Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Увод вправо при разгоне

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение Юра Криков » 16 дек 2015, 23:27

Сергей.Л писал(а):Думаешь зиму отбалансировать стоит?

Юра Криков писал(а):Начните с простого,менее затратного...

Про давление имел ввиду - одинаковое ли на всех колесьях?
Сергей.Л писал(а):150+ не пробовал...стрёмно как-то.

тогда - на 70,80,90(например) км/ч. или до сотни всё в порядке?
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 14466
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение Сергей.Л » 17 дек 2015, 09:49

Юра Криков писал(а):
Сергей.Л писал(а):Думаешь зиму отбалансировать стоит?

Юра Криков писал(а):Начните с простого,менее затратного...

Про давление имел ввиду - одинаковое ли на всех колесьях?
Сергей.Л писал(а):150+ не пробовал...стрёмно как-то.

тогда - на 70,80,90(например) км/ч. или до сотни всё в порядке?

да давление одинаковое было на всех колёсах.
70,80,90 тоже не так как раньше было...но после сотни вообще :(
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение gda » 17 дек 2015, 10:44

Хе-хе, на форуме соплатформенной Шкоды Октавии тема про увод на 140 страниц. После краткой выжимки (каждая 10-я страница) понял что проблема делится на 2 части:

1. Те у кого проблемы со сход-развалом. Лечится понятным образом. В моем случае не применимо.
2. Проблемы с резинками (стабилизаторы, опоры, амортизаторы и прочее). Вопрос стоит в аккуратной диагностике и выявление проблемы. Если денег не жалко можно просто менять все по кругу. Рано или поздно помогает.

Вопрос остался в главном - как и где аккуратно продиагностировать проблему.
gda
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 23:14

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение valent77 » 17 дек 2015, 13:34

Проблема в длине привадов, короткий шустрее всех тянет в право. Саленблоки и развал не помогут 100%.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение valent77 » 17 дек 2015, 13:36

Проблема в длине привадов, короткий шустрее всех тянет в право. Саленблоки и развал не помогут 100%. Развал на нашем авто не делаеться.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение valent77 » 17 дек 2015, 13:38

В любом переднеприводном авто тапок в пол на скольском, всех потянет в право. Есть искл, машины у которых на длинном приводе есть дополнительная опора. Например фокус.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение valent77 » 17 дек 2015, 14:57

Сергей.Л добавь давления в колесах, должно помочь.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение Vovan77 » 17 дек 2015, 15:50

gda писал(а):

В кодировке усилителя руля есть фишка - компенсация увода при разгоне. Правда у себя не понял нихрена, работает или нет. А так уже сказали, увод на всех пп авто есть с валами разной длины. Сильнее проявляется на скользком покрытии.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение Сергей.Л » 17 дек 2015, 17:01

valent77 писал(а):Сергей.Л добавь давления в колесах, должно помочь.

так у меня и так 2.3-2.4 атмосферы давление.до скольки накачать?
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение Сергей.Л » 17 дек 2015, 17:02

valent77 писал(а):В любом переднеприводном авто тапок в пол на скольском, всех потянет в право. Есть искл, машины у которых на длинном приводе есть дополнительная опора. Например фокус.

это такой типа резиновый сайлент блок на длинном приводе?
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение Daniliv » 17 дек 2015, 17:09

Сергей.Л писал(а):так у меня и так 2.3-2.4 атмосферы давление.до скольки накачать?

У меня 2,6 везде
Изображение
2.0 TDI 140 ВMP DSG The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 8821
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение Daniliv » 17 дек 2015, 17:09

Сергей.Л писал(а):это такой типа резиновый сайлент блок на длинном приводе?

Подвесной подшипник
Изображение
2.0 TDI 140 ВMP DSG The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 8821
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение m@us » 17 дек 2015, 18:39

Увод никак не связан с длиной приводов, иначе мы все время ездили бы по кругу. Увод с ощущением на руле ярко выражен в случае разности давления в колесах, нарушениях в схождении колес и проблемах с дорожным покрытием или погодными условиями. Это в основном.
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение Сергей.Л » 17 дек 2015, 20:10

Daniliv писал(а):
Сергей.Л писал(а):так у меня и так 2.3-2.4 атмосферы давление.до скольки накачать?

У меня 2,6 везде

И лето и зиму качаешь 2.6?
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение Daniliv » 17 дек 2015, 20:22

Сергей.Л писал(а):И лето и зиму качаешь 2.6?

На лючке топливного бака есть наклейка там все про давление.
Изображение
2.0 TDI 140 ВMP DSG The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 8821
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение Vovan77 » 18 дек 2015, 09:17

m@us писал(а):Увод никак не связан с длиной приводов, иначе мы все время ездили бы по кругу.

Статья в ЗР на тему связи длины приводов и увода, с картинками http://www.zr.ru/content/articles/5708- ... a_storonu/
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение valent77 » 18 дек 2015, 14:47

m@us писал(а):Увод никак не связан с длиной приводов
- по мимо физики с сопроматом, у всех тянет вправо, вкл самары :D , совпадение. Схождение развал и усталость подвески не когда не будет вырывать руль, будет плавно тянуть причем с газом и без.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение m@us » 18 дек 2015, 14:50

Vovan77
Прежде чем постить - разберитесь в вопросе.
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение m@us » 18 дек 2015, 14:55

valent77 писал(а):Схождение развал и усталость подвески не когда не будет вырывать руль, будет плавно тянуть причем с газом и без.

Ну ТСа как раз особенный случай. Я на своей никакого увода не ощущаю. Может на ней привода одинаковой длины? :)
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение valent77 » 18 дек 2015, 15:10

m@us
Если привода параллельны земле, длина привода не имеет значение(нет рычага), увода не будет. Длина приводов влияет на увод будет при задранной и сильно опущенной подвеске, еще при мертвых амортиках тк при резком старте подвеска поднимается и параллель уходит и колесо с коротким валом будет вращаться быстрее тк его рычаг меньше.
Думаю четкой параллейности у тебя тоже нет, можешь проверить на льду, при резком старте тебя понесет вправо.

Среди переднеприводных видел авто с равными приводами, СААБ старый там кпп вместо поддона мотора, еще альфу видел там еще и колодки с супортами стоят на приводах.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение m@us » 18 дек 2015, 15:35

valent77 писал(а):при резком старте тебя понесет вправо.

Это я и не опровергал, но только на льду. У меня были и 08 и 09 с 1500 мотором, но особых проблем с уводом не было, как пишет ТС. А ты не замечал, что на классическом заднем приводе при трогании на льду машину тоже сносит вправо? А там параллельности хоть попой ешь, да и с длиной полуосей тоже все нормально.Так почему и их сносит?
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение valent77 » 18 дек 2015, 15:48

m@us
Задней привод не тянет, а толкает. У меня были жиги и мерсы. Их на ровной дороге не куда не несет, они топчуться на месте. Только рельсы, плиты между рельс и еще какая фигня и их несет в любом направлении. Еще у мерса было сбто схождение, его реально на снегу подсносило в сторону, но быстро исправил. Стал обычный топотун на месте. Это еще без электроники мерс, с электроникой он везде едит как полный привод.

Задний носит потому что не нагружена жепа и нет четкого контакта, несет в любом направлении даже в бок.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение Vovan77 » 18 дек 2015, 16:43

m@us писал(а):Vovan77
Прежде чем постить - разберитесь в вопросе.

Я давно разобрался в вопросе, чего и вам желаю.

P.S. Чтобы больше не возникало лишних вопросов, выдержка из блока адаптации усилителя руля:
Channel 005: Torque Steer Compensation (TSC)
The Torque Steer Compensation (TSC) is only being activated for Front-Wheel-Drive (FWD) Models which have a high powered Engine. This Function prevents the Car from leaning into one Direction while Accelerating in Combination with powerful Engines and unequal Lenghts Drive Shafts.

Надеюсь перевести сможете.
Источник http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A3_(8P)_Steering_Assist
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение m@us » 18 дек 2015, 17:01

Vovan77
Перешлите свою писанину ТСу. Я думаю он удовлетворится. Надо было с этого и начать. Знал , а молчал! Нехорошо! И объясните ему, что его проблема в высоко задранном автомобиле. Пусть обрежет пружины и ездит как нормальные пацаны на Ладах-приорах. :D Иначе -никак!
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Увод вправо при разгоне

Сообщение valent77 » 18 дек 2015, 17:19

m@us
У меня авто высоко стоит, плюс зубастая шиповка, плюс дсг в пол не давлю, у меня машина едет прямо. :D
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru