Всем доброго времени суток. Начну издалека. Заехал на диагностику. По подвеске приговорили сайленблоки на передних рычагах оба. Ну и решил сразу поменять масло в коробке дсг-6. Время подходило. Масло поменял. До замены масла скорости переключались без рывков и запозданий. А вот после замены появились небольшие подтупливания. Когда медленно разогоняешься особенно заметны. Каких либо бренчаний типа маховика нет.
Вопрос первый: может нужно сделать адаптацию коробки?
Через несколько дней заехал в сто и поменял сайленблоки. При замене сайленблоки опускали подрамник. Поменял также пыльник правого внутреннего шруса. Начало немного выдавливать смазку. И после этого появилась вибрация в момент трогания с места (как только начинаешь отпускать ногу с педали тормоза начинается вибрация сильная, которая передается аж по корпусу. И когда обороты двигателя переваливают за 1500-1600 вибрация проподает. И также появилась вибрация при разгоне на каждой передаче. В момент переключения скорости на более высокую передачу обороты двигателя падают ниже 1500 и вибрация.
Вопрос второй: могли ли подрамник как то криво затянуть?
Вопрос третий: может это шрус? А именно, возможно ли вибрация из за того что ШРУС неправильно поставили на место. Там ведь 3 варианта. И как я понимаю выработка у каждого ролика специфична.