Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

После 100 вибрация

После 100 вибрация

Сообщение Passatv » 03 ноя 2016, 09:48

Добрый день всем. vw passa b6 2008г. АКПП BZB
Обращаюсь с таким вопросом: 3 дня назад были поменяны внутренние шрусы( на этот раз поставили Мейли по совету автосервиса,якобы привозят такой фирмы стойки- всё устраивает) и сальники к ним. Выезжая заметил небольшую реакцию, сгрешил на балансировку- снег лежит, переобули колёсики, в этот же день.
Разгоняется машина плавно, не какой вибрации. не каких толчков, как дело подходит к 140 км/ч, дикая вибрация появляется, педаль отпускаешь - вибрация пропадает. пассажир сидящий рядом очень сильно ощущает её.
страшно подумать, что спустя 420 км. шрус опять просит замены???? :idea:
Предполагался дифференциал - отпала такая идея.
Замена рейки производилась.
Последний раз редактировалось Passatv 03 ноя 2016, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
VW PASSAT B6 1.8 TSI 160л.с 2009г. 6АКПП
Аватара пользователя
Passatv
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 авг 2016, 07:22
Откуда: Москва

Re: После 100 вибрация

Сообщение EvgenyG » 03 ноя 2016, 11:03

Аналогичная ситуация:
Поменял недавно оба шруса Мейли (кстати за 130 000 км. меняю их 2-ой раз)
Поле 120-130 км.ч. начинается вибрация. Отдаёт на пол и на руль.
Поехал в сервис сделал балансировку, стало заметно лучше, но не идеально.
PS: за 3,5 года владения мне кажется у меня всегда была небольшая вибрация после 130 км.ч.
наверно уже привык к ней. Недавно ехал на машине жены Chevrolet Cruze, так там также после 120 км.ч.
начинает немного вибрировать руль. В голову даже закралась дурная мысль, а может это нормально?
Или же это кривые руки балансировщиков?

А автору посоветую во-первых начать с хорошей балансировке и сход развала.
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007
Аватара пользователя
EvgenyG
Местный
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 23:36
Откуда: Дмитров

Re: После 100 вибрация

Сообщение Passatv » 03 ноя 2016, 11:29

EvgenyG писал(а):Аналогичная ситуация:
Поменял недавно оба шруса Мейли (кстати за 130 000 км. меняю их 2-ой раз)
Поле 120-130 км.ч. начинается вибрация. Отдаёт на пол и на руль.
Поехал в сервис сделал балансировку, стало заметно лучше, но не идеально.
PS: за 3,5 года владения мне кажется у меня всегда была небольшая вибрация после 130 км.ч.
наверно уже привык к ней. Недавно ехал на машине жены Chevrolet Cruze, так там также после 120 км.ч.
начинает немного вибрировать руль. В голову даже закралась дурная мысль, а может это нормально?
Или же это кривые руки балансировщиков?

А автору посоветую во-первых начать с хорошей балансировке и сход развала.


сход-развал делали недавно, правда только 1 ось.
Балансировку делал, когда менял колеса. Делал парень который заниматься VAGовскими машинами,думаю косяков не должно быть.
Последний раз редактировалось Passatv 03 ноя 2016, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
VW PASSAT B6 1.8 TSI 160л.с 2009г. 6АКПП
Аватара пользователя
Passatv
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 авг 2016, 07:22
Откуда: Москва

Re: После 100 вибрация

Сообщение Passatv » 03 ноя 2016, 12:04

EvgenyG писал(а):Аналогичная ситуация:
Поменял недавно оба шруса Мейли (кстати за 130 000 км. меняю их 2-ой раз)
Поле 120-130 км.ч. начинается вибрация. Отдаёт на пол и на руль.
Поехал в сервис сделал балансировку, стало заметно лучше, но не идеально.
PS: за 3,5 года владения мне кажется у меня всегда была небольшая вибрация после 130 км.ч.
наверно уже привык к ней. Недавно ехал на машине жены Chevrolet Cruze, так там также после 120 км.ч.
начинает немного вибрировать руль. В голову даже закралась дурная мысль, а может это нормально?
Или же это кривые руки балансировщиков?

А автору посоветую во-первых начать с хорошей балансировке и сход развала.


Слушайте, помойму я остановлюсь на балансировке..
Что то мне она доверия особо не внушает
VW PASSAT B6 1.8 TSI 160л.с 2009г. 6АКПП
Аватара пользователя
Passatv
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 авг 2016, 07:22
Откуда: Москва

Re: После 100 вибрация

Сообщение zvv5 » 03 ноя 2016, 13:08

В выходные переобувался на зиму,так были три диска как яйцо(овальные),колеса балансировались нормально, при скорости 120-140 вибрация по кузову и в руль, выправил диски и все стало идеально.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2009 г.в. ,DSG6,Highline, пока О w О
Изображение
Аватара пользователя
zvv5
Местный
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 16:04
Откуда: Балаково

Re: После 100 вибрация

Сообщение aBitEvil » 03 ноя 2016, 14:09

Вообще, если при отпускании газа вибрация полностью пропадает, как писал автор темы, то дело явно не в колесах и их балансировке.
У меня очень било на 120, ездил на балансировку - не помогало, хотел диски прокатывать, они не очень ровные, но друг предложил у него в шинке еще раз отбалансировать. Все сами неспеша сделали, стало идеально. Но било у меня и когда разгонялся, и когда отпускал газ, это от скорости только зависило.
2.0 TDI, ВМР 2007, DSG6
Аватара пользователя
aBitEvil
Местный
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: После 100 вибрация

Сообщение alexandr178 » 03 ноя 2016, 14:25

Passatv писал(а):Добрый день всем. vw passa b6 2008г. АКПП BZB
Обращаюсь с таким вопросом: 3 дня назад были поменяны внутренние шрусы( на этот раз поставили Мейли по совету автосервиса,якобы привозят такой фирмы стойки- всё устраивает) и сальники к ним. Выезжая заметил небольшую реакцию, сгрешил на балансировку- снег лежит, переобули колёсики, в этот же день.
Разгоняется машина плавно, не какой вибрации. не каких толчков, как дело подходит к 140 км/ч, дикая вибрация появляется, педаль отпускаешь - вибрация пропадает. пассажир сидящий рядом очень сильно ощущает её.
страшно подумать, что спустя 420 км. шрус опять просит замены???? :idea:
Предполагался дифференциал - отпала такая идея.
Замена рейки производилась.

Я писал в теме про шрусы! Мейли лично купил 3 шт. - НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ! Вибрация остается! Поставил оригинал - тишина и спокойствие! Никакой вибрации! Внутренние шрусы - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!
Passat B6 1,8tsi BZB Tiptronic
Аватара пользователя
alexandr178
Местный
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: После 100 вибрация

Сообщение Passatv » 03 ноя 2016, 14:57

alexandr178 писал(а):
Passatv писал(а):Добрый день всем. vw passa b6 2008г. АКПП BZB
Обращаюсь с таким вопросом: 3 дня назад были поменяны внутренние шрусы( на этот раз поставили Мейли по совету автосервиса,якобы привозят такой фирмы стойки- всё устраивает) и сальники к ним. Выезжая заметил небольшую реакцию, сгрешил на балансировку- снег лежит, переобули колёсики, в этот же день.
Разгоняется машина плавно, не какой вибрации. не каких толчков, как дело подходит к 140 км/ч, дикая вибрация появляется, педаль отпускаешь - вибрация пропадает. пассажир сидящий рядом очень сильно ощущает её.
страшно подумать, что спустя 420 км. шрус опять просит замены???? :idea:
Предполагался дифференциал - отпала такая идея.
Замена рейки производилась.

Я писал в теме про шрусы! Мейли лично купил 3 шт. - НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ! Вибрация остается! Поставил оригинал - тишина и спокойствие! Никакой вибрации! Внутренние шрусы - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!



да вот в чем дело, тоже задумывались насчет оригинала, НО, какая будет вероятность что будет все идеально тихо и без вибрации.. :|
VW PASSAT B6 1.8 TSI 160л.с 2009г. 6АКПП
Аватара пользователя
Passatv
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 авг 2016, 07:22
Откуда: Москва


Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru