Фокс71 писал(а):DarkSideF писал(а):Привет всем! Вопрос по производителям и качеству аналогов
При диагностике приговорены:
Опорники передних амортов
Задний аморт потек (менять буду оба)
Задние поперечные рычаги (хочу менять сайленты)
Передние рычаги в сборе (сайленты уже один раз меняли, рекомендовано заменить рычаги в сборе)
Стойки стабилизатора
В общем, набрал следующие запчасти. Каждой по две штуки.
SKF VKDA 35122 Опора амортизационной стойки с подшипником
Lemforder 29917 01 Сайлентблок заднего поперечного нижнего рычага внутренний
Lemforder 26774 01 Стойка стабилизатора переднего
Lemforder 34647 01 Рычаг подвески передний
SACHS 311 346 Амортизатор подвески газовый, задний "Super Touring"
VAG WHT 000 228 Болт регулировочный
Подскажите, пожалуйста, корректен ли выбор в плане качества, может какие-то детали стоит взять от других производителей?
И нужно ли что-то добавить в этот список, что бы не менять потом второй раз?
VIN: ХW8ZZZ3CZAG004972
Если в треугольнике Lemforder рисунок совы, то нормально, а если буква L, то говняная подделка китайская и ходит очень не долго! Остальное норма.
По подбору амортизаторов и пружин спрашивай у Babay
Спасибо за ответ. Про сову поинтересовался, в интернете много информации на эту тему. Основная суть - это миф. Вот, например, цитата из одной статьи
Существует мнение, что на оригинальном Lemförder стоит сова в треугольнике, а на «левом» - буква L, тоже в треугольнике. Это не так. У нас более 120 заводов во всём мире. Кстати, на другой наклейке, на которой указан номер детали, обязательно указывается страна происхождения. Мы не прячем информацию. Только первые пять заводов, которые были открыты основателем фирмы г-ном доктором Юргеном Ульдерупом, согласно его завещанию, сохранили «сову». Все остальные заводы могут ставить только L.