Daniliv писал(а):Вы тут и развели, на три страницы.
Самое главное - помогли
Daniliv писал(а):Вы тут и развели, на три страницы.
stig2007 писал(а):Безполезняк вернулись в Экзист! А кто мож скажет где еще приобретать?!
Mutomba писал(а):Ну вот и пришли запчасти ЛЕМФОРДЕР как и советовали.... сайленты выглядят очень печально.... на ВАЗ по-моему лучше, сейчас разберусь как фотки загружать выложу...
макса542 писал(а):Привет! У меня пассат б6 200л.с , в апреле менял подвеску по кругу обошлось в 30 колов если не выкинул список с номерами сайленблоков то с фоткою и пришлю в личку
Mutomba писал(а):На фото конечно более менее... но в реале как будто их с чего то сняли отмыли, покрасили и отправили... шаровые купил фирмы LYNX, рулевые тяги рулевые наконечники, стойки стабилизатора OPTIMAL по виду вроде ничего так...
Александр332vk писал(а):Привет, да чего еще нужно "хороняка? " Нормальный Лемфердер
Mutomba писал(а):макса542 писал(а):Привет! У меня пассат б6 200л.с , в апреле менял подвеску по кругу обошлось в 30 колов если не выкинул список с номерами сайленблоков то с фоткою и пришлю в личку
скидывай, мне передок обошелся в 8126 руб запчасти...сейчас задок буду заказывать... Кстати вопрос??? рулевые тяги пришли без резинок это нормально?
Mutomba писал(а):макса542 писал(а):Привет! У меня пассат б6 200л.с , в апреле менял подвеску по кругу обошлось в 30 колов если не выкинул список с номерами сайленблоков то с фоткою и пришлю в личку
скидывай, мне передок обошелся в 8126 руб запчасти...сейчас задок буду заказывать... Кстати вопрос??? рулевые тяги пришли без резинок это нормально?
Mutomba писал(а):
Юра Криков писал(а):Будети прессовать задние сайленты передних рычагов делайти угол шестигранника по отношению к сайлентблокам с учётом,что Автос вывешен(не нагружен).
boroda II писал(а):Юра Криков писал(а):Будети прессовать задние сайленты передних рычагов делайти угол шестигранника по отношению к сайлентблокам с учётом,что Автос вывешен(не нагружен).
Нахрена это? Сайленты прессуются ровно, надеваются на вывешенный рычаг, а затягиваются болты уже когда рычаг нагружен. Никаких углов.
morpeh писал(а):boroda II писал(а):Юра Криков писал(а):Будети прессовать задние сайленты передних рычагов делайти угол шестигранника по отношению к сайлентблокам с учётом,что Автос вывешен(не нагружен).
Нахрена это? Сайленты прессуются ровно, надеваются на вывешенный рычаг, а затягиваются болты уже когда рычаг нагружен. Никаких углов.
Мы тут все наверное про разное говорим. Пресуются сайленты так, чтобы противоположные рёбра располагались вдоль кронштейна. Одеваем на рычаг. И без разницы,на вывеш. или нет, затягиваем эти три болта. А вот передний затягиваем только на нагруженной.
morpeh писал(а):Mutomba
Без каких резинок? И что у тебя с тягами стряслось? Там что, пробег за 400тынов?
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33