Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Варианты замены амортизаторов и пружин

Варианты замены амортизаторов и пружин

Сообщение 09_регион » 07 мар 2011, 15:11

Всем доброго дня!!! Народ, на днях поменял амортизаторы (все 4 шт). Поставил SACHS. Машина стала ну оооооочень жесткой...неровности проезжаю с чувством что колеса стали деревянные(я взял пассата с пробегом в 70 тыс км такой жесткости не было). Дорогу правда держать стала намного лучше, 140-150 км/ч вхожу в любой поворот, аж удивлен... Вопрос: Кто ездит на машине с нуля-она реально такая жесткая с новья или у меня амортизаторы не такие???(заранее извиняюсь за дилетантство-в подвеске полный НОЛЬ)
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: ПОМЕНЯЛ АМОРТИЗАТОРЫ

Сообщение vegas » 07 мар 2011, 21:31

Пробег 41ткм ,ничего не изменилось,вобще Пассат жестковат,но это не напрягает.Если почувствовал реально разницу варианта два:1.Либо ушатанные до предела родные,либо у новых жесткость выше.
vegas
Местный
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:25

Re: ПОМЕНЯЛ АМОРТИЗАТОРЫ

Сообщение JIM » 08 мар 2011, 00:16

Возможно новые амортизаторы спортивные. Спортивная подвеска жесче стандартной. Вот интересное видео подвески http://smotri.com/video/view/?id=v575956dd1c
2.0 FSI \ АКПП-6 Tiptronic \ Sport Komfort
Аватара пользователя
JIM
Почетный мембер
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:35
Откуда: Пушкино МО

Re: ПОМЕНЯЛ АМОРТИЗАТОРЫ

Сообщение 09_регион » 08 мар 2011, 03:17

Главное чтобы ненавредить...а вообще на трассе мне с новыми увереннее.
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: ПОМЕНЯЛ АМОРТИЗАТОРЫ

Сообщение olya » 08 мар 2011, 13:25

09_регион писал(а):Всем доброго дня!!! Народ, на днях поменял амортизаторы (все 4 шт). Поставил SACHS. Машина стала ну оооооочень жесткой...неровности проезжаю с чувством что колеса стали деревянные(я взял пассата с пробегом в 70 тыс км такой жесткости не было). Дорогу правда держать стала намного лучше, 140-150 км/ч вхожу в любой поворот, аж удивлен... Вопрос: Кто ездит на машине с нуля-она реально такая жесткая с новья или у меня амортизаторы не такие???(заранее извиняюсь за дилетантство-в подвеске полный НОЛЬ)

У меня пассат с нуля. Вообще, машина жесткая, особенно, если садишься в другую иномарку, сразу это ощущаешь. Но у меня еще диски 17 и резина низкопрофильная, это, видимо, тоже добавляет жесткости.
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: ПОМЕНЯЛ АМОРТИЗАТОРЫ

Сообщение PAMA » 08 мар 2011, 13:59

у меня с нуля, тоже жоская была, пробег больше 80тыс - сейчас не мягче
есть вторая машина, сразу разница чувствуется
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: ПОМЕНЯЛ АМОРТИЗАТОРЫ

Сообщение vegas » 08 мар 2011, 14:00

Все верно,у корешей ауди,бмв,и т.д,Наш с вами Пассат кажется жестким,даже в сравнениии с бешками,но еще раз скажу,-это не напрягает,машина достойная.Оля с праздником!
vegas
Местный
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:25

Re: ПОМЕНЯЛ АМОРТИЗАТОРЫ

Сообщение Вован мясник » 08 мар 2011, 14:06

a eсли гaзомaслянныe постaвить?
VW Passat B6 2.0 TDI BMR 170лс.
Вован мясник
Местный
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:53
Откуда: Москва юзао

Re: ПОМЕНЯЛ АМОРТИЗАТОРЫ

Сообщение Руслан82 » 08 мар 2011, 15:43

не знаю,у меня немец-вообще не жесткая
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: ПОМЕНЯЛ АМОРТИЗАТОРЫ

Сообщение Fast » 08 мар 2011, 21:11

Вован мясник писал(а):a eсли гaзомaслянныe постaвить?

Такие и стоят.

Вопрос в фирме. Для мягкости нужно было ставить Кони. ;)
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: ПОМЕНЯЛ АМОРТИЗАТОРЫ

Сообщение Вован мясник » 08 мар 2011, 21:16

Fast
Я про Monroe к примеру?!
VW Passat B6 2.0 TDI BMR 170лс.
Вован мясник
Местный
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:53
Откуда: Москва юзао

Re: ПОМЕНЯЛ АМОРТИЗАТОРЫ

Сообщение Pool » 08 мар 2011, 22:01

Можно Коябу (KYB) присмотреть - когда надо мягкие когда надо жесткие. Долговечные к тому же
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: ПОМЕНЯЛ АМОРТИЗАТОРЫ

Сообщение 09_регион » 09 мар 2011, 17:16

Fast писал(а):
Вован мясник писал(а):a eсли гaзомaслянныe постaвить?

Такие и стоят.

Вопрос в фирме. Для мягкости нужно было ставить Кони. ;)

Фаст на коробке было написано что "газонаполненные, двухтрубные..." Мож поэтому???
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: ПОМЕНЯЛ АМОРТИЗАТОРЫ

Сообщение 09_регион » 09 мар 2011, 17:18

PAMA писал(а):у меня с нуля, тоже жоская была, пробег больше 80тыс - сейчас не мягче
есть вторая машина, сразу разница чувствуется

Вот-вот!!!! Я два дня поездил на машине тестя (Туарег на пневмоподвеске) так после нее пассат телега!!!! ;)
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: ПОМЕНЯЛ АМОРТИЗАТОРЫ

Сообщение adv » 15 май 2011, 20:20

Кто знает, в чем отличие аммортизаторов 3C0413031BA от 3C0413031BВ ?
И те и те для пакета "Плохие дороги".
Можно ли ставит вместо аммо с буквами ВА вариант с буквами BB?
adv
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 17:13

Re: ПОМЕНЯЛ АМОРТИЗАТОРЫ

Сообщение Алексей75 » 17 май 2011, 13:58

Есть два варианта подвесок : для комфортной езды по плохим дорогам и для спортивной езды по плохим дорогам, и амы и пружины разные. У меня для комфортной езды стоят ну очень мягкая подвеска, даже стыки на дороге не чуствуются , машину брал с нуля так с самого ночала и было. Есть правда минус с пасажирами хуже входит в повороты. :)
1,6 дёшево и сердито
Алексей75
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:24
Откуда: г. Киров

Re: ПОМЕНЯЛ АМОРТИЗАТОРЫ

Сообщение Amplify » 23 май 2011, 14:55

Привет всем ! Мужики, похоже и мне пора передние аморты менять - Пробег 103 т.км., пакет ППД, но тем не менее спрошу.
Наверное, не должно быть, как у меня сейчас ?:
- даже медленно заехав в ямку глубиной 20 см на скорости свыше 5-7 км.ч передок подбрасывает до стука от отбоя. Ну и при проезде леж. полиц. профиля типа ширина 2 м. и высота 25-30 см. на скорости выше 25 км.\ч такая же картина.
- а участки дорог спродолжительными волнистами ухабами разных конфигураций приходится проезжать 60-70 км.\ч, чтобы невзначай не нарваться на ощутимый отбой.
Аморты думаю ставить штатные, но если есть мнения - прислушаюсь.
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: ПОМЕНЯЛ АМОРТИЗАТОРЫ

Сообщение isaev57 » 23 май 2011, 15:18

Amplify писал(а):Привет всем ! Мужики, похоже и мне пора передние аморты менять - Пробег 103 т.км., пакет ППД, но тем не менее спрошу.
Наверное, не должно быть, как у меня сейчас ?:
- даже медленно заехав в ямку глубиной 20 см на скорости свыше 5-7 км.ч передок подбрасывает до стука от отбоя. Ну и при проезде леж. полиц. профиля типа ширина 2 м. и высота 25-30 см. на скорости выше 25 км.\ч такая же картина.
- а участки дорог спродолжительными волнистами ухабами разных конфигураций приходится проезжать 60-70 км.\ч, чтобы невзначай не нарваться на ощутимый отбой.
Аморты думаю ставить штатные, но если есть мнения - прислушаюсь.

Стесняюсь спросить, а как Вы тем более на скорости въезжаете в яму глубиной 20 см.?????? или хде такие полицейские высотой 25-30 см.?????... а уж переехать их на скорости свыше 25 км/ч - вообще сюрреализм! :? Не забывайте клиренс Б6 с пакетом плохих дорог составляет 16 или 17 см. :D
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: ПОМЕНЯЛ АМОРТИЗАТОРЫ

Сообщение skifroma » 23 май 2011, 15:28

Стесняюсь спросить, а как Вы тем более на скорости въезжаете в яму глубиной 20 см.?????? или хде такие полицейские высотой 25-30 см.?????... а уж переехать их на скорости свыше 25 км/ч - вообще сюрреализм! :? Не забывайте клиренс Б6 с пакетом плохих дорог составляет 16 или 17 см. :D[/quote]

он наверное имел ввиду 20мм!
не важно от чего помрешь, важно для чего родился
Аватара пользователя
skifroma
Почетный мембер
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:52
Откуда: СВАО

Re: ПОМЕНЯЛ АМОРТИЗАТОРЫ

Сообщение Amplify » 23 май 2011, 17:54

ну может ошибся в цифрах, и не сообразил, поскольку спецом не мерил, так.... визуально при проезде ...
имеется ввиду широкие леж. полиц. ну и приличные ямки, которые безболезненно для клиренса ППД способен пройти b6... ну бывают такие - тихонько около 5 км.ч приходится въезжать и вот на выезде пружина подбрасывает морду вверх. Задние аморты нормально отрабатывают.
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: ПОМЕНЯЛ АМОРТИЗАТОРЫ

Сообщение isaev57 » 24 май 2011, 12:31

Amplify писал(а):ну может ошибся в цифрах, и не сообразил, поскольку спецом не мерил, так.... визуально при проезде ...
имеется ввиду широкие леж. полиц. ну и приличные ямки, которые безболезненно для клиренса ППД способен пройти b6... ну бывают такие - тихонько около 5 км.ч приходится въезжать и вот на выезде пружина подбрасывает морду вверх. Задние аморты нормально отрабатывают.

Я так понимаю, стойка "идет на отрыв", если да, то скорее всего замена амортизаторов, не знаю как у Б6, но на Б5 ресурс стоек заявлен 60-70 т.км.... У меня сейчас на Б6 пробег 80 т. км. задние амортизаторы потекли, передние - сухие, но и те и другие уже не держат "на отрыв".
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: ПОМЕНЯЛ АМОРТИЗАТОРЫ

Сообщение Amplify » 24 май 2011, 13:21

Да, скажем так, на отрыв... Щас глянул темку http://www.passat-club.ru/forum/threads/12976-Замена-пружин-на-Европейские. Х.з. - кто-то аморты Кони-ФСД с штатными пружинами ППД ставит и всё пучком, кто-то меняет только пружины ППД на евпропружины, а аморты оставляет ППД, кто-то и то и другое... Я преследую цель - убрать удар при отрыве, поскольку как многие признаются, такое даже у новых машин с ППД наблюдается. Вот и колдуют, причем успешно !
Вот я и недопетрю, что же у меня - аморты козлят (но подтёков нет), т.е. только их заменить, или это особенность ППД меня не устраивает, и достаточно заменить только пружины на евро (что дешевле выходит) - они помягче и штатные аморты должны с успехом удерживать их рапрямление, как итог, от чрезмерного "отрыва стойки"...
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: ПОМЕНЯЛ АМОРТИЗАТОРЫ

Сообщение Goliath » 24 май 2011, 17:22

Я езжу на немце с нуля и брат ездит на калужце с нуля вот разнице в работе конечно же есть его пассат мягче а мой жестче но все
же это не так напрягает зато повороты пишет.
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: ПОМЕНЯЛ АМОРТИЗАТОРЫ

Сообщение Amplify » 24 май 2011, 18:47

Goliath писал(а):Я езжу на немце с нуля и брат ездит на калужце с нуля вот разнице в работе конечно же есть его пассат мягче а мой жестче но все
же это не так напрягает зато повороты пишет.

Меня жесткость Паси устраивает... но у меня, к примеру, обгоняешь по ровной неизвестной дороге, а впереди появляется волнистый участок с провалом ну или с бугорком там... И тут взлет передка и.... БУХ на отбое ! Если знаешь дорогу - тормозишь, а так и убиться не долго...
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: ПОМЕНЯЛ АМОРТИЗАТОРЫ

Сообщение 09_регион » 24 май 2011, 19:25

Amplify
Ставь оригинал. Я нахрен скинул сакс и воткнул вперед оригинальные 3C0413031BA и проблема исчезла...когда снимали я ради интереса прикинул те, что стояли (сакс) и новые оригинал....так оригинальные оказались чуть длиннее (шток) где-то на сантиметр. очистил грязь на саксах и тут же в сервисе пробил их номер по каталогу...вобщем один мудак впарил мне саксы для спортивной подвески....эта гнида потом долго отмазывалась и тупила...но в итоге согласился что тупанул. стряс я с него половину того что ему отдал тогда и мирно разъехались...а в экзисте потом пробивал, так оказалось что у них по моему VIN только оригинал...
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru