Vladimir_Dr писал(а):Всем привет! Парни, подскажите кто знает, есть ли разница в стойках амортизаторов между ППД и ЕВРО??
Realllniy писал(а):Доброго времени суток, господа! На сколько мне известно, у меня стоит ППД. По каталогам в магазинах выдает вот этот артикул для замены задних пружин 3C0511115BG. Почему нет заменителей? Или магазин специально их скрывает? Цена в районе 6000 за одну пружину какая то космическая... Хотелось бы найти хороший аналог по вменяемой цене (хотя бы 3000-4000). Сориентирует меня кто-нибудь по данному вопросу? Вин машины на всякий случай WVWZZZ3CZ7P082471
Юра Криков писал(а):Привет. Конечно есть!
Скажу больше, взять к примеру ПДД(та любую подвеску) стойки (и пружины так же) отличаются на седан/сарай, даже с разными двигателями отличаются!
r1sh писал(а):Привет, в теории они отличаются и на каждый тип подвеске разные амортизаторы
По факту разницы нет и для всех артикулов амортизаторов один заменитель каждого производителя.
Так что можешь не менять амортизаторы, только пружины отбойники пыльники.
Vladimir_Dr писал(а):Пружины уже давно поменял, аморты кончаются. Вот и задумался одинаковые они для ппд и евро или разные. Да и зад все равно жестковат был после замены пружин.
Можешь помочь подобрать пружины и аморты для перехода с ппд на евро.
было L19+G04 и 0YC+1JB это из сервисной книги инфа.
поставил пружины перед 40 950 84, зад 42 950 74 лесжофорс.
r1sh писал(а):Привет
Для ппд чаще всего нет заменителей.
Я раньше в теме писал аналог задних пружин для ппд, полистай.
Realllniy писал(а):
Если ставить KYB RH6787 или Lesjofors 4295075, то амортизаторы, отбойники можно оставлять родные? Они так же будут работать?
Pinto писал(а):Всем привет. Имеется Passat WVWZZZ3CZ6E178188 в прошлом году, практически одновременно у задних пружин катапультировались по одному витку. Были установлены Амортизаторы: BOGE - 30D84A,Пыльники + отбойники: BOGE - 892020, Пружины: Lesjofors - 4295075. Спустя год понимаю что не нравится картина: морда задрана (стоит ещё всё родное), а задница опущена. Подскажите, пожалуйста, что поставить чтобы машину или вернуть в сток (жопа наравне с мордой), или в идеале даже немного приподнять всю машину. Недавно в сервисе пересекся с аналогичным Passat но хозяйн с разбора купил и перед и зад от B7 Alltrack - высота машины, как по мне, получилась отличная, но номеров пружин и амортизаторов мне подсказать не смогли. Спасибо!
r1sh писал(а):
Привет.
Нужно учитывать что чем выше клиренс тем больше валкость. Если вы ездите неспеша по бездорожью то норм, если любите "навалить" то я бы оллтрак не ставил. Так же изза высокого центра тяжести по трассе оллтрак немного хуже едет.
Смотря что вы хотите получить на выходе....
r1sh писал(а):Так ты пружины же поменял?
Vladimir_Dr писал(а):Блин такая ветка большая. не плохо бы в шапке уже все упорядочить. Думаю уже 100 раз на каждую машину все возможные варианты подобраны. Было бы хорошо, нашел свою тачку а там все номера, ПДД, Евро, Спорт... Ну или люди которые вин кидают отписывались какая машина у них, было бы проще искать.
Vladimir_Dr писал(а):Да, давно уже. Стойки не трогал. сейчас нужно стойки менять вот и прошу помощи. Еще бы хотел уточнить по пружинам. если на сайте лесжофорс подбирать то все вроде так. если по заменилям оригинала евро пружин подобранных по весу то там другие.
r1sh писал(а):Стойки передние лучше менять с опорными подшипниками.
На всех стойках лучше всего менять так же отбойники и пыльники.
Скинь вин я посмотрю как будет время
Vladimir_Dr писал(а):Блин такая ветка большая. не плохо бы в шапке уже все упорядочить. Думаю уже 100 раз на каждую машину все возможные варианты подобраны. Было бы хорошо, нашел свою тачку а там все номера, ПДД, Евро, Спорт... Ну или люди которые вин кидают отписывались какая машина у них, было бы проще искать.
r1sh писал(а):
так сделай, кто ж запрещает)
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18