DJI писал(а):EvgenyVK писал(а):Даже на снятой рейке, определить люфты руками невозможно. Недостаточно усилий. Родные саленты меняются на цельнорезиновые от ауди ТТ или а3, они вечные и очень очень туго заходят на рычяг.
Тогда как правильно определить что гремит рейка?
1.При проезде ЖД путей я сразу определю что это рейка, ну или по щебенке.
2. Когда все в подвеске проверили ну или поменяли, но сука всеравно тачка гремит как телега, то это рейка.
Закисают поршни в рейке, когда начинается тряска, то они подвисают и не успевают скомпенсировать люфт, т.е. передвигаются очень медленно. Когда мы берем снятую рейку в руки и начинаем проверять люфты, их конечно же нет, т.к. пружины прижаты и поршни ушли вниз.
Все решается разбором и полировкой поршней, смазкой.