CERGAN писал(а):Либо оригинал, либо Лимфердер...
Александр332vk писал(а):А зачем платить дважды за одно и тоже? Да если еще не сам менять будешь то получается что скупой платит трижды!!! Сделай дефектовку и поменяй в первую очередь что гремит на Лемфердер а уж в процессе все остальное заменишь... Сечас за Делфи отдашь 800р. + сход развал - а через пол года купишь Лемфердер не за 1800 а за 2000 и опять сход-развал? Богато однако!
Mutomba писал(а):Так в том то и дело что пока что то дороговато Лемфердер... вот и спрашиваю что можно из заменителей...
По-ходу троллишь. Такое ощущение - что ВАС интересует не решение вопроса, а процесс "трендения".Mutomba писал(а):Александр332vk писал(а):А зачем платить дважды за одно и тоже? Да если еще не сам менять будешь то получается что скупой платит трижды!!! Сделай дефектовку и поменяй в первую очередь что гремит на Лемфердер а уж в процессе все остальное заменишь... Сечас за Делфи отдашь 800р. + сход развал - а через пол года купишь Лемфердер не за 1800 а за 2000 и опять сход-развал? Богато однако!
Так в том то и дело что пока что то дороговато Лемфердер... вот и спрашиваю что можно из заменителей...
Александр332vk писал(а):Короче Склифосовский......покупай что по карману а там результат сам увидишь...
Realllniy писал(а):Чтобы не создавать новую тему, задам вопрос тут, может ответит кто...
На неровной дороге (или просто при проезде ямок) появляется характерный стук в задней подвеске. На ровной дороге все тихо и гладко. Что может быть?
morpeh писал(а):Realllniy писал(а):Чтобы не создавать новую тему, задам вопрос тут, может ответит кто...
На неровной дороге (или просто при проезде ямок) появляется характерный стук в задней подвеске. На ровной дороге все тихо и гладко. Что может быть?
Косточки скорее всего.
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28