. Машина у меня с 2012 года ранее такого не было.
gda
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 23:14

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение Александр332vk » 14 дек 2015, 18:37

Привет, смотреть вероятно надо передние сайлентблоки, видимо нижние рычаги гуляют...
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение gda » 15 дек 2015, 09:39

Продолжение истории:

Вчера съездил в один из клубных сервисов. Проконтролировали сход/развал - ожидаемо в норме. Проверили всю подвеску на подъемники - нареканий нет, переставляли колеса по всякому - машину продолжает вести.

Куда еще смотреть?
gda
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 23:14

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение valent77 » 15 дек 2015, 09:41

gda
Так и должно быть так как разная длина шрузов(привода). Если привода параллены земле увода в соторну не будет совсем, если наклон то начанает тянуть в право: чем сильнее наклон привода тем сильнее тянет. Если резина будет по липче и по зубастей будет меньше заметней увод вправо.
Последний раз редактировалось valent77 15 дек 2015, 09:44, всего редактировалось 1 раз.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение Дмитрий07 » 15 дек 2015, 09:43

gda
с резиной той же что и раньше?
была такая хрень когда совместил на перед два новых колеса разных годов выпуска,
одно было с запаски, а второе докупил, маркировка вся один в один,
а по факту увод в сторону, выяснилось так:
на ощупь докупленное колесо оказалось с усиленной боковиной (защита от бордюра) ;)
Последний раз редактировалось Дмитрий07 15 дек 2015, 09:46, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2010г
Аватара пользователя
Дмитрий07
Бывалый
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:00
Откуда: Санкт-Петербург - Пушкин - Москва

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение gda » 15 дек 2015, 09:44

Куда уж липче и зубастей - новая не шипованная Haka R2
gda
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 23:14

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение valent77 » 15 дек 2015, 09:55

gda
если уводит в сторону значит одно колесо пробуксовывает, если заметил только сейчас то резина скользкая, а к нокиа у меня лично отдельное чувство. :mrgreen:
Просерают они резину как и телефоны просрали.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение gda » 15 дек 2015, 10:27

переставляли вчера колеса местами переднее левое с передним правым. Несмотря на то что резина направленная, соответственно, после перестановки встала против шерсти, увод все равно сохранился.
gda
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 23:14

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение valent77 » 15 дек 2015, 10:40

Увод будет, это не неисправность это у всех переднеприводных авто. В отличие от лета стало скольско и стало заметнее. Стартуем без букса и все едет пряменько. Осознаем что резина без шипов это компромисс за который надо платить осторожностью и внимательностью.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение gda » 15 дек 2015, 11:17

Ключевое слово - резкий увод. При интенсивном разгоне с места руль сам поворачивается градусов на 15. По мне это много.
gda
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 23:14

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение valent77 » 15 дек 2015, 12:35

gda
Если при резком старте морда сильно прыгает вверх привода сильно уходят от параллели с землей, то и уводить будет сильно. Слабые амортики, решить можно только заменой амортиков.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение Александр332vk » 15 дек 2015, 12:55

А просто руль в руках держать не пробывали? :? Естественно если не держать руль то увод будет в любую сторону :D
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение Babay » 15 дек 2015, 14:07

Если при диагностике не выявлено проблем с подвеской и при накате машина идет ровно без уводов, то нет ни каких проблем.
valent77 правильно пишет. Распределение крутящего момента на валы в зависимости от нагрузки на каждое колесо. Еще нужно учесть что правый вал длиннее, соответственно распределение момента разное на правую и левую сторону.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение Daniliv » 15 дек 2015, 16:16

valent77
Babay
+++
gda
Или Вы с заднего привода пересели?
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение gda » 15 дек 2015, 16:34

Не, машина у меня с нуля с 2012 года. Раньше такого на этой машине не было.
gda
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 23:14

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение Daniliv » 15 дек 2015, 17:22

При тапки в пол, система отрабатывает под воздействием тормозных усилий (Е..S и тд) Курсовая устойчивость, поперечная, продольная и вращения и тд (уклон дорожного полотна)
(попробуйте одно из колес сдуть на 1,5 и (ABS блок отключить физически) И у виде другое поведения машины
При полном приводе Haldex вступает та же система и с подачей крутящего момента и тормозного усилия
И на полном приводе надо уметь им пользоваться если такой имеется
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение valent77 » 15 дек 2015, 17:39

gda писал(а):Не, машина у меня с нуля с 2012 года. Раньше такого на этой машине не было.

или амортики приплыли или резина полное Говн.. Причем где то 50 на 50. Я не верю в липучку да еще и бренду нокиа.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение Daniliv » 15 дек 2015, 17:53

Валентин думаю он нас понял
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение m@us » 15 дек 2015, 19:06

Увод связан с особенностью работы дифференциала...и это, проверь давление в колесах и смени стиль вождения на зимний.
Последний раз редактировалось m@us 15 дек 2015, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение Vlasov063 » 15 дек 2015, 19:32

я бы суппорт на подкливание проверил,а то понаписали много-толку мало у меня 07 год до сих пор ровно едит
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение Сергей.Л » 16 дек 2015, 21:14

Не буду создавать новой темы спрошу тут у народа.
Скажите из-за чего машина начинает,как бы сказать,вихлять или вилять на дороге при обгоне.особенно когда скорость больше 100 км/ч.
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение Babay » 16 дек 2015, 21:30

Сергей.Л

Колейность на полосе присутствует???
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение Сергей.Л » 16 дек 2015, 21:45

Babay писал(а):Сергей.Л

Колейность на полосе присутствует???

нет.ехал сегодня по трассе(новый асфальт,этим летом положен)как начинаешь обгонять,выходишь на встречку,сразу машина рыскать начинает.при обратном перестроении на свою полосу,та же картина.особенно после 100 км/ч заметно.
Я что-то сразу про сайленты подумал на передних рычагах...не они ли?
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение Юра Криков » 16 дек 2015, 22:25

Сергей.Л писал(а):про сайленты подумал на передних рычагах...не они ли?

Трудно сказать.Думаю не в этом дело.Имхо.
"Зиму" давно балансировали? Давление нормал? При бОльщей скорости(150 +) ситуация таже?
Начните с простого,менее затратного...
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение Сергей.Л » 16 дек 2015, 23:22

Юра Криков писал(а):
Сергей.Л писал(а):про сайленты подумал на передних рычагах...не они ли?

Трудно сказать.Думаю не в этом дело.Имхо.
"Зиму" давно балансировали? Давление нормал? При бОльщей скорости(150 +) ситуация таже?
Начните с простого,менее затратного...

Зиму.балансировал прошлый хозяин авто.я сам не балансировал.давление где-то 2.3-2.4 атмосферы.
150+ не пробовал...стрёмно как-то.
Думаешь зиму отбалансировать стоит?
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru